Один из двигателей отвалился у американского стратегического бомбардировщика B-52 во время тренировочного полета на севере США, сообщает информационный портал Defense News со ссылкой на военных.
Инцидент произошел в районе базы ВВС "Минот" в штате Северная Дакота. Самолет с экипажем из пяти человек благополучно приземлился, поскольку оснащен восемью турбодвигателями TF33-P-3/103. Военные послали разведывательный вертолет на поиски обломков двигателя. Через некоторое время они были обнаружены в 40 километрах к северо-востоку от базы.
Военные отметили, что во время учебного полета на борту было вооружения.
Разработанная компанией Boeing модель B-52 летает с 1952 года. Эти самолеты были приняты на вооружение ВВС США в 1955 году, и как ожидается, будут в эксплуатации примерно до 2040 года, в зависимости от процесса замены на тяжелый бомбардировщик нового поколения B-21, отмечает издание.
> iz09
Экономия и коррупция.Та ладно, дело житейское, бывает иногда. Для быстроты замены движки крепят миниумом элементов. Соответственно потеря двигателя не сенсация.
Кстати, об отваливающихся в полете движках
Существовал "Русский витязь" малое время. 11 сентября 1913 года на 3-м конкурсе военных самолётов сорвавшийся с пролетавшего над "Русским Витязем" самолёта "
Ссылка " двигатель упал на левую коробку крыльев русского самолёта, сильно повредив её. Самолёт не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево), из которого он был создан, успел отсыреть и вызывал сомнения в прочности. Сикорский сосредоточился на создании нового самолёта — "
Ссылка ".
Закономерный результат власти "эффективных манагеров". Разрушение производственной базы и научных школ, как следствие - потеря американцами ряда стратегически важных секторов. Ни Б-52 ни двигатели к ним они не производят уже лет 20, но не потому что не нужно, а потому что неспособны. "Тянут" старичков за счет каннибализма - латают запчастями от "резервных" самолетов.И такая фигня у них не только в производстве бомберов. Много где. И везде причина одна - чума "эффективного менеджмента". У нас привела к аварии на СШГЭС, у них проявляется в военке и атомной промышленности.
> GSL
> т-кк скрытый текст +
> т-кк Мелочи жизни, когда движков восемь штук. Одним больше, одним меньше... Странно, что вообще заметили потерю.
Ну датчики сработали, лампочки замигали, сирены заорали. Топливопроводы порванные перекрывать надо было. Пожар мог возникнуть. Движок мог упасть на что-то ценное. То есть проблема не в потере одной восьмой тяги а в сопутствующих эфектах.
Сэкономили на прогрессе - получите лампочки, сирены и оборванные шланги! А вот если бы заказали двигатели у Маска, то они после отрыва сами бы возвращались на аэродром. На перезарядку от розетки.
> haribda скоро все чего коснулся обама начнет отваливаться и разваливаться....
Сначала должен отвалить(ся) сам Обама. Так что история с двигателем - фальстарт. Или тренировка.
> Главный Злодей
А вот если бы заказали двигатели у Маска, то они после отрыва сами бы возвращались на аэродром. На перезарядку от розетки.
И после этого были бы непригодны к повторному использованию.Это клевета! Многоразовые ракеты Маска просто пока ещё находятся в бессрочном резерве.
> Для быстроты замены движки крепят миниумом элементов. Соответственно потеря двигателя не сенсация
. Ссылка В данном случае потери не было: двигатель взорвался, но остался на пилоне:
Ссылка Потеря движка достаточно редкое и тяжёлое происшествие, зачастую приведящее к потере машины и жертвам:
Ссылка Ссылка Ссылка