Украина продала в Китай все права на самолет Ан-225 «Мрия»

31.08.16 16:44

Наследники СССР сегодня

30 августа украинское госпредприятие "Антонов" подписало договор о сотрудничестве с китайской компанией China airspace, которая собирается выпустить первую китайскую "Мрию" уже в 2019 году. Об этом сообщает Ubr.ua.

Согласно договору, Китаю переходит право на производство гигантского самолета АН-225 ("Мрия"), включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения.

Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. АН-225 "Мрия" является самым тяжелым грузоподъёмным самолетом, когда-либо поднимавшимся в воздух. И пока существует пока только в одном экземпляре, построенном еще при СССР в 80-е годы.

АН-225 был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля "Буран". Самолет существует в единственном экземпляре.

Как сообщала "Страна", ГП "Антонов" заявило, что не передавало и не собирается передавать свои права и обязанности разработчика российскому предприятию

Ранее украинский "Ан-225 - Мрия" впервые в истории совершил перелет из Европы в Австралию. Посадку самолета в западноавстралийском Перте ожидали около 20 тысяч человек. В этом рейсе самолет перевез из Праги 117-тонный генератор австралийскому заказчику. "Страна" собрала 10 важнейших фактов о "Мрие".

Источник: Strana.UA

Редактор: Bred


31.08.16 18:03

"Антонов" попросил подождать с продажей "Мрии" в Китай

Государственное предприятие ”Антонов” не подтвердило информацию о продаже китайской компании China airspace всех прав на крупнейший в мире транспортный авиалайнер Ан-225 ”Мрия”, сообщает УНИАН.

Вместе с тем представители ГП "Антонов" подтвердили факт переговоров, однако попросили подождать.

Дополнительную информацию об итогах поездки в Китай представители госпредприятия обязались предоставить в ближайшее время.

В китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие ”Антонов” подписали договор о сотрудничестве. В частности сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Источник: Strana.UA

Редактор: Bred

 


31.08.16 20:17

Китай будет производить Ан-225 по лицензии "Антонов" ?

Украинская компания "Антонов" заключила соглашение о производстве самолетов Ан-225 "Мрия" в Китае. Как отметили в пресс-службе компании, стороны подписали контракт во вторник.

Китай в сделке представлен компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC). Предполагается, что на первом этапе сотрудничества украинское предприятие построит и поставит в Китай второй модернизированный Ан-225. В дальнейшем стороны намерены наладить совместное серийное производство в Китае по лицензии "Антонов". Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


SajresSmit

31.08.16 16:51

Надо же быть на столько тупыми!!! Слов нет.



После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения.
Согласно договору, Китаю переходит право на производство гигантского самолета АН-225 ("Мрия"), включая использование чертежей и спецификаций самолета.


p177

31.08.16 17:37

Если это правда, то это, прежде всего предательство своего народа, инженеров и рабочих авиапромышленности Украины, которые являются учениками славной советской авиастроительной школы.

P.S. "ГП "Антонов"Ссылка , производящиее самолёты серии "Ан". Основан как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Ссылка


nikolay.n

31.08.16 17:51

> p177
Если это правда, то это, прежде всего предательство своего народа, инженеров и рабочих авиапромышленности Украины, которые являются учениками славной советской авиастроительной школы.
Думаю, что это просто декоммунизация. Зачем остатки позорного прошлого?
Интресно, они ан эти деньги хотят Ан-ов для Азербайджана сделать? Или тупо на дачку министру торговли?


DAKARA

31.08.16 17:58

Идет распродажа.всего , чего можно. Там сейчас 90е.
Ничего удивительного , но больше всего удивляет возмутительные опусы всех вышеперечисленных анилитиков.
Которые приложили неимоверные усилмя , чтобы этого не произошло.

Да и.. С Китайцами пока дружим , нужем будет самолет купим у них или договоримся о совместном...



Земляной Андрей

31.08.16 18:01

Чертежи и спецификации это даже не четверть всего комплекса информации который нужно иметь для постройки такого гиганта. Вот китайцы скопировали Миг - 29 и как успехи? Собственные самолёты выходят довольно кривыми. Там в одной турбинной лопатке ноу-хау столько же сколько во всей электронике. А спецматериалы для силового каркаса? В Антонове их не делали а получали из России. Так что я говорю, ребятам из Китая - "в добрый путь"!

onceReed

31.08.16 18:21

Нуууу, первый шаг китайцев можно понять - купить подешевке, там потом разберемся.
А вот второй шаг непонятен - что на нем возить?
Экономически выгодных задач для Мрии еще поискать нужно.


irumss

31.08.16 18:58

Не нашли инвестора на постройку серии. Продадут то что ещё пока хоть что то стоит. Видимо пока торг идёт по производству лицензионных Д18Т в Китае. Если раньше наши их брали (они на "Русланах" стоят), то с решением переоснастить "Русланы" на НК32.2 большей энерговооружённости (с учётом программы по "Белым лебедям" серия будет немалой) украдинские двигателисты окажутся не у дел. На массовое производство Ан225 в Китае рассчитывать не стоит. Их ниша - перевозка негабаритов для космической отрасли, остальное - чистая реклама. Ну может построят пару штук. Так под их пробег (свыше 3,5км.), габариты и веса ещё ВВП поискать нужно, не всякая примет.
А "Антонов", как было ранее заявлено, будет карманные беспилотники для ВСУ клепать, вернее собирать их из импортных з/ч.


Dmitriy427

31.08.16 19:30

> irumss
Видимо пока торг идёт по производству лицензионных Д18Т в Китае.
А у Моторсич есть полный производственный цикл Д18Т? Сомневаюсь что-то. По этому двигателю мало достоверной информации. Такое впечатление, что с советских времен новых не выпускалось.


ale19547797

31.08.16 20:01

> timosha
Велика важность. Россия продала все права на РД-180 американцам, и в ус не дует. Всё равно в России использовать его не умеют, а американцы не собираются его производить. С Мрией будет то же - Украина их эксплуатировать не собирается, а китайцы вряд ли будут их собирать.
А теперь для троллей стоит дать ссылки
Ссылка
1. На сегодняшний момент всё производство двигателя сосредоточено в Ссылка
2. По состоянию на конец января 2016 года США пока не могут найти альтернативы российским РД-180, и должны приобрести ещё по крайней мере 18 единиц с тем, чтобы поддерживать конкуренцию среди американских разработчиков.
То есть речь идет просто о высокотехнологичной продукции, собираемой в России(!!) и продаваемой по хорошей цене пиндостану. КОторый и хотел бы отказаться от зависимости, да не может (прям таки хай-тек-игла у России вместо нефтегазовой...)
В случае Руинды все на порядки хуже - собственные мощности просто уничтожены и никто на них уже ничего собирать не будет. В Китай тупо проданы остатки советского наследия в виде чертежей. Все равно что сжечь дом, продать вытащенную из пожара печку и радоваться что получил за это деньги.
Вывод. Поздравляю тролля в очередной раз соврамши и солгамши. Ну да тролли на то и созданы чтобы лгать.


irumss

31.08.16 20:18

> Dmitriy427
А у Моторсич есть полный производственный цикл Д18Т? Сомневаюсь что-то. По этому двигателю мало достоверной информации. Такое впечатление, что с советских времен новых не выпускалось.
Было межправсоглашение на поставку Д18Т. Они пали первой жертвой ухудшения отношений, задолго до майдана. Там и "Антонов" тоже всё пытался торговаться, ему мало было участия, хотели полноправного распределения долей и прибылей вложив одни чертежи в проект. Мотор-сич это пожалуй единственная компания с адекватным руководством. После майдана они быстренько вывели вертолеторемонтное предприятие в Оршу (РБ). Контрольный пакет в МС принадлежит ген.диру и его жене (оффшоры). Даже в условиях санкций до последнего умудрялись поставлять двигатели и ВСУ для вертолётов в РФ (по документам для гражданских бортов), но и их им запретили продавать. Остался практически один ремонт.


irumss

31.08.16 20:23

Кстати, Снежнянский Машзавод корпорации Мотор-сич сейчас находится в ДНР. Там делались лопатки для турбин и компрессоров, горношахтное оборудование. Думаю поставки с него прекратились с началом АТО.

Ivuser

31.08.16 20:28

Насчет "всех прав" Тимоша соврамши. Продана лицензия на производство для собственных нужд без права продажи. Но и воспользоваться этой лицензией не могут - не умеют делать, нет таких технологий у Пиндостана. Так что идет нормальный процесс продажи высокотехнологичных изделий отсталой стране. Впрочем, выше уже говорилось про МИГ 29, иметь чертежи и уметь воспроизвести - разные вещи. Так что с покупкой чертежей "Мрии" китайцам удачи ( ну и попутного ветра в спину). Я думаю, что, если бы была опасность нашим интересам, нашли бы способ воспрепятствовать этой сделке.

King3214

31.08.16 20:37

> Земляной Андрей
Чертежи и спецификации это даже не четверть всего комплекса ..... А спецматериалы для силового каркаса? В Антонове их не делали а получали из России. Так что я говорю, ребятам из Китая - "в добрый путь"!
Ну, вот и будут китайцы АН-225 в кооперации с Россией производить. Заменили Украину на Китай.


timosha

31.08.16 20:55

ale19547797 - То есть речь идет просто о высокотехнологичной продукции, собираемой в России(!!) и продаваемой по хорошей цене пиндостану.

.
Речь идёт о производстве в России двигателя, принадлежащего Пратт & Уитни. Навар минимальный, отчего Рогозин в печале много лет.


Ril

31.08.16 21:33

> timosha
ale19547797 - То есть речь идет просто о высокотехнологичной продукции, собираемой в России(!!) и продаваемой по хорошей цене пиндостану.

.
Речь идёт о производстве в России двигателя, принадлежащего Пратт & Уитни. Навар минимальный, отчего Рогозин в печале много лет.
РД180 принадлежит Пратт и Уитни?! Да вы с ума сошли. Все запатентовано и все права защищены Энергомашем, в том числе на применяемые в нем уникальные сплавы. Какой тут Пратт и Уитни? Вы укропрессы на тощак не читайте, а то укрожурналисты же не задумываются почему США оказались в сложной ситуации с двигателями, если РД180 якобы принадлежит Пратт и Уитни...



Ivuser

31.08.16 21:38

Тимоша, наверное стучит по клавишам, не глядя в документы, и думает, что РД180 производят на Пермских моторах, а это не так. Все права на эти движки принадлежат Энергомашу, и Пратт вместе с Уитни, мир с ними обоими, никакого отношения к данной организации не имеют.

Prokrust

31.08.16 22:38

Рад за китайцев, хоть кто-то профит получил с украинцев. Подправят самолет , допилят движок с помощью переманенных спецов - и сделают свой самолетик, хоть грузовой, хоть пассажирский. Молодцы, чо.

т-кк

31.08.16 22:42


Будут китайцев развозить по миру.
Грузоподъёмность Мрии - 250 тонн, вес китайца - бараний, значит за раз допрёт до Африки целую дивизию.


camrad

31.08.16 22:54

timosha
В качестве замены РД-180 рассматривается новый двигатель, на разработку которого Ссылка выделено 160 млн долларов. Ожидается, что он будет готов к использованию не ранее 2019 года Ссылка . Альтернативным вариантом является разворачивание производства РД-180, по имеющейся у США Ссылка , на заводе Ссылка в Ссылка Ссылка .
По состоянию на конец января 2016 года США пока не могут найти альтернативы российским РД-180, и должны приобрести ещё по крайней мере 18 единиц с тем, чтобы поддерживать конкуренцию среди американских разработчиков. Таким стал ответ военного руководства Соединенных Штатов на очередную попытку группы сенаторов во главе с Д. Маккейном добиться отказа от РД-180

Кончай оффтопить.


damnatus

01.09.16 06:56


Да что, же так вцепились в старье, которому четверть века? (тем более что, военно-космическая программа орбитальных ракетоносцев, для обслуживания которой делался АН225 - давно свернута!)
Дайте дорогу ЭКИП (Изобретение, сумрачного инженера красной империй тв. Щукина Льва Николаевича). и в воздушных грузоперевозках самолеты вымрут как динозавры, потому что не смогут конкурировать не по грузоподъемности (пр. аппарат ЛЗ-2 рассчитывался на Грузоподъёмность в 360 тонн!!!) не по экономичности, т.к. изначально разрабатывался на заправку смеси из воды(!) и низкосортного бензина(!), сопротивлением воздуху, значительно меньшему, чем у современных самолетов, за счет ... "вихревой системы управления течением пограничного слоя"!!! А так же: "...способностью совершать посадку на неподготовленные грунтовые площадки или на воду даже на одном вспомогательном двигателе."
Ссылка
Ссылка


nonliquid

01.09.16 07:58

damnatus

Судя по тому, что пристроить сие изобретение не удалось за 20 лет нигде (по крайней мере, в РФ и США), то с ним что-то не так. Кстати, в Интернете кроме хвалебных статей примерно 2003 года (когда его по ТВ показывали), ничего нет. Напоминает пиар-пузырь, которых в 1990-е было много.


damnatus

01.09.16 08:22

> nonliquid
damnatus

Судя по тому, что пристроить сие изобретение не удалось за 20 лет нигде (по крайней мере, в РФ и США), то с ним что-то не так. Кстати, в Интернете кроме хвалебных статей примерно 2003 года (когда его по ТВ показывали), ничего нет. Напоминает пиар-пузырь, которых в 1990-е было много.

...При полном отсутствии интереса со стороны российского государства..
...директор Саратовского авиазавода Александр Ермишин провёл успешные переговоры в США, штат Мэриленд. На территории базы ВМФ США он выступил перед американскими военными и авиастроителями. Несколькими годами ранее ему и генеральному конструктору концерна было выдано предложение построить в США завод, так как предполагаемый рынок аппаратов класса ЭКИП в США оценивался в 2—3 миллиарда долларов.
...УСЛОВИЕ Ермишина о финансировании параллельного производства в России - ОТВЕРГНУТО АМЕРИКАНСКОЙ СТОРОНОЙ.


Ссылка


т-кк

01.09.16 08:57


Дайте дорогу ЭКИП
-----------------------------------------------------

Бабок то есть.
Были бы бабки, у нас бы такое летало, ползало, скакало...
В банк пусть идёт творец несусветный - там полно этого добра.


nonliquid

01.09.16 08:58

damnatus

Где завод-то в США? Статью я читал. Там написано, что создано предприятие, и в 2007 году должны были быть испытания. В штате Мэриленд. И на этом всё, больше информации нет. Ни на русском, ни на английском языке.
Завода нет, аппарата нет - значит, что-то не так с ним. Рискну предположить, что топливная экономичность по факту оказалась никакая.

Так что борьба ведётся пока за старые, но гарантированно работающие технологии, что мы и видим в статье. Китайцы покупают технологии, которые нельзя скопировать "обратной разработкой". Зачем им "Мрия" - другой вопрос. Наверное, надо, раз берут - китайцы практичные и прагматичные в плане бизнеса. А вот расчудесный ЭКИП их почему-то не интересует.


veldinc`

01.09.16 09:30

Ну это нормально, была бы возможность - свидомиты распродали бы все наследие "колониального" Союза и свалили бы все в Канаду, это их постоянная голубая мрия...
P.S. Обидно только одно: в момент развала Союза превые отделы на предприятих в национальных республиках не уничтожили всю документацию...


Mofack

01.09.16 10:48

по слухам хохлы и крейсер "Украина" уже пристроили на продажу.

irumss

01.09.16 10:53

Новый вид бизнеса придумали укропеоиды: торговля "мриями", мечтами по нашему.
Ключевая фраза "украинское предприятие построит и поставит в Китай второй модернизированный Ан-225". На этом будет сломан последний гнилой зуб укроавиапрома.


dedusik

01.09.16 11:27

> p177
Если это правда, то это, прежде всего предательство своего народа, инженеров и рабочих авиапромышленности Украины, которые являются учениками славной советской авиастроительной школы.
Да сколько их предательств было, в том числе и у нас. Чего только стоит рассекречивание всех уникальных технологий прослушки при постройке нового здания МИД США в России Бакатиным, с санкции руководства страны — по решению Горбачева, с полной передачей документации ;)
Кому это интересно, может почитать здесь Ссылка


damnatus

01.09.16 12:48


Удивляюсь представителям местной публики, которая начинает рассуждать, о материях, в которых ничего не смыслит!!! По принципу - лишь бы слово вставить, совершенно не заботясь о полезности сообщения

зы.: Если чего то нет в "Интернете" это НЕ значит, что этого вообще нет!
Высеките эту фразу на видном месте, коли памят короткая и разумения нет!


Alanv

01.09.16 13:16

"зы.: Если чего то нет в "Интернете" это НЕ значит, что этого вообще нет!"


Это весьма редко (только уж совсем секреты). А вот в 95% случаев, то ЧТО ЕСТЬ в Инете, на самом деле - нет, что обеспечивает очень малую полезность помойки...


Mofack

01.09.16 13:32

скорее всего заберут недострой, изучат как следует, потом сделают проект ремоторизации под что-то более современное и "будильники" из кабины выкинут.
укры здесь только достроят оставшийся фюзеляж.
похоже началась та самая распродажа последних активов. налетай кто хочет. кто ещё турбины с Машпроекта забрал бы?


novl2000

01.09.16 14:51

> Mofack
скорее всего заберут недострой, изучат как следует, потом сделают проект ремоторизации под что-то более современное и "будильники" из кабины выкинут.
укры здесь только достроят оставшийся фюзеляж.
похоже началась та самая распродажа последних активов. налетай кто хочет. кто ещё турбины с Машпроекта забрал бы?
Скорее всего эта новость - пустышка. Переделать самолет под другой например двигатель - крайне сложная задача. Сравнимая по трудоемкости с проектированием нового самолета. Учитывая что ушли вперед не только двигатели, но и электроника, механизация, системы управления, материалы планера и внутренностей - проект ИМХО устарел навсегда


shumer

01.09.16 14:59

На Ленте хорошая аналитическая статья про что, как и зачем:
Ссылка


Mofack

01.09.16 15:05

> novl2000
> Mofack
скорее всего заберут недострой, изучат как следует, потом сделают проект ремоторизации под что-то более современное и "будильники" из кабины выкинут.
укры здесь только достроят оставшийся фюзеляж.
похоже началась та самая распродажа последних активов. налетай кто хочет. кто ещё турбины с Машпроекта забрал бы?
Скорее всего эта новость - пустышка. Переделать самолет под другой например двигатель - крайне сложная задача. Сравнимая по трудоемкости с проектированием нового самолета. Учитывая что ушли вперед не только двигатели, но и электроника, механизация, системы управления, материалы планера и внутренностей - проект ИМХО устарел навсегда
Все верно, но в случае высокоплана все намного проще. Под такое крыло лезет любой двигатель. Нужно перепроектировать пилот и подобрать оптимальный режим работы для нового двигателя. За примером далеко ходить не надо. Ил-76 под ПС-90( я не про новодел а про ремоторизацию старых самолётов при капремонте, переделанные борта есть на russianplanes) и Ан-148, укры для него три варианта двигателей разных производителей приспособили.


novl2000

01.09.16 16:49

> Mofack
> novl2000
> Mofack
скорее всего заберут недострой, изучат как следует, потом сделают проект ремоторизации под что-то более современное и "будильники" из кабины выкинут.
укры здесь только достроят оставшийся фюзеляж.
похоже началась та самая распродажа последних активов. налетай кто хочет. кто ещё турбины с Машпроекта забрал бы?
Скорее всего эта новость - пустышка. Переделать самолет под другой например двигатель - крайне сложная задача. Сравнимая по трудоемкости с проектированием нового самолета. Учитывая что ушли вперед не только двигатели, но и электроника, механизация, системы управления, материалы планера и внутренностей - проект ИМХО устарел навсегда
Все верно, но в случае высокоплана все намного проще. Под такое крыло лезет любой двигатель. Нужно перепроектировать пилот и подобрать оптимальный режим работы для нового двигателя. За примером далеко ходить не надо. Ил-76 под ПС-90( я не про новодел а про ремоторизацию старых самолётов при капремонте, переделанные борта есть на russianplanes) и Ан-148, укры для него три варианта двигателей разных производителей приспособили.
Ну мне кажется вы упрощаете, не любой двигатель(хотя конечно при желании можно двигатель подобрать), а сравнимый по тяговооруженности. Весу. Аэродинамическим характеристикам. Иначе - придется перепроектировать планер. Если двигатель будет давать большую тягу - укреплять планер и заново расчитывать крыло для обеспечения расчетной скорости взлета и посадки. Другой вес - придется смещать крыло. Любой самолет, особенно удачный самолет - очень взаимозависимый набор разных конструктивных решений. Пример из истории. в ВОВ штурмовик ИЛ-2 не имел защиты от атак сзади. Требовался стрелок и пулемет. Казалось бы какая мелочь. Но вот эти 140 килограмм удалось впихнуть только применив иной двигатель, и полностью пересчитав весь самолет. Вот выше по ссылке, думаю предположения, что китайцев Мрия нужна для опытов по высотному старту - верные. Хотя, может и будут копировать, с китайцев станется.


spv2

04.09.16 02:06

Не понятно, о чём ломают копья. Чертежи - это не так много (хотя и не так мало). Если китайцы купили техлологии и расчёты - только для одного этого им стоило заключить эту сделку. И не обязательно строить свой Ан-224. Если они выкупили результаты всех граблехождений в процессе создания такой большой машины... Из относительно больших самолётов Китай пока смог "скопировать" и переработать под Д-30 Ту-16, строившийся в год по капле, построить аж 60 штук Ан-12 с продолжением (работали антоновцы) и фантазии на тему Ил-76 (спасибо антоновцам, русскиймир он такой). Опыта разработки больших транспортных самолётов у Китая нет. Крыло для "убийцы Суперджета" им делали антоновцы. И он купил результаты наработки этого опыта с проектной документацией. Ибо что будет с Антоновым через 10 лет - примерно можно представить, а других босяков, которым есть, что продать из фамильного наследного, в мире пока нет.

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям