РФ протестировала в Сирии беспилотники на водородном топливе

19.07.16 09:04

Армия, ВПК, спецслужбы

Россия в ходе операции ВКС в Сирии испытывала беспилотники на водородном топливе. Об этом заявил "РИА Новости" высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса.

"Те беспилотные летательные аппараты, которые применялись в Сирии, — не все, но их было достаточно много — летали на водородном топливе. То есть они могут достаточно долго держаться в воздухе, давая возможность движителю пополнять энергию", — цитирует агентство представителя ВПК.

По его словам, эти беспилотники благополучно вернулись в Россию. Сейчас они проходят исследования на предмет, как вела себя техника в условиях жаркого климата и песчаных бурь.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


el546

19.07.16 09:36

Красавы! Как я понял, в режиме свободного парения запасы водорода пополняются прямо из воздуха - здОрово! А ведь буквально лет семь назад тема беспилотников у нас была в загоне. А тут такие разработки, прямо слюнки текут... Молодцы, ребята!

wash

19.07.16 09:48

Не эти ли беспилотники пытались сбить евреи ???? Ссылка


ti-robot

19.07.16 11:32

Экологически чистые БПЛА. Троллинг, нет?

damnatus

19.07.16 13:07

> el546
Красавы! Как я понял, в режиме свободного парения запасы водорода пополняются прямо из воздуха - здОрово! А ведь буквально лет семь назад тема беспилотников у нас была в загоне. А тут такие разработки, прямо слюнки текут... Молодцы, ребята!

С чего вы взяли, что "запасы водорода пополняются прямо из воздуха" ???
"тема беспилотников у нас была в загоне" - Беспилотники делают еще со времен СССР



Nimnool

19.07.16 13:42



О создании в России беспилотников на водородно-воздушных топливных элементах в августе 2015 года на авиасалоне МАКС-2015 сообщала Объединенная авиастроительная корпорация. Совместно с Институтом проблем химической физики и Центральным институтом авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) корпорация разработала и испытала летом 2015 года несколько образцов дронов этого типа, в частности "Птеро E5", "ЦИАМ 80" и "Инспектор-1".



Аппараты могли держаться в воздухе, на одной заправке, до 40 часов, а ресурс топливных элементов составил около пяти тысяч часов. Разработчики утверждают, что смогли добиться работоспособности топливных ячеек при температурах до минус 40 градусов Цельсия, что позволяет использовать аппараты в условиях Крайнего Севера.

PS.
Сирийскому беспилотному летательному аппарату удалось проникнуть на территорию Израиля и успешно уйти обратно. По нему были выпущены две ракеты класса "земля — воздух" из ЗРК MIM-104 Patriot и ракета класса "воздух — воздух" с истребителя F-16, вылетевшего на перехват. Тем не менее беспилотнику удалось уйти от них и вернуться, сообщает Defence News, ссылаясь на военные источники Израиля. Обломки выпущенных по БПЛА ракет упали на израильской территории. Жертв и разрушений нет.

17 июля 2016 года неизвестный беспилотный летательный аппарат проник в воздушное пространство Израиля в районе Голанских высот. В соответствии с заявлением военно-воздушных сил Израиля, они отслеживали его в течение всего полёта, но не смогли сбить несмотря на три предпринятые попытки. По сообщению военного представителя Израиля, ведётся расследование ситуации: кому принадлежал беспилотник и почему попытки перехвата закончились провалом.


el546

19.07.16 18:04

> damnatus
> el546
Красавы! Как я понял, в режиме свободного парения запасы водорода пополняются прямо из воздуха - здОрово! А ведь буквально лет семь назад тема беспилотников у нас была в загоне. А тут такие разработки, прямо слюнки текут... Молодцы, ребята!

С чего вы взяли, что "запасы водорода пополняются прямо из воздуха" ???
"тема беспилотников у нас была в загоне" - Беспилотники делают еще со времен СССР

То есть они могут достаточно долго держаться в воздухе, давая возможность движителю пополнять энергию", — цитирует агентство представителя ВПК.
Ну, может быть, я и был не очень точен, но фраза интересная - пополнять энергию...


_STRANNIK

19.07.16 18:23

el546, RU
.....................
Ничего такого особого не имеется ввиду. Речь идет о том, что в режиме "планирования" достаточно части мощности топливных элементов для полета. Избытки мощности используются для подзарядки литиевых аккумуляторов. Которые подключаются при пиковых нагрузках...


laa

19.07.16 20:58

Крайний Север это, конечно, интересно, но на больших высотах температуры низкие на всех широтах.

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям