Россия душит американскую нефтяную индустрию?

26.04.18 10:44

Информационные пузыри

Всего 1 процент – такова доля электромобилей в структуре продаж новых автомобилей в США. Не обязательно быть продавцом, чтобы знать, что электромобили не способны пока вытеснить легковые автомобили легкие грузовики с бензиновыми двигателями и с подиума автосалонов. Практически все 17 миллионов единиц транспортных средств, проданных в Соединенных Штатах в прошлом году, имели двигатель внутреннего сгорания.

Даже несмотря на налоговые льготы и другие стимулы, такие как станции подзарядки, финансируемые за счет налогоплательщиков, лишь немногие американцы спешат приобретать электромобили. А если налоговые стимулы будут отменены, электромобили полностью утратят свою конкурентоспособность.

Эти цифры имеют самые серьезные последствия для  нефтяной промышленности США. Нефть является одним из важнейших видов топлива в Америке по двум вполне веским причинам: изобилие и относительно низкая стоимость.

Сегодня Соединенные Штаты производят около 10 миллионов баррелей сырой нефти в сутки, и в стране используется больше нефти, чем когда-либо прежде в истории. Ожидается, что спрос на нефть будет продолжать расти до 2030 года, а затем наступит стабилизация. Во всяком случае, так считают аналитики из Управления по информации в области энергетики.

На сегодняшний день США входят в число ведущих производителей нефти, что подрывает способность ОПЕК и России влиять на мировые цены. Благодаря инновациям, таким как анализ сложных данных и автоматизация, цена на нефть, при которой сохраняется рентабельность бурения в Мексиканском заливе, резко упала и достигла уровня около 40-50 долларов за баррель.

Банк Merrill Lynch недавно опубликовал прогноз, согласно которому спрос на нефть в США будет оставаться устойчивым до 2020 года, увеличиваясь ежегодно на 1,3 миллиона баррелей в сутки. Огромные запасы нефти в стране и продолжающиеся разработки в области низкоуглеродного бензина будут удерживать нефть в верхней части списка основных источников энергии, даже если продажи электромобилей внезапно возрастут, как в самой Америке, так и за рубежом.

Если бы все до единого пассажирские автомобили в мире были преобразованы в электрические, глобальный спрос на нефть снизился бы всего на 20 процентов. И не следует забывать, что электромобили можно считать экологически безопасными только вместе с электросетью, из которой они получают энергию.

Несмотря на то, что электростанции, работающие на угле, постепенно уходят в историю, природный газ останется основным топливом на долгие годы.

Более того, даже учитывая гипотетический всплеск продаж электрического транспорта, спрос на бензин для легковых автомобилей, согласно прогнозам аналитиков, возрастет в три раза к середине 2030  годов. Между тем, чтобы владельцы электромобилей участвовали в финансировании строительства и обслуживания дорог и мостов наравне с автовладельцами, необходимо введение особых налогов на электротранспорт, или переход с налога на моторное топливо к налогу на милю пробега.

Однако, над нефтяной индустрией Америки нависла угроза. Самым зловещим фактором является распространение деструктивной идеи о том, что из-за опасности климатических изменений как можно большее количество ископаемых видов топлива должно оставаться в земле. Часть вины за эту закулисную кампанию лежит на России, которая использует социальные сети, чтобы повернуть общественное мнение американцев против роста нефтедобычи, чтобы достичь своей коварной цели: поднять мировые цены на нефть.

С помощью России, движение под лозунгом "нефть должна оставаться в земле" грозит помешать добыче нефти на шельфе и развитию сланцевой индустрии, в основе которой лежит метод гидравлического разрыва пласта. В то же время, Россия инициирует сопротивление против строительства новых нефте- и газопроводов. Из-за закона Джонса, принятого в годы Великой депрессии, который требует, чтобы морские поставки между американскими портами осуществлялись исключительно судами под американским флагом и с американской командой, дополнительные мощности трубопроводов приобретают особое значение для доставки топочного мазута в северо-западные районы страны, где он больше всего необходим.

Если кампания "нефть должна оставаться в земле" добьется успеха, внутреннее производство нефти снизится, а цены на нее возрастут, нанося ущерб отраслям, потребляющим нефть, а также коммунальным потребителям. Рост цены на нефть на 10 долларов за баррель производит такой же эффект, как увеличение налогов на доходы американцев на 70 миллиардов долларов. Недавний скачок цен на нефть дал всем почувствовать, что будет, если движение "нефть должна оставаться в земле" добьется своих целей.

Учитывая тот факт, что вмешательство России во внутренние дела США, вероятно, будет оставаться серьезной политической проблемой на протяжении ближайших нескольких лет, группам населения, участвующим в движении "нефть должна оставаться в земле" следовало бы обдумать еще раз экономические и геополитические последствия своих действий.

Приближающийся переход американского парка легковых автомобилей на электрические двигатели – это, в общем и целом, хорошая новость для всего мира. Но глобальный спрос на нефть не снижается, что бы ни говорили критики.

Автор, Уильям Шугарт – руководитель научно-исследовательских  работ американского аналитического центра Independent Institute в Окленде, штат Калифорния.


Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов

Источник: MixedNews

Редактор: Фыва


Сергей967

26.04.18 12:40

Так Россия ещё и здесь, оказывается, вредит США. )))
Это она, оказывается, ввела в моду электромобили и "Теслу" продвигает, чтобы "нефть оставалась в земле".
Какое коварство.)))


delta

26.04.18 12:59

> Сергей967
Так Россия ещё и здесь, оказывается, вредит США. )))
Это она, оказывается, ввела в моду электромобили и "Теслу" продвигает, чтобы "нефть оставалась в земле".
Какое коварство.)))

...С помощью России, движение под лозунгом "нефть должна оставаться в земле" грозит помешать добыче нефти на шельфе и развитию сланцевой индустрии, в основе которой лежит метод гидравлического разрыва пласта. В то же время, Россия инициирует сопротивление против строительства новых нефте- и газопроводов...

Ага - ага! И запрет на поставку в Россию оборудования для глубоководного бурения в Арктике протащина через конгресс США она сама.:-)
И организовывает сопротивление строительству СП-2, тоже, она сама! :-)
То, что автор, Уильям Шугарт
врёт, как дышит, не удивительно. Самое занятное, когда начинаешь задумываться - на какого уровня аудиторию рассчитаны такие идеи?


Alanv

26.04.18 14:51

"На сегодняшний день США входят в число ведущих производителей нефти, что подрывает способность ОПЕК и России влиять на мировые цены."


Чушь какая. Прежде всего, несмотря на их засланцевые усилия, прежде всего они сами ЕЁ И ПОТРЕБЛЯЮТ. Причём в 2 раза больше, чем добывают, причём тут МИРОВЫЕ цены? А цена больше зависит от того, какая из жён очередного принца его не удовлетворила... Кстати, цена в $60 - совсем неплохая, это мгновенный пик до $120 был явно завышен.
Ну, а остальное, про "препятствующую строительству труб Россию" - это вообще какие-то песни из жёлтого дома...


Око

26.04.18 15:41

Штаты добывают 10 млн бар в сутки. А потребляют - 20. А импортируют... 4. Четыре, Карл.

Как в анекдоте про грузинскую школу, походу: это нада запомныть! Патамушто панять эта нивазможна! (с)


argus98

26.04.18 19:52


Когда/если амеры пересядут на электромобили, точно такие же статейки пойдут про литий/кобальт/свинец/медь/уран/газ итп


Аббе

01.05.18 08:21

Самым зловещим фактором является распространение деструктивной идеи о том, что из-за опасности климатических изменений как можно большее количество ископаемых видов топлива должно оставаться в земле. Часть вины за эту закулисную кампанию лежит на России, которая использует социальные сети, чтобы повернуть общественное мнение американцев против роста нефтедобычи, чтобы достичь своей коварной цели: поднять мировые цены на нефть.
++++++++++++++

Десятилетиями агитацию против повышения количества углекислого газа в атмосфере ведут США, Римский Клуб, ЕС, но обвиняют в этом теперь не настоящие источники этой политики, а почему то Россию.

И ведь без такой вот абсолютной лживости эти общества существовать то не могут!
Более чем опасная ситуация!


SergeiS

01.05.18 08:29

За удушение России ничего не скажу, но за фактическое состояние дел с электромобилями в Калифорнии (месте где в Америке обкатывается переход на электромобили) Ссылка
Видно что количество легковых электромобилей растёт увеличивающимися темпами и уже не зависит принципиально от федеральных(либо Штата) бонусов. Несколько причин: расширение сети "заправок", увеличение радиуса возможного пробега на одной зарядке, ну и популярность самой идеи.

Другие Ссылка видят потенциал для гораздо большего роста и ставят целью получить 30% электромашин к 2030 году. Осуществлятся ли эти планы - отдельный вопрос.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям