"Иркут" заключил контракты на 175 самолетов МС-21

21.06.17 09:47

Экономика и Финансы

Корпорация "Иркут" (разработчик и производитель самолета МС-21, входит в ОАК) подписала контракты на поставку 175 новых самолетов МС-21, основной заказчик – "Аэрофлот", сообщил в среду на форуме "Технопром-2017" губернатор Иркутской области Сергей Левченко.

"Иркутский авиационный завод определен ключевым звеном в создании среднемагистрального самолета МС-21. В настоящее время совершено два испытательных полета нового самолета. К серийному выпуску и поставкам планируется приступить в 2018 году. Корпорация "Иркут" подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21. Сегодня основным заказчиком пока выступает компания "Аэрофлот", — сказал губернатор.

МС-21 — пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан".

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


wiscola

21.06.17 09:59

Если всё выполнят, то достойно уважения.

Alanv

21.06.17 11:11

> mic
- для начала неплохо, чтобы не повторилась история с SSJ. ...
А чем история-то не нравится? По-моему, очень неплохая.
А МС-21 явная замена самому массовому советскому Ту-154 и импортным 737-му/330-му, ну пожелаю такого же объёма. По крайней мере, хотя бы в России (нам одним надо МНОГО), а зарубежники, ежели никак от соски не оторвутся - пущай там сами с пендосами и воздухоавтобусом разбираются.


Marketolog_s

21.06.17 12:01

> mic
- для начала неплохо, чтобы не повторилась история с SSJ. ...

Какая история, если не секрет?
SSJ сейчас (в 2017 году) производится практически теми же темпами, которыми производили его "одноклассника" Ту-134 в СССР.


SEVER NN

21.06.17 12:05

О...))) ...Сколько денег то не достанется Западу...это ж колоссальные деньги,
а если будут продавать за рубеж, а будут...то ввааабше...)))
...с каждым годом всё лучше и лучше у нас ...
ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?


Smallrat

21.06.17 13:12

> SEVER NN
ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?
4 двигателя не позволят ему быть экономически выгодным против конкурентов, так что непонятно кто его будет заказывать.


mic

21.06.17 13:21

История SSJ такая, что выпускается в среднем ~ 20 шт в год, в то время как Бомбардие - SRJ ~ 60 шт в год ..... разработка SSJ пока еще не окупилась ( надо 250 шт продать), при этом довольно большое количество импорта комплектующих .....

_STRANNIK

21.06.17 13:44

mic, MD
.....................
разработка SSJ пока еще не окупилась
..................................
Это ведь как смотреть. Если чисто по деньгам и сиюминутно - то да.
Так ведь это всегда так. На стадии вложения средств/ресурсов. А для Росатома так и вообще...Те еще срока окупаемости. Однако есть еще рабочие места и освоенные технологии...И потребность в квалифицированных специалистах. А значит и в инфраструктуре образования...А как известно именно вложения в человеческий капитал дают наибольший результат. Любое высоко-технологическое производство - всегда драйвер развития...


Marketolog_s

21.06.17 13:46

> mic
История SSJ такая, что выпускается в среднем ~ 20 шт в год, в то время как Бомбардие - SRJ ~ 60 шт в год ..... разработка SSJ пока еще не окупилась ( надо 250 шт продать), при этом довольно большое количество импорта комплектующих .....

В этом году идут на 25+. Суммарое количество должно перевалить за 200.
Количество импортных комплектующих - от 40% до 60%, в зависимости от пожеланий заказчика и комплектации конкретного самолета.
Кстати, ирландцы и мексиканцы пищат от восторга от этого самолета. И от надежности, и от экономичности, и от комфорта пищат.
Помоями его поливают ТОЛЬКО в России и .... на Украине. Есть мнение - что одни и те же люди.


Alanv

21.06.17 13:47

> Smallrat
> SEVER NN
ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?
4 двигателя не позволят ему быть экономически выгодным против конкурентов, так что непонятно кто его будет заказывать.
У тяжёлых дальнемагистральников 4 двигателя - именно то, что нужно.


mic

21.06.17 14:33

> Marketolog_s


В этом году идут на 25+. Суммарое количество должно перевалить за 200.
Количество импортных комплектующих - от 40% до 60%, в зависимости от пожеланий заказчика и комплектации конкретного самолета.
Кстати, ирландцы и мексиканцы пищат от восторга от этого самолета. И от надежности, и от экономичности, и от комфорта пищат.
Помоями его поливают ТОЛЬКО в России и .... на Украине. Есть мнение - что одни и те же люди.
- да где -то так. В любом случае конечно хорошо, но е-к-л-м-н - МЕДЛЕННО !!!! очень медлено, в СССР уже бы развертывалась как минимум новая модификация, а тут только сейчас выкатывается 120 местный аппарат, и тяжело с окупаемостью. Самолет похоже лучший по цена /качество но к сожалению. не Т- 34 образно говоря .
Через года 2 конечно окупится, но в реалиях нынешней банковской политики это слишком долго.


т-кк

22.06.17 12:02

> SEVER NN ещё бы наладили Ил-96-400...как по нему идут дела ?

Очхор. Спросите у Яндекса - он подробнее изложит.
А тут много и детально про SSJ - Ссылка


timosha

22.06.17 18:22

МС-21 - да это же ЯК-42 да на новый лад. С американским двигателем и улучшенным салоном. Отчего бы Аэрофлоту его не заказывать. Самый првильный самолёт, чтобы лететь в Краснодар из Ростова-на-Дону минуя Москву.

VOLK

22.06.17 21:18

Какой только инфы не поступает о котрактах за мс-21. То 325 то 211 то чуть ли не 750 то 175.конца и края фантазиям не видать. Самолет мне нравится. но как то по конкретнее можно.

Alanv

23.06.17 19:59

> timosha
МС-21 - да это же ЯК-42 да на новый лад. С американским двигателем и улучшенным салоном. Отчего бы Аэрофлоту его не заказывать. Самый првильный самолёт, чтобы лететь в Краснодар из Ростова-на-Дону минуя Москву.
Тим, ну котрый раз опять чушь порешь? МС-21 скорее тот же 737-й (ну или европейские одноклассники), даже близко не похож на Тушки - Яки. Впрочем, тут идут выигрыши на копейки, совершенно неясно, кто там будет первым. Но Росии на это наплевать - главное будет свой очень востребованный среднемагистральник.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям