Илон Маск анонсировал бурение подземных тоннелей для машин в Америке

01.05.17 12:32

Информационные пузыри

Основатель технологических компаний SpaceX, Tesla и других Илон Маск рассказал, что построит тоннели под землей и таким образом создаст новую транспортную систему в США.

The Boring Company работает над этим проектом, о нём стало известно в конце прошлого года. Илон Маск тогда сообщил, что планирует построить специальную машину и "начать копать". Первая исследовательская яма появилась зимой 2017 года, она имеет ширину 15 метров и базируется на парковке SpaceX. Бизнесмен заявил, что пробурит масштабную подземную систему, которая сможет разгрузить существующие традиционные дороги.

Тоннели будут включать в себя до 30 уровней. Специальная "тоннелепроходческая" машина была приобретена Маском на этой неделе и уже доставлена к первой яме около штаб-квартиры SpaceX. По подземным тоннелям смогут двигаться не только машины, но и поезда, в том числе сверхбыстрые поезда Hyperloop. Ранее Пронедра писали, что Илон Маск попробует соединить мозга человека с компьютерной системой.

Источник: ПРОНЕДРА

Редактор: Фыва


nailgun

01.05.17 14:18

Да чего уж там - засунуть в туннели Гиперлуп и запускать прям из этих туннелей ракеты многоразовые. Только перевести их на аккамуляторы.

Подземные туннели даже в городах для метро штука очень дорогая, поэтому где можно выводят на землю. А уж "межгород" это слишком даже для Маска.

PS приготовился слушать известного персонажа, как Маск "толкает науку вперёд"


Hrabanaz

01.05.17 14:27

Ух ты. Макс придумал метро! Прорыв! Особонно впечатлила исследовательская яма.

argus98

01.05.17 14:28


"Первая исследовательская яма появилась зимой 2017 года,
"(с) - первый исследовательский котлован появится в 2027г. Первая исследовательская скважина - в 2037. Первый исследовательский тоннель - в ... (может быть).
ps Интересно, что можно исследовать в яме?!


Главный Злодей

01.05.17 14:57

Чёта я начинаю сумлеваться даже в том, что г-н маск - реально существующая фигура, а не специальный персонаж, изображаемый ряжеными на камеру согласно расписания выступлений. Потому что можно брехать, можно нагло брехать, можно брехать очень нагло, но недолго, но брехать очень нагло и оставаться миллиардером невозможно в принципе. Просто потому, что миллиардером можно стать только за счёт граждан, которые сами мастера в наглой брехне и знают, что к чему. Договорная ширма? Вроде бы логично, но есть нюанс: договорняк договорняком, а миллиарды врозь, как говорится в капиталистической пословице. Т. е., договорная ширма быть реальным миллиардером не может по определению. И реальным лицом тоже, ибо реальное лицо уязвимо обыкновенными человеческими слабостями и может сдать всю бухгалтерию при правильном воздействии.
Если мы присмотримся под этим углом к личности г-на миллиардера и инноватора, то с удивлением обнаружим, что эта самая личность, вместе со всей своей странной биографией, действительно всплыла не раньше 2005-2006-го (см. хотя бы по википедийным статьям). И те части биографии, которые значатся "задним числом" (ну там "основание пайпала" и пр.), как будто нарочно написаны таким образом, что роли, на которых фигурировал данный г-н, из разряда "был там этот хрен или его не было - хрен его знает, хрен проверит".
Ещё один характерный штришок - г-н рисуется на экране только тогда, когда надо толкнуть речь об успехах/перспективах в очередной серии комикса. А что происходит в промежутках? Всякий уважающий себя миллиардер (возьмём хотя бы билл гейтса) писает, какает, светится в светских хрениках, жертвует миллиарды на стерилизацию детей африки (или на что бишь там он жертвовал?), судится и рядится с конкурентами... И всё это, так или иначе, попадает на страницы разной степени желтизны. А г-н маск, судя по всему, в промежутках между своими выступлениями лежит в рептилоидском холодильнике на консервации. Ибо никаких свидетельств его существования в это время не обнаруживается.

В принципе, это было бы логично. Виртуальная луна уже была. Виртуальные авиа- и космокатастрофы (а-ля корейский боинг) - были. Виртуальная экономическая моща - тут и комментировать не надо. Виртуальный виртуально-преуспевающий миллиардер-инноватор вполне вписывается в ряд.


Ыых

01.05.17 15:01

Его наверное не взяли в Уолт Дисней работать, компенсирует )

Амиго

01.05.17 15:02

2 argus98 - порушенные трубы, разорванные кабеля и водоотводы. Возможно, если очень повезет, яма может проткнуть туннели для метро; можно исследовать поезда в яме.
Я так понимаю, Маск хочет увязать эти подземные уровни с элетротранспортом, т.к. трудно представить себе вентиляционную систему для отвода выхлопных газов.
Метро между городами концептуально востребовано. Другое дело что считать городом. Пример - Москва и Подольск. Считать это одним городом или разными?
Все же некоторые идеи интересны и просятся к реализации, но стоимость...


valerius

01.05.17 15:21

> Амиго

Метро между городами концептуально востребовано....
Что это за концепция такая, по которой надо междугородние ж/д пути в землю закапывать? Чтобы одна авария - и ПЦ? Типа, как в армии - ломиком плац подметать, чтобы зае...


VOLK

01.05.17 15:28

Сначала я сомневался в адекватности Макса.............. Но после тоже стал думать что это виртуальная фигура для пипла. Лишь бы пипл хавал. Акции растут. Прибыль есть.... А есть Макс в натуре или нет. Летает там что то или нет. Ездит что то или нет. Это не важно.

VOLK

01.05.17 15:32

Не так давно случайно пересмотрел старый фильм " Господин 420"..... Так там есть замечательные слова. Чего хотят люди? Люди мечтатют иметь много денег (золота). Ну так иди и продай им их мечту........ Так и Макс продает мечту а не реальные вещи. И как в фильме так и наяву за мечту много платят.

Амиго

01.05.17 15:32

> valerius
Что это за концепция такая, по которой надо междугородние ж/д пути в землю закапывать? Чтобы одна авария - и ПЦ? Типа, как в армии - ломиком плац подметать, чтобы зае...
Сорри, я могу писать только про Москву и Киев. Так вот если взять Киевское шоссе от Калуги до Москвы, то в некоторые дни это нечто по плотности транспорта. Тоже самое можно написать про города вокруг Киева. Вас же не смущает, что есть станции метро уже за пределами МКАД? Как людям добираться на работу? Безопасность метро пострадает от того что ветки выйдут за пределы города? Ваши страхи тут напрасны. А вот подземные автодороги страх и ужас.
2 VOLK - Да, похоже что и вправду Маск - фигура собирательная и виртуальная. Если кто когда либо из предпринимателей пытался выйти просто на уровень госучреждения, тот знает сколько баръеров нужно пройти. А тут тебе целый терраформинг и зеленый свет от всех ведомств. Так не бывает. Ну и денег можно заработать. Можно продавать в такой подземке семейные бункеры на случай ядерной войны. Трамп подсобит по части истерии.


argus98

01.05.17 16:00


> Амиго - в междугороднем метро нет ничего инновационного, кроме, разве что, сверхохренительной стоимости..
А вот хиперлуп в метро - это да.. Можно порекомендовать Маску начать эксперименты по откачке воздуха из ньюйоркской подземки. Ямы копать любой дурак может, а вакуум в метро - это свежо и инновационно... Да ведь, клейчегототам?
ps А как, кстати, с древними проектами по прокачке грузов/пассажиров по газо-/нефте-проводам. Маск ещё не запатентовал?


Клаузевиц

01.05.17 16:20

Странно всё это. И тесла, и спэйсикс, и интерфейс мозг-компьютер, и гиперлуп, теперь ещё сеть подземных туннелей... Есть такая поговорка: "За много дел не берись, а в одном отличись". А тут... настораживает.

Alshtru

01.05.17 16:43

Илончика понесло. Вполне вероятно он получил картбланш и пока в тренде решил пилить по полной выдаваемые ему средства из казны) И вполне вероятно , что он действительно просто фасад. а настоящие выгодополучатели в тени за ним.

т-кк

01.05.17 16:52

.
Наконец-то займётся полезным.
Чуть-чуть поисследует яму и объявит: Мы тут посовещались и я решил...
Страх, это товар, который продаётся и покупается лучше любого другого. Метро ведь тоже не только транспортная инфраструктура, но и бомбоубежище и прочая. А тут ещё круче - можно нырнуть в норку прям с любимым авто, набитым снедью и напитками, и плевать на ненормальных кимов.
И пойдёт ещё дальше, замахнётся на подземные города.
Не исключительные швейцарцы свои Альпы в голландский сыр превратили, на случай атомной заварушки, исключительные чем хуже?


zabava-zabava

01.05.17 17:11

Рожденный червем, летать не может

Главный Злодей

01.05.17 17:24

Вполне вероятно он получил картбланш и пока в тренде решил пилить по полной выдаваемые ему средства из казны)

Да вот ещё вопрос, выделяют ли из казны эти средства на самом деле. Казна-то, как в самой америце стенают, уже вовсю не резиновая. Не хватает на пенсии, медицину, обновление ветшающих дорог и всё такое прочее (да-да, случайно прочитавшие это подпиндосники, речь именно про вашу пиндосию - в наши интересные дни именно там жалуются именно на это, на чём дяденька Трамп свою предвыборную программу, в частности, и основывал). Да и с изделиями типа ф-35 всё сильнее подозрение, что не только в боинге делают вид, будто работают, но и в бюджете делают вид, что дают им бабки. А тут - такие прожекты, что даже тупого-претупого рядового пиндоса гложат сомнения.
Тут, по видимому, речь идёт даже уже и не о том, чтобы придумать предлог для распила бабла. А, скорее, о заготовке ответа на предвкушаемый вопрос: "Где карта, Билли?" Отвечать в духе "их зохавал сотонааа!" - вроде как не очень прилично даже по меркам пиндосии. А вот "на эти деньги наши паровозы скоро забороздят просторы гиперлупа!" - звучит не в пример солиднее.
Безопасность метро пострадает от того что ветки выйдут за пределы города?

Вообще-то да. Город тем и город, что там подземная обстановка изучена-попереизучена и мониторится с кучей подробностей десятки лет (ибо коммуникации и инженерно-архитектурные надобности), и есть куча инфраструктуры, необходимой для поддержания подземных сооружений (она ведь нужна не только для метра, а и для канализаций), в шаговой доступности. Если мы растягиваем подземную ветку на междугородние масштабы, то её изученность и мониторируемость резко падает, ремонтодоступность резко уменьшается, протяжённость путей и требуемое для их обслуживания время резко возрастает (бригаду и материалы надо подвозить издалека), и, как следствие, возможностей для аварии становится резко больше.
Впрочем, тут нет особой трагедии: метрополитен как вид транспорта не обязан быть строго подземным. Но это уже отдельный вопрос.
Метро ведь тоже не только транспортная инфраструктура, но и бомбоубежище и прочая.

В случае чего-нибудь более-менее серьёзного метро - это братская могила. Без вариантов. Бункеры, где выживанцы герметично просиживают десятки лет и живые-здоровые вылазят на поверхность, бывают только в комиксах.


папа римский

01.05.17 20:26

Ради "укрепления" имиджя и уважухи, а также при наличии печатного станка и голливудских наркош можно создать любой образ, двигающий рреееввволлююссионнныые идейки.

Oblastznaniy

01.05.17 21:35

поддержу ГЗ в плане бюджетов.
особенно свистопляска с повторно используемой ступенью напоминает персонаж Ильфа и Петрова, который просил "этвас копеек" ... . Денег на новые ступени нет оттого и сказали товарищу Маску - изыскивайте возможности импортозамещения повторного использования. А уж маркетологи и пиарщики страшные люди - без коментариев. Похоже тема с новыми идеями завязана на "этвас копеек" с миру на рубаху.


Настасья

01.05.17 21:39

Он посмотрел документалку про подземную лодку?

Мороз

01.05.17 22:34

Яма. Базируется.
Перебазирование ямы.. Где-то у нас была такая яма..Сдать бы ее маске в аренду. Круче все равно не выкопает.
А вообще.. Тут моря копали, тоннели - тьфу.. Как нечего делать. Копателей вон сколько рядом, даже платить не нужно. Гимн спели и поскакали на работу. Удивлен такой низкой креативности маски.
Хотя как посмотреть. The Boring Company - "Отжигающая компания"? Это уже ближе к делу. Такой отжиг не просто организовать.
Вангую немало бабла пойдет в яму.


Ковыль

02.05.17 00:28


В древние времена был такой журнал, "Техника-молодёжи" назывался, там излагалось много разных проектов, дельных и не очень. Так вот, такое впечатление, что кто-то жостко стебётся, что называется по мотивам. Следующий супер-пупер проект от секты свидетелей прихода святого макса - атомоход на подводных крыльях.
ЗЫ. А следующий проект сектантов - расщепление элементарных частиц с помощью бельевых прищепок. По мотивам рубрики "Домашнему мастеру - советы" из другого савецкаго журала, из журнала "Наука и жизнь".


Claytronics

02.05.17 01:45

> Мороз
Яма. Базируется.
Перебазирование ямы.. Где-то у нас была такая яма..Сдать бы ее маске в аренду. Круче все равно не выкопает.
А вообще.. Тут моря копали, тоннели - тьфу.. Как нечего делать. Копателей вон сколько рядом, даже платить не нужно. Гимн спели и поскакали на работу. Удивлен такой низкой креативности маски.
Хотя как посмотреть. The Boring Company - "Отжигающая компания"? Это уже ближе к делу. Такой отжиг не просто организовать.
Вангую немало бабла пойдет в яму.
Не ну я понимаю, что на эльфийском что boring (сверлящая), что burning (жгущая, обжигающая) - все монопенисуально, но потуга пореготать и потроллить с типа серьезным лицом при таком понимании - это в анналы. Типовой варэндписиус комментатору - это подвид совершенно уникальный😂. Реликтовой прям, лол


Главный Злодей

02.05.17 03:23

Клейтроша, как там прибыльность теслы и количества её мифических продаж? Ещё не забыли легенду? Иль неактуально уже, все силы брошены на латание дырок в легенде о бумажном фальконе? Ну латайте, латайте.

artyom

02.05.17 09:15

> Амиго
2 argus98 - порушенные трубы, разорванные кабеля и водоотводы. Возможно, если очень повезет, яма может проткнуть туннели для метро; можно исследовать поезда в яме.
Я так понимаю, Маск хочет увязать эти подземные уровни с элетротранспортом, т.к. трудно представить себе вентиляционную систему для отвода выхлопных газов.
Метро между городами концептуально востребовано. Другое дело что считать городом. Пример - Москва и Подольск. Считать это одним городом или разными?
Все же некоторые идеи интересны и просятся к реализации, но стоимость...
Электротранспорт - не обязательно электромобили. Это могут быть и автоматические электроплатформы для транспортировки между станциями любых авто или любых других грузов. Станций понатыкать - по мере необходимости.


artyom

02.05.17 09:22

> Клаузевиц Странно всё это. И тесла, и спэйсикс, и интерфейс мозг-компьютер, и гиперлуп, теперь ещё сеть подземных туннелей... Есть такая поговорка: "За много дел не берись, а в одном отличись". А тут... настораживает.
Скорее всего, персонаж реально существует. И реально пытается развивать эти проекты. Но сами направления - не его выбор. Он выполняет чьи-то заказы по разработке/продвижению/пиару определённых направлений НТР. Поэтому и был сделан на Западе символом этой самой НТР.
Что за направления НТР и кто заказчик - ХЗ. Но все его проекты ведут к росту потребления электричества в ущерб иным энергоносителям.


mcf

02.05.17 10:43

Маска можно ругать или хвалить. Кричать что это пузырь и прожекты. Но факт остаетс фактом - он делает машины и космические корабли. Делает. Это главное.

Амиго

02.05.17 12:23

2 mcf - "Маск" не делает, и даже не управляет процессом и не финансирует. Это медийное лицо. Чтобы понять это, попробуйте что нибудь произвести и выйти с этим на рынок. Просто какую-то мелочь которая соответствует Вашей квалификации. Друг живет под Мюнхеном и рассказывал, что был свидетелем спора инженеров из Ауди на тему системы тормозов для конкретной модели. Это длилось часами без особых подвижек. А это просто какие-то тормоза для какой-то Ауди. А тут космические, наземные и подземные корабли.
Вот с чем я соглашусь с Claytronics на тему феномена "Маска", так что это будоражит умы и оживляет интерес к инженерным специальностям. Целесообразность и экономический эффект - вопрос отдельный.

2 artyom - согласен, не обязательно. Скорее всего, такие платформы эксплуатировать выгоднее, чем своим ходом.


Skeptik

02.05.17 14:56

Здесь о масковской прессконференции и ролик презентационный: Ссылка

ale19547797

02.05.17 15:15

ИМХО.
Бурить - дело недолгое и простое. Даже при строительстве метро собственно процесс бурения стоит копейки и продвигается быстро. Основные затраты - укрепление и гидроизоляция плюс прокладка коммуникаций. А тут все зависит от сложности геологического строения.
Так что посмотрим на "успехи". Скорее всего пробурят несколько тоннелей по самым простым с геологической точки зрения направлениям и попиарятся на них.


Главный Злодей

02.05.17 18:26

Маска можно ругать или хвалить. Кричать что это пузырь и прожекты. Но факт остаетс фактом - он рисует комиксы про то, как якобы делает машины и космические корабли. Рисует. Это главное.

Я поправил опечатки в вашей цитате. Благодарить не нужно.


ale19547797

02.05.17 18:30

> mcf
Маска можно ругать или хвалить. Кричать что это пузырь и прожекты. Но факт остаетс фактом - он делает машины и космические корабли. Делает. Это главное.
Прохоров тоже разрабатывал Ё-мобиль и дико пиарился на этом факте. Но что-то никто сейчас не станет радостно кричать "он разрабатывал - и это главное"! Так что не стоит путать холодное с квадратным.
Маск анонсировал большое количество новшеств, но вот реализация результатов пока весьма скромненькая. Что-то летает и строиться - респект ему за это. Ну а реальный объем и реальный технологический "прорыв" будет окончательно ясен уже к концу этого года, максимум - следующего. Потому что если это даже наполовину пузырь (имхо - большой пузырь) - его нельзя надувать до бесконечности, он все равно лопнет


Attente

02.05.17 18:40

Если Масковщина окажется аналогом соковыжималки, выжавшей 120 000 000, только тут три нулика припишут - инвесторы всего мира тормознутся в стартапы вкладываться. Возможно, в этом и состоит цель заказчиков Масковщины. Ну и самоокупаемость, конечно же. Из одного кармана в другой карман.

zabava-zabava

02.05.17 18:48

Это прорыв!! Загонит всю нечисть под землю! Подземные города, иллюминация и все такое..Для тех, кто не ценит солнце и ветер..

valerius

02.05.17 22:56

> zabava-zabava
Это прорыв!! Загонит всю нечисть под землю! Подземные города, иллюминация и все такое..Для тех, кто не ценит солнце и ветер..
Уельс
про всё про это уже писал. Элои и морлоки, понимаешь ли...


Мороз

02.05.17 23:29

> Claytronics
> Мороз

Не ну я понимаю, что на эльфийском что boring (сверлящая), что burning (жгущая, обжигающая) - все монопенисуально, но потуга пореготать и потроллить с типа серьезным лицом при таком понимании - это в анналы. Типовой варэндписиус комментатору - это подвид совершенно уникальный😂. Реликтовой прям, лол
Ну я понимаю, вы возразили истинно по существу.
Если уж так то эльфийский гугл переводчик переводит название это как "скучная компания" )) Проверьте сами. Так что типовой клейторокомментаторус - тут троллинг сложнее вашего понимания.
По сабжу ввиду ваших пояснений вы тоже в словарик заглянули? Т.е. это как бэ "Буровая компания", а не сверлящая? Так вот. Яму пробурить - это за гранью. Даже для вашего сверхвысокого аннальства. Вы то с серьезным видом ямы сверлите? Реликтовый анналист, действительно.
Я удивлен высотой вашей мысли. Тут регочит и троллит или маска, или коллектив гугля.


Шайтан

03.05.17 00:17

Долго я вспоминал, кого же мне Маск напоминает - Лысенко, Трофима Денисовича. Точнее не его, а его роль в исполнении Богдана Ступки в фильме "Николай Вавилов".
Еще точнее - диалог с помощником в 5 серии, со времени 1:03:00
Ссылка
- Надо что-то придумать, что-то новенькое, небывалое
...
- Озимые для Сибири. У нас в этой области серьезные сдвиги. Год, максимум два.
- Вот с этим и пойдем. Ну а если нам не поверят - суши сухари, Исаюшка...


ti-robot

03.05.17 09:40

Лысенко как раз создал и районировал десятки сортов зерновых, за что и получал государственные премии.
А вот его оппоненты (Вавилов и к) занимался научными и историческими изысканиям, поисками прорывов.
В итоге, когда деньги на ботанику стали экономить, то именно Вавилову пригодились сухари.
Так что в вашей аналогии Маск - это Вавилов. Интелигентный, элегантно оденый и умеющий разговаривать на многих языках ученый, естествоиспытатель и путешественник. А никак не "простой агроном" Лысенко. Хитроватый мужик, одевающийся "по простому", с подчеркнутым деревенским говором и крутым кулацким нравом.


Никудатор

03.05.17 09:48

> ti-robot
Лысенко как раз создал и районировал десятки сортов зерновых, за что и получал государственные премии.
А вот его оппоненты (Вавилов и к) занимался научными и историческими изысканиям, поисками прорывов.
В итоге, когда деньги на ботанику стали экономить, то именно Вавилову пригодились сухари.
Так что в вашей аналогии Маск - это Вавилов. Интелигентный, элегантно оденый и умеющий разговаривать на многих языках ученый, естествоиспытатель и путешественник. А никак не "простой агроном" Лысенко. Хитроватый мужик, одевающийся "по простому", с подчеркнутым деревенским говором и крутым кулацким нравом.
Лысенко выжал всё из селекции. Вавилов же смотрел дальше - в генетику. Но нужен был результат "здесь и сейчас". За что в общем пострадал и Королев в свое время. Маск же - обычный впариватель дешовой фигни с накруткой в 1000%.


Шайтан

03.05.17 10:01

Я не о реальных людях, а о персонажах. Персонаж Ступки, как только пахло жареным, сразу выкатывал новую идею. И обязательно громогласно.

Yar_d

03.05.17 10:18

> Амиго

Я так понимаю, Маск хочет увязать эти подземные уровни с элетротранспортом, т.к. трудно представить себе вентиляционную систему для отвода выхлопных газов.
Про отопление этой хренотени тоже стоит подумать - на северах особо. Сосулька в лоб прилетит на раздва при минусе на улице.


Амиго

03.05.17 10:48

2 Yar_d - Под землей, как правило, температура плюсовая и с глубиной только растет Ссылка
Вряд ли "Маск" будет бурить до Аляски. И до Лос Анджелеса не стоит.
А вот дренаж воды - реальная проблема. Было неуютно наблюдать в Питере на Ладожской следы воды на сводах.


Николай

03.05.17 11:24

Господа, я понял, откуда растут эти гениальные мысли у гения американского PRа. Это же сверсекретные разработки вакуумопроводов от НИИ ЛАЗа ( Ссылка ) наконец-то были проданы Америке. Эти проекты были неоднократно обсуждены на ВиМе, и были признаны блестящими.

Зачем строить новые тоннели? Достаточно выкопать украинские вакуумопроводы из ямы и закопать их в яму в США!


L38Crow

03.05.17 11:59


Есть в Интернете и в жизни некий Юницкий, который запатентовал некий "струнный транспорт" и уже много лет пилит бабло на акциях своего "предприятия" за счёт доверчивых граждан. Суть идеи - натянутые между двумя столбами "струны" (а по сути рельсы) по которым должен ходить "поезд будущего". Сила натяжения в первых документах озвучена 600 тонн, впоследствие эти цифры скромно опускают. Технарю, или просто человеку который хорошо учился в школе, дальше всё понятно. Но рассчёт на обывателя не смышлённого в механике. И таких, как оказывается много.
За 19 лет окучивания лохов строились несколько "опытных полигонов". В том числе под Москвою (желающим гуглите фото - эстетическое удовольствие гарантировано). И самое странное на полигонах не было ничего похожего на "струнный транспорт" - обычные массивные фермы металла на столбах и ходящий по ним вагончик (лёгкий). Сейчас активно окучивают лохов в Белоруссии, где в технопарке строят опытный участок (опять никаких струн, массивные фермы и т.п.)
К чем это я? Да к тому, что так называемый "струнный транспорт", также заявлялся как сверхбезопасный (ага на высоте десятка метров едет поезд - безопасно да) и дешёвый (тут вообще без комментариев – стоит ацки дорого). Специалисты с первых дней недоумевали - чем это отличается от известного монорельса? Ответа не было.
Кто хочет понять суть развода посмотрите патент и то что реально построили. Эти проекты (Юницкого и Маска) этим похожи. Как и гиперлуп.
Тоже самое, с подземными туннелями. Гора очередной раз родила мышь. Толпе предлагается восхищаться, инвесторам - совать дензнаки вон в ту дыру в полу.


ti-robot

03.05.17 12:17

> Никудатор
> ti-robot
Лысенко как раз создал и районировал десятки сортов зерновых, за что и получал государственные премии.
А вот его оппоненты (Вавилов и к) занимался научными и историческими изысканиям, поисками прорывов.
Лысенко выжал всё из селекции. Вавилов же смотрел дальше - в генетику. Но нужен был результат "здесь и сейчас". За что в общем пострадал и Королев в свое время. Маск же - обычный впариватель дешовой фигни с накруткой в 1000%.
С этой точки зврения Маск заслуживает того же, что получили Вавилов и Королев.
За что получил срок Королев? За разбазаривание средст на создание самонаводящейся ракеты (в деле была справка, что Королеву неоднократно сообщали, что технически невозможно создать систему наведения для ракеты в СССР 30х годов, следует отметить, что в Германии 40х годов обеспечили точность попадания в Лондон (КВО 30 км) 30% ракет). Справедливо? Безусловно.
Были ли в 30х годах практические технологии работы с генами? Нет, ДНК открыли в 1953 году, до этого гены рассматривались как аморфные структуры с непонятной структурой. Былали практическая польза от этой деятельности в 30-е годы? Не было. А тем временем селекционеры в это время уже применяли методы облучения семян в ускорителях с последующей селекцией получившихся "уродцев".
Так и Маск выглядит человеком, оторвавшимся от технического уровня развития.
Его идеи полезны как научные и перспективные исследования, но вредны сейчас,если в них вкладывать седства как в технику сегодняшнего дня.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям