BersOr1
31.03.16 16:37
kragl
31.03.16 17:08
Прыжки и ужимки состоят в уклонении от основного принципа взаимности, из которого явствует, что Польша не может получить от России больше, чем отдает сама.Angel
31.03.16 18:22
Ситуация для России не очень хорошая. Для транзита в Европу нужны польские разрешения (дозволы), их нет. Автомобильные перевозчики на Европейском направлении теряют очень много (знаю изнутри) В первую очередь теряют долю рынка. Сейчас в обход Польши можно только паромом, через украину никак, а паром это дорого. В свою очередь белорусы и европейцы проблем не испытывают (разрешения есть). На этом фоне поляки пытаются давить... Причем их интересует не равное количество дозволов, а отмена штрафов за каботаж и перевозки из третьих стран. В европе штраф 5000 евро, в России с прошлого года 400000 руб + штрафстоянка. До этого было 5000 руб. (Поляки ржали). Кроме того лни не хотят платить "платон". Я не буду зарубаться на тему хорош он или плох, но в Белоруссии и Европе за проезд по платным дорогам принято платить и похрен ветер, что ты иностранец.Angel
31.03.16 18:24
Есть еще фишки, но там вопрос о равноправнх отношениях не стоит. "Переговоры зашли в тупик, так как Польша недовольна принятием в РФ законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автоперевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран. По мнению российской стороны, новое законодательство устранило имевшиеся недостатки в национальной нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих государств в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки.berserk
31.03.16 18:35
iDesperado
31.03.16 18:57
Angel
31.03.16 19:02
У вас в Белоруссии в этом плане насколько мне известно порядка больше. "Платон" платить по хорошему могут Предприниматели или Юридические лица. Есть система регистрации. У нас многие привыкли работать в "черную". Машина типа для подсобного хозяйства, предпринимательскую деятельность типа не веду..... Вот у них возникли определенные проблемы. Из объективного: бардак с приборами учета на начальной стадии (не хватало), а без приборов форменный геморой (маршрут определять нужно заранее, отклонение не законно), + ввседение не с нового года... многие контракты были подписаны с фиксированными тарифами. Ну и да, у нас это уже третий налог (транспортный налог, аксциз на топливо, "платон") все как бы в дорожный фонд + утилизационный сбор.Scolar
31.03.16 20:01
iDesperado
31.03.16 22:15
Biv
01.04.16 04:08
Так и Россия за равноправие, поляки должны быть ровно в той же позе как и при "сотрудничестве" со Штатами. А то как то совсем уж не равнопаравите получается.veldinc`
01.04.16 09:53
Да просто все, пшеки привыкли возить что хотят, как хотят и куда хотят. А теперь вся их деятельность регулируется законодательством РФ. И плюс требование осуществлять транзит через таможенные склады, Глонасс трекеры вешать и прочее. Теряют пшеки пенензы, вот и суетятся. Дожать надо до конца, чтобы на нашей территории полностью выполняли наше законодательство...Сергей967
01.04.16 14:42
Этот конфликт возник по инициативе России, это она хочет добиться равноправия.