Эсминец ВМС США столкнулся с нефтетанкером у берегов Сингапура

21.08.17 08:37

Армия, ВПК, спецслужбы

Эсминец ВМС США столкнулся с нефтетанкером у берегов Сингапура

Американский ракетный эсминец John S. McCain столкнулся с торговым судном Alnic MC в Тихом океане у берегов Сингапура, сообщается в воскресенье в твиттере Седьмого флота США.

По предварительным данным, эсминец получил повреждение в районе кормы, однако о его масштабах не сообщается.

В зоне столкновения ведутся поисково-спасетельные работы, информации о жертвах и пострадавших пока нет.

Судно Alnic MC является нефтяным танкером, который ходит под флагом Либерии.

Не менее 10 матросов пропали без вести в результате столкновения эсминца ВМС США с танкером

По меньшей мере 10 американских матросов числятся пропавшими без вести, пятеро травмированы в результате столкновения американского эсминца John S. McCain с либерийским танкером, сообщают СМИ со ссылкой на командование Седьмого флота США.

Сообщается, что эсминец сейчас своим ходом следует в порт. Командование проинформировало, что для оказания в случае необходимости помощи поврежденному кораблю в районе его следования находятся военный корабль ВМС Сингапура, буксиры, ситуация контролируется с воздуха вертолетами, а также американскими военными самолетами MV-22 Ospreys и SH-60S Sea Hawks.

Источник: Interfax.ru

Редактор: Bred


Командование США сообщило о сильных повреждениях эсминца "Джон Маккейн"

Американский эсминец "Джон Маккейн", столкнувшийся с торговым судном в Малаккском проливе, получил значительные повреждения корпуса, сообщил Седьмой флот ВМС США.

В результате столкновения американского эсминца "Джон Маккейн" и торгового судна Alnic MC в районе Малаккского пролива пропали десять и получили ранения пять моряков. Инцидент произошел 21 августа ранним утром по японскому времени, когда корабль направлялся в порт Сингапура для рутинного визита.

"Значительное повреждение корпуса вызвало затопление ближайших помещений, в том числе кают, машинного зала и рубки связи", — говорится в заявлении.

Поврежденный эсминец прибыл на сингапурскую базу "Чанги". Командование ВМС США подтвердило, что в результате инцидента пять моряков получили ранения и десять пропали без вести.

В поисково-спасательной операции принимают участие военный флот и береговая охрана Сингапура, а также вертолеты и конвертопланы, базирующиеся на десантном корабле ВМС США "Америка".

"Джон Маккейн", спущенный на воду в 1992 году, является эсминцем класса "Арли Берк", которые производятся с 1988 года. Экипаж корабля водоизмещением 6630 тонн составляет 337 человек. На вооружении корабля стоят две пусковые установки системы Aegis, артиллерийское, противокорабельное и другое вооружение.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


ВМС США приостановят операции по всему миру из-за инцидента с эсминцем

ВМС США приостановят операции по всему миру в связи со столкновением американского эсминца "Джона Маккейна" с торговым судном в Малаккском проливе, заявил глава морских операций адмирал Джон Ричардсон.

"Эта тенденция требует более решительных действий. Поэтому я приказал сделать паузу в проведении операций во всех наших флотах по всему миру", — заявил Ричардсон в своем видеообращении, опубликованном в его микроблоге в Twitter.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


США изучат версию о кибервмешательстве при столкновении эсминца с судном

ВМС США планируют изучить версию о саботаже и кибервмешательстве, как причины столкновения американского эсминца "Джон Маккейн" и торговоро судна в Малаккском проливе, сообщил командующий военно-морскими операциями США адмирал Джон Ричардсон.

По словам Ричардсона, на данный момент нет признаков кибервмешательства или саботажа, однако следует изучить все возможные варианты.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


В затопленных отсеках эсминца США "Джон Маккейн" нашли тела моряков

Водолазы при осмотре затопленных отсеков американского эсминца "Джон Маккейн" нашли останки нескольких пропавших без вести военных моряков, передает во вторник телеканал NBC.

"Пока что рано говорить, сколько тел обнаружено, и в каком они состоянии", - сказал командующий тихоокеанским флотом США Скотт Свифт. Он добавил, что идентификацию обнаруженных останков еще предстоит провести.

Источник: Interfax.ru

Редактор: Bred

 


Командующий 7-м флотом США отправлен в отставку с позором

Руководство военного ведомства США сделало выводы из столкновения эсминца "Джон Маккейн" с сухогрузом "Элник эм-си", случившимся в понедельник неподалеку от Сингапура. За повреждения корабля и гибель моряков ответит командир 7-го флота США вице-адмирал Джозеф Окойн. Его выход в отставку по выслуге лет ожидался в сентябре, но руководство не дало возможности вице-адмиралу уйти с почетом.

Он уволен по причине "потери уверенности в способностях командовать флотом". Командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Скотт Свифт в интервью "Вашингтон Пост" напомнил, что столкновение эсминца с танкером не первый, а уже четвертый инцидент, случившийся на 7-м флоте с начала года. Он также добавил, что пока нет никаких поводов говорить о неком саботаже или кибератаке, приведшим к столкновению "Маккейна" и "Элника", как о том пишут некоторые американские СМИ.

В связи с отставкой Окойна, командовавшего 7-м флотом с 2015 года, издание напоминает о коррупционном скандале, на фоне которого вице-адмирал был назначен на должность. Так десять высокопоставленных офицеров флота и даже один адмирал были уличены в том, что с 2006 по 2014 годы способствовали разворовыванию военного бюджета. В качестве платы от вороватых подрядчиков они получали шикарные презенты и даже принимали "в дар" услуги проституток. Военные эксперты допустили мысль, что на 7-м флоте дела явно не в порядке, в том числе с качеством подготовки командного состава. Иначе никак нельзя объяснить, что только на Тихом океане не самые старые американские корабли попадают в трагические ситуации, давая повод плохо думать о моряках и их командирах. При этом эксперты полагают, что Окойн не будет "назначен" ответственным за все инциденты, случившиеся во время его командования, а показательная и позорная отставка лишь дань традиции и повод повысить дисциплину на стратегическом флоте, выполняющем боевые задачи в том числе у берегов Корейского полуострова и в Южно-Китайском море.

Источник: RG.ru

Редактор: Bred

 


Mofack

21.08.17 08:53

обновление новости
Ссылка
четверо пострадавших доставлены в Сингапур, один отделался лёгкими испугом и остался на борту.
корабль сохранил ход, утечки топлива вроде нет. 10 по-прежнему считаются пропавшими.
ребята совсем обленились. нифига не хотят обруливать огромные танкеры. походу даже учиться на ошибках не хотят. две крупные боевые единицы за два месяца в ремонт отправили. и все с жертвами. наверное слишком много гомосеков набрали. или имя корабля неудачное. Маккейны на корму слабые.
кстати напомню одну историю из Второй Мировой. отец Маккейна (тоже Джон Маккейн) во время высадки союзников в Северной Африке командовал подводной лодкой. её по ошибке атаковал союзный самолёт. разворотил ей корму. 4 дизеля вывело из строя. лодка поползла на 3-х узлах в Великобританию на аварийном дизеле и электромоторах.


Mofack

21.08.17 09:27

> Амиго
В районе кормы это врядли. Там винты, валы, рули. Уязвимое место и своим ходом не получилолсь бы уйти. К тому же на корме еще нужно поискать жилые помещения, чтобы пропало без вести 10 человек.
Судоходство - это какая-то магия. У меня в каюте жил третий помощник, который несколько раз пытался сдать экзамены на второго. Человек не спал и не ел; учился. Раз у американцев с этим проблемы, то могли бы хотябы загарпунить танкер.
если был навал на корму, то валопроводы могли уцелеть. как и машинное отделение, которое ближе к середине корабля. максимум затопленное машинное отделение на одном борту. надо ждать фотографии.
есть фото
Ссылка
получается удар в левый борт. и танкер должен был уступить эсминцу.


kotik

21.08.17 09:32

> Амиго

К тому же на корме еще нужно поискать жилые помещения, чтобы пропало без вести 10 человек.
А как же полюбоваться танкером? Селфи поделать и т.п. Втрой случай уже! Это так капитаны гражданских судов начнут соревноваться, кто соклько эсминцев протаранит.


ale19547797

21.08.17 10:11

Причем именно этот эсминец недавно нарушил спорную зону с Китаем у архипелага Спратли. И вот именно он протаранен)
Видать вахтенные опять порнуху смотрели, думая что их никто не тронет.


veldinc`

21.08.17 10:22

Не, америкосы видимо как в том старом анекдоте приказывали всем их объезжать. Но танкер видимо забил, он большой. Вот и получили пинок в корму. А может и правда вахта просто проморгала...

ti-robot

21.08.17 10:23

Неплохое начало учений - 5 пострадавших, 10 потерявшихся, и это еще корейцы не пришли.
На борту танкерв 12.000 тонн нефти, если бы был розлив - хана сингапурскому порту, обанкротился бы.


Амиго

21.08.17 10:35

Проморгать вахта могла, если её не было на мостике. Там система предупреждения столкновения должна была орать в три голоса. У эсминца водоизмещение 6600 тонн у танкера 50000 тонн https://www.vesselfinder.com/vessels/ALNIC-MC-IMO-9396725-MMSI-636017930. Разумеется, последнему тяжелее маневрировать если на тому борту этого не догоняют.
Ждем душенвных фоток неравной борьбы.


Marketolog_s

21.08.17 10:46


1) Не трамвай - объедет
2) Не маяк - отплывет
Так и столкнулись ...


mcf

21.08.17 10:49

Фото пробоины https://pbs.twimg.com/media/DHu9xcmWsAAUhFu.jpg

Амиго

21.08.17 10:55

2 mcf - Спасибо. Похоже, танкер бульбой наехал. Курсы пересекались под 90 градусов. Отлично разошлись....


Mofack

21.08.17 10:59

и видео
https://www.youtube.com/watch?v=9Q06j-8aUJI


magyar

21.08.17 11:19

> veldinc`

Не, америкосы видимо как в том старом анекдоте приказывали всем их объезжать. Но танкер видимо забил, он большой. Вот и получили пинок в корму. А может и правда вахта просто проморгала...

Анекдот или нет, но существование такого факта подтвердил руководитель разведки США (он сказал, что сам прослушал запись переговоров авианосца с маяком по радио) на конференции по противодействию наркомании. И видимо, он имел на это все основания - заявить об этом на такой конференции. Вывод - на флоте США широко распространено злоупотребление наркотиками, отсюда и такие частые происшествия с их кораблями, как говорится, на ровном месте.


Alanv

21.08.17 11:25

На видео видно, что дыра почти посередине корпуса. И довольно приличная. Непонятно только, что они там через шланг пытаются откачать, когда там океанская вода вовсю плещется...
И вообще-то не пойму, почему на судах/кораблях при современной автоматике нельзя поставить систему, которая автоматом отклоняет рули и работает с движками, когда видит реальную опасность столкновения. Ну а уж сирену запускающую такую, чтобы вмиг все с коек поспрыгивали. Отключаемую, конечно, иначе в портах и вообще бы не проходили, но на ходу в океане...


Mofack

21.08.17 11:43

искал нормальный чертёж корабля и не нашёл. есть аналог, но с вертолётным ангаром. на Маккейне его нет. получается пробоина рядом или прямо по переборке одного из машинных отделений. и по кормовым кубрикам личного состава. второе машинное отделение не пострадало и корабль сохранит ход.
Ссылка
короче говоря, когда откачают воду из затопленных помещений найдут остальных.


mmihail

21.08.17 11:52

а это все потому что нехера военным кораблям плавать где попало и где они не требуются абсолютно
что было бы если б по мкаду БТРы и танки постоянно ездили ?


new.moscow123

21.08.17 11:54

Такие проишествия меня убеждают, что население Земли в соновной массе состоит из дураков. Это каким надо быть дебилом безответственным, что бы допустить такое? Если бы хотя бы на одном из этих корыт был умный капитан, ни чего не случилось бы. На невероятно дорогих машинах, два капинана дурака. Это уму не постижимо. И ведь у них время реакции исчисляется минутами. Просто слов нет.

Амиго

21.08.17 12:06

2 mmihail - кстати, такая тенденция и на суше. Сколько уже было сообщений из Донбасса, когда БТР таранят гражданских. Но тут правда, танкер должен был уступить.
Ранее утро - самое паскудное время для вахты.


AndreyGoose

21.08.17 12:36

> ti-robot

Неплохое начало учений - 5 пострадавших, 10 потерявшихся, и это еще корейцы не пришли.
На борту танкерв 12.000 тонн нефти, если бы был розлив - хана сингапурскому порту, обанкротился бы.
как мы уже стебались в прошлом месяце, это еще они с парашютов не прыгали, тогда 12.5% добавляем к 10 потерявшимся. Етить дебилизм, о солдатах никто не заботится
что было бы если б по мкаду БТРы и танки постоянно ездили ? - по Балашихе постоянно караваны катаются (там где-то стрельбище рядом), к слову о и так непростой автодорожной ситуации в ней. И над Котельниками постоянно кружат 2-а КА-52. А по Одинцову вообще Спецстрой (стройбат), им даже автоматов не дают)))


Cкептик

21.08.17 12:52

Живой русский язык постоянно рзвивается, реагируя на саму нашу жизнь и оттеняя изысканнейшие нюансы окружающего мира.
Так, если несведущий человек спросит моряка "А куда плывёт этот кораблик?" -- жёстким ответом будет: "Плавает ...но! А корабли не плавают -- корабли ХОДЯТ!"
-
Чтобы выразить отношения к профессиональным качествам и умениям американских мариманов -- отныне поговорку следует произносить иначе: "Корабли не плавают, корабли ходят! А плавают американские моряки и это самое ...но."
То есть, поговорка заканчивается просто тавтологией.


Cкептик

21.08.17 13:02

> Mofack

и видео
https://www.youtube.com/watch?v=9Q06j-8aUJI
Спасибо за ссылку.
---
На видео всё очевидно. Характер, расположение пробоины и особенно рваные края безусловно указывают: виноваты российские хакеры.


4sman

21.08.17 13:17

Второй случай за последние 1.5 месяца.. Это уже как бы наводит на размышления, нет ли системного тут подхода. Скажем, со стороны китайцев. Хотя и не очень представляю, как этому могли бы помочь со стороны танкера.. Неужели всё просто: амеры, даже на ВМФ - просто дебилы редкостные ?
И как раз наличие вот таких дебилов в штатовских ВМФ - фактор не случайный, а - системный ?..


4sman

21.08.17 13:32

В Малаккском проливе есть пара мест, где крупнотоннажному танкеру из-за своей большой осадки просто физически некуда деться, кроме как продолжать движение своим курсом. А затормозить быстро ему нечем: он большой и тяжелый, а тормозов нету. В таких случаях Правилами предусмотрено, что такое судно поднимает "спецсигнал" - и ему все уступают дорогу: независимо, справа, или слева, или ты военный - без разницы. Как должны уступать санитарной или пожарной или полицейской машине с мигалкой..
В таких условиях столкновение под углом 90 градусов - просто в голове не раскладывается.. Это значит, что никто даже не дёрнулся что-то изменить. Думаю, тут и дебильство, и, что еще хуже, привычка: "мы янки не уступаем никому никогда.."
И вот настает время свои вредные привычки пересматривать.. Что не может нас всех не радовать тихой спокойной радостью.

P.S. Посмотрел фото: похоже, что танкер воткнул своим бульбом. А значит, шёл в балласте (без груза), и имел очень плохую управляемость. Плюс, ессно, российские хакеры. - Что не меняет ранее данную оценку действиям амерских морских волков.


AndreyGoose

21.08.17 13:51

> Cкептик

По меньшей мере 10 американских матросов числятся пропавшими без вести, пятеро травмированы

----
15 пострадавших в мирное время; вероятно, десять уже не спасут. Это горе для родителей, для семей. Доверились своей драной американской власти -- и кончилось всё печально. Поплавали...
Хочется отметить, что занимайся эти полтора десятка пострадавших мирными делами на собственной американской территории - были бы счастливы их близкие, и сами эти 15 несчастных наслаждались бы сегодня всеми радостями жизни.
Что тут скажешь?
Нехрен плавать где попало.
Янки, гоу хоум!
1) есть всегда на планете около 5% людей с явно выраженными страстями к подвигу, или склонностью к садизму.
2) служба в армии какие-то местные шиштяки в плане будущего образования
3) иностранцы (мексиканцы и прочие) - опять гражданство и привилегии
4) местами наверное некуда податься (это приблизительно как у нас в 1998-99 годах иногда косо смотрели на новоявленных контрактников)


ti-robot

21.08.17 13:54

> Cкептик

15 пострадавших в мирное время; вероятно, десять уже не спасут. Это горе для родителей, для семей. Доверились своей драной американской власти -- и кончилось всё печально. Поплавали...
Они добровольцы, контрактники. Знали, на что идут.
Любой моряк знает, что море - злая и непредсказуемая стихия в любой момент.


Mofack

21.08.17 14:11

> Аяврик

2 Mofack, RU


-- Ссылка получается удар в левый борт. и танкер должен был уступить эсминцу.


на фото по Вашей ссылке пробоина в правом борту...
:-/

вы как смотрите? эт кормовая часть. на ней видны пусковые установки Гарпунов. на Маккейне нет вертолётного ангара. палуба у него большая и плоская. лучше посмотрите видео


Главный Злодей

21.08.17 14:21

Экипаж танкера награждён медалью и повышен в звании?
Любой моряк знает, что море - злая и непредсказуемая стихия в любой момент.

Если б тут дело было в море... Судя по всему, приключился фактор куда более антропогенный. Расп... эээ... непрофессионализмом называемый.
=== Американский ракетный эсминец John S. McCain ===
А почему никто ещё не вспомнил про "как корыто назовёте, так оно и поплывёт"?


AndreyGoose

21.08.17 15:09

> Cкептик

> AndreyGoose

1) есть всегда на планете около 5% людей с явно выраженными страстями к подвигу, или склонностью к садизму.
М-ммм... Пять процентов? Пять процентов удодов, укурков и утырков... Где тут калькулятор?... Население США к населению Мира разве не пять, приблизительно, процентов?
То есть -- Вы конкретно назвали гнездо, откуда вылупляются все эти отмороженные на всю голову индивидуумы.......
немного не так, по большей части Мир делится на условно "светлых" и условно "темных", Вот 5% условно темных будут вести себя неадекватно (садизм, насилие, убийства и иные такие подвиги, пойдут на все вплоть до убийства из-за личных корыстно-властных целей). А 5% светлых никогда не пойдут на такие страшные вещи в силу специфики личности (можно называть моралью или другими словами). Прибавляем по 5% помощников светлых и темных, и остается 80% людей, которые в силу развития обществу будут болтаться между светлыми и темными. Если в гос-ве все хорошо, люди в массе хорошие, а эти упорные 5% темных +5% их помощников загнаны в рамки закона (морали), а если в гос-ве все плохо, то основная масса в 80% будет стремится к темным.
Основная масса лиц с властно-садистко-подвигническими наклонностями уходит во власть любого уровня, армию, органы и прочие "проверяльщики".
По гос-вам процент особо не меняется (при равном развитии гос-в), что у нас в России их прилично, что в Штатах. Но в Штатах живут в другой парадигме развития и их склонность к насилию выплескивается в армию, спорт, и на улицу. У нас как-бы улицы несколько прикрыты, но процент буйно-действующих и могущих действовать примерно такой же.
Не секрет, что на любую войну едут помимо чисто патриотических порывов, и куча людей, которые хотят узнать "тварь я дрожащая или право имею?"
Жил бы Достоевский сейчас, имел бы прекрастную основу для идеальных романов


ti-robot

21.08.17 15:21

В устье Шельды 16 числа сел на мель контейнеровоз в 150 тысяч тонн, заблокировав вход в порт Антверпена на несколько часов.


Cкептик

21.08.17 15:33

to AndreyGoose, RU 21.08.17 15:09
-
Прочел.
Мне нравится, как Вы изъясняетесь и симпатичен ход Ваших рассуждений. Ещё больше положительных эмоций у меня вызывает Ваша человеческая позиция и, как бы сказать, дух, царящий в Вашем мире.
Оставляю все ключевые позиции в нашем с Вами диалоге -- безусловно за Вами. Возразить по существу написанного Вами мне нечего.
-
Дело в том, что (вроде бы) говоря с Вами на одну тему -- мы при этом разошлись в совершенно разные плоскости обсуждаемой ситуации. Так бывает. Следовательно, пропала любая платформа для нашего с Вами общения по заявленной в этом топике теме. Случайно либо намеренно -- Вы оказались в положении доброго защитника уродливых и принародно облажавшихся долбоящеров. А я - нет.


папа римский

21.08.17 16:41

> 4sman

Второй случай за последние 1.5 месяца.. Это уже как бы наводит на размышления, нет ли системного тут подхода. Скажем, со стороны китайцев. Хотя и не очень представляю, как этому могли бы помочь со стороны танкера.. Неужели всё просто: амеры, даже на ВМФ - просто дебилы редкостные ?
И как раз наличие вот таких дебилов в штатовских ВМФ - фактор не случайный, а - системный ?..
Похоже штатовские мораки хотели подрезать танкер, пересекая его курс, но китайцы его забодали. Очень символично про МакКейна.


Сергей967

21.08.17 21:32

Сегодня день новолуния и полного солнечного затмения (в основном на территории США). Это способствует аварийности (соответственно у штатовских кораблей).

4sman

22.08.17 01:06

Ранее было несколько легкомысленно пошучено по поводу роли "русских хакеров" в данном столкновении. А вот американское командование в лице аж целого адмирала указывает, что не всё так просто:  "Военно-морские силы США рассматривают версию того, что инцидент с ракетным эсминцем "Джон Маккейн" произошёл в результате кибервмешательства. Об этом сообщил начальник штаба ВМС адмирал Джон Ричардсон.
"Признаков возможного кибервмешательства или саботажа на настоящий момент нет… Но в отчёте будут рассмотрены все варианты", — написал Ричардсон в Twitter." https://russian.rt.com/world/news/421656-vms-esminec-sabotazhИ еще, там же, доставило:  "Ранее сообщалось, что ВМС США приостановят все военные операции из-за столкновения эсминца с танкером." 


Mofack

22.08.17 01:27

> 4sman

Ранее было несколько легкомысленно пошучено по поводу роли "русских хакеров" в данном столкновении.
это говорит о том, что или здесь на ресурсе обитают охрененные аналитики. ну или США в своей русофобии стали уныло предсказуемы.
помимо радара на корабле есть глаза вахтенных с приборами ночного видения. в конце концов на корабле есть прожекторы чтобы посмотреть на подозрительное место. они шли по Маллакскому проливу. самое оживлённое место на судоходных путях. и при этом или не смотрели по сторонам либо просто охеревали от ощущения собственной исключительности и шли напролом.
надо ещё рассмотреть вариант как с Коста Конкордия, где капитан решил показать трюк пасажирке, находящейся в рубке.


Аяврик

22.08.17 09:37

2 Mofack, RU

-- на фото по Вашей ссылке пробоина в правом борту... :-/
-- вы как смотрите? эт кормовая часть.

аааа.... Семён Семёнович!... ну, тогда мерси! (с)
:-)
не спец в этой области, а фото фрагментарное, не целиком.....


kotik

22.08.17 10:01

Очень может быть подвела вера в GPS всемогущий (или какие еще там системы используются). И в случае сбоя систем навигации или ошибки в координатах авария могла произойти запросто. А перепроверять уже ни кто и не берется, это же GPS всемогущий!


Амиго

22.08.17 10:44

2 kotik - Современные РЛС должны быть оснащены системой предотвращения столкновения судов. Подошла цель на дистанцию ближе 2 миль и сразу сигнализация. Тут вот есть немного об использовании РЛС Ссылка
Вахтенный офицер регулярно должен подходить к РЛС.
Так что участники инцидента могут сколько угодно кивать на русских хакеров, но РЛС это не отменяет. При нынешнем уровне техники все что показывает станция, GPS, гирокомпас должно писаться на компьютер. Отвертеться от халатности не получится. Тем более странно выглядит новость, что приказано приостановить все операции ВМС. Я понимаю, когда терпит аварию самолет или судно конкретной модели и есть вероятность заводского брака. А тут не пойми что и такой циркуляр.
Мы все думали-гадали какими ракетами можно уничтожить американскую АУГ. А оказывается всё просто. Два крупнотоннажных судна остановили на время всю военно-морскую машину сверхдержавы.



kotik

22.08.17 11:23

> Амиго

Тем более странно выглядит новость, что приказано приостановить все операции ВМС. Я понимаю, когда терпит аварию самолет или судно конкретной модели и есть вероятность заводского брака. А тут не пойми что и такой циркуляр.
Так может их хваленый иджес или какой другой биос, что используется для управление судном и дает сбои. Отсюда и приостановка, то есть причину аварии нашли - сбой в системе, а вот причину сбоя еще не нашли. Может обновления какие некоректные или время пришло. Ну а то, что не перепроверили в ручную это уже их дело и пусть ищут виноватых.


magyar

22.08.17 12:07

Вопрос - проблема в мозгах компьютеров или всё же в мозгах людей? Думаю, что это у личого состава. Они там ведь в злачных местах плавают, все развлечения в их распоряжении. Ну, набрались, ну добавили счастья ради наркоты, и вот - результат. Тут и никакого вируса не требуется. А о качестве личного состава армии США все уже наслышаны.

nabaldachnik

22.08.17 12:25

Я вот чего не понимаю, что современные корабли уже отказались от визуального наблюдения? нет никакого способа тупо посмотреть куда идешь? или че там туман был? ну начались проблемы с навигацией, ну так сразу выставляешь специально обученного матроса на "шухер", наверняка есть план действий в случае черезвычайных ситуаций. На крайняк пусть заводят должность юнги, который будет сидесть на мачте с приборами ночного и дневного видения и созерцать морские просторы)))

magyar

22.08.17 12:34

Вы лучше спросите, почему посудина США шла в проливе поперёк его? Если пролив узкий, и оно проходило через этот пролив, то оно ведь должно было плыть вдоль пролива. Или они изобрели новый способ прохождения проливов - поперёк? Всё это говорит о том, что команда была пьяная до буйности и решила пошалить или спала после бурно проведённой ночи, включая вахтенного рулевого.

папа римский

22.08.17 16:59

John S. McCain видать решил перебечь китайцам дорогу, но получил удар бульбом в левую заднюю часть спины между лопаткой и обратной стороной колена.


Smallrat

22.08.17 18:11

А я вот не понял - они получили ударом от танкера, выяснили что пропало 10 моряков и поплыли домой. И вот они приплыли - водолазы его осмотрели и обнаружили пропавших в затопленных отсеках. Это нормальное поведение? Они не знали - есть ли погибшие/выжившие в поврежденных отсеках и поэтому не стали их вскрывать и спасать возможно уцелевших? Или они просто сразу списали всех, кто там находился и спокойно поплыли на базу к специально обученным людям, которые и будут искать пропаших?


mmihail

22.08.17 18:23

>США изучат версию о кибервмешательстве при столкновении эсминца с судном
=======================
ест-но русские хакеры виноваты как всегда?)


Pit

22.08.17 19:14


Просто америкосы были на гране затопления.Они даже использовали дополнительный насос что бы откачать из смежных помешений воду (шланг на палубе). Вот по этому быстро рванули в порт.А на место проишествия прибыла спательная комнда.
Ну и ещё - они моряки не излутших но очень много случаев (из практики) когда атоматика рулевой машины просто зависает и судно просто ложит на борт. И если идти на близком расстоянии - ничего не успееш сделать.


ktoto

23.08.17 12:22

Похоже, что все эти столкновения - это морские диверсионные войны, месть за ЛИМАН.
https://inforeactor.ru/72012-taran-togolezskogo-skotovoza-gibel-limana-splanirovannaya-diversiya



ti-robot

23.08.17 13:58

Или они просто сразу списали всех, кто там находился
Запрещено открывать люки в затопленные отсеки. Даже если оттуда стучат. Потому что люк ты больше не закроешь, потеряешь еще один отсек, потом потеря остойчивости и корабль отправляется на дно вместе со всем экипажем.


Provt

23.08.17 14:59

> Аяврик

2 Mofack, RU

-- на фото по Вашей ссылке пробоина в правом борту... :-/
-- вы как смотрите? эт кормовая часть.

аааа.... Семён Семёнович!... ну, тогда мерси! (с)
:-)
не спец в этой области, а фото фрагментарное, не целиком.....
https://www.youtube.com/watch?v=9Q06j-8aUJI
Вот видео. Видно что в левый борт прилетело.


4sman

23.08.17 15:15

Командующего амерским 7-м флотом снимают.. Ссылка За месяц до выхода в отставку, в связи с утратой доверия.

mif

24.08.17 08:34


От всей истории так и веет, что это ремикс в реале фильма "Идиократия" (только без заморозки и с ускоренной деградацией, вызванной не только генетикой, но и употреблением ряда веществ).
Ну а преуспевающую американскую проститутку нам показали в уголовной хронике 22 августа.
Снятых за взятки адмиралов этого флота упоминают тут https://rg.ru/2017/08/23/komanduiushchij-7-m-flotom-ssha-otpravlen-v-otstavku-s-pozorom.html


magyar

24.08.17 10:06

> ktoto

Похоже, что все эти столкновения - это морские диверсионные войны, месть за ЛИМАН.
https://inforeactor.ru/72012-taran-togolezskogo-skotovoza-gibel-limana-splanirovannaya-diversiya



Наверное, это не только месть за "Лиман", но и начало китайской "тихой" войны за вытеснение амерского флота из Южно-Китайского моря. А это означает, что через некоторое время можно ожидать очередную позорную оставку следующего командующего амерским 7-м флотом. В общем, проклятым для амерского флота это место стало с некоторых пор. А если место "проклято", то по народным поверьям, от него следует держаться подальше.


Николай

24.08.17 10:16

> magyar
Наверное, это не только месть за "Лиман", но и начало китайской "тихой" войны за вытеснение амерского флота из Южно-Китайского моря.
Конечно не только. Это начало отказа от доллара как от мировой резервной валюты. Кто не может удерживать контроль за крупнейшим транспортным узлом (Малаккский пролив) тому и не под силу владеть мировой валютой. Наши дипломаты тоже на это намекают.


Иван дурак

24.08.17 11:15

Интересно, а можно ли придумать что-то типа дороги и светофора в узких проливах? Т.е. разграничить проливы на две полосы встречного движения, на входе в проливы или на примыканиях посреди пролива поставить маяки (светофоры) с сигналами красный-желтый-зеленый?
На мой взгляд, давно пора.


Амиго

24.08.17 11:28

2 Иван дурак - Фарватеры давно обозначают сигнальными огнями и знаками. В конце концов есть лоцманы, которые за деньги проводят суда. Есть УКВ обмен, который позволяет избегать инциндентов. Но светофоры это вряд ли. Просто представьте момент перключения такого светофора и инерция танкера. Все будут регулярано уходить за стоп-линию )


mixmix1

24.08.17 12:10

Круто с коммандующим флотом обошлись. А может так и надо?

Иван дурак

24.08.17 12:29

> Амиго

2 Иван дурак - Фарватеры давно обозначают сигнальными огнями и знаками. В конце концов есть лоцманы
Речь не о том, чтобы обозначить фарватер и с помощью лоцмана избежать посадки на мель.
В узких проливах образуются пробки, когда корабли со всех направлений как в воронку втягиваются в пролив. Сейчас почитал, есть т.н. латеральная система навигации. Вот её надо выводить уже за пределы проливов и устанавливать загодя вдоль судоходных путей, чтобы заранее формировать поток кораблей и различными сигналами тормозить один или другой поток, которые соединяются на входе в пролив.
Регулировать латеральную систему должна международная организация.

Тогда и про амеров, которых таранят сухогрузы, можно будет говорить, что они нарушили пдд, пункт 1.2.3.4
)))


ti-robot

24.08.17 12:35

Тормозной путь такого танкера с полного хода превышает 5 миль, выбег (без реверсирования винта) - превышает 20 миль.

argus98

24.08.17 12:52


Лучше прокопать канал в Тайване, в районе 10-й параллели.


Мансуба

24.08.17 13:30

Согласно международных правил навигации судно с меньшим водоизмещением имеет меньший приоритет. Эти правила действуют уже сотни лет и конечно меняются, но не основные законы! Эсминец 9,5 тысячи тонн, танкер в три раза больше. Господа, движение на море-океане и речным коммуникациям это не то же что по автодорогам. Не работают тут всхлипы: а он, а я, это он резко затормозил, я справа ехал... Американские военные корабли уже три десятка лет ходят по морям с я№цами на выкате, и никто им пикнуть не может. Доходит до подобного безобразия, за этот случай и за все предыдущие давно пора международный морской трибунал собирать.
Можно добавить, что удар приведший к такой пробоине дал нарушение геометрии всего судна, требует перепроверки всех элементов конструкции и систем. Данный эминец встанет на нормальный ход через года.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям