Морпехи США из-за нехватки истребителей начали использовать старые F/A-18

22.06.16 15:18

Армия, ВПК, спецслужбы

Авиация корпуса морской пехоты США из-за нехватки самолетов начала использовать старые, вышедшие из эксплуатации и покрытые ржавчиной истребители Макдоннел-Дуглас F/A-18, сообщает телеканал Fox News.

По данным телеканала, поставки новых истребителей F-35 для морской пехоты задерживаются, в связи с чем порядка 30 старых истребителей-бомбардировщиков F/A-18C Hornet были возвращены с "кладбища авиационной техники" в Аризоне. Их модифицируют, обновят до стандарта "С+" в соответствии с контрактом между Boeing и Корпусом морской пехоты, подписанным в 2014 году.

Сообщается, что на данный момент Boeing отремонтировал два из 30 старых истребителей, которые несколько лет "собирали пыль и покрывались ржавчиной" на авиабазе Дэвис-Монтен неподалеку от Тусона, известной как "кладбище авиационной техники", сообщает телеканал.

"Оглядываясь назад, можно сказать, что Корпус морской пехоты совершил ошибку, что не купил истребители F/A-18E/F Super Hornet, но только из-за того, что F-35 задерживались так долго и из-за сложностей производства", — приводит телеканал слова аналитика разведывательно-аналитической компании Stratfor Омара Ламрани.

Ожидалось, что истребители F-35 будут готовы к 2006 году. Корпус морской пехоты принял решение, что истребители Super Hornet – "слишком дорогостоящий переход к новым самолетам", и продолжил использовать имеющиеся самолеты.

Ранее морская пехота уже прибегала к использованию старой авиационной техники. В ходе Иракской войны из-за нехватки техники были отремонтированы несколько старых вертолетов.

Ранее сообщалось, что авиация корпуса морской пехоты США львиную долю своего времени занимается не полетами, а починкой летательных аппаратов, так как более половины всех военных самолетов простаивают по причине сокращения военных расходов. Согласно статистике, из 276 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet под управлением морской пехоты лишь 30% могут подняться в воздух. Отсутствие средств заставило морских пехотинцев искать альтернативные пути, чтобы добыть необходимые запчасти для летательных аппаратов. Практика, когда пехотинцы разбирают на запчасти многомиллионные самолеты, чтобы собрать один летающий самолет, вошла в порядок вещей. Иногда поиск деталей для ранних моделей F/A-18, производство которых было прекращено в 2001 году, занимает до 18 месяцев.

По данным телеканала, военные расходы США сократились с 691 миллиарда долларов в 2010 году до 560 миллиардов долларов в 2015 году.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


ktoto

22.06.16 15:55


Добро пожаловать в наш клуб!
Даааа
В какой-то статье писали про разбомбленный Российскими СУ-34 табун западного спецназа в Сирии. После чего Пентагон забился в истерике и нашему генштабу пришлось кормить их успокаивающими и подарить запасные памперсы.
С 2-х авианосцев смогли выделить для прикрытия этой банды только один F-18, который был вынужден улететь на дозаправку, в результате чего СУ-34 смогли беспрепятственно отбомбиться.
Если 2-а авианосца смогли запустить только один F-18, то 30% указанные в данной статье - это наверное большое преувеличение.
Или у них на 2-х авианосцах 3 самолета F-18 что ли всего навсего?


Deeper

22.06.16 16:16

Вспоминаются "благословенные" 90-е в России, почему-то, при прочтении этого материала..

viktor2010

22.06.16 17:55

> ktoto
С 2-х авианосцев смогли выделить для прикрытия этой банды только один F-18, который был вынужден улететь на дозаправку, в результате чего СУ-34 смогли беспрепятственно отбомбиться.
Не брызгай слюной от восторга. су-34 из Сирии давно выведены. Летают там ржавые су-24.
Ах да.. Когда ржавые ведра модернизирует РФ, то это считается великолепной новостью




danila52nn

22.06.16 17:58

Выходит, американцы опять превзошли нас по уровню военного планирования, заказав разработку рельсотрона ещё тогда, когда их истребители могли летать самостоятельно... %((((.

shtirliz

22.06.16 19:01

> viktor2010
Не брызгай слюной от восторга. су-34 из Сирии давно выведены. Летают там ржавые су-24.
Ах да.. Когда ржавые ведра модернизирует РФ, то это считается великолепной новостью
Потому что в РФ даже ржавые ведра летать могут и при этом успешно бомбить.
А вот ведра твоих хозяев даже новые летают так, что поднимают всех кур на смех.


т-кк

22.06.16 19:20


Надо бы напасть на них, пока латают свой антиквар побитый молью.


AndreyGoose

22.06.16 19:24

получается, что у них летчики седые с первого полета, и к пенсии служебный день за 10.

spv2

22.06.16 19:42

> viktor2010
Не брызгай слюной от восторга. су-34 из Сирии давно выведены. Летают там ржавые су-24.
Ах да.. Когда ржавые ведра модернизирует РФ, то это считается великолепной новостью
Су-34 полно на фото недавнего посещения Сирии Шойгу. И в 2020 они должны полностью заменить 24-е....


Пепа

22.06.16 20:12

скиньте пожалуйста фото ржавого самолета. очень хочется увидеть как алюминий ржавеет, титан и композиты

т-кк

22.06.16 21:17


Ссылка


kouroush

22.06.16 21:21

viktor2010
рецидив.
пришлите ссылку на фото летающего ржавого су-24 через форму "контакты". как только пришлете - разбаню.


artyom

22.06.16 21:28

> Пепа скиньте пожалуйста фото ржавого самолета. очень хочется увидеть как алюминий ржавеет, титан и композиты
"Труп врага всегда приятно пахнет"(с)
Ссылка
Можете не благодарить...


Sackshyne

22.06.16 21:28

Пепа, при изготовлении самолётов используется не чистый алюминий - слишком мягкий и непрочный, а специальный сплав (в просторечии - дюралюмин). Ржавеет он ничуть не хуже железа.

Scolar

23.06.16 08:39

> т-кк Надо бы напасть на них, пока латают свой антиквар побитый молью.
не надо ни на кого нападать, надо взаимовыгодно сотрудничать, а кто не хочет - сам себя накажет.


Ковыль

23.06.16 12:55

F/A-18 - хороший самолёт. Можно даже сказать, отличный самолёт. Это же 60-70-е годы прошлого века, классика, тогда в Америке были люди, приезжие, которые умели делать самолёты. Тот же самый, совершенно великолепный и неповторимый B-52, совершенно гениальный SR-71, который никто до сих пор не обогнал. Так что, недоразвитым амерам надо спокойно пересесть на немецкие самолёты 60-х годов прошлого века, и без истерик донашивать их, пока они не поломаются совсем, а лет через десять-двадцать, амеры смогут прикупить себе пару десятков самолётов у русских, или у китайцев, у китайцев дешевле. Законы эволюции, они такие, неумолимые, а чужой мозг себе пересаживать ещё никто не научился.

ale19547797

23.06.16 13:03

> Sackshyne
Пепа, при изготовлении самолётов используется не чистый алюминий - слишком мягкий и непрочный, а специальный сплав (в просторечии - дюралюмин). Ржавеет он ничуть не хуже железа.
Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Дюралюминиевый прокат, как правило, плакируют Ссылка чистым алюминием, создавая из него лист с двухсторонней плакировкой, - так называемый алькед Ссылка . Также, как правило, все применяемые в конструкции самолёта детали из алюминиевых сплавов покрываются специально разработанными для авиации грунтовками (обычно жёлтого или зелёного цветов) и, при необходимости, окрашиваются.

В целом ржавеют только самолетные отбросы на кладбищах, за которыми никто не следит. Или очень часто путают пустынную окраску самолетов с ржавчиной.


Sackshyne

23.06.16 16:13

Тут спрашивали, как алюминий может ржаветь. Ну я и объяснил :-). Листы, конечно, обрабатывают, но их же потом проклёпывают, например. Насколько помню, были проблемы у Су-27 раннних модификаций - ржавело хвостовое оперение. Разумеется, при грамотном проектировании и прозводстве (с учётом старых ошибок), и - что немаловажно - при надлежащем ТО, ржавчины не будет даже теоретически.

spv2

23.06.16 16:51

Люминий не "ржавеет", люминий корродирует. Бывает- долго, бывает - быстро... Обычно (нет солей, щелочей) ооооооочень долго...

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям