Combi Lift примет участие в крупном проекте Газпрома

24.06.17 09:12

В России

Компания Linde Group выбрала эксперта по транспортировке тяжёлых грузов из Германии Combi Lift в качестве партнёра по логистике перевозок крупногабаритных и тяжёлых грузов для проекта Амурского газоперерабатывающего завода Газпрома. Всего требуется переместить 176 тысяч тонн груза, к которому относится и 12 колонн весом по 900 тонн каждая. Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто неблагоприятная.

Damen_Amur_River_push_boat

Чтобы выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему: порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны. Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании для завершения транспортировки.

Combi Lift использует новую технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4 буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4 понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат их плавучесть.

Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.

Компания Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".

Газпром, The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и будет завершён к 2024 году.

"Мы рады стать частью этого фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской транспортировке и реализации проектов".

Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

 Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто неблагоприятная.

Damen_Amur_River_push_boat

Чтобы выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему: порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны. Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании для завершения транспортировки.

Combi Lift использует новую технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4 буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4 понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат их плавучесть.

Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.

Компания Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".

Газпром, The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и будет завершён к 2024 году.

"Мы рады стать частью этого фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской транспортировке и реализации проектов".

Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

Источник: MixedNews

Редактор: Фыва


MEGA

24.06.17 10:25

Полезный проект, даже с т.з. нестандартного подхода к логистике.
Хотя можно было бы эти колонны поварить и на месте)))


MEGA

24.06.17 10:30

Пирарится, напрашиваютсмя к нашим мегапроектам... Так ни кто и не против)))

ale19547797

24.06.17 16:11

А где санкции? Мировое осуждение? Порванная в клочья и т.д.??? Куда смотрит Обама..., то есть Трамп.
Причем эта колонна далеко не первая, сейчас большая часть нефте- и газоперерабатывающих заводов Сибири проходит модернизацию.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям