Корпорация "Иркут" (разработчик и производитель самолета МС-21, входит в ОАК) подписала контракты на поставку 175 новых самолетов МС-21, основной заказчик – "Аэрофлот", сообщил в среду на форуме "Технопром-2017" губернатор Иркутской области Сергей Левченко.
"Иркутский авиационный завод определен ключевым звеном в создании среднемагистрального самолета МС-21. В настоящее время совершено два испытательных полета нового самолета. К серийному выпуску и поставкам планируется приступить в 2018 году. Корпорация "Иркут" подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21. Сегодня основным заказчиком пока выступает компания "Аэрофлот", — сказал губернатор. МС-21 — пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан".
> mic
- для начала неплохо, чтобы не повторилась история с SSJ. ... А чем история-то не нравится? По-моему, очень неплохая.
А МС-21 явная замена самому массовому советскому Ту-154 и импортным 737-му/330-му, ну пожелаю такого же объёма. По крайней мере, хотя бы в России (нам одним надо МНОГО), а зарубежники, ежели никак от соски не оторвутся - пущай там сами с пендосами и воздухоавтобусом разбираются. > mic
- для начала неплохо, чтобы не повторилась история с SSJ. ...
Какая история, если не секрет?
SSJ сейчас (в 2017 году) производится практически теми же темпами, которыми производили его "одноклассника" Ту-134 в СССР. > SEVER NN
ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?4 двигателя не позволят ему быть экономически выгодным против конкурентов, так что непонятно кто его будет заказывать.
> mic
История SSJ такая, что выпускается в среднем ~ 20 шт в год, в то время как Бомбардие - SRJ ~ 60 шт в год ..... разработка SSJ пока еще не окупилась ( надо 250 шт продать), при этом довольно большое количество импорта комплектующих .....
В этом году идут на 25+. Суммарое количество должно перевалить за 200.
Количество импортных комплектующих - от 40% до 60%, в зависимости от пожеланий заказчика и комплектации конкретного самолета.
Кстати, ирландцы и мексиканцы пищат от восторга от этого самолета. И от надежности, и от экономичности, и от комфорта пищат.
Помоями его поливают ТОЛЬКО в России и .... на Украине. Есть мнение - что одни и те же люди. > Smallrat
> SEVER NN
ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?4 двигателя не позволят ему быть экономически выгодным против конкурентов, так что непонятно кто его будет заказывать.
У тяжёлых дальнемагистральников 4 двигателя - именно то, что нужно.
> Marketolog_s
В этом году идут на 25+. Суммарое количество должно перевалить за 200.
Количество импортных комплектующих - от 40% до 60%, в зависимости от пожеланий заказчика и комплектации конкретного самолета.
Кстати, ирландцы и мексиканцы пищат от восторга от этого самолета. И от надежности, и от экономичности, и от комфорта пищат.
Помоями его поливают ТОЛЬКО в России и .... на Украине. Есть мнение - что одни и те же люди.
- да где -то так. В любом случае конечно хорошо, но е-к-л-м-н - МЕДЛЕННО !!!! очень медлено, в СССР уже бы развертывалась как минимум новая модификация, а тут только сейчас выкатывается 120 местный аппарат, и тяжело с окупаемостью. Самолет похоже лучший по цена /качество но к сожалению. не Т- 34 образно говоря . Через года 2 конечно окупится, но в реалиях нынешней банковской политики это слишком долго.
> SEVER NN ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?
Очхор. Спросите у Яндекса - он подробнее изложит.
А тут много и детально про SSJ -
Ссылка > timosha
МС-21 - да это же ЯК-42 да на новый лад. С американским двигателем и улучшенным салоном. Отчего бы Аэрофлоту его не заказывать. Самый првильный самолёт, чтобы лететь в Краснодар из Ростова-на-Дону минуя Москву.Тим, ну котрый раз опять чушь порешь? МС-21 скорее тот же 737-й (ну или европейские одноклассники), даже близко не похож на Тушки - Яки. Впрочем, тут идут выигрыши на копейки, совершенно неясно, кто там будет первым. Но Росии на это наплевать - главное будет свой очень востребованный среднемагистральник.