МС-21 успешно выполнил 9 испытательных полетов

18.07.17 20:31

Экономика и Финансы

Опытный самолет МС-21-300, совершивший первый полет 28 мая 2017 г., по состоянию на 18 июля 2017 г. успешно выполнил 9 испытательных полетов, сообщается в пресс-релизе "Иркута".

Опытный самолет МС-21-300 проходит испытания на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут".

Ведется обработка информации, полученной в ходе испытаний.

Началась подготовка к тензометрическим исследованиям. На самолет МС-21-300 наклеивается свыше 500 датчиков, которые позволят регистрировать нагрузки, действующие на все элементы планера.

Затем будет проведена наземная тензградуировка, в ходе которой датчики регистрируют воздействие на самолет различных комбинаций эталонных нагрузок.

Такая калибровка обеспечит требуемую точность показаний датчиков в последующих полетах. В результате конструкторы смогут сравнить фактические нагрузки, действующие на планер в полете, с нагрузками, принятыми при проектировании самолета.

Самолет МС-21-300 совершит в Иркутске еще более 30 полетов в рамках заводских доводочных испытаний. После их окончания самолет перелетит в г. Жуковский на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова для прохождения сертификационных испытаний.

В 2018 г. к испытательным полетам присоединятся еще три самолета МС-21-300, которые в настоящее время строятся на Иркутском авиазаводе – филиале корпорации "Иркут".

Летно-технические характеристики самолета МС-21-300

Вместимость в двухклассной компоновке - 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке - 211 кресел. Максимальная взлетная масса - 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка - 22 600 кг.

Максимальная дальность полета - 6 тыс. км. Основные размеры - длина самолета 42,2 м, размах крыла - 35,9 м, высота - 11,5 м.

Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 "Объединенной двигателестроительной корпорации" (Россия).

МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам "Иркута", при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год.

"Иркут" собрал 175 твердых заказов на МС-21, еще 100 заказов находятся в стадии обсуждения. Первым эксплуатантом нового самолета станет "Аэрофлот". Поставки МС-21 начнут в конце 2018 г. - начале 2019 г. "Аэрофлот" намерен купить 50 самолетов.

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн.

Источник: VestiFinance.ru

Редактор: Bred


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям