МС-21 совершил первый полет в Иркутске

28.05.17 15:30

Экономика и Финансы

В интернете появилось видеозаписи пробного полета ближне-среднемагистрального самолета МС-21 в Иркутске. Множество фотографий и видеороликов опубликовали сотрудники Иркутского авиационного завода.

Пользователи засняли как момент взлета нового лайнера, так и удачную посадку.

"Счастья нет предела! Гордость, слезы счастья, эмоции переполняют! Иркутский Авиационный Завод это сделал, все большие молодцы! Вместе мы сила 👊Первый полет МС-21, скоро полетаем", — написала anastasiia_syshchenko.

"Ура товарищи! Первый полёт нашего МС-21! Сказать что распирает гордость и радость- это ни чего не сказать!" — написала еще одна из очевидцев полета mariya86zimina.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


28.05.17 15:30

Рогозин подтвердил первый полет нового магистрального самолета МС-21

Рогозин подтвердил первый полет нового магистрального самолета МС-21

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин подтвердил, что самолет МС-21 совершил первый полет.

"Летаем", - написал Рогозин в своем фейсбуке в воскресенье, разместив на странице фотографии самолета в воздухе.

Семейство пассажирских ближне-среднемагистральных лайнеров МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - гражданский проект корпорации "Иркут" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию"). Летные испытания самолета ранее планировалось начать в апреле 2017 г., но Рогозин сообщил о переносе срока на конец мая - "с учетом результатов испытаний по статике и иных испытаний".

Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск производства МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров. С 2020 г. "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 г. - нарастить темп до 70 машин в год, заявляли ранее в корпорации.

Источник: Interfax.ru

Редактор: Bred

 


28.05.17 15:31

Первый полет МС-21 прошел в штатном режиме

Первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21-300 продлился полчаса, он прошел в штатном режиме, с полным выполнением полетного задания. Об этом сообщает в воскресенье пресс-служба корпорации "Иркут", изготовившей авиалайнер.

"Состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300. Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час", - говорится в сообщении.

Лайнер пилотировали летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. "Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено", - сказал Кононенко, чьи слова привели в пресс-службе корпорации.

"Мы вложили в наш самолет самые передовые технические решения, которые обеспечат повышенный комфорт пассажирам и привлекательные экономические характеристики авиакомпаниям. И сегодня я счастлив сообщить, что первый полет МС-21 прошел успешно", - заявил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь сообщил, что в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров.

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов, из них на 185 машин заключены твердые (проавансированные) контракты. Первым заказчиком самолета стал "Аэрофлот", планируется, что в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания "Авиакапитал-сервис". В апреле гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что поставки первых трех самолетов ожидаются в 2019 году.

Источник: ТАСС

Редактор: Bred

 


argus98

28.05.17 15:38


Ура! Поздравляю земляков и всех нас!


Goratio

28.05.17 15:52

Хорошее событие, а то такое впечатление что кроме глубоко кооперативных суперджетов, у нас гражданка увяла...

Skeptik

28.05.17 16:05

> AnatolySN А двигатели чьи стоят?



А вы правда не знаете? Вас забанили в гугле? Двигатели, конкретно на этом стоят Ссылка , под которые он, в том числе, проектировался. На подходе ПД-14. Обычная практика под требования эксплуатантов.


ZerTes

28.05.17 16:10

> AnatolySN
А двигатели чьи стоят?
Для выхода на российский рынок будет рентабельнее использовать ПД-14 и его модификации.
Для выхода на международный рынок - что захочет заказчик.


magyar

28.05.17 18:30

Корпорация Иркут, наверное, самая сильная и единственная компания, сохранившая весь советский опыт и прибавившая к нему современный опыт. Это их Су-30 СМ Погосян никак не пускал на внутренний рынок. Погнали Погосяна - теперь Су-30СМ стал самым востребованным истребителем. А теперь прорыв по новейшему МС-21. Молодцы!

SEVER NN

28.05.17 18:44

Видео внутри кабины МС-21, показаны лётчики испытатели, разбег, видео со стороны в воздухе...класс )))
Ссылка


argus98

28.05.17 19:26

> magyar - ога, а когда Иркут делал Як-130, Погосян, видимо, почивал? Да? А передача Бе-200 Таганрогу - это происки Погосяна или вопреки ему???
Погосян, к Вашему сведению, точно так же сохранил советский опыт и знания Сухого, как и Иркут - Яковлева, как и многие другие - многих других...


laa

28.05.17 20:21

> SEVER NN
Видео внутри кабины МС-21, показаны лётчики испытатели, разбег, видео со стороны в воздухе...класс )))
Ссылка
Ссылка Без рекламы и без лентыру. Чисто RT Ruptly


magyar

28.05.17 21:58

МС-21 - это перепроектированный под новые технологии ЯК-242. Зря только хотят название ему оставить МС-21 - серое и безликое. Теперь было бы очень хорошо точно так же перепроектировать ИЛ-96, чтобы уж не останавливаться в возрождении отечественного гражданского авиастроения.

ЛЮЦИФЕР

28.05.17 22:26

Круто ! Молодцы ребята, поздравляю !

magyar

29.05.17 11:56

> Alanv
> magyar
Зря только хотят название ему оставить МС-21 - серое и безликое.
Ага... Зато A-380 - несомненно яркое и солнечное... Вы хотите обязательно конструктора по советской традиции? А на Западе - так вообще название выпускающей корпорации, типа у нас был бы Ир-156 или ОАК-216. Это благозвучнее?
КМК, наши SSJ или МС-21 даже интереснее. ЕМНИП, МС-21 - магистральный самолёт 21 века.

Вы не поделитесь с нами, что означает слово "магистральный" в названии самолёта? Именно конструктора (КБ) как высшее творческое звено в создании самолёта, а не убогие фантазии тупого финансового манагера.


Alanv

29.05.17 14:03

Поделюсь. А что в СССР было "магистральным"??? Если вы про дальнемагистральные, то кроме Ил-62 НИЧЕГО И НЕ БЫЛО (Ту-114 и Ил-96, впрочем, уже российский - не считаю, бо их по 30 штук было выпущено ДЛЯ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ).
А вот то именно, что сейчас и представляет МС-21... Кстати, ИМЕННО ЭТОТ КЛАСС - вообще неоспоримый лидер в мире по количеству. Мало всё-таки кто часто таскается за 8000 км...
Конструктора - высшее звено? Да бросьте, вы лет на 80 устарели. Во-первых "те" уже давно ушли, а переименовывать по нынешним - смешнее некуда. Во-вторых современный ПАССАЖИРСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ самолёт ВЕЗДЕ В МИРЕ - это плод не одного КБ, а сотен для разных систем, да ещё и из разных стран. Плюс именно технологические площадки и логистика, "манагерские" заботы о продажах и обслуге, а не сделать "абы былО пусть хоть единичный в музее". Т.е. цепочки - потому на Западе и по корпорациям. Не удивлюсь, Если у нас именно ОАКи - ххх в конце концов и будут называться.


magyar

29.05.17 14:51

Alanv, только не надо юлить, когда хвост прищемили. Все манагерские заботы по комплектации - это исполнение решений главного конструктора. Так что не серые манагеры, а конструктор - главный, и это азбучная истина, которую Вам следовало бы знать. А теперь насчёт марок. Есть всемирно известные марки наших самолётов (гражданских) - ИЛ, ТУ, ЯК, АН. Имена этих конструкторов вписаны в великую летопись Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов. И их следует чтить как святыню, а не устраивать над ними глумление в виде названий типа МС или ССЖ. Праздник 9 мая для нас - святыня и их имена тоже - святыня. И никакие грязные ручонки серых манагеров не должны их касаться. Кстати, если Вы заботитесь о репутации новых самолётов, то под знаменитыми марками они гораздо лучше будут продаваться, чем под серыми и безымянными.

ti-robot

29.05.17 15:34

2 magyar
Как конструктор со стажем - не соглашусь с Вами.
Когда конструктор хороший менеджер и администратор, то все идет так, как Вы утверждаете.
А когда конструктор не справлялся, за дело брались менеджеры из ГЭУ НКВД, обеспечивая организацию работ.
И кстати, конструктора делали только то, что им заказывал верховный менеджемент страны, производство организовали на заводах, определенных не КБ, а опять же СНК, даже персонал готовили не на базе КБ, а внезапно в госсударственных училищах.
И АНТ, ТБ, СБ придумали неглупые люди. А вот именные самолеты были придуманы, чтобы поощрить конкретных конструкторов.
Организуйте КБ, создайте прорывный самолет, и Рогозин лично нарисует эмблему с Вашим именем на борту. Даже если Вы не начертите ни одной детали, но сможете организовать людей и сделать дело.


magyar

29.05.17 17:37

ti-robot, речь идёт не о том, что что-то может быть, а что-то - не быть. Речь идёт о знаменитых конструкторах, которые были талантливыми во всём - и в создании конструкций самолётов, и как организаторы. И ещё, если нет талантливого конструктора, то и никакого изделия не будет, хоть сколько при этом нагони манагеров. А вот конструктор может стать и большим организатором, так как обычно если человек талантлив, то он талантлив во всём. Так что не надо нам тут про манагеров песни петь, обделалсиь они уже по полной программе.

magyar

29.05.17 20:38

> Alanv
Поделюсь. А что в СССР было "магистральным"??? Если вы про дальнемагистральные, то кроме Ил-62 НИЧЕГО И НЕ БЫЛО (Ту-114 и Ил-96, впрочем, уже российский - не считаю, бо их по 30 штук было выпущено ДЛЯ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ).
Мы говорим о смысле использования слова "магистральный" в названии МС (Магистральный Самолёт). Вопрос в том, что существуют ближнемагистральные, среднемагистральные и дальнемагистральные самолёты. Так какой из этих трёх классов характеризует использованное в названии МС слово "магистральный"? Никакой, а тогда зачем оно там? И дальше, а что такое глубокомысленное или оригинальное обозначает второе слово в названии МС - слово "самолёт"? До этого ведь ещё нужно додуматься - самолёту дать имя собственное - самолёт, когда это и так понятно, что это самолёт. И третье: число 21 - обозначает 21 век. Так получается, что в 21 веке все производимые у нас самолёты теперь имеют право на этот номер, хотя цифрами обычно принято обозначать номер модели самолёта. И тут - мимо "кассы"! Получается, что любой самолёт, любого класса подходит под это название - МС-21, тогда в чём такой глубокий смысл этого названия? Соответствует ли оно тому, что было вложено в него при разработке? Конечно же, нет, так как это просто бессмысленный, пустой звук и больше ничего, за которым ничего не стоит. Вот вам уровень мышления манагеров - такой, что хуже не придумаешь.


mif

30.05.17 07:50


А теперь убавим горяиче споры и радости.
В Китае еще 5 мая успешно взлетел прямой конкурент МС21 китайский С919 Ссылка
А только в Китае используется 4000 машин того же класса, которые предполагается постепенно заменить С919


magyar

30.05.17 09:28


Нет, это у нас было так задумано манагерами: разворовывать всё и играть в финансовые пирамиды на протяжении 20 лет, уничтожая при этом всю промышленность и научно-технические школы и науку. А когда чуть-чуть очухались с перепоя, не без хороших пинков от "партнёров", с которыми лезли целоваться в пьяном угаре, оказалось, что за это время весь мир рванул вперёд так, что нам теперь снова нужно бросать все силы и ресурсы на то, чтобы "догнать и перегнать", иначе нас просто сожрут и не подавятся.
Китайский эксперт Ван Тао на сайте guancha.cn отмечает, что появление С919 может стать трагедией для МС21. За семь лет промышленность КНР изготовила два самолёта (машину с индексом 101, предназначенную для наземных испытаний, и 102, готовящуюся к испытательному полёту), тогда как российский самолёт создавался, по меньшей мере, 14 лет. Ссылка


timosha

30.05.17 19:24

magyar - тогда как российский самолёт создавался, по меньшей мере, 14 лет. Ссылка

.
Создавать что-нибудь 14 лет можно легко и непринуждённо. И никто не говорит, что работа сделана. Пока утверждается, что самолёт способен взлетать, держаться в воздухе не падая. и вроде бы садиться.
.
Ангара создавалась подолее, денег затрачено поболее, аж космодром Восточный забубенили. И где она Ангара? Нет Ангары. А у МС (Магистрального Самолёта) ещё всё впереди.


Ковыль

30.05.17 19:31


Телевизор вообще создавался пять миллиардов лет. Ничо ... работает.
Зы. Время немецко-фашистской авиации подходит к концу. Немецко-фашистские инженеры каким-то волшебным образом опередили время лет на сто. Но всё рано или поздно кончается. Немецко-фашистских инженеров уже давно нет, и никогда не будет. Аненербе не будет тоже. А криворукие америкосы никогда не приблизятся даже на йоту к немцо-фашистам. Как и криворукие европцы тоже. Увы.


timosha

30.05.17 19:59

Ковыль - Время немецко-фашистской авиации подходит к концу. Немецко-фашистские инженеры каким-то волшебным образом опередили время лет на сто.

.
Это как на вопрос посмотреть. Немецко-фашистские самолёты звонко стрекотали. Сильно на психику давили. И к горючке были капризны. А вот американские самолёты солидно гудели. Таскали тонны взрывчатки далеко и высоко, и практически не ломались. В конце 44-го немецко-фашистские самолёты встали на прикол, время их вышло ещё тогда.


beijing2015

30.05.17 20:11

> mif

А теперь убавим горяиче споры и радости.
В Китае еще 5 мая успешно взлетел прямой конкурент МС21 китайский С919 Ссылка
А только в Китае используется 4000 машин того же класса, которые предполагается постепенно заменить С919
Китайский С919 по всем параметрам уступает МС21. Китайцы напихали туда кресел, для бюджетных авиалиний. Китаец летит на 1000 км меньше, на 40 км/ч медленнее и нагрузка у него меньше.
С919 - это действительно некитайский самолет. Суперджет, это российский, пусть там было 90% импортных комплектующих, а С919 - нет! Это просто Боинг с Эйрбасом дали Китаю сохранить лицо, так как китайцы спят и видят, как они будут супердержавой и отомстят белым варварам.
С919 страшно дорогой, но он на дотациях, главное - престиж.
И в Китае полностью блокируется новость про полет МС21! Целиком. Молчок полный.


Ковыль

30.05.17 20:25

> timosha
Ковыль - Время немецко-фашистской авиации подходит к концу. Немецко-фашистские инженеры каким-то волшебным образом опередили время лет на сто.

.
Это как на вопрос посмотреть. Немецко-фашистские самолёты звонко стрекотали. Сильно на психику давили. И к горючке были капризны. А вот американские самолёты солидно гудели. Таскали тонны взрывчатки далеко и высоко, и практически не ломались. В конце 44-го немецко-фашистские самолёты встали на прикол, время их вышло ещё тогда.

Честно говоря, не знаю, кто там и как гудел. Это важно?
Возможно, Вы себе слабо представляете, что такое авиация, и как с ней бороться. И откуда она взялась, современная авиация, имеется в виду. Потому что на заре авиации, авиацией, помимо профессионалов, занимался каждый встречный дебил, у которого хватало денег, естественно американский. Вы посмотрите, кто в Америке проектировал самолёты, там почти ни одного инженера, одни самоучки - три класса образования. Да, туалеты они делали как надо, да, руль делали красивый .... но это было простительно на заре. Вся современная американская авиация - это немецко-фашистские проекты. Никакой своей авиации, кроме трофейной немецкой, в Америке не было, и нет. Это трофейный двигатель прежде всего. А он всё тот же в основе своей. Ничего нового. Это тот самый В-52, SR-71, Сатурн-5 и его двигатель, это фантастический Боинг-747, но ничего нового за 70-т лет. Ничего. Ничего. Вообще ничего.
Вам не кажется это странным? На мой взгляд, это странно. Я бы даже сказал, загадочно. И дело даже не в тупых американцах, мне на них как-то фиолетово. Мне интересно, откуда взялись те немцы? Вот это вопрос вопросов. А не эти тупорылые американцы.


Ковыль

30.05.17 20:49

> timosha
Ковыль - ничего нового за 70-т лет. Ничего. Ничего. Вообще ничего.

.
Странно такое слышать. В любом крупном аэропорту - Боинги да Эйрбасы. Проскакивают канадцы с бразильянцами. А так - 2 команды - американцы супротив франко-германцев.

Всё просто, уважаемый.
Надо убить всего лишь двести миллионов европцев, сто миллионов амерзов, искалечить ещё столько же, стереть с лица Земли 7100 европских и амерзских городов, уничтожить всю амерзскую и европскую промышленность, и Вы удивитесь, почему это в мире доминируют сплошь русские самолёты, а китайские им вдогонку.
Всё просто. Элементарно просто.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям