Украина хочет денег от России за убытки от Керченского моста

01.07.17 21:49

Наследники СССР сегодня

Украина рассчитывает на получение компенсации от России из-за ограничения судоходства в Керченском проливе. Об этом сообщает Deutsche Welle.

"Украинская сторона считает односторонние действия РФ об ограничении судоходства в Керченском проливе международно-противоправным деянием, которое нарушает суверенные права и юрисдикцию Украины над ее внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоны и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях", - сказано в комментарии МИД в ответ на анонсированное Россией ограничение судоходства через Керченский пролив в августе и сентябре 2017 года.

Министерство транспорта России суммарно на 23 суток хочет запретить судоходство через пролив для установки на опоры пролетных арок Керченского моста.

Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки.

Кроме того, Лавренюк сообщил, что убытки украинских государственных портов за 23 суток перекрытия судоходства составят полмиллиарда гривен.

"В этой связи Украина имеет право требовать от РФ возмещения причиненного такими действиями российской стороной вреда", - отметили в МИД, отвечая на вопрос DW о мерах, которые министерство будет принимать из-за убытков от строительства моста.

При этом в МИД не сообщили, были ли уже поданы соответствующие финансовые претензии.

В министерстве отметили, что продолжают собирать доказательства нарушений Россией международных конвенций, в том числе в Керченском проливе.

"Односторонние действия российской стороны вызывают и будут вызывать физические изменения морской среды, которая входит в морскую зоны Украины", - отметили в МИД.

Источник: Strana.UA

Редактор: Bred


argus98

01.07.17 22:21

Азовское море надо сделать нашим внутренним. Типа Охотского.
Да и о Чёрном стоит подумать...


vktik

01.07.17 23:15

"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки."

Что то я не понял. Что значит Россия самостоятельно устанавливает параметры осадки судов? Каким образом эти параметры отличаются от параметров, которые самостоятельно устанавливает Украина? Эти параметры имеют разную физическую основу или только разную степень риска?


negr

01.07.17 23:36

9 метров

Attente

02.07.17 02:27

Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки

Такие суда в самом деле есть у Украины?
Наткнулся как-то на инфу что европейские порты принимают круизные лайнеры с осадкой до 8 метров, поэтому такая осадка - вроде как эталон для этой сферы. И американские гиганты типа Anthem, Quantum и т.д. могут заходить в ограниченное число портов Европы именно из-за большей осадки.
Что там такого в Азовском море у Украины, превышающее по осадке круизные лайнеры?


Ыых

02.07.17 02:44

Походу супертанкеры ждут, с американским углем, 300 метров и 25 осадка )
"Два портсигара, две кинокамеры, куртки замшевые, две." (с)

"Украина хочет денег" - и далее не важно от кого и за что )


Аббе

02.07.17 07:02

Жаждают пронуть весь мир под своих хотелки со свистелками.
Вот про могулки - история умалчивает.
Лавров, повторите для тех, кто в Киеве.


Repel

02.07.17 08:10

Им будет достаточно прибрежной полосы 6 км от своего берега.

ZerTes

02.07.17 08:43

> vktik
"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки."

Что то я не понял. Что значит Россия самостоятельно устанавливает параметры осадки судов? Каким образом эти параметры отличаются от параметров, которые самостоятельно устанавливает Украина? Эти параметры имеют разную физическую основу или только разную степень риска?
Теоретически проход под мостом может ограничивать радиус разворотов судов в фарватере, что может ограничивать осадку. Раньше то не было опор слева/справа, что бы идти по ним как по рельсам. Но это только теория и врятли имеет какое-то отношение к реальности :)


_STRANNIK

02.07.17 10:27

Этот "почин" открывает широкие перспективы для аналогичных инициатив. Тут главное - нАчать...
Я бы например потребовал компенсацию за то , что Украине не хватает пороха , патронов и боеприпасов средних и крупных артиллерийских калибров. Как для внутреннего употребления так и на экспорт. А это были приличные деньги...Достаточно значимые для экспортного бюджета.
А теперь увы, Донецкий казенный завод химических изделий и Химическое казенное объединение имени Г. Петровского оказались на территории, неподконтрольной Киеву... И в этом виновата конечно Россия...


Goratio

02.07.17 10:36

можно сколько угодно глумться, но это чисто коммерческий спор. упущенную выгоду никто не отменял, типа take or pay с газом, только нужно отфильтровать хотелки от реальных данных статистики, за те же пол года.

fest

02.07.17 11:07

комерческий спор, он конечно коммерческий.
Но прохождение через внутренние воды страны должно регулироватся договором, например как через Дарданеллы. И помнится турки в уведомительном порядке закрывали проход для проведения работ по строительству мостов и никто не ни цента с этого не поимел.


ale19547797

02.07.17 12:13

Хотеть Руина может все что угодно, да только кто ж ей даст?))

Goratio

02.07.17 13:36

Крайним двум, внутренние воды страны они юридически только на наших картах. и договоров как бы нет, спорить не вижу смысла. по стебаться найду иное место.

ale19547797

02.07.17 13:51

> Goratio
Крайним двум, внутренние воды страны они юридически только на наших картах. и договоров как бы нет, спорить не вижу смысла. по стебаться найду иное место.
Да, но как результат - никакой суд не сможет принять в дело и адекватно вынести решение по данному спору. Руина может подавать в любые инстанции по вопросу Крыма или Керчи - ее просто будут футболить с вердиктом "суд не имеет юрисдикции решать такие вопросы", как уже не раз было.
Вопрос скорее в другом - в какой момент такие новости с Руины просто перестанут даже печатать в прессе? Ведь никого не волнуют новости из Сомали и появляются они крайне редко, вот и с Руиной скоро будет тоже самое..


diversant777

02.07.17 14:36

"Вышлиденег - здравствуй мама".
Так они же, с нами - вроде как воюют - по их же утверждениям?
Не стыдно у противника денег просить?
А логично ли?
Опять же, как там петя-порох говорит - дескать они навсегда отвернулись от России?
Отвернулись, так отвернулись, чемодан вам в зубы и... - только вот незадача, теперь идите деньги клянчить и требовать ( что в вашем исполнении одно от другого никак не отличается) в ЕС. пусть теперь они вас "подберут, обогреют".


SEVER NN

02.07.17 14:58

Пролив Наш...Наш...Крым Наш...Наш...об чём ещё разговоры...
хохлы вонючие нам должны за навигацию ещё...а они с нас брали...не стеснялиись...
...хохла бить, что ему пользу приносить, а кубанский казак всегда нагайкой стегал хохла,
ибо для пользы украинца,..две-три извилины его, не могут сконфигурировать наперёд,
что нужно ему на самом деле...приходиться стегать...хохла...
...и к тому же...пусть за блокаду, деньги платят...


Ковыль

02.07.17 15:48


Не так надо формулировать. Надо так: Очередной дебил влез на киевскую табуретку, и он ХОЧЕТ! Ну так что теперь, на каждого очередного дебила внимание обращать, и на его хотелки? Украина - это территория, а территория она просто есть и всё, она ничего не хочет. Эта территория останется, даже если на ней никого не останется.


Henry

02.07.17 17:31

Прохождение судов под Керченским мостом несёт в себе риски физического повреждения последнего. Как выход - обязательное использование российских лоцманов. Договор с заинтересованными сторонами нужно было составить ещё "вчера", так как заключение такого договора - требует много времени. Любая судоходная каммпания с уставным капиталом в $1000, может направить арендованный гружёный сухогруз на полной скорости в опору, при заклитивших рулях. Это, конечно, крайне негативный, и маловераятный случай, но он может быть.

папа римский

02.07.17 18:48

"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки".
Вопрос: Как мост влияет на глубины под мостом?
Ответ: Ежели стать вверх ногами, то влияет самым самостийным образом.


nailgun

02.07.17 21:02

> Henry
Прохождение судов под Керченским мостом несёт в себе риски физического повреждения последнего. Как выход - обязательное использование российских лоцманов. Договор с заинтересованными сторонами нужно было составить ещё "вчера", так как заключение такого договора - требует много времени. Любая судоходная каммпания с уставным капиталом в $1000, может направить арендованный гружёный сухогруз на полной скорости в опору, при заклитивших рулях. Это, конечно, крайне негативный, и маловераятный случай, но он может быть.
после случая с турецким кораблём, приняты меры. Там и патрули наши есть и вроде перед опорами поставили защитные.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям