Источник:

Редактор:


29.09.15 11:24

"Белавиа" готова увеличить транзит пассажиров между Москвой и Киевом

Белорусская авиакомпания "Белавиа" может увеличить транзит пассажиров между Москвой и Киевом в связи с запретом совершать прямые рейсы для российских авиакомпаний, но только по согласованию с обеими сторонами, сообщил РИА Новости генеральный директор белорусского перевозчика Анатолий Гусаров.

В настоящее время "Белавиа" выполняет прямые рейсы между Минском и Москвой и между Минском и Киевом.

"На Киев мы можем ставить дополнительные рейсы по согласованию с украинской стороной, а на Москву - по согласованию с российской стороной", - сказал Гусаров.

"Мы пока изучаем ситуацию, и в зависимости от того, как будет развиваться ситуация, будем вносить коррективы в нашу работу", - добавил он.

Источник: Prime

Редактор: Bred

 


29.09.15 14:48

UTair планирует увеличить количество рейсов на Украину

Авиакомпания UTair планирует увеличить количество рейсов на Украину, сообщил ТАСС гендиректор компании Андрей Мартиросов.

"Мы пока изучаем этот вопрос, конкретных дат и количества рейсов я назвать не могу. Вопрос находится в стадии изучения, уж больно быстро меняется ситуация. Пока сложно ответить", - сказал он, отвечая на вопрос агентства о планируемом количестве рейсов. По его словам, окончательное решение об увеличении рейсов будет принято в срок до двух недель.

"Думаю, что в течении десяти дней - двух недель максимум примем все необходимые решения", - добавил он. 

Авиакомпания UTair не попала в санкционный список Украины, куда вошли не только крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" (летает в Киев, Одессу, Харьков), но и три его "дочки" - авиакомпании "Россия", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии". В этом же перечне вторая по величине авиакомпания России "Трансаэро", совсем недавно перешедшая под операционное управление "Аэрофлота".

В документе также фигурируют такие крупные перевозчики, как S7 ("Сибирь", занимает третье место по объемам перевозок) и "Уральские авиалинии" (пятое место по объемам перевозок). Кроме того, в списке значатся "Глобус", "Вим-Авиа", "Когалымавиа", "Газпромавиа" и Red Wings. Все они входят в первую тридцатку крупнейших авиакомпаний России.

РФ отменит запрет на полеты украинских компаний только после аналогичного решения Украины

Запрет на выполнение полетов в/из России украинских авиакомпаний будет действовать до отмены Украиной аналогичных мер к российским авиаперевозчикам. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Росавиации.

"Запрет будет действовать до тех пор, пока решение украинских властей в отношении российских авиакомпаний не будет отменено", - отметили в пресс-службе.

Росавиация уведомила украинские авиакомпании о введении запрета на полеты в Россию с 25 октября 2015 года. 

"По поручению Минтранса России, руководствуясь положениями соглашения о воздушном сообщении между Россией и Украиной, Федеральное агентство воздушного транспорта уведомило украинские авиакомпании, совершающие или планирующие совершать рейсы на территорию России, о введении запрета на выполнение полетов в/из России с 25 октября с.г.", - готовится в сообщении пресс-службы.

Источник: ТАСС

Редактор: Bred

 


30.09.15 15:55

Яценюк требует консультаций с Москвой

Премьер-министр Арсений Яценюк называет ответные санкции России против украинских авиакомпаний необоснованными.

Как отметил он в ходе заседания правительства, Украина ввела санкции против РФ, в связи "с захватом Крыма, Донецка и Луганска".

"Но наши северные соседи начали безосновательно угрожать и вводить ответные меры против украинских авиакомпаний. Хочу подчеркнуть, что в международных отношениях ключевой принцип - это принцип взаимности. Если россияне думают, что они будут таким образом уничтожать наши авиакомпании, у них ничего не должно получиться", - сказал он.

Он также поручил главе Мининфраструктуры Андрею Пивоварскому провести консультации с авиационными властями РФ о соблюдении принципа взаимности в плане полетов между странами.

"Принцип взаимности означает следующее: сколько летают к нам, столько летаем мы, если другое не определено нашими двухсторонними соглашениями. Поэтому я обращаюсь к вам с просьбой безотлагательно объяснить нашим соседям то, что санкции введены до того момента, пока Россия не уберется из Крыма – "Аэрофлот" не может летать, но выполнять наши двухсторонние соглашения относительно взаимных полетов нужно по принципу взаимности", - сказал он.

Источник: Korrespondent.net

Редактор: Bred

 


ale19547797

29.09.15 09:36

То есть авиаперевозкам Руины приходит полный трындец. Такими темпами скоро аэропорты закрывать будут.
Руина получает - потерю дохода от транзита российских самолетов, потерю дохода от полетов в и над Россией, потерю авиа-рынка России.
Руина приобретает... ничего)


Mofack

29.09.15 09:37

надо полностью текст запрета. нет ли оговорок, а то укры их тоже имеют, мол типа понарошку.

King3214

29.09.15 10:06

В мире, вроде как, кризис перепроизводства, в том числе и услуг.
Любое государство стремится расширить свои рынки сбыта, что бы сбыть произведенную продукцию и свои услуги и получить прибыль.
Только Украина делает все, что бы сократить свои рынки сбыта, бесплатно раздать их другим участникам мирового рынка и, как следствие, сократить получаемую прибыль.
И кто скажет, глядя на это, что выражение - "тупые хохлоы" - носит оскорбительный характер? Это ж контатация факта, причем реального факта, неоднократно подтвержденного.


Alanv

29.09.15 10:13

Самый главный песец там будет в другом. Ладно прямо в Россию, так ведь и куча трансперелётов Росиию не обходит - слишком она большая. В отличие от Руины. Это ж сколько руинцам керосина придётся лишнего жечь при полётах на тот же Восток...

veldinc`

29.09.15 10:15

Надо бы еще и ж/д перевозки закрыть, да и вообще всю границу, кроме Новороссии. Украина - це геЙропа, вот и пусть в геЙропу валят...

т-кк

29.09.15 10:16


Мы-то их облетаем в европы, пусть теперь попробуют облететь нас в азии.
.
Надо бы и на остальные транспортные коридоры распространить практику, дабы закрасить эту дыру, как Ося Кису - радикально чёрным.


Mofack

29.09.15 10:17

> Alanv
Самый главный песец там будет в другом. Ладно прямо в Россию, так ведь и куча трансперелётов Росиию не обходит - слишком она большая. В отличие от Руины. Это ж сколько руинцам керосина придётся лишнего жечь при полётах на тот же Восток...
украина стремится в Европу. нах им Восток?)))


no-i-am

29.09.15 10:24


А нас то за что? Ссылка
Украинские авиакомпании заявили, что "не приемлют" зеркальные меры российской стороны по запрету на совершение полетов в РФ. С таким заявлением выступили представили "Международных авиалиний Украины" (МАУ). Как подчеркнули в пресс-службе компании, они ничего не нарушали, поэтому Россия не имеет право вводить какие-либо ограничения.


Глубокоуважаемый Джин

29.09.15 10:24

А нас то за шо уже началось))
Ссылка


т-кк

29.09.15 10:36


Надо бы у хохлов кое-что ещё оттяпать - и композиция обретёт законченный вид, и хохлы помрут от собственного визга.


Ril

29.09.15 10:40

Открыл я сейчас Флайтрадар и увидел над Украиной 22 самолета.
Четыре из них выполняют рейсы:
1)Киев - Анталья
2)Киев - Рим
3)Киев - Брюссель
4)Киев - Женева
Всё. Все остальные - транзитные из Турции в Россию и из Европы в Россию.
Рынок авиаперевозок на Украине до смешного мал, так что самим украинским авиаперевозчикам они не особо навредят.


Глубокоуважаемый Джин

29.09.15 10:45

> Ril
> Открыл я сейчас Флайтрадар и увидел над Украиной 22 самолета.Четыре из них выполняют рейсы:1)Киев - Анталья2)Киев - Рим3)Киев - Брюссель4)Киев - ЖеневаВсё. Все остальные - транзитные из Турции в Россию и из Европы в Россию.Рынок авиаперевозок на Украине до смешного мал, так что самим украинским авиаперевозчикам они не особо навредят.
----------------
И то верно.. И зачем рогулям самолеты? Телега самый свидомый транспорт.. Экология опять же))


sanches80

29.09.15 10:53

> Ril
Открыл я сейчас Флайтрадар и увидел над Украиной 22 самолета.
Ну это только данные на текущие 15 минут. Если открыть расписание тех же Международных Авиалиний Украины, то рейсов из и в Россию достаточно много. Им кирдык. Плюс рейсы в Казахстан, где облетать Россию ну очень далеко.
Кстати, ценник у МАУ очень красивый. Многие россияне летали с пересадкой в Киеве из-за дешевизны. Теперь будут летать другими авиакомпаниями. В том числе и российскими.


Hayama

29.09.15 11:40

Интересно кто захапает рынок авиоперевозок между Россией и украиной. Белорусы небось, в Белавио подсчитывают прибль?)))
Яценюк це агент Лукошенко!


ДнК

29.09.15 11:56

Под шумок, ЕС, по всей видимости, решил прибрать сектор гражданской авиации остатков Украины, поэтому марионетки у руля отдают самоубийственные комманды на уничтожение сектора экономики под названием - гражданская авиация, тем самым отрабатывая свою европейскую зарплату. Когда рассеется пыль, на Украину будут летать преимущественно ЕСовские компании, затем после окончания запрета подключатся российские, места для украинских в этой конкурентной борьбе не останется, что вполне очевидно.

Sackshyne

29.09.15 12:10

Такими темпами через год на территории 404 будут летать только метиориты. На какие шиши будут покупаться билеты? Те, что обеспеченные, свалят с б/у одними из первых. Все остальные будут жить в каменном веке.

ЧтоПравда?

29.09.15 12:39

Я часто летаю в Европы... Ну, много платить не хочется.... Поэтому я видел много транзитных, через Киев, рейсов из европ в Москву. Ну, ценник чуть ниже чем у прямых рейсов был.

Трансаэро куплен Аэрофлотом, украинцев убрали как конкурентов. Теперь Аэрофлот сильно будет драть цены.... За 50-100 евро теперь не улетишь. ТОлько за 150-200. Например во Франкфурт.

Пассажиропоток сильно упал...

Лоукостеров из европы тоже выдавливают с российского рынка. Говорят.Я вот тут подумал, а не агент ли Аэрофлота тот украинец (по-моему Яйценюк), который эту перемогу замутил с МЯУ и всеми украинскими летаками?? Номальные люди ведь за здоровую конкуренцию!!! И вообще, за конкуренцию, а иначе монополисты будут шибко жировать.


Sanchez

29.09.15 13:14

Дело в том, что жители украины не сильно пострадают в данный момент в связи со всеми этими манипуляциями. Т.к. прямыми рейсами пользуются в основном россияне и иностранцы, и те, кому вобще все похер, а таких мало. Основная масса украинцев летает в Россию и так не прямымы рейсами. На всякий случай, чтобы не привлекать на себя подозрения и гонения со стороны всяких "сбу". Коллега недавно встречал одну тетеньку от туда (из Днепропетровска). Она летела через Вену и это не в два раза дороже, а процентов на 30. И она готова переплачивать за спокойствие.
Так что, как летали, так и летать будут, через Минск, Вену и т.п.
А так, люди там уже на пределе от этого идиотизма и клоунады (например, переодевания в "полицейскую академию").


Нехороший человек

29.09.15 13:57

WizzAir как летал из МСК в Жуляны, так и продолжает летать, да и в мадьярский Будапешт продолжает возить москвичей и гостей столицы. Так что у Белавиа будет много конкурентов на маршруте МСК - Куев. Хохлатки опять же попытаются своего не упустить и будут требовать грОши у авиаперевозчиков, потому как нонче в Куеве немА золотого запасу.

artyom

29.09.15 13:59

> Ril Открыл я сейчас Флайтрадар и увидел над Украиной 22 самолета. Четыре из них выполняют рейсы:
1)Киев - Анталья
2)Киев - Рим
3)Киев - Брюссель
4)Киев - Женева
Всё. Все остальные - транзитные из Турции в Россию и из Европы в Россию. Рынок авиаперевозок на Украине до смешного мал, так что самим украинским авиаперевозчикам они не особо навредят.
Большинство рейсов на Украину осуществляется Международными авиалиниями Украины, Аэрофлотом, Трансаэро и авиаперевозчиками других стран. Из аэропорта Борисполь. Первые трое - ныне в пролёте. Но для российских перевозчиков это не станет большой бедой. Также, как и для аваиаперевозчиков других стран. Международные аваиалинии Украины тоже, скорее всего выживут. Хотя бы потому, что основные направления у них - в Европу.
Однако это существенно скажется на ценах на авиабилеты. А увеличивать их бесконечно нельзя - есть альтернативы и в виде других перевозчиков, и в виде другого транспорта. Остаётся только выжимать последние соки из имеющейся инфраструктуры. Пока она не накроется.
Судя по всему, такой обмен санкциями приведёт к деградации не только авиалиний, но и региональных международных аэропортов. Относительно (прочих) хорошо себя чуствовать будут только аэропорт Борисполь и Международные авиалинии Украины.


AndreyGoose

29.09.15 14:08

> ЧтоПравда?
Я вот тут подумал, а не агент ли Аэрофлота тот украинец (по-моему Яйценюк), который эту перемогу замутил с МЯУ и всеми украинскими летаками?? Номальные люди ведь за здоровую конкуренцию!!! И вообще, за конкуренцию, а иначе монополисты будут шибко жировать.
когда гриф "Секретно" снимут, то неожиданно выяснится, что вся верхушка и средний уровень были двойными агентами, как наших, так и ихних. А самое кино выяснится, что они "честные и последовательные" исполнители. Ну правда воруют при этом безбожно.


Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail

29.09.15 15:19

Это очень логично.
Уничтожив космический статус Украины, ни к чему оставаться и авиационной державой. Когда-то у них и подводный флот был, да и вообще черноморский флот; а в начале гражданской войны у Украины даже боевые самолёты и вертолёты были.
Пока-пока. Кость в нос - и на дерево, развивать цепкость нижних конечностей да хвост отращивать.


Attente

29.09.15 17:41

> Sanchez
Основная масса украинцев летает в Россию и так не прямымы рейсами. На всякий случай, чтобы не привлекать на себя подозрения и гонения со стороны всяких "сбу". Коллега недавно встречал одну тетеньку от туда (из Днепропетровска). Она летела через Вену
СБУ - филиал ЦРУ, так что узнать, кто через какую Вену летает в Москву, не проблема. Или летающие имеют набор паспортов как Джейсон Борн?


ДнК

29.09.15 18:03

Детали по потерям для укропавиа:

ВЗГЛЯД: Киев возмущен закрытием российского неба:
Ссылка

Комментарии с украинской стороны лишний раз показывают психически явно нездоровую ситуацию сложившуюся на Украине.


C2H5OH

29.09.15 18:37

Бесполезное решение.
Нужно было закрывать ВОЗДУШНУЮ границу с территорией Окраины!
А это все ПУК в лужу!


Ковыль

29.09.15 20:49

По большому счёту вообще всё равно. Ну не делает больше бывшая украина самолёты, кто-нибудь заметил? Ну не собирает больше бывшая украина легковые автомобили из привозных запчастей, кто-нибудь заметил? Бывшая украина не делает танков, железнодорожных цистерн, вагонов, двигателей вертолётов, кто-нибудь заметил? Ну не станет на бывшей украине авиаперевозчиков, никто и не заметит. Там же нет даже инфраструктуры для авиаперевозок, кругом захолустье и медвежий угол. Был один перевалочный пункт, Киев назывался, ну больше не будет, та и хрен с ним. Кому надо, на волах доедет. Думаю, что скоро никому будет не надо. Нечего там делать. Мертвячина сплошная.

Ковыль

29.09.15 21:26

> Ril
> Ковыль

Все-таки подение ВВП со 185 млрд до 85 млрд - это далеко не шутки.
Какие шутки? Пипец. Полный пипец. Если есть молодёжь, желающая лицезреть собственноручно расцвет хохловарианта советского союза в апофигее своего развития, то это бывшая украина и есть. Это не просто катастрофа. После катастрофы есть выжившие. А в этом случае выживших нет. Что-то непоправимое произошло на уровне сознания. Quos Deus perdere vult dementat prius. Кого бог хочет погубить, того он прежде всего лишает разума. Раньше я думал, что это фигура речи такая. А сейчас смотрю, а это жизнь. Это жестоко. Это настолько жестоко, что я даже не понимаю, за что? Богу виднее, конечно.


Sanchez

30.09.15 11:03

> Attente
СБУ - филиал ЦРУ, так что узнать, кто через какую Вену летает в Москву, не проблема. Или летающие имеют набор паспортов как Джейсон Борн?
Всех не проверишь - это специально следить надо. А летящие прямым рейсом первые попадают под подозрение. Типо там списки пассажиров напрямую в сбу передаются. Вобщем, тетенька верит, что через Вену у нее проблем будет на порядок меньше. И не в Москву, а на Урал.


Аббе

30.09.15 12:08

> Ковыль
> Ril
> Ковыль

Все-таки подение ВВП со 185 млрд до 85 млрд - это далеко не шутки.
Какие шутки? Пипец. Полный пипец. Если есть молодёжь, желающая лицезреть собственноручно расцвет хохловарианта советского союза в апофигее своего развития, то это бывшая украина и есть. Это не просто катастрофа. После катастрофы есть выжившие. А в этом случае выживших нет. Что-то непоправимое произошло на уровне сознания. Quos Deus perdere vult dementat prius. Кого бог хочет погубить, того он прежде всего лишает разума. Раньше я думал, что это фигура речи такая. А сейчас смотрю, а это жизнь. Это жестоко. Это настолько жестоко, что я даже не понимаю, за что? Богу виднее, конечно.
Не тревожьте Бога. Он здесь совершенно ни при чём. Разум УкРуины он не отнимал. Потому, что не мог отнять то, чего нет.
Точнее - ум то у них ЕСТЬ. Но вот беда, этот ум заточен под проблемы УЗЕНЬКИЕ. И вот здесь они просто гениальны.
Беда и их самих, и всех вокруг в том, что мир - широкий и глубокий. Мир имеет много измерений. И вот все эти измерения свидомым не известны.
Когда им пытались объяснить, что мир огромен и надобно учитывать в нём всё известное, да ещё закладывать резервы на неизвестное, хохлы точно знали - их обманывают.
Сегодня они создали себе УЗКОЕ и ПЛОСКОЕ понимание мира. Они - хорошие. Бог сделал всё, что бы там был рай на земле.
И всё испоганили мАскали. ВСЕ, решительно ВСЕ беды от наличия мАскалей. Мёртвое море - видели? Это Путин сделал.
Вот и вся логика.
Можно увезти хуторянина из хутора. Но невозможно убрать хутор из хуторянина. Они не только не научились осознавать себя хотя бы горожанами, но полагают это состояние для себя гнусностью и вредоносным.
Жить они могут где угодно, а вот марица сознания - как была "У вышнёвом садочке", так и осталась за прошедшие 400 лет. Консервация сознания - вот что там произошло.
Если завтра туда войдут дивизии НКВД под командой Лаврентия Павловича Берия и начнут зачистку в стиле Частей Особого Назначения 1919 года - им станет даже легче.
Наконец то мАскали проявили себя ПРАВИЛЬНЫМ образом.
Нужно ли туда слать погибшие в 1942 году дивизии НКВД?
Вообще то - хочется. Заслужили болваны.
А нельзя.
Не потому, что там некого вешать в промышленном порядке. Как раз с этим - полный порядок. Верёвок не хватит.
Вопрос в другом. Что делать с капсулированием сознания?
Я не раз высказывал своё мнение, но повторюсь. Единственная, последняя наша надежда - столкновение безумия с последствиями безумия.
Но вообще то этого мало.
Поэтому важнейшей составляющей полагаю самый свирепый террор посредством кинодокументалистики.
Должен быть учреждён особый орден, система орденов для воинов иноформационной войны.
1)Медаль за освобождение телевизионного канала от агентуры врага.
2)Орден за фильм, расстреливающий безумие.
3)Государственная премия за самоубийство демократического режиссёра после осознания им всей его лживости.
Этот подвиг где то на уровне "взять Гитлера живым восьмого мая 1945 года".
Сокуровы и Ахеджаковы должны быть уничтожены ФАКТАМИ.
Это назовут пропагандой? Бога ради. Назовите как пожелаете. Важно ОСОЗНАНИЕ людьми логики исторического бытия.
Манипулировать "мастером потребления" - проще некуда. "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним что хош".
Необходимостью является
"изнание со службы с позором и запретом на ношение мундира и государственных наград" и самого министра просвещения и его идеологов.
Необходимо разрабатывать логику бытия и обучать ей подрастающее поколение.
*******************
Война УЖЕ идёт и готовить к ней "почти уже поздно".


iDesperado

30.09.15 15:01

кролик отжигает не по детски !

Премьер-министр Арсений Яценюк называет ответные санкции России против украинских авиакомпаний необоснованными.
Как отметил он в ходе заседания правительства, Украина ввела санкции против РФ, в связи "с захватом Крыма, Донецка и Луганска".
"Но наши северные соседи начали безосновательно угрожать и вводить ответные меры против украинских авиакомпаний. Хочу подчеркнуть, что в международных отношениях ключевой принцип - это принцип взаимности. Если россияне думают, что они будут таким образом уничтожать наши авиакомпании, у них ничего не должно получиться", - сказал он.
Он также поручил главе Мининфраструктуры Андрею Пивоварскому провести консультации с авиационными властями РФ о соблюдении принципа взаимности в плане полетов между странами.
"Принцип взаимности означает следующее: сколько летают к нам, столько летаем мы, если другое не определено нашими двухсторонними соглашениями. Поэтому я обращаюсь к вам с просьбой безотлагательно объяснить нашим соседям то, что санкции введены до того момента, пока Россия не уберется из Крыма – "Аэрофлот" не может летать, но выполнять наши двухсторонние соглашения относительно взаимных полетов нужно по принципу взаимности", - сказал он на заседании правительства в среду.
Ссылка



veldinc`

30.09.15 15:06

Свидомая шизофрения во весь рост и истошные вопли: А нас то за шо?!!!!! Дебилы, одно слово, больные дебилы...

Сибиряк

30.09.15 20:20


Александр Григорьевич Лукашенко с трибуны ООН от имени компании "Белавиа" поблагодарил Порошенко и Путина за введение теми взаимных авиационных санкций.


Alanv

01.10.15 14:51

> Сибиряк

Александр Григорьевич Лукашенко с трибуны ООН от имени компании "Белавиа" поблагодарил Порошенко и Путина за введение теми взаимных авиационных санкций.
Ну что ж. Значит ровно на столько мы можем теперь сократить "кормление" Белоруссии :))


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям