07.09.10 04:01
США: опыт строительства империи
Нас ждет новый ледниковый период. По последним спутниковым данным, Северо-Атлантическое течение (Гольфстрим) больше не существует, и вместе с ним прекратились и Норвежские течения.Эти два теплых течения воды на деле являются частью той же системы , которая имеет несколько названий, в зависимости от того, где в Атлантическом океане находятся. Вся система является ключевым элементом системы теплового регулирования планеты , то, что позволяет Ирландии и Соединенному Королевству в основном быть свободными ото льда и Скандинавским странам не быть слишком холодными, это то, что защищало весь мир от нового ледникового периода. Эта термохалинная система циркуляции время в ряде мест умерла и умирает в других участках.
Эта ”река” с теплой водой, которая движется через Атлантический океан называется, в разных местах по-разному, но более всего известна как Гольфстрим.
Термохалинную циркуляцию иногда называют Большим океанским конвейером Или глобальным ленточным конвейером.
Гольфстрим 5 сентября 2004
Физики университетского уровня в ходе эксперимента использовали ванну с холодной водой и придали цвет теплым струям воды в ней. Можно увидеть границы слоев и теплы струй воды . Если вы добавляете масло в ванну, границы слоев и слоев теплой воды нарушаются и текущий вихрь эффективно уничтожается. Это то, что происходило в Мексиканском заливе и в Атлантическом океане.
Все реки "теплой воды", которая течет из стран Карибского бассейна до краев Западной Европы, умирают из-за Corexit , который администрация Барака Обамы позволила BP использовать , чтобы скрыть масштабы бедствия в результате взрыва платформы BP. Около 2 млн галлонов Corexit , а также несколько миллионов галлонов других диспергаторов, добавили к более чем 200 миллионам галлонов сырой нефти, которая хлынула в течение нескольких месяцев из скважины BP и близлежащих объектов, в основном на дне океана.
Это позволило эффективно скрыть большую часть нефти и надеяться, что ВР удастся серьезно уменьшить размеры федеральным штрафа в зависимости от величины нефтяной катастрофы. Тем не менее, в настоящее время нет способов эффективного "очищения” в нижней части Мексиканского залива , что составляет около половины всей территории, покрытой нефтью . Кроме того, нефть текла до восточного побережья Америки и в северной части Атлантического океана, и нет никакой возможности эффективно очищать нефть, находящуюся на дне.
Вполне вероятно, как утверждают многочисленные доклады, нефть по-прежнему продолжает вытекать в огромном количестве из нескольких мест на дне. Это фактически означает, что даже если бы мы имели технологии очистки толстых фрагментов сырой нефти в глубине океана, то, скорее всего, их не будет достаточно, чтобы обратить вспять ущерб термохалинной циркуляции системы в Атлантическом океане .
Первым сообщил об остановке Гольфстрима Д-р Джанлуиджи Zangari, физик-теоретик Института из Фраскати, который уже несколько лет сотрудничает с группой ученых мониторинга В Мексиканском заливе. Его информация содержится в журнальной статье от 12 июня 2010 г. и основывается на спутниковых данных CCAR Колорадо, согласованных с NOAA ВМС США.
Эти оперативные данные спутниковых карт позже на CCAR сервере были изменены, и ученый говорит, что это ”фальсификации", и он не может объяснить этот факт логично. Он вернулся к данным NOAA и ВМС США о тех же и более поздних датах, и заявил в начале августа , что CCAR данные больше ненадежны и его выводы не изменились по качеству или количеству серьезных последствий. Его вывод - что ”оледенение" в неизвестном темпе неизбежно из-за этого стихийного бедствия.
Как утверждает Д-р . Джанлуиджи Zangari ,
…огромное количество нефти , постоянно расширяясь в объеме, охватывает такие огромные области, что оказывает серьезное воздействие на всю систему терморегуляции планеты, путем разрушения граничных слоев теплого потока воды. Конвейер в Мексиканском заливе прекратил свое существование месяц назад, последние спутниковые данные ясно показывают, что Северо-Атлантического течения в настоящее время нет и Гольфстрим начинает разбиваться на части, около 250 километров от берега Северной Каролины. Термохалинная сосудистая система, где теплые воды текут через более прохладные, оказывает гораздо большие эффекты, чем только на океан, но и на верхние слои атмосферы, высотой до семи миль.
Отсутствие этого обычного явления в восточной части Северной Атлантики нарушает нормальный ход атмосферных потоков летом этого года, в результате чего образовались неслыханно высокие температуры в Москве ( 104F ) засухи и наводнения в Центральной Европе, с высокими температурами во многих странах Азии и массовые наводнения в Китае, Пакистане и других странах Азии.
Среда 28 Июль 2010 Самые последние данные по-прежнему свидетельствует об умирании всей термохалинной циркуляции в Атлантическом океане.
Итак, что же это значит? Насильственные смешивания сезонов, неурожаи и увеличение засух и наводнений в различных местах в настоящее время, о чем свидетельствуют ежедневные новости с 20 апреля 2010, дня открытия BP Нефтятого вулкана . Они убили кардиостимулятор мирового климата на планете, говорит д-р Zangari .
Все что произошло, приведет в ярость общественность, с соответствующими последствиями для человеческой цивилизации, экологическим коллапсом, глобальным голодом , смертями и массовой миграцией населения из зон непригодных для обитания человека..
Новый ледниковый период может начаться в любое время , начнется с оледенения в Северной Америке, Европе и Азии, этой зимой (обе модели начала ледникового периода существуют в прошлом Земли).
Текущие спутниковые данные по температуре поверхности моря, показывают предварительное охлаждение Ледникового периода продолжается – изображение ~
Рисунок 1. Гольфстрим скорости 1 неделю назад: воскресенье 22 августа 2010
Новый ледниковый период может убить 2 / 3 человеческой расы в первый год в случае быстрого начала; если все будет происходить медленнее, скорее всего, убьет близко к этому количеству, но просто в течение нескольких лет! Спасибо BP , спасибо президенту Обаме, ложь о диспергаторах – это просто здорово. Теперь, только если бы было можно просто направить весь горячий воздух в нужное место, может быть, мы смогли бы избежать ледяного ада в ближайшем будущем.
А как вы думаете, если бы Гольфстрим действительно умер и человеческую расу ждало бы уничтожение, нам об этом бы сообщили? Или скрывали как можно дольше, подбрасывая утешительные сведения о бактериях съевших пятно нефти, и скупая запасы продовольствия?
Источники
http://www.besttoday.ru/read/379.html,
http://www.berkem.ru/pochtovyj-pazetiffcheg-dlya-rasslablyayushhego-chteniya-na-noch/
На английском (более полно): http://rense.com/MexicoAlreadyDead.html
Читая "оценки" экспертов, пугушки тех, кто ищет "климатическое оружие" и прочие медийные упражнения на тему жары и климата, задумался вот о чем. Могу ошибаться, поправьте...
Физику, химию и географию в реальном мире вроде никто не отменял...Попробую сложить два с двумя.
Итак, что мы имеем на входе?
Огромный разлив нефти в Мексиканском заливе, а теперь уже - и в Атлантике. Две вещи можно констатировать смело
а) наличие на поверхности воды нефтяной пленки
б) присутствие нефтяных включений в толще воды.
На что влияет самая тончайшая нефтяная пленка на поверхности?
а) испарение влаги и теплообмен водной поверхности и атмосферы (очевидно, что испаряется меньше, и испаренная жидкость теплее нормы.)
б) динамика нагрева и охлаждения водных масс, увлекаемых образующимися в Атлантике течениями (в том числе - в Мексиканском заливе и близ него) В течение попадает более теплая вода. На доли градуса, но это имеет значение.
Что мы имеем на выходе? До Европы доходит более теплый и более влажный воздух. Т.н. горячий стакан над равнинной территорией РФ он прорвать не может, и сбрасывает влагу в верховьях европейских рек (в горах)
Но да бог с этим, это уже общее место.
Вот что куда важнее, так это "притопленные" с помощью связывающих химпрепаратов на сотни метров вниз линзы из более тяжелых нефтяных фракций. Если я правильно понимаю, эти включения препятствуют конвекционному теплообмену между придонными и поверхностными слоями воды. При этом их "притопили и ладно". Без картирования, без ничего. И выстрелят эти "линзы" уже осенью и их влияние будет куда более длительным.
Упс...Уже выстрелили.... Вот:
http://www.infiniteunknown.net/2010/08/06/loop-current-in-the-gulf-of-mexico-has-stalled-from-bp-oil-disaster/
А вот выдержки (дальше - перевод):
The Loop Current stalls, and now the globe will feel the impact.
The mechanism by which the oil slick could lead to something like this could have to do with the changed viscosity of the water penetrated with oil to great depths due to the Corexit dispersant; and it could have to do with the darkened water attracting more solar heat, increasing its temperature.
Кольцевое течение остановилось. И теперь мир это ощутит.
Природный механизм, который может связывать разлив нефти с таким событием весьма вероятно имеет отношение к изменению вязкости воды, насыщенной нефтяной эмульсией до больших глубин из-за обработки выброса связывающим препаратом "Корексит", а также с потемнением цвета воды, и более значительным поглощением ею солнечного света, и соответственным ростом температуры.
Zangari’s concern is that should the Loop Current fail to restart, dire global consequences may ensue as a result of extreme weather changes and many other critical phenomena. The repercussions of which could trigger widespread droughts, floods, crop failures and subsequent global food shortages.
While pundits are certain to trivialize the ramifications of this event, "the real worry” says Zangari, "is that that there is no historical precedent for the sudden replacement of a natural system, with a dysfunctional man-made system.
Зангари обеспокоен тем, что если в ближайшем будущем не произойдет запуска Кольцевого течения, это может иметь серьезные глобальные последствия, которые повлекут за собой значительные изменения погоды, которые выразятся в обширных засухах, наводнениях, неурожаях, и последующей нехватки питания в глобальных масштабах.
Большинство экспертов склонно преуменьшать значение данного события (мой комментарий - ну кто бы в этом сомневался,а? Если бы такая фигня случилась бы в РФ или в Заливе, думаю, эксперты мощно сказали бы свое слово, а нынешним Штатам сто лет такого счастья не надо, самим бы успеть чего-нибудь намастырить в изменившихся условиях, ибо только техногенной катастрофы им сейчас не хватало! Думаю, в сценарии развития сейчас появились вот такие строки - "Верить в бакс, суки! Верить! Нечего смотреть на всякие дурацкие графики! надо будет, Бернанка на вертолете все пятно баксами покроет и впитает! И нечего смотреть на то, что мы тут делаем! Тебе, дураку, айфон подарили? Вот в него и смотри! А если какая экспертная тварь... Да не отмоется!")
Как отмечает Зангари, "реальное беспокойство вызывает тот факт, что в истории нет прецедента внезапной полной замены природной системы неработающей системой, созданной человеком".
Worse yet, these real-time satellite data feeds offers clear evidence to Zangari that a new artificial system has been generated in of the Gulf in a remarkably short period of time. It is this new and unnatural system which has changed the viscosity, temperature and salinity of the Gulf’s seawater, thereby causing the Loop Current to stall. A system that has existed for millions of years.
И что самое плохое - данные, получаемые со спутников в реальном времени, являются для Зангари явным свидетельством того, что в мексиканском заливе в кратчайшее время возникла новая искусственно созданная природная система. В рамках этой новой и неестественной системы радикально изменились такие параметры как вязкость, температура и соленость морской воды. Это остановило продолжавшийся миллионы лет бег Кольцевого течения.
А вот это сообщение, высказанное Зангари с математической точностью и проиллюстрированное динамикой спутниковых съемок, лучше в принципе прочесть несколько раз.
Now, current temperature measurements for the Gulf Stream on the Atlantic Front (from 76 to 47 meridian) now appears to be about 10 degrees Celsius cooler than it was this time last year. Consequently, a direct causality nexus has now been established, between the stall of the Gulf Loop Current and this new temperature drop in the Gulf Stream on the Atlantic Front.
Сегодня данные измерения температуры Гольфстрима между 76 и 47 меридианами показывают, что он на 10 градусов Цельсия холоднее, чем был в тот же период прошлого года. Соответственно, можно говорить о наличии прямой причинно-следственной связи между остановкой теплого Кольцевого течения в Мексиканском заливе и падением температуры Гольфстрима.
Раньше это называли мировым экономическим кризисом. Если изменятся климатические вводные, это будет уже мировой системный кризис. Думаю, стоит помоделировать ситуацию в этом ключе.
Источник http://tukan366.livejournal.com/2199.html
L38Crow
07.09.10 10:14
Вообще говоря тема постепенного охлаждения гольфстрима не нова. Эта угрожающая тенденция наблюдалась и ранее в новейшей истории. Однако ранее это не было связано с разливом нефти, поскольку такового небыло и в помине. Все приведённые рассуждения и попытки объяснения следует конечно воспринимать критически, но факт угасания мощнейшего тёплого течения есть. Какие последствия несёт это для "просвящённой" Европы не сложно предположить. Сейчас находясь во многом на одних параллелях они имеют гораздо более тёплый климат. Если же тенденция с иссяканием течения гольфстрима не изменится, мы можем стать свидетелями когда зимой в Европе температуры будут зашкаливать за 30 градусов мороза там где и -10 считается чем то из ряда вон выходящим. Учитывая неготовность их инфраструктуры к таким заморозкам...kotik
07.09.10 10:33
Новость конечно интересно шокирующая, НО! Где ссылки на источники или хоть на какие нибудь данные? Просто хочется самому увидеть то что Гольфстрим остановился. Вот есть ресурс Ссылка но там я ни чего такого катастрофического не вижу сравнивая разные года. Единственное что меня беспокоит так это очень горячий Северный Ледовитый океан.zav
07.09.10 11:16
Какие данные, о чем вы?fat_nick
07.09.10 12:06
источник - работник зомбоящика Тукан. Этот кадр ранее на ГА ошивался. Порол чушь, завернутую в красивую обертку обильного потока слов. А в 90-е он работал в посольстве Пендостана пресс-аташе. Иудко.Алексей2009
07.09.10 12:28
Бедная Олечка
07.09.10 12:42
Snejich
07.09.10 13:29
Ну, коллайдер так до сих пор и не заработал.wiscola
07.09.10 13:37
У Адамова, в его старой книжке "Тайна двух океанов", профессор очень подробно описывал, как течет Гольфстрим и докуда он доходит. Чуть ли не до Карского моря. Я к тому, что обратный поток по дну - это слишком упрощенно.pipl
07.09.10 13:56
Olly
07.09.10 15:43
wiscola
07.09.10 15:50
Alaska28
07.09.10 15:52
Алексей2009
07.09.10 16:05
kotik
07.09.10 16:08
Раз уж заговорили о физике, то Гольфстрим не может просто исчезнуть. Его физика движения меняется периодически, так было раньше и может повторится. Гольфстрим просто повернет еще больше на восток, а потом и на юг не доходя до Европы. Факторов такого поворота множество - это и соленость воды и холодное Лабродорское течение, и поднятие Гренландии, освобождающуюся от льда. Но резульат таких изменений в статье писан верон -похолодание и последующие оледенение и достаточно быстрое всего несколько лет - десятилетий.wiscola
07.09.10 16:13
Сначала пассатные ветры гонят верхний слой воды на запад. Упираясь в Америку течение поворачивает на север и далее по тексту. По-моему, ветер это основной двигатель течений. Кстати, находящиеся почти на экваторе Галапогосские острова омываются холодным течением, т.к. пассат угоняет теплую воду на запад к Полинезии. У Тура Хейердала это хорошо описано. Сила Кориолиса проявляется, когда течение уже есть.Olly
07.09.10 17:07
wiscola
07.09.10 19:44
По Вашей ссылке Ссылка "Собственно Г. начинается в южной части Флоридского пролива как сточное течение Мексиканского залива, при его слиянии с водами Антильского течения, и продолжается до Б. Ньюфаундлендской банки. Причиной его зарождения является большой нагон пассатными ветрами воды через Юкатанский пролив в Мексиканский залив и существующая в результате этого значительная разность уровней между Мексиканским заливом и прилегающей частью Атлантического океана."ahil
08.09.10 07:11
Spirt
08.09.10 14:27
edskin
08.09.10 17:48
pipl
08.09.10 18:16
van_gog
09.09.10 01:42
kotik
09.09.10 08:21
нейрокод
09.09.10 12:22
Zmey
09.09.10 14:40
kotik
09.09.10 15:06
2Zmey Вот тут более научно и обоснованно Ссылка , возможно и так называемый "Автор" просто пересказал своими словами разные статьи. Сдесь же вполне серьёзны труд основанный на анализе исследований разных ученых и объединение всех их в одну теорию/прогноз.Vitalius
10.09.10 19:40
Здешний
11.09.10 06:01
Шельфовый ледник Росса.... Имеет площадь около 487 000 км² (немногим менее площади Франции). Протяжённость с юга на север составляет около 850 км, с востока на запад — около 800 км. ( СсылкаАлексей2009
11.09.10 09:01
ork24
12.09.10 11:14
Алексей2009
12.09.10 13:51
kotik
16.09.10 14:11
ti-robot
16.09.10 15:48
kotik
15.10.10 09:24
ahil
15.10.10 09:40
А насколько кореектно сравнивать октябрь с январем?kotik
15.10.10 10:08
agl
15.10.10 11:17
тема, действительно, больная.agl
15.10.10 11:19
kotik, на это сайте показаны отклонения, а не абсолютные температуры. так что динамику там отслеживать сложноahil
15.10.10 12:05
kotik
15.10.10 12:18
Трындец
15.10.10 12:24
Согласен с agl. Даже более того, по диаграммам никаких тотальных похолоданий вод в северной атлантике не наблюдается. Имеют место быть лишь незначительные локальные аномалии.ahil
15.10.10 13:27
agl
20.10.10 07:57
Вот тут директор Росгидромета пишет, что, мол, зима холодной не будет. Упоминает Гольфстрим. И не отрицает, что тот, как минимум, замедлился.Kasper
20.10.10 08:58
Аяврик
20.10.10 09:00
... вообще-то, по свидетельствам советских космонавтов в научно-популярных изданиях для юношества и пионерии, Гольфстрим отлично наблюдается из иллюминатора невооружённым глазом - по цвету отличаетсяagl
20.10.10 09:36
там, для глобальных последствия для европы, достаточно будет, чтобы на градус-два похолодал. или направление изменил на несколько сотен километровТеранив
20.10.10 12:38
В каком месте Сибири аномально тёплая осень?vetalst
20.10.10 13:50
В Омске достаточно тёплая осень, правда не сказал бы что аномально тёплая.Николай
20.10.10 13:52
Не знаю как в Сибири, а у нас, на Урале последние пять лет невооруженным взглядом видно, что климат становится резко континентальным. Если 15-20 лет назад почти весь год небо закрывали тучи при западном ветре, то сейчас почти весь год солнечно и сухо. Дневные колебания температур резко выросли и днем стало намного теплее чем раньше. Осень стоит такая сухая "как будто не на Урале живем" - так люди говорят. Кстати, раньше ходил такой анекдот: "У уральца спрашивают: почему ты такой бледный - не загораешь совсем? А он отвечает - был у нас солнечный день летом - да я на работе был." А сейчас можно на юг не ездить - этим летом хитом были надувные бассейны на даче.agl
20.10.10 14:16
ладно, со словом "аномальная", я, возможно, немного переборщил. но у нас, в Кемерово, в этом сентябре, например, уже в 20 числах стояло больше недели такой погоды, которой мы летом то почти не видели.Трындец
20.10.10 14:39
2 НиколайНиколай
20.10.10 15:18
Нет, резко континентальный климат - это уже Сибирь. А на Урале просто континентальный. Дело в том, что остатки влаги переносимые западным вертом с Атлантики как раз выливались над Уральскими горами (на западном склоне больше - на восточном чуть меньше) и до Сибири не доходили. А о том времени просто воспоминания - постоянно низкое серое небо и мелкий дождь, что весной, что летом, и особенно осенью. Сейчас такого нет - почти все время ясно. И так уже не первый год.Теранив
20.10.10 16:13
Не надо делать столь поспешных выводов на основании 15-20 лет. В конце 50-х по рассказам очевидцев на 9 мая люди пешком по льду ходили на острова в Обском море . В конце 60-х сам лично 8-го мая купался в этом самом море. Так что...Николай
20.10.10 16:19
Согласен что выводы пока делать рано, но очень уж хочется, чтобы погода нас и дальше так радовала :)worker
20.10.10 19:32
нейрокод
20.10.10 19:44
Лимит прогнозов на 2 недели - это точные прогнозы с точной разбивкой по территории и градусам. А прогнозы на пол года - более грубые, без знания конкретной погоды вида "через 3 месяца, на 12 февраля в Урюпинске дождь во второй половине дня".ahil
20.10.10 19:57
g683413
20.10.10 21:29
agl
21.10.10 07:15
кстати, по поводу температуры Гольфстрима.