Здрасте!я не знаток логистики, но постоянно вижу их морские контейнеры Hanjin на вагонах по ж/д линии Казань-Москва.
Пускай на сухопутные пути переходят
хм, а что от одной компании так сильно зависит весь мир??
обанкротится одна, придет другая...
2 FireWire, GB
-- хм, а что от одной компании так сильно зависит весь мир?? обанкротится одна, придет другая...
откуда и куда придёт?
что её ("другую компанию") привлечёт на место обанкротившейся, если "...Ситуация в отрасли стремительно ухудшается. Фрахтовые ставки контейнеровозов снизились с $26 тыс. в день в 2010 г. до $13 тыс. в настоящее время. И если один 40-футовый контейнер из Шанхая в США в январе 2010 г. стоил около $2 тыс., то на прошлой неделе показатель упал до $596
...."?
щас прям, расталкивая друг друга локтями, "другие компании" бросятся приходить вместо этой обанкротившейся морскими перевозками контейнеров заниматься!
;-)
ну так получается есть причина , а есть следствие
банкротство копании есть следствие глобального спада в экономике....
а в статье приподоносится наоборот, мол проблемы в компании ,а из-за этого ждите проблем глобальных...
Внутриконтинентальные перевозки по Транссибу и шёлковым путям грохнут моряков насмерть.
2 т-кк, RU
-- Внутриконтинентальные перевозки по Транссибу и шёлковым путям грохнут моряков насмерть.
а сколько стоит перевезти по Трансибу и шелковому пути 40-футовый контейнер "из Шанхая в США"?
;-)
вообще, при таких расценках на морские перевозки у альтернативных путей на суше шансы не высоки (на себя перетащить)..... ИМХО.....
> Аяврик
а сколько стоит перевезти по Трансибу и шелковому пути 40-футовый контейнер "из Шанхая в США"?
;-)
а чем США заплатят за перевозку и за контейнер, бумагой/долгом? ;-)2 FireWire, GB
из Китая в США по морю они $596 за контейнер заплатят (эквивалент 202876,02 тенге)
и желающих - больше, чем нужно
а уж как и чем из Китая в США по суше
- это вопрос не ко мне!
;-)
Населял бы территорию, которая нынче под хохлом, умный народ, то к Транссибу добавился бы южный маршрут из Китая через западный Казахстан, юг России, Новороссию, Приднестровье, ... на Балканы и Апеннины.
-
В интересах железнодорожников, помимо сухогрузчиков, надо бы грохнуть и хохляндию, бревном валяющуюся на путях прогресса.
2 FireWire, GB-- обанкротится одна, придет другая...
-- щас прям, расталкивая друг друга локтями, "другие компании" бросятся приходить вместо этой обанкротившейся морскими перевозками контейнеров заниматься! ;-)
хм... похоже, я поторопился поиронизировать...
ЭКСПЕРТ:
Как сейчас выясняется, проблемы в Hanjin возникли не вчера. Компания несет убытки уже не первый год. Она обратилась к южнокорейскому регулятору за защитой от кредиторов на следующий день после того, как инвесторы и кредиторы во главе с крупным государственным банком отказались и дальше помогать компании.
Конечно, говорить о глобальном кризисе в морских грузовых перевозках преждевременно. Хотя бы потому, что определенную часть грузооборота Hanjin могут взять на себя его конкуренты, но здесь следует иметь в виду, что для этого понадобятся большие расходы. Стоимость доставки контейнеров после банкротства Hanjin наверняка вырастет. Об этом можно судить хотя бы на основании последних данных: только за четверг, т.е. один день после объявления банкротства Hanjin, тариф на доставку 12-метрового контейнера из Китая в США выросла, по данным Нерижуса Поскуса, начальника отдела ценообразования компании Flexport из Сан-Франциско, на 50%! Если во вторник для транспортировки такого контейнера из КНР на западное побережье Америки нужно было заплатить 1100 долларов, то уже в четверг стоимость транспортировки выросла до 1700 долларов.
Несколько месяцев назад тарифы на доставку грузов упали до рекордно низкого уровня: за доставку контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес нужно было заплатить лишь 600 долларов. Судить о том, насколько это мало, можно хотя бы по тому, что эти деньги не покрывают даже стоимость топлива, необходимого для рейса. Более-менее приемлемыми сами судовладельцы считают 1000 долларов за контейнер.
expert.ru/2016/09/2/haos/
т.е. с такими бы расценками сразу - они бы вряд ли обанкротились....