Украинский “Антонов” заменит российскую авионику канадской

15.07.16 09:31

Экономика и Финансы

Украинское авиастроительное предприятие "Антонов" на авиасалоне в Фарнборо заключило с канадской компанией Esterline CMC Electronics соглашение на поставку оборудования для самолетов.

Соглашение, как сообщили представители "Антонова", касается вычислительных управляющих систем, GPS-датчиков и дисплеев для использования на самолетах Ан-148, Ан-158, Ан-178, а также на тяжелых транспортных машинах Ан-124-100 "Руслан".

"Подписание этих контрактов - хороший повод соединить канадские технологии с прекрасными самолетами "Антонова". Мы готовы способствовать решению любых вопросов ради обеспечения плодотворного сотрудничества", - заявила на церемонии подписания договора министр международной торговли Канады Христя Фриланд.

Ранее компоненты, о которых идет речь в соглашении, украинское предприятие приобретало в России.

"Оборудование Esterline CMC как нельзя лучше соответствует нашим потребностям. Уверены, что его использование обеспечит нашим самолетам дополнительные преимущества на мировом рынке", - отметил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.

Он добавил, что украинские производители сотрудничают еще с одной канадской компанией, Pratt & Whitney Canada.

Фирма предоставит новую версию своего турбовинтового двигателя PW150 для использования на среднемагистральном транспортном самолете Ан-132Д, который Украина разрабатывает совместно с Саудовской Аравией, сообщает IHS Janes.

Аналогичными двигателями оснащаются канадские коммерческие самолеты Bombardier Q400.

На авиасалоне в Фарнборо "Антонов" представил, в частности, многоцелевой транспортный самолет Ан-178, способный базироваться на любых аэродромах, включая грунтовые и высокогорные.

Конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было основано в 1946 году в Новосибирске, а шесть лет спустя переехало в Киев. После распада СССР предприятие отошло Украине.

В конструкторском бюро Антонова было разработано множество пассажирских и транспортных самолетов. Самыми известными из них считаются легкий Ан-2, пассажирский Ан-24, транспортный Ан-124 и самый большой самолет в мире Ан-225 "Мрия".

Источник: BBC

Редактор: Фыва


Mofack

15.07.16 09:40

канадчина отказалась делать в России сборку своих Q-400 на замену Ан-24. а 2015 году у Бомбардье выдался крайне тяжёлым. зато теперь рванут к успеху.

mmihail

15.07.16 10:13

а cмысл вообще что то делать в КБ антонова если покупателей все равно будет 0
у нас то почти нету желающих на суперджеты и MC а там вообще даром никто не возмет думаю только по цене металла если


TUAREGNORD

15.07.16 10:38

обеспечит нашим самолетам дополнительные преимущества на мировом рынке", - отметил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.
Никто из хозяев марионеточного Куйева делиться рынком с бандерлогами не собирается. Ну , а чтобы бандерложье "литаки" не приобретались странами- нешавками Пиндостана, позаботятся многие участники мировой торговли.


ale19547797

15.07.16 10:42

Канада просто пролезла на рынок Руины в узком сегменте, теперь будет продавать за солидное бабло свою высокотехнологичную продукцию папуасам, которые ради такого дела успешно гробят собственное производство. Браво.

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям