Источник:

Редактор:


BersOr1

31.03.16 16:37

> kragl
Кто нибудь скажет - зачем вообще все эти прыжки и ужимки покруг Польши ?
О каких ужимках говорите? Об этих: "По его словам, сейчас в проект соглашения внесены новые пункты, которые не устраивают польских перевозчиков"?
идет переговорный процесс, Польша больше молотит языком о переговорах, чем наши. Вот и все


kragl

31.03.16 17:08

Прыжки и ужимки состоят в уклонении от основного принципа взаимности, из которого явствует, что Польша не может получить от России больше, чем отдает сама.

Angel

31.03.16 18:22

Ситуация для России не очень хорошая. Для транзита в Европу нужны польские разрешения (дозволы), их нет. Автомобильные перевозчики на Европейском направлении теряют очень много (знаю изнутри) В первую очередь теряют долю рынка. Сейчас в обход Польши можно только паромом, через украину никак, а паром это дорого. В свою очередь белорусы и европейцы проблем не испытывают (разрешения есть). На этом фоне поляки пытаются давить... Причем их интересует не равное количество дозволов, а отмена штрафов за каботаж и перевозки из третьих стран. В европе штраф 5000 евро, в России с прошлого года 400000 руб + штрафстоянка. До этого было 5000 руб. (Поляки ржали). Кроме того лни не хотят платить "платон". Я не буду зарубаться на тему хорош он или плох, но в Белоруссии и Европе за проезд по платным дорогам принято платить и похрен ветер, что ты иностранец.

Angel

31.03.16 18:24

Есть еще фишки, но там вопрос о равноправнх отношениях не стоит. "Переговоры зашли в тупик, так как Польша недовольна принятием в РФ законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автоперевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран. По мнению российской стороны, новое законодательство устранило имевшиеся недостатки в национальной нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих государств в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки.

Источник: Ссылка 2012-16 © freekaliningrad.ru"


berserk

31.03.16 18:35

> Angel
но в Белоруссии и Европе за проезд по платным дорогам принято платить и похрен ветер, что ты иностранец.
в Беларуси, как раз таки, с иностранцев и первый спрос при проезде по платным дорогам: граждане стран-участниц Евразэс ничего не платят при проезде по платным дорогам на автомобилях массой до 3,5 тонн, все остальные - платят. ну, а если свыше 3,5 тонн то платят все, белорусы в том числе.
я, кстати, не совсем понял суть конфликта в России в связи с платном. были все дороги бесплатные, ввели платные? так? фирмачи не захотели терять деньги? или собака в чем-то другом зарыта?
у нас, кстати, пару лет назад еще ввели транспортный налог (средства от которого, по крайней мере на бумаге, 100% идут на поддержание и ремонт дорожного покрытия), уплачивается при прохождении ТО, сумма зависит от массы автомобиля, возраста, физлицо или юрлицо. например, я в мае должен буду заплатить 8 базовых - около 5700 российских рублей. вот тут наши автомобилисты возмущаются сильно, но впустую :)


iDesperado

31.03.16 18:57

> Angel
Ситуация для России не очень хорошая. Для транзита в Европу нужны польские разрешения (дозволы), их нет. Автомобильные перевозчики на Европейском направлении теряют очень много (знаю изнутри) В первую очередь теряют долю рынка.
и это здорово. чем больше подохнет тем лучше. эти паразиты так и продолжают возить голандские цветы и куски мрамора с норвегии. вот больше негде России камешки и цветы взять. давить их надо, у белоруссов все продумано, хрен там новые машины оформишь без миллиона согласований. те машины, что есть долю не отберут.


Angel

31.03.16 19:02

У вас в Белоруссии в этом плане насколько мне известно порядка больше. "Платон" платить по хорошему могут Предприниматели или Юридические лица. Есть система регистрации. У нас многие привыкли работать в "черную". Машина типа для подсобного хозяйства, предпринимательскую деятельность типа не веду..... Вот у них возникли определенные проблемы. Из объективного: бардак с приборами учета на начальной стадии (не хватало), а без приборов форменный геморой (маршрут определять нужно заранее, отклонение не законно), + ввседение не с нового года... многие контракты были подписаны с фиксированными тарифами. Ну и да, у нас это уже третий налог (транспортный налог, аксциз на топливо, "платон") все как бы в дорожный фонд + утилизационный сбор.

Scolar

31.03.16 20:01

> kragl. Прыжки и ужимки состоят в уклонении от основного принципа взаимности, из которого явствует, что Польша не может получить от России больше, чем отдает сама.
А в чём вы увидели уклонение? Из статьи ничего такого не видно.)


iDesperado

31.03.16 22:15

> Angel
Ну и да, у нас это уже третий налог (транспортный налог, аксциз на топливо, "платон") все как бы в дорожный фонд + утилизационный сбор.
мало. нужно значит увеличивать в трое, в пятеро. и душить, душить гадину. раз мерзавцы везут даже камни, значит налоги слишком маленькие. почему пенсионеры должны платить за ремонт дорог, которые продавливают транспортники ? я бы понимал, если бы везли что-то полезное, но они везут полную херь. зимой везли елки. если гадам выгодно привезти с европы елку, значит платон мало дерет, надо гадов душить.


Biv

01.04.16 04:08

Так и Россия за равноправие, поляки должны быть ровно в той же позе как и при "сотрудничестве" со Штатами. А то как то совсем уж не равнопаравите получается.
Ну не логично же, когда девчины с Ленинградки в одном случае работают в бане как следует, а в другом требуют с мужиками на равных водку пить и дела обсуждать.


veldinc`

01.04.16 09:53

Да просто все, пшеки привыкли возить что хотят, как хотят и куда хотят. А теперь вся их деятельность регулируется законодательством РФ. И плюс требование осуществлять транзит через таможенные склады, Глонасс трекеры вешать и прочее. Теряют пшеки пенензы, вот и суетятся. Дожать надо до конца, чтобы на нашей территории полностью выполняли наше законодательство...

Сергей967

01.04.16 14:42

Этот конфликт возник по инициативе России, это она хочет добиться равноправия.
Поляки с 90-х годов захватили монополию на перевозки из Европы в РФ и СНГ. И получали разрешений (дозволов) гораздо больше, чем сами выдавали российским перевозчикам.
Сейчас Россия решила восстановить паритет и потребовала равное количество разрешений (как принято во всём мире).
Ну и плюс ряд проблем с контрабандой и т.д. тоже россияне решают под этот шум.
Так что это положительное решение для увеличения доли для российских перевозчиков на этом направлении.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям