Россия откладывает на год достройку моста в Крым

13.04.16 21:36

В России

Россия перенесла на год достройку многомиллиардного моста через Керченский пролив, призванного соединить ее территорию с аннексированным Крымом, и объяснила отсрочку сложностью строительства железнодорожной части объекта.

Кремль полагает, что мост жизненно необходим для интеграции Крыма, отобранного у Украины в 2014 году. Президент России Владимир Путин называет проект исторической миссией.

Мостовой переход длиной 19 километров будет состоять из двух мостов - автомобильного и железнодорожного. Объект станет самым длинным мостом в России и самым протяжённым совмещенным мостом в Европе.

Строительство автомобильного моста идёт по расписанию, однако Рейтер стало известно, что срок завершения строительства железнодорожного сегмента отложен на год. Это значит, что у подрядчика - компании, ... не имеющей опыта строительства мостов - будет больше времени для завершения проекта стоимостью 212 миллиардов рублей ($3,2 миллиарда).

Затягивание строительства подчеркивает огромный масштаб логистических, финансовых и политических проблем, с которыми сталкивается Кремль в попытке вдохнуть новую жизнь в экономически отсталый полуостров в Чёрном море. При этом Москва не может обратиться за помощью к Западу, поскольку тот наказал ее санкциями за аннексию и роль в кровопролитном кризисе на востоке Украины.

В распоряжении правительства 2015 года сказано, что мост должен быть сдан в эксплуатацию к 18 декабря 2018 года. Путин неоднократно упоминал об этом крайнем сроке, говоря о важности проекта для ... российской экономики и Крыма.

<...>Однако государственное дорожное агентство Росавтодор сообщило в ответе на вопросы Рейтер, что крайние сроки были

скорректированы, и что строительство железнодорожного сегмента будет завершено до конца 2019 года, то есть на год позже изначально запланированного срока.

"В процессе государственной экспертизы проекта строительства моста через Керченский пролив сроки были детализированы", - сообщил представитель агентства.

Он сказал, что строительство железнодорожного моста занимает больше времени, чем автомобильного, и технически более сложно, поскольку железнодорожный должен быть рассчитан на более серьезную нагрузку. Кроме того, железная дорога дополнительно потребует установки сигнального оборудования и средств спецсвязи.

Представитель Росавтодора не объяснил, почему перечисленные факторы не были приняты во внимание в первоначальном плане.

"В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года", - сообщил Росавтодор. Железнодорожный и автомобильный мосты - два отдельных объекта, сообщил пресс-секретарь Росавтодора. Дорогу ведомство планирует открыть вовремя - к концу 2018 года.

Из стенограммы совещания Путина с министрами в марте, когда президент лично инспектировал стройплощадку, следует, что глава государства узнал о задержке и остался этим недоволен. Но тогда упоминание о задержке сроков строительства осталось практически незамеченным СМИ.

Министр транспорта Максим Соколов объяснил сложившуюся ситуацию Путину иначе, чем это сделал Росавтодор в ответе Рейтер. Он сказал главе государства, что задержка строительства железной дороги связана с падением спроса на железнодорожное сообщение с курортным Крымом зимой. Это объяснение, по-видимому, вызвало раздражение Путина.

"Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет. А если она будет, тогда порты заработают по-другому, тогда и трафик будет", - ответил президент.

"ДОРОГА В НИКУДА"

Контракт на строительство моста в 2015 году был передан фирме, подконтрольной Аркадию Ротенбергу, близкому союзнику Путина... Ротенбергу принадлежит 51 процент основного подрядчика строительства моста - компании Стройгазмонтаж (СГМ). США и ЕС включили Ротенберга как приближенное к Путину лицо в санкционный список. Из-за санкций он не может привлекать капитал или нанимать субподрядчиков на Западе, что могло бы помочь его компании завершить проект.

СГМ специализируется на строительстве газопроводов и сопутствующей инфраструктуры. Компания не имеет опыта строительства мостов, поэтому была вынуждена нанять российских субподрядчиков, у которых этот опыт есть.

Пресс-секретарь СГМ-Мост - подразделения СГМ, отвечающего за проект - перенаправила вопросы о сроках строительства Росавтодору.

Глава Тамани, ближайшего населённого пункта к мосту со стороны материковой России Иван Беделев в разговоре с Рейтер предположил, что строители не смогли реализовать изначально задуманный план.

Мост... потребует кардинального улучшения состояния дорог по обе стороны от Керченского пролива, и с этим тоже есть проблемы.

Строительство четырёхполосного шоссе протяжённостью 300 километров, которое должно соединить с мостом столицу Крымского полуострова, ещё не началось, поскольку у разработчиков проекта возникли разногласия с властями Крыма. Детали ситуации неясны.

Источник: Reuters

Редактор: Фыва


user2214

13.04.16 21:58


Крыма, отобранного у Украины

У запада своя альтернативная реальность. Россия, Крым и российские СМИ и не только - рассматривают присоединение Крыма, как его возврат в состав Росссии. Дальше можно не читать.


Attente

13.04.16 22:51

Затягивание строительства подчеркивает огромный масштаб логистических, финансовых и политических проблем, с которыми сталкивается Кремль в попытке вдохнуть новую жизнь в экономически отсталый полуостров в Чёрном море.

Интересно, а благодаря кому полуостров экономически отсталый?


Attente

14.04.16 00:19

> youRA
Про Ротенберга интересно, я думал, все государственное, а без гешефта не обошлось(
"Всё государственное" в стране с рыночной экономикой? Ау, социализм в прошлом.


Alanv

14.04.16 00:47

А ведь достаточно вставить между словами "на год" и "достройку" слово "ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ", и сообщение станет, в общем-то, рядовым - его мало кто заметит... Что и произощло: "Но тогда упоминание о задержке сроков строительства осталось практически незамеченным СМИ."
. Но... Нельзя же не пошельмовать Путина...


GSL

14.04.16 04:51

> raiart
Похоже на желтушный вброс.
Деньги, выделенные на борьбу с "агрессивной российской пропагандой" надо осваивать. Это нормально. А вот почему такие "новости" сюда попадают уже интересней.
Дожились, BBC и Reuters уже не являются надежным источником информации.


Region

14.04.16 06:45

" /ru/news/view/110797/ "

А Правильный заголовок должнен быть таким: /ru/news/view/110797/


fangen

14.04.16 06:52

> raiart
Похоже на желтушный вброс.
Об этом была речь, что железнодорожный будет сдан позже, на совещании у Путина по ТВ показывали. Так что это секрет Полишенеля.


Трындец

14.04.16 07:12

Region, RU> А Правильный заголовок должнен быть таким: Россия откладывает на год достройку Железнодорожного моста в Крым

Правильный заголовок: "Россия и не планировала одновременную сдачу автомобильного и железнодорожного мостов в Крым".
"Железка" шла второй очередью. Представляю, какой вопль поднимут либерастические СМИ, когда узнают про третью трубопроводную очередь моста. XD


ti-robot

14.04.16 07:18


Энергомост тоже фикция и пропаганда, спасибо Рейтер за открытые глаза.


system

14.04.16 07:38

> nsk54rus
> GSL
А вот почему такие "новости" сюда попадают уже интересней.
Когда в правила сайта внесут, что разрешается только одна правильная точка зрения, то так и будет. Не расстраивайтесь, это уже скоро.
Скорее таких как ты в бан внесут дабы не какали где попало.
А дрянная метода запада перевирать факты им аукнется скоро и жёстко. Готовься остаться без зарплаты.


TeslaTwen

14.04.16 08:40

Зачем сюда это гавно от рейтерс притащили? С рассуждениями про несчастную Россию порванную в клочья санкциями и прочим бредом? Что, источника про строительство моста(и изменения в сроках) другого нет что ли?
Читать такие выбросы отходов жизнедеятельности слегка задолбало уже.


Cartman

14.04.16 08:50

>> Крыма, отобранного у Украины в 2014 году.
>> "ДОРОГА В НИКУДА"
Уважаемая редакция, если Вы решаете постите такую здесь откровенную чушь, то делайте пометку: "желтая пресса". Спасибо.


VOLK

14.04.16 09:37

Моймкум мост строит, сварщик. Говорит что мост строят с опережением графика.

Morf3

14.04.16 09:57

> shtirliz
> raiart
Похоже на желтушный вброс.
Это он и есть. По официальным каналам такой информации нет.
а вдруг это инсайдерская информация! чтобы не плакали крымнаш и ротетенберги!
а вдруг моста не будет! вообще! что тогда? как ездить в крым на автомобиле без моста???
есть ответ по дороге!
- значит перекоп будет российским и дорога до него тоже!!!
охре...ть! я знаю тайный план!


mcf

14.04.16 11:06

Статья - антироссийский вброс. То, что железнодорожное сообщение будет пущено позже автомобильного было известно и раньше.
Мост как и планировалось будет построен в 18 году. Ни о каких переносах и затягивании речи не идет.


spv2

14.04.16 11:10

> Attente
Интересно, а благодаря кому полуостров экономически отсталый?
Скорее, чему. Крым перенаселён для своих возможностей. 2+ млн. человек на одном туризме не вытянут, а другие отрасли довольно скромны. Проблемы с большой логистикой исторические - крымские порты довольно скромные, а сухопутное сообщение тянулось через большой крюк, как следствие - полная ориентация Крыма на УССР. Вопросы экономики традиционно решались дотациями в бюджет. Это традиционный способ, но то, что творится сейчас - явный популистский перебор, отягощённый инфраструктурными расходами.


AndreyGoose

14.04.16 11:36

Здрасте!
уважаемый СПВ2, когда ехал в прошлом году по дорогам Крыма, видел много заброшенных полей, пускай возрождают их, засевают засухоустойчивыми культурами, + восстанавливать дороги, пром.предприятия, коммунальные системы. Думаю, что строители там сейчас нужны точно (вопрос на какие деньги), разобраться с налогооблажением, и "вперед с песней!".
Кстати, в Керчи сильно удивился, что когда солнце зашло. то и свет на дорогах в городе не включился, еле в темноте гостиницу нашли, благо местный водитель поехал с нами и указал место.
Люди там нормальные, пускай работают, управленцев грамотных, людей честных в помощь и все будет хорошо.
Это я к чему написал: видел в инете пару дней назад слова "типа 2 млн.чел Крым не прокормит", поискал, не нашел ссылки, но как говорят осадок остался ))))))))))
Нашел другие ссылки, 2009 и 2015 года, но сплошь украинский, где эти слова практически повторяются, видать кто-то хотел там админ.реформу замутить, и на этом фоне отжать чиновников от кормушки


Raden5

14.04.16 12:11


Россия перенесла на год достройку многомиллиардного моста через Керченский пролив, призванного соединить ее территорию с аннексированным Крымом, и объяснила отсрочку сложностью строительства железнодорожной части объекта.




И одновременно я вижу в других новостях:
Железная дорога к мосту в Крым может быть построена частной компанией впервые в современной истории России. "Таманьнефтегаз" готов на собственные средства осуществить строительство путей. Об этом заявляет газета "Известия".
Проект строительства железнодорожных путей к мосту был предложен Минтрансу еще в 2015 году. Компания хочет на собственные средства сделать 3,5 км путей общего назначения и 2 км соединительных путей. Стоимость этой работы оценивается в 362 млн рублей. До 2020 года дорога будет принадлежать компании, затем отойдет в государственную собственность.
Проект строительства железной дороги частной компанией был одобрен главой Минтранса РФ Максимом Соколовым. Подписание соглашения с компанией "Таманьнефтегаз" должно произойти летом этого года. Строительство путей в этом случае обещают закончить к 2017 году.
Ссылка


spv2

14.04.16 12:33

> AndreyGoose
Здрасте!
уважаемый СПВ2, когда ехал в прошлом году по дорогам Крыма, видел много заброшенных полей, пускай возрождают их, засевают засухоустойчивыми культурами, + восстанавливать дороги, пром.предприятия, коммунальные системы. Думаю, что строители там сейчас нужны точно (вопрос на какие деньги), разобраться с налогооблажением, и "вперед с песней!".

Это я к чему написал: видел в инете пару дней назад слова "типа 2 млн.чел Крым не прокормит", поискал, не нашел ссылки, но как говорят осадок остался ))))))))))
Нашел другие ссылки, 2009 и 2015 года, но сплошь украинский, где эти слова практически повторяются, видать кто-то хотел там админ.реформу замутить, и на этом фоне отжать чиновников от кормушки
Гхм )) Это про любой дотационный регион можно так написать: пусть возраждают, строят, сеют и пр. А то вот же в каких Великих Луках или каком Саранске дурачьё. Взять и возродить, построить и восстановить, делов то )) Вопрос только на какие шиши. Вангую, что в Крыму и восстановят, и построят (с таким то баблом), а российские регионы традиционно будут перебиваться на подножном корме. Идеологи и пропагандисты, подняв вверх указующий палец, конечно, объяснят, почему должно быть именно так (первый раз, что ли?), а у меня не получается ))
2 млн. не прокормит, потому что никогда не мог прокормить. Повторюсь, вопросы обеспечения Крыма всегда решались дотациями. Да, что-то можно растить/производить на месте, но самодостаточным 2- млн. регион без промышленности быть не может, а промышленность там скромная (а иная в такой географической конфигурации и не получается да и не нужна). Это довольно очевидно, КМК. С/х, в принципе, было бы хорошим частичным решением проблемы (частичным нивелированием), кабы не вода. Т.е. вместе с с/х очень желательно строить соответствующую водосберегающую инфраструктуру. Напоминает сюжет "Клоунада" из мультфильма Кубик-рубик, когда из городков выстроили циклопческую конструкцию. Взрывной рост населения Крыма произошёл в конце 60-х - 80-х годах. практически в 2 раза. На 2001 только половина крымчан родились в Крыму. Это колоссальная нагрузка.
О дорогах. Вчера убивал ходовую в наукоградах Королёв и Фрязино. Сегодня пешком, ибо на шиномонтаж не успел.


BersOr1

14.04.16 13:07

Вангую, что в Крыму и восстановят, и построят (с таким то баблом), а российские регионы традиционно будут перебиваться на подножном корме.
Разве Крым не российский регион?
Рассуждения чем-то похоже на украинские. Какие Ваши предложения-то?




Mofack

14.04.16 13:31

про наши два гигантских владивостокских моста тоже говорили что не построят. потом что денег не хватит достроить дороги остальные. по результату мосты в наличии в количестве трёх штук. из них два в мировой десятке таких сооружений.

ale19547797

14.04.16 13:53

Вбросы вполне в духе укро-сми. Видимо у них научились.
Как только мост будет готов - начнуться вопли что он упадет с первым лучом Солнца или с первым льдом. Если не упадет - начнуться вбросы что он не рентабелен по умолчанию. Ну и разумеется - этот мост строили на деньги всех россиян и из-за него не отрыли новый колодец у дяди Васи в селе Нижнее Гадюкино.
В целом же штампы вбросов становятся уже настолько типовыми, что читать скучно. Надо работать активнее и методички не только читать, но и перерабатывать творчески)


AndreyGoose

14.04.16 15:02

> spv2
> BersOr1
Вангую, что в Крыму и восстановят, и построят (с таким то баблом), а российские регионы традиционно будут перебиваться на подножном корме.
Разве Крым не российский регион?
Рассуждения чем-то похоже на украинские. Какие Ваши предложения-то?
Видите ли, согласно ФЦП Развитие регионов Крым является вообще единственным регионом РФ. Мои предложения - считать Крым не переможно-ымпэрськой абстракцией, единственным маленьким вечно плачущим и вечно обиженным медвежонком, которого большой медведь вечно должен ото всех защищать и кормить, а одним из многих регионов РФ, т.е. одним из 90 медвежат. Но разве когда-нибудь любая частичка Украины (а вывести Украину из Крыма сложнее, чем Крым из Украины) обходилась без особых условий? Поэтому и вангую - в Крыму построят всё, что нужно. А остальные сосут лапу. Ибо а) чуркi б) важна жертвенность и переможность в) жалко что ли?
уважаемый сосед СПВ2 "с линии Рязань-Н,Новгород", Вы сегодня какой-то буйный. В Гусе тоже потекли дороги, правда жена только на работу ездит на машине, а туде вроде ничего пока. А по остальному городу щебенкой и ямочным ремонтом закатывают по-немногу.
У меня мысль такая, как сделали большую часть Краснодарского края с хорошими дорогами, так и там надо восстанавливать. чтобы отпускники гражданские не стояли на дороге в пробках, не у всех же кондиционеры есть, да и детям в машине тяжело от безделья. Люди едут отдыхать, сам по себе Крым место красивое, не все хотят в турции дешевые ездить.
Удивил город Бахчисарай, на иномарке полгорода брюхом обтерся, а решил поехать в пещеры, так из города не выехал, все что можно зацепил. плюнул и вернулся обратно. А также татары, которые почти отрывали руки, заманивая в свои кафешки.


Сергей Н

14.04.16 15:28


Да здравствует газопровод в Мурманскую область! (для полноты картины)


spv2

14.04.16 16:09

> Zmey
--> ale19547797
Ну и разумеется - этот мост строили на деньги всех россиян и из-за него не отрыли новый колодец у дяди Васи в селе Нижнее Гадюкино.

Да вот уже. Постом ниже вас уже плачут.
Горизонты планирования у каждого свои.
У кого колодец, а у кого СМП, ЗЯТЦ, перевооружение промышленности, порты, мосты... Но нам шо, правда, жалко что ли? 50 лет в дерьме жили, поживём ещё 50. Для справки о колодцах: центральная улица моего города перестала наполовину состоять из земли в 21 веке. Большую бетонку смогли замкнуть только в конце 20 века. Хренова гора людей до сих пор тут топится печами. А Zmey будет одновременно сожалеть об отсутствии кинотеатров и аэроклубов по колхозам и радоваться инфраструктурному строительству в Крыму (куда денег выделяется в десятки раз больше, чем на большинство дргих регионов да не подо что-то, а просто так), который ровнее остальных.
Но это всё, повторюсь, не нам, кацапам, судить. Ведь Крым профицитен, это и так каждый знает.


spv2

14.04.16 16:30

> AndreyGoose

У меня мысль такая, как сделали большую часть Краснодарского края с хорошими дорогами, так и там надо восстанавливать. чтобы отпускники гражданские не стояли на дороге в пробках, не у всех же кондиционеры есть, да и детям в машине тяжело от безделья. Люди едут отдыхать, сам по себе Крым место красивое, не все хотят в турции дешевые ездить.
Удивил город Бахчисарай, на иномарке полгорода брюхом обтерся, а решил поехать в пещеры, так из города не выехал, все что можно зацепил. плюнул и вернулся обратно. А также татары, которые почти отрывали руки, заманивая в свои кафешки.
Дороги в Краснодарском крае сделали под Олимпиаду, как туристическую инфраструктуру, либо как сопутствующий ремонт или модернизация, в т.ч. для привлечения иностранцев и их денег (и деньги более-менее в страну идут). Однако затраты на Олимпиаду государства составляют жалкие, по сравнению с крымскими, 100 млрд. рублей. Если бы Крым ограничился этой, либо немного большей суммой, я бы вообще не возникал, а кивал согласно, подоттопырив нижнюю губу. И, кстати, не все едут отдыхать в Крым. Существует программа развития регионального туризма, но Крым и тут всё съел.


timosha

14.04.16 16:34

spv2 - Горизонты планирования у каждого свои.

.
В общем да. Всё определяется способностью человека делать выбор вне зависимости от обстоятельств. Одни люди считают это возможным для себя, другие считают свободу воли сказками и плывут по течению. В конце концов даже в малолитражках ездят не только водители, но и пассажиры. Поскольку даже пассажиры могут пересаживаться, они в некотором роде тоже могут осуществлять свободу воли...


Raden5

14.04.16 17:24

> spv2
Скорее, чему. Крым перенаселён для своих возможностей.

Хм...
ЯЛТА, 14 апр – РИА новости (Крым). Кадровый дефицит, который остро ощущается в Крыму практически во всех сферах, возможно покрыть за счет опыта и потенциала старшего поколения. Об этом на панельной дискуссии в рамках Ялтинского международного экономического форума, который в четверг открыл свою работу в Ялте, заявил директор АНО "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года" Андрей Никитченко, передает корреспондент РИА Новости (Крым).
.....
Говоря о проблеме кадрового дефицита в Крыму он сообщил, что в рамках подготовки к Ялтинскому форуму был проведен опрос его участников о рисках, которые актуальны в Крыму, в частности, по обеспеченности человеческими ресурсами. "Участники форума определили этот риск как номер первый по вероятности и как номер два по масштабности. Это говорит о том, что проблема кадров значительного масштаба, которая осознается на уровне руководства региона и на уровне бизнеса", — отметил он.
Ссылка
Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да я... (с)


timosha

14.04.16 17:40

> spv2
> timosha
spv2 - Горизонты планирования у каждого свои.

.
В общем да. Всё определяется способностью человека делать выбор вне зависимости от обстоятельств. Одни люди считают это возможным для себя, другие считают свободу воли сказками и плывут по течению. В конце концов даже в малолитражках ездят не только водители, но и пассажиры. Поскольку даже пассажиры могут пересаживаться, они в некотором роде тоже могут осуществлять свободу воли...
Бывает, что пассажир не путал свою шерсть с общественной... и свою свободу воли с общественными нуждами...
На самом деле это проблема. Социализм уже лет 25 как отменили, а Вы живёте в системе координат социализма. При социализме государственные собственность и нужды называются общественными. А при капитализме обшественные собственность и нужды - это собственность и нужды обществ (кооператив, церковная община, клуб по интересам). Вот организуйтесь и преследуйте свои обшественные нужды.
.
Государству нужны Крым и крымский туризм, и точка.


spv2

14.04.16 18:14

> Raden5
Хм...
ЯЛТА, 14 апр – РИА новости (Крым). Кадровый дефицит, который остро ощущается в Крыму практически во всех сферах, возможно покрыть за счет опыта и потенциала старшего поколения
.....
Это говорит о том, что проблема кадров значительного масштаба, которая осознается на уровне руководства региона и на уровне бизнеса", — отметил он.
Ссылка
Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да я... (с)
Проблема кадров существует и в континентальной России. Это говорит о том, что во многих областях дефицит людей, а не то, что людей вообще мало. Могу предположить, что сейчас обнаружилась проблема с юристами, бухгалтерами, преподавателями в связи с переходом на российские стандарты, законодательство, план счетов и т.п. Тут, КМК, сложности временные. Уж страны Прибалтики то эти риски (дефицит населения) не на первом и не на втором месте (там это, скорее, следствие).
Я же писал о том, что население Крыма велико для того, чтобы пользоваться существующими ресурсами. Как следствие - их нужно поставлять извне. Электрогенерации нет. И если бы была- нет топлива. Воды очень мало (есть подозрение, что скважинные решения могут оказаться временными, десятилетиями грунтовые воды Крыма копились, сейчас потребление очень велико ровно те же проблемы случились в 60-х, когда скважинная вода быстро закончилась), её нужно учиться экономить и внедрять соответствующие решения (в Союзе вопрос решили перебросом речного стока). Всё это - большой геморрой (ибо сообщение с полуостровом довольно сложное).
Персона Никитченко пока довольно неопределённая. Типа того что как бы назначен руководителем новой структуры по контролю за разбрасыванием денег (чтобы разбрасывали или меньше, или с бОльшим толком). Как себя покажет - надо посмотреть.


Leo Leon

14.04.16 18:26

Мост в Хабаровске, можете полюбоваться на пятитысячной купюре, не намного меньший крымского, "всего" 14 км, соединяет Дальний Восток, с примерно равным Крыму по численности населением, так же построен наполовину - 2 полосы автомобильных и однопутка ЖД. Обещания бывшего губернатора, что вот-вот полностью достроят пока обещаниями и остаются.

Raden5

14.04.16 18:27

> spv2
Проблема кадров существует и в континентальной России. Это говорит о том, что во многих областях дефицит людей, а не то, что людей вообще мало. Могу предположить, что сейчас обнаружилась проблема с юристами, бухгалтерами, преподавателями в связи с переходом на российские стандарты, законодательство, план счетов и т.п.

Хм... "СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар – РИА Новости (Крым). Министерство курортов и туризма Республики Крым обнародовало 727 вакансий, которые предлагают санаторно-курортные и гостиничные учреждения региона.
............
Среди наиболее востребованных – горничная, уборщик, официант, повар, кухонный рабочий, рабочий зеленого строительства, администратор, вожатый, воспитатель, специализированный врач, медицинская сестра, инструктор по физической культуре, спасатель, слесарь, электромонтер."
Ссылка на эту статью в предыдущей. А в повторении моей цитаты "Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да я... (с)" я смысла не увидел.
spv2
Я же писал о том, что население Крыма велико для того, чтобы пользоваться существующими ресурсами.

Вам пальцем показать на те места в России где "существующих ресурсов" не хватит для населения от слова "совсем"? Ну например - город Москва... Ваши предложения по этому поводу? Кстати - "северный завоз" с его ледоколами и ненцами тоже отменим?


spv2

14.04.16 18:28

> timosha
На самом деле это проблема. Социализм уже лет 25 как отменили, а Вы живёте в системе координат социализма. При социализме государственные собственность и нужды называются общественными. А при капитализме обшественные собственность и нужды - это собственность и нужды обществ (кооператив, церковная община, клуб по интересам). Вот организуйтесь и преследуйте свои обшественные нужды.
.
Государству нужны Крым и крымский туризм, и точка.
Государству нужны базы на непотопляемом авианосце. Но кроме баз там живёт 2+ млн. человек. А ещё есть ушлые люди, которые, используя навязанные идеи о бездонности российского бюджета, развели мутную водичку, в которой ловят жирных карасей. Крымский туризм не нужен, как самостоятельная ценность. Это просто один из немногих способов относительно честно заслать в Крым денег, жить то на какие-то шиши 2+ млн. надо. Но туризм в одиночку не наполнит бюджет Крыма, сколько денег не вваливай, есть пределы роста и они близки. А другие способы организации профицитной части довольно скромны по возможностям, в смысле не тянут на громкие перемоги, которых требует душа: рыба и с/х.
И если уж Вы расуждаете о собственности и нуждах общества - то, пожалуйста, ради интереса попробуйте сделать это с другой стороны, в смысле "Крыму нужно - пусть и делает". Совсем же другая картинка получится, типа "нас то за шо?" )) Так почему Вы рассуждаете в таких терминах о континентальной России, но не о Крыме? Я и пишу про исключительность, которой пока не видно конца. Далёк от мысли, что в 2017, с окончанием текущей программы, непропорциональное нуждам вливание средств в Крым закончится.


timosha

14.04.16 18:58

spv2
- Так почему Вы рассуждаете в таких терминах о континентальной России, но не о Крыме? Я и пишу про исключительность, которой пока не видно конца. Далёк от мысли, что в 2017, с окончанием текущей программы, непропорциональное нуждам вливание средств в Крым закончится.

.
Территории континентальной России имеют разный приоритет. Приоритет Крыма близок приоритету Москвы, Питера и Чечни. Это исключительная территория.


Alanv

14.04.16 22:35

> timosha
spv2
- Так почему Вы рассуждаете в таких терминах о континентальной России, но не о Крыме? Я и пишу про исключительность, которой пока не видно конца. Далёк от мысли, что в 2017, с окончанием текущей программы, непропорциональное нуждам вливание средств в Крым закончится.

.
Территории континентальной России имеют разный приоритет. Приоритет Крыма близок приоритету Москвы, Питера и Чечни. Это исключительная территория.
Ну, если ещё добавить Владивосток, в который вбухано немеряно, М. область, которая живёт не хуже Москвы, Сочи, перестроенное к Олимпиаде, Чукотку, которую озолотил ещё Абрамович, то регионов как бы уже и не мало набирается, не?
Так может так и надо - кусками и ударно, концентрируя силы? Как в 50-х - раз и ЯО, два - и ракеты...


spv2

14.04.16 22:39

> timosha
Территории континентальной России имеют разный приоритет. Приоритет Крыма близок приоритету Москвы, Питера и Чечни. Это исключительная территория.
Дорогой друк!
1. Приоритет и исключительность дальше Вашей головы и голов знакокачественных, делящих мир на собi и "чурок", не распространяется.
2. Москва и Питер - промышленные, научные и туристические центры, они сами могут субсидировать.
3. Чечня на душу населения субсидируется меньше Крыма раз в 10 где-то.
4. Применяя Вашу логику- Крыму надо - пусть Крым делает. Не нравится? Это не я придумал.


Raden5

14.04.16 23:37

> spv2
Я и пишу про исключительность, которой пока не видно конца.

А про исключительность Москвы, тратящей на поддержание работоспособности водопровода и канализации деньги которые не всякое государство видело? Не? Не модно?
Что там у нас до этого модно было - Питер, Владик, Сочи, Чечня... что там еще... а Колымский тракт... "попил и откат"... на... э-э-э... зачем он нам нУжон? Танк и так проедет... не везде, конечно, и если повезет...
Знаете, я ведь не даром про "северный завоз" вспомнил - зуб даю что жители Верхнеимбатска (это в Туруханской губернии) про 99.999999999% того что в России творится имеют свой исключительный взгляд на вещи. И вполне вероятно что с ИХ точки зрения даже ремонт дороги возле ВАШЕГО дома - это не самая насущная в стране проблема...
P.S. Возле МОЕГО дома, кстати, тоже сейчас ремонтируют и ливневку перекладывают, а поликлинике врачи увольняются... так мне как - ЗА или СУПРОТИВ моста кричать? С одной стороны дорога, а с другой врачи, опять же... или может на *** этот мост, эту дорогу и этих врачей - что ни будь эдакое сбацаем? Великое щоб аж до печенок проняло? Есть идеи? Не, ну кроме "пропить" - у меня здоровья не хватит...


spv2

14.04.16 23:41

> Raden5
Хм... "СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар – РИА Новости (Крым). Министерство курортов и туризма Республики Крым обнародовало 727 вакансий, которые предлагают санаторно-курортные и гостиничные учреждения региона.
............
В территориальных отделениях в качестве безработных зарегистрированы 8304 крымчанина. Это при том, что трудоспособного возраста там около миллиона.
Среди наиболее востребованных – горничная, уборщик, официант, повар, кухонный рабочий, рабочий зеленого строительства, администратор, вожатый, воспитатель, специализированный врач, медицинская сестра, инструктор по физической культуре, спасатель, слесарь, электромонтер."
Не идут, значит, крымчане на эти вакансии. Может, денег мало предлагают, а, может, в другом месте можно больше заработать. В Москве программеров, как собак нерезанных, однако вакансий дофига.
Вам пальцем показать на те места в России где "существующих ресурсов" не хватит для населения от слова "совсем"? Ну например - город Москва... Ваши предложения по этому поводу? Кстати - "северный завоз" с его ледоколами и ненцами тоже отменим?
Город Москва - это никак не пример. Потому что Москва - это порт пяти морей и крупнейший в стране логистический центр, крупный промышленный центр, научный центр, даже туристический с профицитным бюджетом. А Крым держится на двух ниточках. Северный завоз - это пример некорректный. Во-первых, северный завоз - одна из первых крымских жертв (в ряду), деньги фактически отобрали, а, во-вторых, северный завоз - это 300 тыс. человек. Тот, что ледоколами - это вообще десятки тысяч, однако они выполняют важную роль. Крым тоже выполняет важную роль, но 2,3 млн. человек (без учёта туристов) для этой роли явно избыточно. Это как Москву взять и увеличить в численности в два раза, заливая все проблемы инфраструктуры баблом... На своих ресурсах регион такую численность не вытягивает. Многие не вытягивают, но немногие имеют такие дотации. Все равны, но Крым ровнее. От дотаций на авиаперевозки через исключительность в региональном развитии до многих других ФЦП.
Возвращаясь к Москве. За год в Москве туристы потратили 460 млрд. рублей. А в туристическом Крыму - чуть более 100 млрд. При этом чтобы в Крыму потратили 100 млрд. - похерили дотации на региональное авиасообщение.


Что там у нас до этого модно было - Питер, Владик, Сочи, Чечня... что там еще... а Колымский тракт... "попил и откат"... на... э-э-э... зачем он нам нУжон? Танк и так проедет... не везде, конечно, и если повезет...
Видите ли... Нюанс в том, что и Питер, и Владик, и Сочи, и Чечня по сравнению с собсибиями Крыму - это так, ни о чём... 600 млрд.+ только по одной госпрограмме... за три года. Отдельной графой- дотации региональым бюджетам РК и Севатополя. Отдельными графами - ведомственные программы. Вся олимпийская стройка - это 100 млрд. рублей... Остальные деньги - частные. Вы цифры то посмотрите.


Raden5

14.04.16 23:48

> spv2
Город Москва - это никак не пример.

А чего пример? Ну давайте, я сейчас с точки зрения жителя Верхнеимбатска оценю...


spv2

15.04.16 00:06

> Raden5
А чего пример? Ну давайте, я сейчас с точки зрения жителя Верхнеимбатска оценю...
Я высказал доводы, почему Москва не пример - это крупный пром., научный, туристический, логистический и пр. и т.д. центр. Вот с т.з. Верхнеимбатска оценить вложения в какие-нибудь Саки - это да. Я, впрочем, и в 120-200 км. от Москвы могу показать медвежьи углы. Город-герой Уршель, например - Борис-бритва (Борис-хрен попадёшь). Или какой Мишеронский (3800 человек, при этом каждый день в Москву 6 автобусов - в пути более 3 часов в одну сторону, так работать хотят, что готовы хоть куда). Или Радовецкий мох. Это всё "ааа... Маасскваа..."


Raden5

15.04.16 08:37

> spv2
Я высказал доводы, почему Москва не пример - это крупный пром., научный, туристический, логистический и пр. и т.д. центр.
Да уж, извините, херню вы высказали. Патамучто если я вас попрошу цифирь назвать - сколько из населения Москвы занято в науке, промышленности, логистике [не связанной с деятельностью самого города] и т.д., а сколько - абсолютно избыточное население, занятое на удовлетворении нужд города, то как-то этот довод бледненько выглядеть будет. Да, Москва не дотационный регион - да только не из-за какой-то там "логистики", а из-за того что что первый этаж в ней - магазины и лавочки. И где-то 40/40% доходов (чуть меньше) - налог на прибыль и налог на доходы физ. лиц. В Крым завезите 50000000 человек - откройте 1000000 лавчёнок - тоже самое будет.


spv2

15.04.16 10:19

> Raden5
Да уж, извините, херню вы высказали. Патамучто если я вас попрошу цифирь назвать - сколько из населения Москвы занято в науке, промышленности, логистике [не связанной с деятельностью самого города] и т.д., а сколько - абсолютно избыточное население, занятое на удовлетворении нужд города, то как-то этот довод бледненько выглядеть будет. Да, Москва не дотационный регион - да только не из-за какой-то там "логистики", а из-за того что что первый этаж в ней - магазины и лавочки. И где-то 40/40% доходов (чуть меньше) - налог на прибыль и налог на доходы физ. лиц. В Крым завезите 50000000 человек - откройте 1000000 лавчёнок - тоже самое будет.
Манипулируете?
Во-первых, этот вопрос похож на просьбу поимённо перечислить погибших в ВОВ из анекдота. Вы сами то не спешите называть эти цифры по Крыму. А я у Вас их спрошу.
Во-вторых, подоходный налог и НДФЛ составляют существенную часть бюджетов любого региона. В Крыму НДФЛ давал 49%. А налог на прибыль - эээ.... так в Крыму таки ОЭЗ, он у них для участников ... 2% + отсутствует налог на имущество, землю, присутствует возможность ускоренной аммортизации и пониженные тарифы в ПФ и СоцСтрах.
Во-третьих, повторюсь, у Москвы нет проблем со снабжением, туда ведут все дороги по означенным выше причинам.
"Избыточное население Москвы" даёт только налогов 1,3 триллиарда рублей. Из них по графе "обрабатывающее производство" 102 млрд. рублей в 2015 году. В Крыму экономически активного населения в 5 раз меньше, но неужели он даст 20 млрд. рублей налогов по этой графе? Черта с два. При размере всей доходной части бюджета РК в 67 млрд., дотации, субсидии, субвенции и прочие формы межбюджетного трансфера составляют 43,5 млрд. рублей. Т.е. весь Крым в 2016 сгенерирует налогов в 23 млрд. со всех своих видов деятельности (из них половина - это НДФЛ!). При этом дефицит бюджета (после всех форм межбюджетного трансферта, который составит 2/3 от доходной части!) составит 19,3 млрд. рублей (который в 2017 обещают компенсировать путём увеличения ГД субсидий Крыму, а пока регион возьмёт кредиты, которые покрывать в итоге будет субсидиями). Но это всё семечки, потому что помимо бюджета существует внебюджетное финансирование, т.е. вложения по хреновой горе ФЦП, самая крупная из которых (Развитие Крыма) - 600+ млрд. на три года (справедливости ради - значительную долю там составляет мост, но и кроме него хватает), чуть поменьше - 64 ярда (в 5 раз больше чем весь Юг России по этой же программе). И ещё до кучи совсем уж профильные (типа образование, медицина, пути сообщения и пр.), там долго собирать цифры.
Что до логистики - Вы, видимо, не видели промышленно-складских зон размером с города. Посмотрите карту Москвы, где эти зоны обозначены (на Яндекс-картах серый цвет). Это не совсем "лавочки на первых этажах", хотя "лавочки" и присутствуют там. Сейчас существует значительный перекос в сторону Москвы по этому признаку, когда нередко доставка из региона в регион проходит через её складские зоны (+ складские зоны в пределах второй бетонки, а больше пока никак) - эту проблему, по крайней мере декларативно, пытаются решить.Давайте говорить таким вот языком цифр? Я цифры по Москве озвучил. Кстати, одно только образование в Москве даёт налогов (42 ярда в 2015 или 1,8% налоговых пступлений) почти в 2 раза больше, чем вся доходная часть бюджета РК, сгенерированная в РК.

Я не против обоснованных дотаций регионам. Но Крым жрёт, как не в себя по принципу знакокачественности и избранности. В истории современной России таких случаев ещё не было, хотя эти люди ещё совсем недавно со скорбными лицами попрекали нас Чечнёй.



Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям