Вся эта байга с поляками возникла из-за желания россиян вернуть себе свою долю в грузоперевозках между Европой и Россией.Долю, захваченную ранее в основном польскими перевозчиками.
И момент для восстановления ситуации выбран правильный - сейчас из-за санкций объём перевозок упал, а контейнерные перевозки и паромы вполне могут покрыть основные потребности.
Так что РФ сможет, я думаю, восстановить паритет в обмене дозволами 50 на 50, как и принято в цивилизованном мире.
И первый обмен 20 тыс. на 20 тыс. подтверждает мою мысль.
А когда объём перевозок начнёт расти (и в том числе объём экспорта из России в Европу, из-за падения курса рубля), то возить эти товары должны будут уже российские перевозчики, а не поляки.
Так, что заботятся малость о своих перевозчиках власти РФ, а не только норовят их обобрать (как болтают злые языки). )))
> SergeiS
Какие-то расценки космические. В два раз дешевле в Литве на паромДа понятно что монополист зарядил сумасшедший ценник в расчете на важные грузы, кому деваться некуда. Когда по дозволам договорятся, паром с таким ценником будет кататься пустой. > SergeiS
Какие-то расценки космические. В два раз дешевле в Литве на паром Ссылка - разные цены, например.Не настолько уж и дороже, учитывая проблемы с проездом через Латвию. А в целом - Трибалтику лишают транзита, целиком переориентируясь на свои порты. Это может и удорожает товар, но зато лишает лимитрофов средств на антироссийскую истерику.
> USSR2
Сергей967 - "Когда объем перевозок начнет расти" - это значит никогда. Тут мне кажется просто тупо ламают старую ситему и при этом говорят, что у нас бабла немеряно))Вот не воспринимается любой текст, написанный так безграмотно) Да и что вы знаете про "никогда"?
> ale19547797 Ссылка - разные цены, например.
Не настолько уж и дороже, учитывая проблемы с проездом через Латвию. А в целом - Трибалтику лишают транзита, целиком переориентируясь на свои порты. Это может и удорожает товар, но зато лишает лимитрофов средств на антироссийскую истерику.
Так и получается ~ 600 евро из Латвии, Литвы. А что за проблемы с проездом по Прибалтике? Просто для справки, чтобы проехать в Калининград тоже надо пересечь Литву. И зачем платить 1500 из Калининграда если рядом Клайпеда из которой "лимитрофы" довезут за 500.
По вашему мнению Российские автоперевозчики впряглись в борьбу с антироссийской истерикой? Не читайте на ночь газет, уважаемый ;)
> SergeiS
Так и получается ~ 600 евро из Латвии, Литвы. А что за проблемы с проездом по Прибалтике? Просто для справки, чтобы проехать в Калининград тоже надо пересечь Литву. Зачем это надо? До Калининграда можно и доплыть) Подольше, зато лимитрофов не кормим)
Ссылка
> SergeiS
Так и получается ~ 600 евро из Латвии, Литвы. А что за проблемы с проездом по Прибалтике? Просто для справки, чтобы проехать в Калининград тоже надо пересечь Литву.
И зачем платить 1500 из Калининграда если рядом Клайпеда из которой "лимитрофы" довезут за 500.
Если из Германии - в Германию - не нужно. А вот Польшу объехать - надо по-любому. Из Калининграда в Германию через Литву и паром довольно сложно всё-таки... А вот фура из России в Калининград пока, иногда да, проще через Прибалтику. А иногда нет - паромом не надо таможни проходить. Ходит минимум один паром раз в 4 дня. Но 80 фур за 4 дня, сами понимаете, для сообщения с Германией немного. Сейчас подключается второй паром, который работал на керченской переправе и 28 января был снят с рейсов (какая предусмотрительность! :) ) . Хорошо ещё, что ходит Амбал на 135 вагонов.
Тоже не в курсе, что за проблемы по латвийскому транзиту.
> SergeiSТак и получается ~ 600 евро из Латвии, Литвы. А что за проблемы с проездом по Прибалтике? Просто для справки, чтобы проехать в Калининград тоже надо пересечь Литву.
И зачем платить 1500 из Калининграда если рядом Клайпеда из которой "лимитрофы" довезут за 500.
По вашему мнению Российские автоперевозчики впряглись в борьбу с антироссийской истерикой? Не читайте на ночь газет, уважаемый ;)
Разница не втрое, а вдвое, не надо нагнетать и брать максимальную вилку. Далее, при проезде через Литву транзитом в Калининград груз не досматривается, в отличие от перехода на паром Клайпеды. Значит меньше времени на таможне.
Что касается борьбы - то автоперевозчики разные бывают. Есть те, кто реально радеет за страну и терпеть не может плевки от лимитрофов. А остальным внятно ставит условие власть. Либо вы работаете в стране и придерживаетесь общих правил, либо к вам и отношение будет... другим.
Лимитрофы, поплевывая на восток, перегнули палку и наткнулись на весьма неприятный и несимметричный ответ, теперь плачут и будут плакать дальше по мере развития нашей инфраструктуры. Скоро по миру пойдут с протянутой рукой..
> SergeiS
Какие-то расценки космические. В два раз дешевле в Литве на паромПо-любому нам (потребителям/покупателям) за это платить, посему моряки и не заморачиваются - народ оплатит всё. > SergeiS
Какие-то расценки космические. В два раз дешевле в Литве на паромНадо посчитать, что ещё сожрёт фура с прицепом по дороге, учитывая евроцены на горючку... И за проезд по Польше, видимо, платить надо. Плюс 2 польские таможни...