Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов "Ан"

07.09.16 12:27

Наследники СССР сегодня

Киев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.

Ранее СМИ сообщили, что техническим сопровождением транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил").

"Компании, эксплуатирующие "Ан" в России, делают активные попытки уйти от "Антонова" как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании "Ильюшин", — сказал президент "Антонова" на пресс-конференции.

"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", — добавил он.

Коцюба добавил, что "Антонов" полностью выполняет свои функции по обслуживанию самолетов.

"Конечно, мы поставим (запрет на полеты за пределами России — ред.), потому что это имидж компании, это наши самолеты, которые создавались здесь, и если кто-то будет управлять технической составляющей, кроме "Антонова", мы просто не гарантируем безопасность этих полетов", — подчеркнул он.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


07.09.16 14:11

Киев намерен выйти из программы по использованию Ан-124

Киев с 2017 года планирует выйти из трехсторонней программы Украины, РФ и НАТО Salis по использованию транспортных возможностей украинских транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" для стратегических грузоперезовок в интересах альянса, сообщил гендиректор авиакомпании "Авиалинии Антонова" украинского авиастроительного госпредприятия "Антонов" Александр Гриценко.

"Мы до 31 декабря участвуем (в программе Salis — ред.) совместно с российской компанией, а начиная с 1 января, проводятся работы, чтобы мы работали самостоятельно", — сказал Гриценко.

Программа Salis действует с 2006 года, с украинской стороны в ней участвует компания "Авиалинии Антонова", с российской — "Волга-Днепр", ведущие мировые операторы тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан".

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


07.09.16 14:20

Украинский "Антонов" разрывает отношения с российской "Волга-Днепр"

Госпредприятие "Антонов" до конца 2016 года свернет сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр". Об этом заявил президент предприятия Александр Коцюба на пресс-конференции в среду, 7 сентября, сообщает Центр транспортных стратегий.

"Сейчас мы находимся на стадии развода. К концу года совместных проектов с компанией "Волга-Днепр" у ГП "Антонов" не будет. Мы будем самостоятельно работать на рынке", – отметил Коцюба.

"Авиалинии Антонова" (контролируются госпредприятием) и "Волга-Днепр" в 2006 году создали компанию Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания). Компания стала маркетинговым агентом украинского и российского операторов перевозок. Обе авиакомпании транспортируют грузы в основном крупнейшими в мире серийными грузовыми самолетами Ан-124-100 Руслан.

Источник: Korrespondent.net

Редактор: Bred

 


07.09.16 18:51

Эксперт: Киев "брякнул" про Ан-124, а что будет дальше – не подумал

Заслуженный пилот России, член комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник считает, что у России есть все возможности для оценки ресурсов самолетов "Ан".

"Украинцы хотят снять гарантию с самолетов, летающих за рубеж, и объявить всему миру, что они не дают гарантию на выполнение полетов. Но хочу отметить, что самолеты Ан-24 раньше делались на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 — в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве. Считаю, что в России можно было бы создать КБ, например, при Институте гражданской авиации, и самим оценивать состояние и ресурс по самолетам Ан-124. Поэтому ничего у Киева из этого не выйдет: как летали, так и будем летать. Например, Летно-исследовательский институт имени Громова может подтвердить готовность этих самолетов к полету", – сказал Юрий Сытник в эфире радио Sputnik.

Кроме того, считает он, украинская сторона не задумывается о возможных последствиях своего шага.

"Киев хочет попытаться "нагнуть" Россию в отношении этих самолетов. Они увидели свои "Ан" на территории России, но забыли про свою военную авиацию: Ми-8, Ми-24, военно-транспортная авиация – Ил-76. И как этот бумеранг может вернуться на Украину. На это мозгов у украинских чиновников нет. Брякнуть-то они брякнули, а как дальше вести себя с Россией – не подумали", – отметил Юрий Сытник.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


07.09.16 19:47

В "Антонове" опровергли заявление о запрете полетов российских самолетов Ан

Представители авиаконцерна "Антонов" опровергли информацию о намерении запретить Москве использовать продукцию компании за пределами России. Об этом сотрудник пресс-службы "Антонова" в среду, 7 сентября, заявил телеканалу "Звезда".

По словам представителя компании, вопрос, заданный Коцюбе, касался того, что Россия рассматривает возможности обслуживания "Русланов" на своей территории. "Он ответил, что в этом случае мы не сможем обеспечить их сопровождение и гарантировать их безопасность. Соответствующее заявление мы озвучивали ранее, оно есть на официальном сайте", — сообщили в пресс-службе.

Источник: Лента.Ру

Редактор: Фыва

 


07.09.16 21:55

Россия может запретить полеты "Илов" и вертолетов

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) может рассмотреть возможность обращения в госорганы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки "Ил" на Украине. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

"ОАК может рассмотреть возможность обращения в соответствующие государственные органы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки "Ил" на Украине. Данные самолеты, принадлежащие ВВС Украины и "Украинской авиационно-транспортной компании", а это несколько десятков самолетов, эксплуатируются без разрешительных документов на продление эксплуатации с начала 2000-х годов, летая не только на Украине, но и по всему миру по заказам НАТО и ООН", — сказал собеседник агентства.

Аналогичное обращение в правительство РФ может быть направлено и от "Вертолетов России", добавил он.

Он также выразил удивление позицией украинских коллег в отношении вопросов эксплуатации самолетов марки "Ан" в России.

Источник: BFM

Редактор: Bred

 


nikolay.n

07.09.16 12:42

"Конечно, мы поставим (запрет на полеты за пределами России — ред.), потому что это имидж компании, это наши самолеты, которые создавались здесь, и если кто-то будет управлять технической составляющей, кроме "Антонова", мы просто не гарантируем безопасность этих полетов"
А как же декомунизация? КБ АНтонов было перевезено после ВОВ на Украину мерзкой и противной советской властью, надо срочно развалить, или обратно вернуть, раз даже СССР отказался от этого КБ.


diversant777

07.09.16 12:44

Действительно. Интересен вопрос - чисто юридически хохлы могут это сделать или же нет?
Кто в курсе - подскажите.


Mofack

07.09.16 12:54

можем припомнить незаконный увод из ВВС России двух Ан-124 в начале 90-х после капремонта в Киевишо.
а потом самолёты ВВС под гражданские правила не попадают и плевать хотели на укроразрешения. Волга-Днепр также переводит свои грузоперевозки на Боинг 747 (при всех минусах этого решения-америкосы более сговорчивы как ни странно).
Ан-24 российские давно за границу не летают. их тупо донашивают и пилят. Ан-26 в такой же ситуации. Ан-12 военные в основном, гражданские в довольно малом количестве. и они также долётывают последние ресурсы.
как укры обеспечивают эксплуатацию Ан-140 пусть расскажут якуты и иранцы. стоящие под забором в Якутске и Исфахане борта говорят сами за себя.
проблема некоторая с Ан-72/74.
в общем ситуация такая. коммерсы договариваюстя с украми, военные делать этого не будут вообще. все самолёты "Антонов" будут заменяться по мере расходования ресурса. единственно что из-за тупой браццкости и кумовства некоторых предателей Родины сильно задержалась разработка и производство Ил-114 и Ил-214. думается с этих людей неплохо бы стрясти убытки.
ещё момент по обслуживанию.
на Russianplanes одно время был пользователь "Эдуард Снежко". он же был директором фирмы AiRSirin, которая занималась авиаперевозками по Африке. у него были три (кажется) Ан-26 и один грузовой Ил-18.
так вот. он весьма и весьма нелицеприятно отзывался о процедурах продления ресурсов на украине для своих самолётов. ещё задолго до Майдана он желал Свинее-БезСалу сгинуть в огне за поганое отношение и попытки вытянуть деньги абсолютно за всё. говорил, что абсолютно исправный и полностью укомплектованный всем необходимым борт без взяток не имел возможности получить сертификат лётной годности.
при этом также приводил в пример деятельность КБ Ильюшина, мол такого отношения к своим самолётам ещё поискать надо, за каждым летающим бортом следят (если борт легальный конечно, а не как в Африке списанные), обязательно помогают с запчастями и без волокиты делают все документы.
по итогу он продал все самолёты. Аны не знаю куда, а Ил-18 ушёл в специально созданную под него авиакомпанию с труднопроизносимым названием под уже имеющийся контракт по грузоперевозкам. по этому Илу сказал, что он настолько хорош, что переживёт его.
купил потом грузовые Боинги и навсегда порвал с Антоновым.
p.s. МАК может аннулировать сертификат типа на Ан-225. а КБ Ильюшина отозвать сертификаты на военные Ил-76 ВВС Свинеи. они их привлекают для разного рода денежных задач.


InfernoChild

07.09.16 13:18

Гражданским наверно стоит заявить о деверсификации ремонтных услуг, тем самым "легализовав" российскую компоненту. Типа, как ныне с Вестовским топливом на украинских АЭС.
Не?


Mofack

07.09.16 13:37

есть ещё вариант. как поляки сделали с Ан-28, он производится у них под обозначением М-28 и плевать они хотели на отчисления в Киевишо.
Руслан переименуют в Добрыню и всего делов.


BlackHorse

07.09.16 13:41


"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России" - о как ... А что скажет начальник транспортного цеха о самовольном обслуживании реакторов ВВЭР на укроАЭС ? Ну и заодно о заправке реакторов левыми топливными элементами ???
Тут последствия могут быть настолько хреновыми, что несравнится ни с какими катастрофами а авиации.


Leo Leon

07.09.16 15:16

Наш ответ - ежель будут с несертифицированных Сушек бомбить Донбасс - применим С-400.

Bred

07.09.16 15:24

> Pioneer_koc
Кто-то что то опять не так понял
https: //lenta.ru/news/2016/09/07/an_net2/
А что в этом можно "не понять" ? Пряая речь, однако......сказал президент "Антонова" на пресс-конференции.

"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", - добавил он...



Provt

07.09.16 15:31

Эм, а разве "Авиастар" не занимается модернизацией и сервисным обслуживанием ан124?

Для "лизинговых" бортов "проданых" через ИЛ может стать проблеммой. Но не критичной. Покупатели откажутся от АН и возьмут боингарбуз или из легких бомбардира эмбраера.


Alanv

07.09.16 16:39

> kragl
Что то много слов, а никто так и не сказал - могут или не могут...
Могут отказаться от гарантии, как и любой производитель. Первое - совершенно необязательно все последуют запрещению полётов - в небе России так наверняка. Второе - могут и замучиться с отдачей - в Руине много чего сделано по технологиям фирм, находящихся в России.
Но, по большому счёту - в данном вопросе они правы.
Причём наши в принципе МОГУТ переделать их под "свою собственность", но встанет вопрос о пересертификации, а это небыстро и недёшево.


Challenger

07.09.16 19:00

Весьма нагло и цинично звучат заявления Киева, особенно, если учесть тот факт, что именно Украиной были проданы в Китай комплекты проектной документации по Су-27 и МиГ-29, благодаря чему, Китай вполне успешно наладил их производство во благо собственного ВПК. Я уже скромно умалчиваю о том, что Ан-178 - совместная российско-украинская разработка, при этом, именно российскими конструкторами была выполнена "львиная доля" труда по выпуску в свет Ан-178. Но Украина опять же, считает, что это их разработка и собирается организовать поставки самолетов в Китай, Азербайджан. Может, в таком случае, нам выдвинуть требование Киеву о запрете использования военной техники, к производству которой, к слову, Украина не имеет никакого отношения? Ну, в частности, имеются в виду такие комплексы, как "Град", "С-300" и прочие...


Alanv

07.09.16 19:06

Для военной техники (если она не используется как "двойного назначения") сертификация не нужна. Её документацию и "вышпионивают" безбожно, и копируют саму, кто может...
Более того, и в принципе - никто не будет раскрывать всем сертификационные материалы (а стало быть и ТТХ).


irumss

07.09.16 19:46

> Mofack
Тут такое дело. Сроки сдачи госзаказа для нужд армии РФ оказались сорваны/перенесены (дособирали машкомплекты поставленные до укропских "санкций"). Мы пыталась выкупить сертификат на производство АН-ов (-140 и права по двигуну на -70-ке). Не продают. КМК дело даже уже не в деньгах. Тупо упёрлись. Харьков перестал поставлять комплектуху. Это просто очередная пакость, себе во вред. Обойдёмся. Движки на "Русланы" есть отечественные с ЛТХ даже лучшими. А харьковские спецы, собиравшие (-ющие) АН-ы в РФ по контракту, просто сменят гражданство. Ибо работы у них на родине (малой, потому с маленькой) более не будет. Как показывает опыт, здравый смысл перевешивает телефонные проповеди родственников-свидомитов. И желание заработать гасит порыв плюнуть в чужой горшок. А нет, так грядёт набор в авиапром (счёт мест идёт на тысячи) и их место займут без стеснения.


Dmitriy427

07.09.16 22:37

ИМХО, совершенно не важно, что говорит Киев и КБ "Антонов", для международной эксплуатации Русланов. Важно, что русские Русланы используются в осуществлении перевозок по программам ООН и НАТО, из которых хохлы выходят. Важно, что скажет ИКАО и то, что собственные самолеты, такого класса, Украина уже не может ни производить, ни обслуживать полноценно.

mmihail

08.09.16 00:31

маразм крепчал
уже и не знают как бы извернутся чтоб только поднасрать в тарелку


Ковыль

08.09.16 00:43

"Ан" - советский продукт. Это кому-то может нравиться, или не нравиться, но это советский продукт. То бишь, результат работы российского-советского авиационного комплекса, где "Ан" - гараж на обочине. До сих пор. Без участия российских предприятий самолёты "Ан" в Природе не существуют. На сегодняшний день самолёты Ан можно собирать, только если 90% комплектации будет сделано в России. Других вариантов нет. Это если реально. Все остальные размышлизмы - бредовые хохломечты. Может ли кучка дебилов из города кукуева запретить генезис вселеннского прогресса? Конечно может. Дебилы из кукуева могут даже Богу указывать дорогу. Но на то они и дебилы, чтоб на них не обращать внимание. Суть вопроса - срубить бабла с дурака по-быстрому. Это вопрос работы юристов. А не инженеров.

Alanv

08.09.16 10:35

> mmihail
маразм крепчал
уже и не знают как бы извернутся чтоб только поднасрать в тарелку
Скорее уж у порога квартиры. Да ещё и сделать невинный вид, мол "москали сами себе это нафугачили" :))


Challenger

08.09.16 22:06

> Alanv
Для военной техники (если она не используется как "двойного назначения") сертификация не нужна. Её документацию и "вышпионивают" безбожно, и копируют саму, кто может...
Более того, и в принципе - никто не будет раскрывать всем сертификационные материалы (а стало быть и ТТХ).
Понимаете, в 91-92-м, ИМХО, обо многом просто позабывали. То, что наши свидомые "братья" именно продали имеющуюся документацию по вышеуказанным самолетам - исторические факты. Причем, продавалось ВСЕ, что только можно продать, при этом - за копейки. И для укропитеков не имело значения - свое или не свое - главным было - продать. Неужели, Вы не видите, что эти ублюдки готовы мать родную за доллар продать?


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям