Источник:

Редактор:


Mofack

24.09.16 13:32

сгорел до самой кабины
Ссылка


FireWire

24.09.16 13:35

что-то вид у него как у коровы...

МИГи и СУшки пропорционально красивы...


Provt

24.09.16 13:43

> FireWire
что-то вид у него как у коровы...

МИГи и СУшки пропорционально красивы...
Предлагаю посмотреть на Х-32. Это то, что могл обыть вместо х35(Ф35), но проиграло ему.


svt9

24.09.16 13:50

> Provt
Предлагаю посмотреть на Х-32. ..

Да-а, чисто "воробей", Ссылка , и Ссылка .


partizan777

24.09.16 13:52

Думаю причина пожара в тупости летчик ,и в натекшем в мотогандолу керосине

Главный Злодей

24.09.16 14:04

Вот нисколько не удивлюсь, если он был картонный. Во всех смыслах. И сгорел как раз в честь ревизии.
=== F-35 - это многоцелевая боевая машина, спроектированная с использованием технологии снижения заметности ===
Не летать там, где могут заметить, да.


vktik

24.09.16 19:43

"Думаю причина пожара в тупости летчик ,и в натекшем в мотогандолу керосине"

У меня тоже возникло предположение, что причиной пожара был натёкший керосин. А керосин натекает при срыве запуска. Т.е. загореться он уже загорелся в камере сгорания, но раскрутка турбины ещё находилась в стадии раскрутки генератором. Генератор, очевидно, был обесточен, а насосы качают керосин дальше, если РУД не перевести в положение "Стоп", вот и вытек загоревшийся керосин в форсажную камеру, а затем под двигатель. Лётчику надо было продувку сделать, но если самолёт обесточен, то ему не повезло, да ещё РУД, очевидно не перевёл на "СТОП".
У меня тоже такое было, на Су-15.. АПА сдохло, запуск прервался, так я успел продувку от аккумулятора сделать, поэтому мне повезло. Но нервы я себе тогда изрядно попортил.




Mofack

25.09.16 04:01

> vktik
"Думаю причина пожара в тупости летчик ,и в натекшем в мотогандолу керосине"

У меня тоже возникло предположение, что причиной пожара был натёкший керосин. А керосин натекает при срыве запуска. Т.е. загореться он уже загорелся в камере сгорания, но раскрутка турбины ещё находилась в стадии раскрутки генератором. Генератор, очевидно, был обесточен, а насосы качают керосин дальше, если РУД не перевести в положение "Стоп", вот и вытек загоревшийся керосин в форсажную камеру, а затем под двигатель. Лётчику надо было продувку сделать, но если самолёт обесточен, то ему не повезло, да ещё РУД, очевидно не перевёл на "СТОП".
У меня тоже такое было, на Су-15.. АПА сдохло, запуск прервался, так я успел продувку от аккумулятора сделать, поэтому мне повезло. Но нервы я себе тогда изрядно попортил.


этот Ф-35 очень навороченный самолёт. он должен был самостоятельно распознать подобную ситуацию. получается, что подключение компьютера двигателя к серверу Локхида сдлелали, а распознать незапуск двигаетля не сделали.


SEVER NN

25.09.16 09:35

Героя России и государственные награды, разработчикам этого "чудовища" с "лохов мартина"...)))
... нет это действительно корова на вид...а не самолёт...как так лоханулись ...неизвестно...
уёби@ный вид, а его ненавидят уже американские пилоты, создаёт эгрегор, способствующий этого уродца производить аварии, никто им заниматься не хочет и не желает...а надо...по сравнению с красавцами истребителями России...США безнадёжно отстала, даже аварийный "хариер", который упал у них недавно...продлили срок эксплуатации, до...летать просто неначем...прощай америка, вернее пендосы...мы вас будем помнить...


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям