Во всей Сирии одновременно отключилось электричество

03.03.16 15:50

Ближний Восток

Во всех регионах Сирии одновременно отключилось электричество. Причины отключения пока неизвестны.

Власти пытаются найти и устранить причин сбоя.  "Электрическая сеть была отключена во всех провинциях", - пояснил источник в правительстве местного информационного агентства SANA.

Источник: Prime

Редактор: Bred


03.03.16 17:01

Террористы вывели из строя электростанции в сирийской провинции Хама

Террористы повредили электростанции, расположенные в провинции Хама, сообщает агентство Sputnik со ссылкой на источник в министерстве энергетики страны.

"Боевики запустили ракеты по электростанции Аль-Зара в провинции Хама, в результате чего были выведены из строя несколько генераторов", — сказал собеседник агентства.

Министерство энергетики продолжает выяснять причины отключения электричества во всех провинциях страны. Одной из причин, возможно, является атака на электростанцию Аль-Зара.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


03.03.16 18:32

СМИ: энергоснабжение сирийских провинций возобновлено

Подача электричества "возобновлена в большинство сирийских провинций". Как сообщило информационное агентство САНА, "к полуночи энергоснабжение будет восстановлено в полном объеме".

Источник: ИТАР-ТАСС

Редактор: Фыва

 


03.03.16 20:04

Перебои с электричеством в Сирии не сказались на российской авиабазе

Перебои в подаче электроэнергии, которые возникли в четверг по всей территории Сирии, не оказали влияния на работу российской авиабазы "Хмеймим", сообщил журналистам начальник управления пресс-службы информации Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"На авиабазе "Хмеймим", расположенной в сирийской Латакии, имеется достаточное количество электрогенераторов, необходимых для поддержания бесперебойной работы аэродрома, а также всех технических и авиационных служб", - сказал Конашенков.

Он подчеркнул, что в настоящее время "все службы работают в штатном режиме".

Источник: Interfax.ru

Редактор: Bred

 


iDesperado

03.03.16 16:19

во всех ? если во всех скорее всего компьютерная атака

Ferr

03.03.16 16:23

Сразу Крым вспомнился почему-то. Интересно, как насчет автономности на наших базах там.

Leo Leon

03.03.16 21:13

> ti-robot
При резком падении генерации система разваливается. Сам проверял.
Сам не проверял, но был свидетелем:
Начало шестидесятых годов. Производят на ТЭЦ тренировки персонала. Я на ЦЩУ за панелями какую-то релюху гоняю и все что происходит слышу. Одна за одной поступают вводные от главного инженера - иммитация аварийной обстановки. ДЩУ отдает команды по громкой связи с приставкой "Условно". Наконец сам себе командует: "Дежурному щита управления отключить турбогенератор номер пять, условно!", а рука его на ключе управления лежит. Ну и крутнул на "Оключить"! Генератор 60 мегаватт (примерно 30% генерации ТЭЦ) отвалился, частота пошла вниз, система развалилась до нуля (в те годы она была еще автономной), только собственные нужды остались. Весело было, особенно с премиальными.


argus98

03.03.16 21:51


Один СУ-34 может обеспечить э-энергией небольшой город.
Если, конечно, керосин в баки вовремя подливать :))


Slavyanin

04.03.16 03:34

> argus98

Один СУ-34 может обеспечить э-энергией небольшой город.
Если, конечно, керосин в баки вовремя подливать :))
Рука лицо.
Даже 100 СУ 34 не помогут запитать один электрочайник.
Так как генератор на собственные нужды самолета имеет небольшую мощность относительно мощности авиадвигателя. Это во первых.
Во вторых параметры выходного напряжения с авиационного генератора (400 Гц вместо 50 Гц общепромышленных) не подходят для обычной электросети.


Leo Leon

04.03.16 10:18

> valerius
> Leo Leon
> ti-robot
При резком падении генерации система разваливается. Сам проверял.
Сам не проверял, но был свидетелем:
Начало шестидесятых годов. Производят на ТЭЦ тренировки персонала. Я на ЦЩУ за панелями какую-то релюху гоняю и все что происходит слышу. Одна за одной поступают вводные от главного инженера - иммитация аварийной обстановки. ДЩУ отдает команды по громкой связи с приставкой "Условно". Наконец сам себе командует: "Дежурному щита управления отключить турбогенератор номер пять, условно!", а рука его на ключе управления лежит. Ну и крутнул на "Оключить"! Генератор 60 мегаватт (примерно 30% генерации ТЭЦ) отвалился, частота пошла вниз, система развалилась до нуля (в те годы она была еще автономной), только собственные нужды остались. Весело было, особенно с премиальными.
Т. е. "чернобыльский хлопок" - это не случайность, а неизбежность...
Не знаю как сейчас, а в те годы в Минэнерго ежегодно выпускался сборник для служебного пользования "Разбор аварий произошедших в энергосистемах за ХХХХ год". Можно было читать как захватывающий детектив - иные аварии происходили из-за вопиющей дури персонала. Так что Чернобыль один из закономерных случаев, вот только последствия оказались мировых масштабов и все в стране об этом узнали. Менее катастрофические аварии происходят постоянно во всех отраслях экономики, но широкую публику как правило в известность не ставят. Работая в строительстве, в электромонтаже, некоторое время по профсоюзной линии занимался Техникой Безопасности. Иногда попадал на лекции сотрудников ЦК профсоюза, они доводили нам информацию ДСП об авариях и травматизме в строительстве и других отраслях. Как помню по Союзу в строительстве каждый год погибало порядка двух тысяч человек - целый стройтрест. А в горнорудной промышленности еще больше.


Leo Leon

04.03.16 10:47

> Alanv
Да уж, случаи бывали...
Кое-кто оттирал полы в цеху бензином. Уходя, ничтоже сумняшеся, слил остатки в подвал... А с утра другой товарищ, царство ему и цеху небесное, посветил там спичкой...
Вы садист однако...

2 Slavyanin
"Даже 100 СУ 34 не помогут запитать один электрочайник.
Так как генератор на собственные нужды самолета имеет небольшую мощность относительно мощности авиадвигателя. Это во первых.
Во вторых параметры выходного напряжения с авиационного генератора (400 Гц вместо 50 Гц общепромышленных) не подходят для обычной электросети."

Кроме собственных нужд самолетные генераторы Су-34-го питают мощнейшую систему РЭБ так что на чайники там хватит вполне, а электрочайнику безразлично какая частота, лишь бы напряжение соответствовало, что вполне возможно в трехфазной сети самолета с линейным напряжением 220В.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям