SpaceX Илона Маска стала одной из самых дорогих частных компаний мира

28.07.17 12:48

Экономика и Финансы

Компания Илона Маска SpaceX после того, как привлекла $350 млн, стала одной из самых дорогих частных компаний в мире по оценке CB Insights, пишет The New York Times. Теперь производитель космической техники оценивается в $21 млрд.

Компания CB Insights составила рейтинг компаний с венчурными инвестициями, которые оцениваются дороже чем в $20 млрд. В этот список попали семь компаний: сервис такси Uber, интернет-платформа по поиску жилья Airbnb, производители программного обеспечения Palantir и WeWork, китайский производитель смартфонов Xiaomi и китайский сервис заказа такси Didi; седьмой стала компания SpaceX.

Список инвесторов SpaceX и другие подробности привлечения активов компанией не раскрываются.

По данным на 2012 год, две трети SpaceX принадлежат основателю компании Илону Маску. около 10% принадлежит корпорациям Google и Fidelity Ventures, также в список владельцев космического актива вошли Draper Fisher Jurvetson, Founders Fund, Valor Equity Partners и Capricorn.

Источник: Prime

Редактор: Bred


ti-robot

28.07.17 14:07

Среди компаний с "венчурными инвестициями"...
Тесла попала на последнее место в рейтинге производителей автомобилей по критериям среднего рабочего объема двигателя, количества цилиндров и диаметрам выхлопных труб. На первом месте БЕЛАЗ, на втором Caterpillar.


Главный Злодей

28.07.17 14:40

Тесла попала на последнее место в рейтинге производителей автомобилей по критериям среднего рабочего объема двигателя, количества цилиндров и диаметрам выхлопных труб.

А ещё, когда на гоноконге отменили налоговые льготы на электротачанки, и цена от этого увеличилась с 75 до 130 килобаксов, продажи теслы на следующий же месяц упали до нуля. То есть, до настоящего, в буквальном математическом смысле, нуля. https ://auto.mail.ru/article/65459-prodazhi_tesla_v_gonkonge_upali_do_nulya/


WalterPPK

28.07.17 21:01

Пиление бюджета косударства
В котором живёшь
Приводит к обогащению личному.

Говард Хьюз, как есть Говард Хьюз.



zaqher

29.07.17 09:07

Такое ощущение что проекты Илона Маска, как красивая замануха, на которую должны повестись другие производители авто, чтобы потратить деньги и разориться, ну или стать немного слабее. Потому как штатовским производителям их никак не догнать.

Примерно как деиндустриализировали бывший СССР, под мульку о грязных производствах...


vktik

29.07.17 09:45

"Такое ощущение что проекты Илона Маска, как красивая замануха, на которую должны повестись другие производители авто, чтобы потратить деньги и разориться, ну или стать немного слабее."

Мысль интересная, но, на мой взгляд, неверная. На мой взгляд, Маск работает на цель увода от действительно прорывных технологий в области электромобиля.
Двигатель внутреннего сгорания уже давно неперспективен, но его дальше развивали, так как была задача нефть продавать за доллар.


Главный Злодей

29.07.17 15:33

Г-н маск работает на куда более приземлённую и тактическую задачу: любой ценой подольше продержать в средних мозгах миф о технологическом могуществе и превосходстве великой америки. Подпылесоснуть напоследок остатки урожая 80-90-х из восторженных образованцев, воспитанных с придыханием смотреть на америку и мечтающих сделать там карьеру. В предстоящие тёмные годы постгегемонии там понадобится много рабов-техников, чтобы хоть какое-то время продержаться на эксплуатации наследия времён величия и не сползти в совсем уж средневековье со свечками и ишаками.

timosha

29.07.17 18:18

Акции Боинга тоже взлетели. Типа Америка забирает космический бизнес себе. А развиватель российского космоса Рогозин не то, что до Луны, до Кишинёва не смог добраться.

Главный Злодей

29.07.17 18:36

Акции Боинга тоже взлетели. Типа Америка забирает космический бизнес себе.

Космическому бизнесу, тима, нужно, чтобы взлетали не акции, а грузы на орбиту. А они туда взлетают с батутов российского производства. Такие вот дела.


Ыых

29.07.17 19:00

Нелогичная медиацивилизация. Что тесла, что спейс икс, что прочие айфоны с гуглами, существуют только пока есть идиоты, значит в обозримом будущем им есть место ) Самый подходящий лозунг для всего этого придумали одноклассники - " Грандиозная распродажа душевных пожеланий ", тоесть купи тупую банальную надпись на картинке, идиот, и отправь ее такому же идиоту и будет вам счастье )

ti-robot

31.07.17 07:53

Нелогичная медиацивилизация. Что тесла, что спейс икс, что прочие айфоны с гуглами
Вполне логичный капитализм
Сначала придумали поточное производство, под которое понадобился массовый покупатель - появился Форд с его конвейером и зарплатой рабочим в 2 раза больше, чем у конкурентов.
Потом потребителя начали кормить - появились громадные авто 60х. Космодизайн и т.п.
Потом потребителя стали кормить экологией - появился Маск с его электромобилем.


ale19547797

31.07.17 07:57

> timosha
Акции Боинга тоже взлетели. Типа Америка забирает космический бизнес себе. А развиватель российского космоса Рогозин не то, что до Луны, до Кишинёва не смог добраться.
Акции - это бумажки, цена которых может скакать за сутки на порядок, доказано Великой Депрессией.
На чьих корабликах и движках летают амеры на МКС? Неужели их запускают с помощью акций?


vktik

31.07.17 08:47

>>>Главный Злодей

"Г-н маск работает на куда более приземлённую и тактическую задачу: любой ценой подольше продержать в средних мозгах миф о технологическом могуществе и превосходстве великой америки."

Безусловно этот психологический момент тоже присутствует. Но этот момент, с моей точки зрения, второстепенный. Говорю это, так как непосредственно участвую в процессе развития и создания технологий, автоматизации. Недавно разговаривал с коллегой по работе, который уже лет девять на пенсии. Разговорились о патентах. Я ему рассказал о своих патентах на нашем производстве, а он мне сказал, что ему запретили делать патент, так как этот патент покажет конкурентам направление развития. Я сравнил это высказывание с парой моих патентов, которые не были запущены в производство по причине сложности изготовления, но которые были оформлены как патенты. Можно вполне предположить, что они были оформлены для увода конкурентов с конкурентной позиции. Иными словами, здесь просматривается стратегия сокрытия конкурентных изобретений и наоборот, оформление неконкурентных патентов. А я то думал, что моё предложение поможет создать очень конкурентноспособный подшипник, в котором я увеличил колличество "шариков" с семи до одинадцати, при этом все "шарики", при сборке подшипника, вставляются одновременно, т.е. время сборки сокращается до минимума. А оказывается, мой подшипник уводил конкурента в сторону неконкурентноспособности.


ti-robot

31.07.17 10:44

2 vktik
Насчет увода не знаю, но обзоры патентов конкурентов действительно изучаем постоянно на предмет "куда идем".
Ну и пофоткать - разобрать чужой агрегат всегда готовы.


Главный Злодей

31.07.17 13:06

Можно вполне предположить, что они были оформлены для увода конкурентов с конкурентной позиции. Иными словами, здесь просматривается стратегия сокрытия конкурентных изобретений и наоборот, оформление неконкурентных патентов.

Дело-то в том, что в тесле нет совершенно ничего технологического. Ну вот прямо совсем ничего. У них все части от сторонних производителей по сторонним технологиям (в основном китайским, кстати). Там всех патентов - дизайн салона и что-то ещё в этом духе. Так что технологическая сторона вопроса совершенно моноиндифферентна. Шарага сугубо пропагандистская со всех сторон, и даже не особо шифруется.


_STRANNIK

31.07.17 13:18

Главный Злодей, RU
.....................................
Маск он конечно Маск...
Однако не все так лучезарно и просто. Насчет батута : Вы полюбопытствуйте - сколько составляла доля Роскосмоса (в коммерческих запусках в мире) в 2005г. и сколько составляет сегодня...


rabdrafi

31.07.17 22:22

МММ? Илону надо Мавроди из Африки вытащить и себе в инвестиционный отдел поставить - тогда компания вообще мегапупер будет. И всё входит в генеральный линию развития

vktik

01.08.17 08:42

>>>>Главный Злодей

"Дело-то в том, что в тесле нет совершенно ничего технологического. Ну вот прямо совсем ничего. У них все части от сторонних производителей по сторонним технологиям (в основном китайским, кстати)."

Вполне возможно, тут я ничего не имею против, даже наоборот, но именно это и наводит на мысль о стратегии сокрытия прорывных технологий. Эти технологии просто не пускают в производство, а субсидируют именно технологии с низким КПД. В Тесле, если принять во внимание ваше высказывание, есть электромотор и батареи с низким КПД. Точно также обстоят дела и с ДВС. Везде низкий КПД, хотя уже есть технологии с высоким КПД. Но за счёт этих технологий будет гораздо сложней контроллировать и грабить население планеты. Те, кто субсидирует Теслу, именно эту цель и преследуют и для этого у них есть мощный инструмент - печатный станок. Тут рынком даже не пахнет, а идёт навязывание определённого состояния. Состояние, когда будут применяться моторы и батареи с высоким КПД, приближает к состоянию обладания каждым индивидуумом "вечного" двигателя. А на "вечном "двигателе ничего не заработаешь и никого не проконтроллируешь.
Т.е. у них большая дилемма, а именно навязывание страрых технологий под видом новых. Для этого надо вливать большие деньги, которые пока у них есть.


ti-robot

01.08.17 08:59

2 vktik
В Тесле, если принять во внимание ваше высказывание, есть электромотор и батареи с низким КПД.
КПД батарей Теслы в цикле заряд-разряд 0,98. КПД привода, включая электромотор и преобразователи 0,9-0,92.
Точно также обстоят дела и с ДВС. Везде низкий КПД,

КПД моего дизеля 0,38, КПД MTU4000 0,43, КПД ГТД Siemens 0,34-0,36. Утилизация тепла выхлопных газов дает положительных выхлоп только при мощности основного двигателя св. 10 МВт. В этом случае можно довести КПД когенерационной установки до 0,65-0,7. Это максимально достижимый КПД при сегодняшней технологии. Но под капот это не запихнешь.
хотя уже есть технологии с высоким КПД.
Шо, опять?!
Как Вы меня бесите, изобретатели вихревых турбин, снижающих расход топлива в 5 раз...
КПД первых паровых машин было 0,5%, КПД современных паровых машин (да, паровая турбина это по термодинамике обычная паровая машина с цилиндрами) достигает 40%. Для АЭС КПД ниже за счет меньшей температуры пара (безопасность важнее эффективности). Это экономически обоснованный максимум. Больше можно сделать только за счет увеличения градиента температур - греем не до 650, а до 1200 градусов, строим электростанцию в Антарктиде на полюсе холода и т.п.


Zmey

01.08.17 09:57

Ты смотри, новый уровень конспирологии. Чудак, который говорит о том, что все нарисовано в фотошопе, спорит с чудаком, который говорит, что не нарисовано, а специально сделано плохо для того, что бы мегакорпорации не пустили на рынок новые прорывные технологии. Кругом обман и грабеж простого народа!

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям