07.09.16 12:27
Киев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба."Компании, эксплуатирующие "Ан" в России, делают активные попытки уйти от "Антонова" как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании "Ильюшин", — сказал президент "Антонова" на пресс-конференции.
"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", — добавил он.
Коцюба добавил, что "Антонов" полностью выполняет свои функции по обслуживанию самолетов.
"Конечно, мы поставим (запрет на полеты за пределами России — ред.), потому что это имидж компании, это наши самолеты, которые создавались здесь, и если кто-то будет управлять технической составляющей, кроме "Антонова", мы просто не гарантируем безопасность этих полетов", — подчеркнул он.
07.09.16 14:11
Киев намерен выйти из программы по использованию Ан-124Киев с 2017 года планирует выйти из трехсторонней программы Украины, РФ и НАТО Salis по использованию транспортных возможностей украинских транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" для стратегических грузоперезовок в интересах альянса, сообщил гендиректор авиакомпании "Авиалинии Антонова" украинского авиастроительного госпредприятия "Антонов" Александр Гриценко.
"Мы до 31 декабря участвуем (в программе Salis — ред.) совместно с российской компанией, а начиная с 1 января, проводятся работы, чтобы мы работали самостоятельно", — сказал Гриценко.
Программа Salis действует с 2006 года, с украинской стороны в ней участвует компания "Авиалинии Антонова", с российской — "Волга-Днепр", ведущие мировые операторы тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан".
07.09.16 14:20
Украинский "Антонов" разрывает отношения с российской "Волга-Днепр"Госпредприятие "Антонов" до конца 2016 года свернет сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр". Об этом заявил президент предприятия Александр Коцюба на пресс-конференции в среду, 7 сентября, сообщает Центр транспортных стратегий.
"Сейчас мы находимся на стадии развода. К концу года совместных проектов с компанией "Волга-Днепр" у ГП "Антонов" не будет. Мы будем самостоятельно работать на рынке", – отметил Коцюба.
"Авиалинии Антонова" (контролируются госпредприятием) и "Волга-Днепр" в 2006 году создали компанию Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания). Компания стала маркетинговым агентом украинского и российского операторов перевозок. Обе авиакомпании транспортируют грузы в основном крупнейшими в мире серийными грузовыми самолетами Ан-124-100 Руслан.
07.09.16 18:51
Эксперт: Киев "брякнул" про Ан-124, а что будет дальше – не подумалЗаслуженный пилот России, член комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник считает, что у России есть все возможности для оценки ресурсов самолетов "Ан".
"Украинцы хотят снять гарантию с самолетов, летающих за рубеж, и объявить всему миру, что они не дают гарантию на выполнение полетов. Но хочу отметить, что самолеты Ан-24 раньше делались на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 — в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве. Считаю, что в России можно было бы создать КБ, например, при Институте гражданской авиации, и самим оценивать состояние и ресурс по самолетам Ан-124. Поэтому ничего у Киева из этого не выйдет: как летали, так и будем летать. Например, Летно-исследовательский институт имени Громова может подтвердить готовность этих самолетов к полету", – сказал Юрий Сытник в эфире радио Sputnik.
Кроме того, считает он, украинская сторона не задумывается о возможных последствиях своего шага.
"Киев хочет попытаться "нагнуть" Россию в отношении этих самолетов. Они увидели свои "Ан" на территории России, но забыли про свою военную авиацию: Ми-8, Ми-24, военно-транспортная авиация – Ил-76. И как этот бумеранг может вернуться на Украину. На это мозгов у украинских чиновников нет. Брякнуть-то они брякнули, а как дальше вести себя с Россией – не подумали", – отметил Юрий Сытник.
07.09.16 19:47
В "Антонове" опровергли заявление о запрете полетов российских самолетов Ан
Представители авиаконцерна "Антонов" опровергли информацию о намерении запретить Москве использовать продукцию компании за пределами России. Об этом сотрудник пресс-службы "Антонова" в среду, 7 сентября, заявил телеканалу "Звезда".
По словам представителя компании, вопрос, заданный Коцюбе, касался того, что Россия рассматривает возможности обслуживания "Русланов" на своей территории. "Он ответил, что в этом случае мы не сможем обеспечить их сопровождение и гарантировать их безопасность. Соответствующее заявление мы озвучивали ранее, оно есть на официальном сайте", — сообщили в пресс-службе.
07.09.16 21:55
Россия может запретить полеты "Илов" и вертолетов"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) может рассмотреть возможность обращения в госорганы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки "Ил" на Украине. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.
"ОАК может рассмотреть возможность обращения в соответствующие государственные органы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки "Ил" на Украине. Данные самолеты, принадлежащие ВВС Украины и "Украинской авиационно-транспортной компании", а это несколько десятков самолетов, эксплуатируются без разрешительных документов на продление эксплуатации с начала 2000-х годов, летая не только на Украине, но и по всему миру по заказам НАТО и ООН", — сказал собеседник агентства.
Аналогичное обращение в правительство РФ может быть направлено и от "Вертолетов России", добавил он.
Он также выразил удивление позицией украинских коллег в отношении вопросов эксплуатации самолетов марки "Ан" в России.
nikolay.n
07.09.16 12:42
"Конечно, мы поставим (запрет на полеты за пределами России — ред.), потому что это имидж компании, это наши самолеты, которые создавались здесь, и если кто-то будет управлять технической составляющей, кроме "Антонова", мы просто не гарантируем безопасность этих полетов"diversant777
07.09.16 12:44
Действительно. Интересен вопрос - чисто юридически хохлы могут это сделать или же нет?Mofack
07.09.16 12:54
можем припомнить незаконный увод из ВВС России двух Ан-124 в начале 90-х после капремонта в Киевишо.InfernoChild
07.09.16 13:18
Гражданским наверно стоит заявить о деверсификации ремонтных услуг, тем самым "легализовав" российскую компоненту. Типа, как ныне с Вестовским топливом на украинских АЭС.Mofack
07.09.16 13:37
есть ещё вариант. как поляки сделали с Ан-28, он производится у них под обозначением М-28 и плевать они хотели на отчисления в Киевишо.BlackHorse
07.09.16 13:41
Leo Leon
07.09.16 15:16
Наш ответ - ежель будут с несертифицированных Сушек бомбить Донбасс - применим С-400.Bred
07.09.16 15:24
Provt
07.09.16 15:31
Эм, а разве "Авиастар" не занимается модернизацией и сервисным обслуживанием ан124?Alanv
07.09.16 16:39
Challenger
07.09.16 19:00
Alanv
07.09.16 19:06
Для военной техники (если она не используется как "двойного назначения") сертификация не нужна. Её документацию и "вышпионивают" безбожно, и копируют саму, кто может...irumss
07.09.16 19:46
Dmitriy427
07.09.16 22:37
ИМХО, совершенно не важно, что говорит Киев и КБ "Антонов", для международной эксплуатации Русланов. Важно, что русские Русланы используются в осуществлении перевозок по программам ООН и НАТО, из которых хохлы выходят. Важно, что скажет ИКАО и то, что собственные самолеты, такого класса, Украина уже не может ни производить, ни обслуживать полноценно.mmihail
08.09.16 00:31
маразм крепчалКовыль
08.09.16 00:43
"Ан" - советский продукт. Это кому-то может нравиться, или не нравиться, но это советский продукт. То бишь, результат работы российского-советского авиационного комплекса, где "Ан" - гараж на обочине. До сих пор. Без участия российских предприятий самолёты "Ан" в Природе не существуют. На сегодняшний день самолёты Ан можно собирать, только если 90% комплектации будет сделано в России. Других вариантов нет. Это если реально. Все остальные размышлизмы - бредовые хохломечты. Может ли кучка дебилов из города кукуева запретить генезис вселеннского прогресса? Конечно может. Дебилы из кукуева могут даже Богу указывать дорогу. Но на то они и дебилы, чтоб на них не обращать внимание. Суть вопроса - срубить бабла с дурака по-быстрому. Это вопрос работы юристов. А не инженеров.Alanv
08.09.16 10:35
Challenger
08.09.16 22:06