14.05.15 12:53
Россия отказалась от более сотни среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов иностранного производства, которые имела в аренде и должна была получить по договорам купли-продажи, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Особенно страдает французско-германская аэрокосмическая индустрия.Число воздушных судов Boeing и Airbus в российских авиакомпаниях за последние месяцы значительно сократилось, пишет издание со ссылкой на пресс-секретаря Управления гражданской авиации России Сергея Извольского. Сегодня российская гражданская авиация располагает 332 самолетами Boeing и 281 лайнером Airbus. Две ведущие российские авиакомпании, "Аэрофлот" и "Трансаэро", намерены воздержаться от приобретения новых иностранных самолетов.
Главными причинами издание называет снижение курса рубля, падение цен на нефть и западные санкции. Число россиян, которые могут позволить себе авиаперелеты, заметно уменьшилось. Только в первом квартале текущего года оно упало на 2,3% — до 17 млн человек. Такого сокращения числа авиапассажиров не было с 2009 года.
Многие самолеты были приобретены в лизинг, поэтому их легко можно вернуть владельцам, замечает издание. Если учесть такие случаи, то в общей сложности Россия отказалась от более чем 100 самолетов. Генеральный директор Airbus Фабрис Брежье выражает надежду, что "ситуация временная", сообщает DWN.
veldinc`
14.05.15 14:20
Надеюсь, место всех этих западных бортов займут наши, начиная с Суперджет и далее. А остальным - обломинго, пусть группой пинают черного барака...Mofack
14.05.15 14:25
кстати насчёт SSJ.Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
14.05.15 15:33
Очень кстати эти замечательные евроамериканские санкции.Mofack
14.05.15 15:37
кстати, ещё момент. в АК Россия полностью остановлена эксплуатация Ан-148. говорят нерентабельно, но ОБС говорит ,что вышло из строя три двигателя на весь парк, а уже оплаченную замену завернула СБУ на границе. такая вот у укров перемога. плюс было интервью с пилотом по этому поводу, а он обмолвился, что обычный налёт у них в последнее время был 60-70 часов (что явно не согласуется с укрометодичками про 300 часов ежемесячного налёта)