Американский эсминец мог не принять мер с целью избежать столкновения с контейнеровозом

26.07.17 12:46

Информационные пузыри

Анализ протокола навигационных данных, проведенный Управлением береговой охраны Японии, показал, что американский эсминец Fitzgerald должен был принять меры с целью избежать аварии, которая произошла в прошлом месяце в районе к югу от Токио.

Оснащенный боевой информационно-управляющей системой Aegis эсминец Fitzgerald столкнулся 17 июня с зарегистрированным на Филиппинах контейнеровозом у берегов полуострова Идзу. Семь членов экипажа эсминца погибли в результате этой аварии.

Как сообщили осведомленные источники, протокол данных радарной системы контейнеровоза свидетельствует о том, что это судно следовало курсом на восток, тогда как эсминец следовал в юго-западном направлении.

Контейнеровоз находился по правую сторону от эсминца. В соответствии с правилами судоходства на основе морского права эсминец должен был пропустить контейнеровоз, чтобы избежать столкновения.

Результаты расследования, проводимого вооруженными силами США, пока еще неизвестны.

Управление береговой охраны Японии планирует предложить американской стороне предоставить информацию для определения причин аварии.

Источник: NHK (Japan Broadcasting Corporation)

Редактор: Фыва


solaris12

26.07.17 13:11

> Attente
эсминец должен был пропустить контейнеровоз, чтобы избежать столкновения

Американский эсминец никому ничего не должен.
Теперь уж точно никому не должен! семь жмуриков, достаточная плата за не профессионализм амриканских лягушатников!


ti-robot

26.07.17 15:58

И все вспомнили анекдот про авианосец, маяк и канарейку.

magyar

26.07.17 16:05


Это не анекдот, как выясняется, а общее правило поведения "гегемонов" в море: Ссылка Поэтому то, что произошло с эсминцем - это вполне закономерное, а не чрезвычайное происшествие. Комментарии к истории анекдота Ссылка , в которых среди прочего, приводятся следующие слова начальника Национальной разведки США Майка Макконнелла:
"Теперь я знаю… это всё правда. Я был в отделе радиоэлектронной разведки, где вы можете услышать запись переговоров. Это всё было на самом деле. Это реальная запись"… (Silva, Mark. "DNI Mike McConnell: America hates spies". Baltimore Sun, 13 March 2008).


timosha

26.07.17 20:53

> Никудатор
> timosha
Если память не изменяет, несколько месяцев назад российский разведывательный корабль, обвешанный по самое нихочу супер-пупер оборудованием, столкнулся с какой то скотовозкой и затонул. Так что чья бы корова мычала, лучше б помолчала.
Болезный, ведь именно благодаря вам и вашим коллегам мы знаем, что в Российском Флоте одни ржавые корыта. Где вы там нашли супер-пупер?
Лиман был супер-пупером по отзывам печати. И кстати, героический корабль, вместе с Курском противоборствовал НАТО в Югославских событиях. Погиб, направляясь противоборствовать НАТО уже в Сирийских событиях. Гроза Средиземного моря. Супер-пупер и есть.


Alanv

26.07.17 23:07

Супер-пупер РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ корабль ничего не имеет на борту, чтобы "героически" топить "скотовозки".
К тому же пока как-то не слышал о результатах расследования, кто там был больше неправ по морским правилам.


vober

27.07.17 14:01

> ti-robot
И все вспомнили анекдот про авианосец, маяк и канарТочно! Я сразу его вспомнил :-))


Амиго

27.07.17 14:27

Про "Лиман" уже выкладивали карту траектории грузового судна. Что там было в голове у вахтенного можно только догадываться судя по петлям.
А здесь все четко и понятно: один шел на восток а другой на юго-запад прямыми курсами без всяких маневров.
Прав был Путин, когда говорил, что ощущение собственного превосходства приводит к ошибкам. Вот частный случай сего феномена.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям