В РФ появятся воинские части многоосных тяжелых колесных тягачей

21.06.17 20:34

Армия, ВПК, спецслужбы

Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров, сообщила газета "Известия".

Как отмечает издание, боевая техника при этом будет готова вступить в бой без подготовки — "с колес". На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — "тяжелые велосипеды".

Как рассказали "Известиям" в российском военном ведомстве, решение о формировании новых воинских частей было принято в конце прошлого года. Они войдут в состав всех военных округов, общевойсковых и танковых армий. А в перспективе также пополнят ряды армейских корпусов. Планируется, что в округе будет сформирован полк МТКТ, в армии — батальон или отдельная рота "тяжелых велосипедов".

По данным "Известий", первые три батальона тягачей уже появились в начале нынешнего года в Центральном и Восточном военных округах. Они базируются в Чите, Хабаровске и Чебаркуле. А к началу 2018 года такие воинские части появятся в Южном и Западном округах.

"Примечательно, что недалеко от вновь сформированных частей МТКТ также дислоцируются танковые и мотострелковые соединения. К примеру, в Чебаркуле размещается недавно сформированная 90-я гвардейская танковая Витебско-Новгородская дважды Краснознаменная дивизия. На ее вооружении — более тысячи танков, боевых машин пехоты, бронетранспортеров и самоходных артустановок", – отмечает издание.

Уточняется, что батальоны МТКТ оснащаются трехосными 11-тонными тягачами КамАЗ-65225. На специальном полуприцепе они могут перевозить груз массой до 65 т. А значит, "тяжелый велосипед" легко справится с транспортировкой танков Т-72 (масса 41 т), Т-14 "Армата" (48 т), самоходок МСТА и "Коалиция" (42–49 т), а также БМП и БТР всех серий. При этом КамАЗ-65225 со сменным экипажем за сутки совершает марш на тысячу километров.

В каждой роте "тяжелых велосипедов" будет более 30 тягачей, тогда как в состав полка войдет более 600 КамАЗов-65225. Помимо перевозки техники, части и подразделения МТКТ будут использоваться для подвоза горючего и других грузов в специальных металлических емкостях.

Источник: Военно-промышленный курьер

Редактор: Bred


ti-robot

22.06.17 08:08

Логистика решает все

diversant777

22.06.17 13:45

Присоединюсь к мнению
Именно поэтому России ен следует забывать о серьезном строительстве автодорог и расширении транспортных путей.
Здесь и автоперевозки и ж/д.
Ну и про малую авиацию не забывать.


laa

22.06.17 21:04

Насчет платона вопрос не освещен :)

C2H5OH

22.06.17 21:24

Да уж. Такое ощущение, что это пятое колесо в телеге.
Раньше, танковые части и бронетехника на гусиничном ходу перемещалась своим ходом до ближайшей Железки, там грузилаь на платформы и перемещалась в зону боевых действий, а там своим ходом ( до 500км) на передовую...
Одно из двух или мы будем беречь дороги, или моторесурс бронетехники. В противном случае совсем не понятен такой маневр! Это же нужно в два раза больше техники, в два раза больше водителей со спец правами (это вам не на комбайне кукурузу скирдовать) :) Опять же в два раза выше затраты на логистику ГСМ и Ремслужбы.... не иначе МИНОБОРОНЫ нашли в РФ колондайк для финансирования сей вундервафли!
Это наверное они выполняют ПРИКАЗ ВВП по созданию высокоэффективных рабочих мест...где ни попадя!
:))) всех, оставшихся без работы "Платоновцев" переведут в на эти тягачи...а чЁ, тоже дальнобой!


haribda

22.06.17 21:35

В Европе дороги хорошие, так что такая техника пригодится как раз по автобанам технику подвозить ближе к месту принуждения к миру кровавых режимов евросоюза...

т-кк

22.06.17 22:42

.
Ещё бы вагончик прицепить, чтобы экипаж мог расслабиться, пока до войны доедет.


ti-robot

23.06.17 15:13

2 Спирт.
Учений стало больше, а ходовой ресурс танчиков гораздо меньше ресурсов любой колесной техники. Да и большой войны с тысячами танков в атаке пока не видно, вот когда Claytronics щит над Европой поставит - будем думать. А значит танчики будут служить очень долго.
Поэтому идем израильским путем - они танки трейлерами подкатывают чуть не на поле боя.


timosha

23.06.17 17:35

Танчики, камазы с полуприцепами - вчерашний день, курам на смех. Из Баренцева моря, не всплыая, с подлодки калибром БАХ, и нет ни складов, ни танков, ни штабов... всё уничтожено. Вот.

C2H5OH

23.06.17 20:05

Поэтому идем израильским путем - они танки трейлерами подкатывают чуть не на поле боя.
Ну, так может быть на танки моторы не ставить? А зачем? педали и волокуши приделать и негров нанять...
чушь какая-то... НИКОГДА так не делали, и массу танков выбирали с расчетом нагрузки на полотно дороги, и просветы мостов делали под прохождение техники...
У нас вся армейская инфраструктура завязана на ЖЕЛЕЗКУ. А учения не обязательно проводить с парадным выкатом техники, можно и на "баночках" изобразить движение колонной!
Ладно, буду считать, что МО золотой рудник открыли, но нам об этом не говорят!
"Чем больше в армии "табуреткиных" , тем крепче наша оборона"


Ril

24.06.17 13:10

Железные дороги это не только возможность быстро перебрасывать армейские грузы на любые расстояния. Это еще и узкое горлышко армии.
50 лет назад в условиях отсутсвия высокоточных ракет и цифровых карт - ЖД дороги в глубине страны были фактически недосягаемы для противника. Сегодня все по другому.
Чисто теоретически противник может использовать крылатые ракеты, буквально по 3-4 в день, чтобы полностью парализовать приход подкреплений к фронту с определенного направления. Бомбить не ремонтировать. Десятки тысяч км железнодорожного полотна ПВО не прикроешь. Должен быть запасной вариант переброски войск. Без привязки к ЖД полотну.


C2H5OH

24.06.17 14:21


Чисто теоретически противник может
Ага, и конечно же C-300-400-500 - Панцирь- и.т.д. в это время будут сидеть ровно на попе и семки лузгать? С таким же успехом "супостат" разметелет все дороги и мосты...т.ч. это не аргумент!
Тут СРОВНЯЛИ РФ с иЗРАИЛЕМ.... вы на глобус-то смотрели? Где РФ и сколько ЖД в Израиле!? Что называется "круглое и мокрое" У нас нет столько бетонных дорог, а вот РЖД есть почти везде... а там, где нет РЖД...вообще нет ничего, только "чукчи" и олени с медведями ...в обнимку пьяные ходят и на балалайках играют - на троих соображают!
:)))
Еще раз, маневр совершенно не понятен!
Кстати, как показали современные войны, так же непонятно непрекращающееся пиарение ТАНКОВОЙ темы... в современных условиях совершенно ТУПИКОВАЯ ветвь развития! Это примерно так же, как и сейчас же засилие в армиях ПРОТИВОТАНКОВЫХ средств, какая-то фобия с параноей! УЖЕ даже Бармалеи поняли, что танки фуфло, а РПГ/ПТУР -ВЕЩЬ. В итого, в СИРИИ в 100500раз больше противотанковых средств, чем наличие танков у обееих сторон , суммарно. Что мобильная шайтан-арба с пулеметом или ПТУРом намного полезней (и дешевле), чем эти чугунЕвые гробы на 3 посадочных трупа.
А вот осколочных средств не хватает, потому пуляют ПТУРами по "тушканчикам", "а фигли, ведь не за свои куплено!" …с эффективностью близкой к НУЛЮ.
Чисто теоретически...т.с.


C2H5OH

24.06.17 14:52

а ходовой ресурс танчиков гораздо меньше ресурсов любой колесной техники
Это ни о чем! Ресурс танка два РПГ или один ПТУР...некоторые не успевают даже ополовинить боеукладку, как на ней отправляются в рай за документами.
По прошлой войне танки отрабатывались за один-два боя (наступления)... Сейчас моторесурс...хи-хи...пусть он сначала до передовой попробует доехать! И как вы понимаете, тут совершенно похфигу у кого моторесурс больше - у танка или тягача.
Но, еще раз повторю, транспортировка на ЖД транспорте на порядок дешевле, хоть в мирное время, хоть в военное.... было бы еще дешевле, если бы танчики ЛЕТАЛИ, так ...низенько...низенько.
:)


Главный Злодей

24.06.17 15:10

Десятки тысяч км железнодорожного полотна ПВО не прикроешь.

Опыт Великой Отечественной показал, что даже начисто подорванные рельсы восстанавливаются не просто быстро, а очень быстро. И, между прочим, именно для этого круга задач существуют железнодорожные войска.


mic

24.06.17 15:36

не- е е перекинуть на трейлерах намного быстрее получается т.к только одна погрузка. Только вот судя по отзывам водителей, тягач не надежный сам по себе. Качество хромает однако, может с приемкой они получше.

Alanv

24.06.17 16:02

"Кстати, как показали современные войны, так же непонятно непрекращающееся пиарение ТАНКОВОЙ темы... в современных условиях совершенно ТУПИКОВАЯ ветвь развития!"
Ага, ага. Точнее 5 раз "ха-ха". Это для конфликта сверхдержав может и верно. А современные войны как раз танками и ведутся. ВЕЗДЕ. Такая странная "тупиковая ветвь".
Кстати, ПТУРами территорию не завоюешь, ими только обороняться можно.
А насчёт трейлеров - надо понимать, что ж/д ведут только к основным пунктам. А дальше - по дорогам. Конечно, можно и своим ходом - но вы все забыли о других преимуществах колесной - не портит дороги, жрёт куда меньше, ремонт дешевле. А как вывозить повреждённые - бросать, что ли?


т-кк

24.06.17 18:50

.
Тренировки начались. Как бицуху накачает - доверят перевозку танков: Ссылка


C2H5OH

24.06.17 20:26

Кстати, на колесном шасси Казахи/Израиль сделали САУ , в качестве базового орудия популярный ствол от Д-30... Ссылка

Фирштейн?
У страны нет такого кол-ва ЖД дорог, как и просто дорог... вот в таком варианте совместили мощность САУ и проходимость по обычным дорогам колесной базы...ГОВОРЯТ получилось неплохо. Но, как вы понимаете, это, с учетом ИХ собственной специфики, было вполне оправдано.
У нас же и расстояния больше, и задачи шире, и с ЖД нет проблем (РЖД были бы счастливы, если бы им доверили ОСВОИТЬ бюджет по транспортировке) .
...такшта, вот так, если аналожить.


т-кк

24.06.17 23:10

.
C2H5OH, шо вы переживаете больше всех?.. Будут и у нас пушки на колёсах и танки повезут, поплывут, полетят на всём.


Аяврик

25.06.17 05:57

ИМХО: очередная новость, показывающая, что прише дшие в Армию "табуреткины" дают 100 очков вперёд "нетабуреткиным"

единственный момент вызывает в этом репортаже улыбку - это то, что эти колонны "тяжёлых велосипедов" совершают марши на тысячу км в сутки

вот тут "Не верю!"
;-)

зарапортовались немного!
из серии " гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

но готов это отнести к мероприятию контрразведывательной дезинформации сознательной (пусканию пыли в глаза вражеских экспертов и диванных болтунов-находок для шпионов!) - ибо военную тайну никто не отменял


Claytronics

25.06.17 06:45

Прикольно, пусть будут
Постойте, а на чем раньше-то танки возили к месту боя если нужно было?


C2H5OH

25.06.17 07:45

ЗЫ

22 июня Михаил Ходорковский в статье Ссылка написал, что поезда РЖД перевозят грузы со средней скоростью 11 километров в час

Эта цифра вызвала резкую реакцию РЖД: пресс-секретарь монополии Григорий Левченко Ссылка "Газете.ру", что "средняя маршрутная скорость обычных грузовых поездов в России сейчас превышает 630 км в сутки, контейнерных — около 900 км в сутки, и эти показатели растут темпами 3% в месяц". По словам Левченко, средняя скорость движения грузовых поездов в России в 2014 году составляла 37 км/ч, а сейчас — 45 км/ч.

Надо понимать, что по "Законам военного времени" РЖД может и ускориться ... достаточно держать на запасных путях моб.резерв в виде некоего запаса платформ.
Ладушки. я на клубнику...


т-кк

25.06.17 07:59

.
а на чем раньше-то танки возили к месту боя если нужно было?
----------------------------------------------------------

Ссылка




Alanv

25.06.17 08:15

> Claytronics
Прикольно, пусть будут
Постойте, а на чем раньше-то танки возили к месту боя если нужно было?
Раньше - по ж/д до ближайшей к бою станции, а далее - в основном своим ходом. Как я понимаю раньше большой "холостой пробег" до места столкновения не особо предусматривался. Чуется, что создание уже специальных "войск тягачей" возможно связано с тем, что в современных условиях мобильность (скорость переброски в любое потребное место) и расстояния для бронетанковых бригад д.б. значительно выше.


Claytronics

25.06.17 08:28

Фигня какая-то...
Если честно, я и раньше-то не питал никаких иллюзий насчёт передовизны военной мысли и логистических возможностей СССР/РФ, но танковозы, трейлеры и тягачи, на Западе массово использовались уже с конца тридцатых годов, а в ВМВ так вообще строились тысячами воюющими сторонами (кроме СССР). Такие например: (три страницы шикарных аутотентичных фотографий)
Ссылка
Вот американский мастодонт MACK T8 Bulldog, которые таскал сорокатонные танки и производился с 1943-го года
Ссылка
Жесть.. В СССР же вроде массово делали многоосные тягачи МАЗ? Немпрошло и 80 лет, как говорится...


т-кк

25.06.17 09:00

.
Спирт так забаламутил тему своими ж/д (и смылся на клубнику), что аж в EU охренели.
-
Не было высококачественных автодорог - не было автоперевозок. Только и всего.





Claytronics

25.06.17 10:34

> Alanv
80 лет назад нам не особо и надо было. Танки в СССР делались огромными массами и стояли практически рядом с местом вероятных будущих столкновений. Рассчитывались на суперстолкновения армад и на "время жизни" в полчаса. Теперь они куда дороже, выпускаются меньшими объёмами, более жизнестойки и концентрируются лишь в некоторых местах.
А РФ тут и вообще непричём - только-только само конструирование и производство танков довели до приличного.
Ну вот, после этого и стало выгодно возить тягачами...
В США и Израиле танки надо было и тогда ВОЗИТЬ, иногда и весьма-весьма далеко...
Думаю соль в другом. Крайне простые и дешёвые в производстве танки, которые статистически жили три атаки (официальная вроде как статистика). Посему марш бросок своим ходом, зачем о ходовой заботиться если все равно сожгут за бой-два? Собственно, со времён Великой Отечественной ничего не изменилось, причём во всех родах войск. "Титанические горы бесполезного оружия" (С). Ну да ладно, пусть хоть щас танками возят, лучше пусть 80 лет спустя, чем никогда, а то совсем уж гребанный стыд.


Alanv

25.06.17 11:20

? Ну да, соль именно в этом - я же и написал "время жизни в полчаса"... Там считалось вплоть до воздействия ОМП...

И да, В СССР мало что менялось. Сейчас же РФ производит куда меньше и конструирует куда более продвинутое. Во всех видах вооружений. По-моему разумению, к настоящему моменту даже Штаты в этом обогнали, и, довольно быстро - а вот у пендосов что-то мало чего за 25 лет нарисовалось серьёзно нового..
И, надеюсь не тягачи на танках возить будут :)))
Ну и "грёбанным стыдом" я бы так уж не считал - ну зачем ненужная по планам применения той поры техника... Вон по нынешнему положению дел нам не особо нужны крупнейшие надводные корабли - вот и не строим, хотя чего-то там в КБ маракуют.


т-кк

25.06.17 11:32

.
У Союза был огромный парк транспортной авиации, аэродромов, и никто не заморачивался с оперативной переброской техники, надо было - перебрасывали авиацией.


Claytronics

25.06.17 11:53

Лол, ох уж эти влажные мечты "патриотов".... )
Обогнали, ога. Завязывайте уже, это умилительно смешно да такого то определённого момента, далее смотрится совершенно жалко, даже ублюдочно. Тут вроде как даже Кудрин недавно заявил , что РФ представлена в 3 процентах мировой науки ( именно представлена, а не лидирует), повальное технологическое отставание - прямой курс к тотальной неконкурентноспособности страны
Ссылка
А интернет-борцуны все пиндосов в рунетиках "побеждают"....
Душераздирающее зрелище. Вот только что на примере танко-тягачей убедились...



Alanv

25.06.17 13:55

"Тут вроде как даже Кудрин недавно заявил , что РФ представлена в 3 процентах мировой науки"
А это вообще никак не относится к широкому производству разных видов высококачественного оружия.
Желательно не сильно дорогого. Всё это богатство оружейных технологий, к моменту широкого поступления в войска, как правило, известно уже десятилетиями.
Напомню вам китайцев, которые нагоняли почти с нуля, и... нагнали в уже очень многом.
А вот если тратить квинтильоны на каждый выдуманный плевок - скоро останешься и без трусов.
Я смотрю, современные пиндосо-борцуны вообще забавные, вплоть до высших "членов". То Россия развалена, то гигантски догоняет. Если уж у них сплошная лапша в головах...
Душераздирающее для нас в РФ зрелище - как будто на Западе все одномоментно отупели.
А другие "борцуны" впаривают на 80 лет ненужный до того тягач...


Alanv

25.06.17 13:58

> т-кк
.
У Союза был огромный парк транспортной авиации, аэродромов, и никто не заморачивался с оперативной переброской техники, надо было - перебрасывали авиацией.
Аэродромы приёма тяжелой транспортной встречаются куда реже, чем даже ж/д станции - дальнейшая доставка требуется даже на бОльшие расстояния.


т-кк

25.06.17 14:18

> Alanv Аэродромы приёма тяжелой транспортной встречаются куда реже, чем даже ж/д станции - дальнейшая доставка требуется даже на большие расстояния.

Да у всех есть подходящие аэродромы - Рига, Таллин, Вильнюс, ... - вполне достаточно.


т-кк

25.06.17 14:41

> Alanv Ну уж тогда точно сначала туда должны "танчики" заехать :))

Думаю, что там будет более интересная тактика.


SEVER NN

25.06.17 14:53

Посмотрел название статьи,.."ну создаётся и создаётся"...даже не заглядывал в ветку...
..а тут она "вверху и вверху" )))...
Заглянул...батюшки !!!...ни об чём спор...ну создаётся и создаётся...действительно,
кому какое до этого дело...тому же "клейтроникксу", маленькому глупому европейцу,
вылизывающему американский зад постоянно здесь...
но вот какое дело ему до наших успехов в РОССИИ..
нет надо лезть...успехов нашим..пусть делают то что посчитают нужным.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям