22.06.16 15:18
Авиация корпуса морской пехоты США из-за нехватки самолетов начала использовать старые, вышедшие из эксплуатации и покрытые ржавчиной истребители Макдоннел-Дуглас F/A-18, сообщает телеканал Fox News.По данным телеканала, поставки новых истребителей F-35 для морской пехоты задерживаются, в связи с чем порядка 30 старых истребителей-бомбардировщиков F/A-18C Hornet были возвращены с "кладбища авиационной техники" в Аризоне. Их модифицируют, обновят до стандарта "С+" в соответствии с контрактом между Boeing и Корпусом морской пехоты, подписанным в 2014 году.
Сообщается, что на данный момент Boeing отремонтировал два из 30 старых истребителей, которые несколько лет "собирали пыль и покрывались ржавчиной" на авиабазе Дэвис-Монтен неподалеку от Тусона, известной как "кладбище авиационной техники", сообщает телеканал.
"Оглядываясь назад, можно сказать, что Корпус морской пехоты совершил ошибку, что не купил истребители F/A-18E/F Super Hornet, но только из-за того, что F-35 задерживались так долго и из-за сложностей производства", — приводит телеканал слова аналитика разведывательно-аналитической компании Stratfor Омара Ламрани.
Ожидалось, что истребители F-35 будут готовы к 2006 году. Корпус морской пехоты принял решение, что истребители Super Hornet – "слишком дорогостоящий переход к новым самолетам", и продолжил использовать имеющиеся самолеты.
Ранее морская пехота уже прибегала к использованию старой авиационной техники. В ходе Иракской войны из-за нехватки техники были отремонтированы несколько старых вертолетов.
Ранее сообщалось, что авиация корпуса морской пехоты США львиную долю своего времени занимается не полетами, а починкой летательных аппаратов, так как более половины всех военных самолетов простаивают по причине сокращения военных расходов. Согласно статистике, из 276 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet под управлением морской пехоты лишь 30% могут подняться в воздух. Отсутствие средств заставило морских пехотинцев искать альтернативные пути, чтобы добыть необходимые запчасти для летательных аппаратов. Практика, когда пехотинцы разбирают на запчасти многомиллионные самолеты, чтобы собрать один летающий самолет, вошла в порядок вещей. Иногда поиск деталей для ранних моделей F/A-18, производство которых было прекращено в 2001 году, занимает до 18 месяцев.
По данным телеканала, военные расходы США сократились с 691 миллиарда долларов в 2010 году до 560 миллиардов долларов в 2015 году.
ktoto
22.06.16 15:55
Deeper
22.06.16 16:16
Вспоминаются "благословенные" 90-е в России, почему-то, при прочтении этого материала..viktor2010
22.06.16 17:55
danila52nn
22.06.16 17:58
Выходит, американцы опять превзошли нас по уровню военного планирования, заказав разработку рельсотрона ещё тогда, когда их истребители могли летать самостоятельно... %((((.shtirliz
22.06.16 19:01
т-кк
22.06.16 19:20
AndreyGoose
22.06.16 19:24
получается, что у них летчики седые с первого полета, и к пенсии служебный день за 10.spv2
22.06.16 19:42
Пепа
22.06.16 20:12
скиньте пожалуйста фото ржавого самолета. очень хочется увидеть как алюминий ржавеет, титан и композитыт-кк
22.06.16 21:17
kouroush
22.06.16 21:21
viktor2010artyom
22.06.16 21:28
Sackshyne
22.06.16 21:28
Пепа, при изготовлении самолётов используется не чистый алюминий - слишком мягкий и непрочный, а специальный сплав (в просторечии - дюралюмин). Ржавеет он ничуть не хуже железа.Scolar
23.06.16 08:39
Ковыль
23.06.16 12:55
F/A-18 - хороший самолёт. Можно даже сказать, отличный самолёт. Это же 60-70-е годы прошлого века, классика, тогда в Америке были люди, приезжие, которые умели делать самолёты. Тот же самый, совершенно великолепный и неповторимый B-52, совершенно гениальный SR-71, который никто до сих пор не обогнал. Так что, недоразвитым амерам надо спокойно пересесть на немецкие самолёты 60-х годов прошлого века, и без истерик донашивать их, пока они не поломаются совсем, а лет через десять-двадцать, амеры смогут прикупить себе пару десятков самолётов у русских, или у китайцев, у китайцев дешевле. Законы эволюции, они такие, неумолимые, а чужой мозг себе пересаживать ещё никто не научился.ale19547797
23.06.16 13:03
Sackshyne
23.06.16 16:13
Тут спрашивали, как алюминий может ржаветь. Ну я и объяснил :-). Листы, конечно, обрабатывают, но их же потом проклёпывают, например. Насколько помню, были проблемы у Су-27 раннних модификаций - ржавело хвостовое оперение. Разумеется, при грамотном проектировании и прозводстве (с учётом старых ошибок), и - что немаловажно - при надлежащем ТО, ржавчины не будет даже теоретически.spv2
23.06.16 16:51
Люминий не "ржавеет", люминий корродирует. Бывает- долго, бывает - быстро... Обычно (нет солей, щелочей) ооооооочень долго...