Расход топлива новых автомобилей на 42% выше заявленных показателей

06.11.17 14:32

Экономика и Финансы

Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в среднем на 42 процента выше, чем показатели, заявленные производителями. Для автовладельцев это означает дополнительные расходы в среднем на 400 евро в год, сообщают в понедельник, 6 ноября, газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung и другие издание медиагруппы Funke, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении результаты исследования независимой организации Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT).

Тесты в лабораториях вместо реальных условий

Особенно большая разница в данных (более 50 процентов) отмечена на автомобилях премиум-класса, а также гибридных автомобилях. "Расхождение между официальным и реальным расходом (топлива) высок, как никогда ранее. Еще 10 лет назад разница между указанным производителями и реально замеренным расходом составляла лишь около 15 процентов", - указал директор ICCT по Европе Петер Мок (Peter Mock). В 2013 году этот показатель повысился до примерно  25 процентов.

Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомобили в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях, указала ICCT.

Нормы ужесточаются

Вместе с тем с сентября 2017 года в Европе действуют более жесткие правила по тестированию новых моделей автомобилей, а со следующей осени эти нормы будут распространяться на все модели. Эксперты организации полагают, что в связи с новыми правилами расхождения между реальным и заявленным потреблением топлива сократятся вдвое. Одновременно Петер Мок призвал утвердить штрафные механизмы для автомобилестроителей, уличенных в махинациях и предоставлении ложной информации.

Аналитики ICCT установили расхождения в данных реального потребления топлива и официальной информацией производителей также в Китае, Японии и США, но не столь высокие, как в Европе. В частности, в США проводится независимое тестирование расхода топлива серийных автомобилей, указала далее организация.

Исследование основывается на анализе данных 1,1 миллиона автомобилей в восьми европейских странах. Независимая исследовательская организация ICCT два года назад была одним из ключевых разоблачителей манипуляций немецкого концерна Volkswagen с программным обеспечением, занижавшим показатели вредных выхлопов дизельных автомобилей.

Источник: Deutsche Welle

Редактор: Bred


argus98

06.11.17 14:42

Не волнуйтесь гейропцы - когда вы перейдёте на электромобили, то реальное потребление топлива вырастет ещё в 2 раза. Или в 3...

Cкептик

06.11.17 14:46

Либерально-рыночная экономика = всепланетный лохотрон.

ti-robot

06.11.17 16:32

Сначала вводят нормы, нарушающие законы термодинамики, а потом удивляются.

Ковыль

06.11.17 16:38


(с) "Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомобили в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях ...."
******
А методику тестирования изменить не пробовали? Если ваши данные испытаний расходятся с реальностью на 50%, то зачем такая методика нужна? Это уже не методика, а очковтирательство.
Почему так происходит? Потому что камланиями и мантрами законы физики не изменишь. К сожалению. КПД бензинового двигателя - 25%, дизельного - 50%. Это в лучшем случае. Так было, так есть, и так будет всегда для такой конструкции ДВС, которые сегодня используются. И ждать чуда с этой стороны, нет никаких оснований.
Удивляет некая деградация европских стандартов, как технических, так и человеческих. Ну, ладно, вы не можете ничего придумать нового, мозгов не хватает, но зачем вы врёте постоянно? Постоянное враньё, как образ жизни, это стало западэнской ценностью. Не велика ценность.


ti-robot

07.11.17 08:38

Дизель 38-42%, до 50 пока не доползли, в первую очередь как раз из-за экологических норм. Соблюдение Евро-4 дает 3-5% дополнительного расхода, термодинамике плевать на маркетинг.

sanches80

07.11.17 10:13

Ну вообще то и у реальных водителей расход зачастую отличается друг от друга на треть. Один глаза вылупит, газ в пол и шпарит, потом резко тормоз, потом опять газ в пол, ну и удивляется, чего это у него расход большой. А другой спокойный, по "пенсионерски", не торопясь, где можно накатиком, где можно торможением двигателем. У таких и расхождения минимальные.

Alanv

07.11.17 10:26

Ну так и расходы и надо считать в расчёте на стиль вождения "среднего водителя", а не на "идеального коня в вакууме". А то ведь так и расходы электричества на квартиру можно считать по одной 40-ваттной (а то и 5-ваттной, если светодиодка) в каждой комнате, включаемой ровно пока в данной комнате.

ti-robot

07.11.17 12:44

расходы и надо считать в расчёте на стиль вождения "среднего водителя"
Есть Правила ЕЭК ООН N 101 (ГОСТ Р 41.101-99), на их основании есть госстандарты, в РФ это ГОСТ Р 54810-2011.
Там указаны все режимы, на которых проводят испытания.
Производители не идиоты, поэтому настраивают автомобиль на минимальный расход в указанных режимах.
Международный совет по экологически чистому транспорту может убить себя об стену, если они результаты этих замеров считают основанием для последующих экономических расчетов расхода топлива в эксплуатации.
Но мы видим, что все эти зеленые комиссии решили убить европейское автомобилестроение, что, при здравом размышлении, мы должны приветствовать, но не поддерживать (и тем более не участвовать, Евро-3 это наше все).


timosha

07.11.17 17:16

> Alanv
Ну так и расходы и надо считать в расчёте на стиль вождения "среднего водителя", а не на "идеального коня в вакууме". А то ведь так и расходы электричества на квартиру можно считать по одной 40-ваттной (а то и 5-ваттной, если светодиодка) в каждой комнате, включаемой ровно пока в данной комнате.
Дело идёт к тому, что "средний водитель" будет процентов на 70-90 компьютер. Так что реальный расход будет приближаться к заявленным чиселкам.
.
Многие производственные и жилые помещения оборудованы детекторами движения, и свет горит только тогда, когда ты там, да и ещё горит тот, который ты в это дня предпочитаешь. А устанавливать всё это безобразие ты можешь во время производственного совещания. Типа в глубокой задумчивости от идей начальника.


Alanv

07.11.17 18:55

Оптимальной по расходу тогда будет веломашина, mArtelОРАЯ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПРОЕЗЖАЕТ НА ОДНОМ ЛИТРЕ СОТНИ КМ, ТОЛЬКО ВОТ ЕДЕТ почти всё время НАКАТОМ... Правда никто на таковых ездить не будет - обгон это тоже гарантированный расход. Вы типа представляете себе мини-вагончики, которые мирно друг за другом не очень быстро едут по улице? Поздравляю, вы почти изобрели мини-метро :)) Которое уже десятилетия на автомашинистах.
А то, что общественный транспорт куда экономичнее, но большинство предпочитает жоповозки вы куда засунете?
Постоянное включение-выключение освещения? На лампах больше потратите... А телевизор тоже будет сам включаться, как только вы на него взгляд бросите? А радио - когда ухо поднесёте?
У меня сейчас в одной из квартир компьютер, работающий в режиме 24х7 кушает больше, чем всё остальное. Ему впадать в спячку, как только я со стула поднялся? :)) А если его затрахаются выключать 90% пользователей, то вы получите "среднего водителя", а не лабораторный расход.


ti-robot

07.11.17 19:01

Не знаю, Тимоша, не знаю.
Заменили все обычные лампы на светодиоды, включено весь день, но экономия маловероятна - компы жрут гораздо больше лампочек. А на производстве любой станок просто делает экономию света умозрительной. Хотя светодиодные светильники имеют большой плюс перед ДРЛ - сразу включаются.


timosha

07.11.17 19:33

Я сужу по нашему населённому пункту. Население растёт довольно бодро, а расход эл/энергии и воды практически неизменен последние 5 лет. Одна GPS экономит расход бензина процентов на 20. Люди меньше петляют. Гибридные двигатели и автопилоты помогают в пробках - воздух стал почище, люди общаются, не нервничают, машина в потоке ползёт себе практически без старт-стопа.
.
Компы и мониторы стали откровенно экономичнее, правда теперь на лаптоп навешивают пару здоровенных мониторов. А лаптоп на батарейке - выдернул и ушёл домой доковывать. На производстве станки сплошь автоматизированные - меньше брака и лишних телодвижений.


Ковыль

07.11.17 20:27

> timosha
> Ковыль
> timosha
Я сужу по нашему населённому пункту. .............
Не Крыжополь случайно? Просто интересно.
В Крыжополе меньше 9 тысяч. Наш побольше будет. Поменее города на Неве, или где Вы там, но мне городишко нравится очень-очень.

Название можете назвать? Или сие великая тайна есть?
ЗЫ. Я без всякого злого умысла. В Мире много интересных городов есть. И тот же Питер в их числе. И Москва. И Казань. И Нижний Новгород. И Бангкок в конце концов.


Cкептик

07.11.17 21:32

Тимоша стесняется.
Назвав конкретное место, Тимоша лишится маневра в своих байках, будто бы до чего же он удачно устроился в благодатном Пиндостане. США почти глобально состоит из язв, перемежающихся унылыми дырами -- и практически наверняка любое названное им место через день, три или десять окажется очередным эпицентром несчастья.
-
Я вот, наблюдая недавно за выходцем из СССР, уехавшим к ним по гринкард и устроившим чудовищный теракт, давя прохожих по кварталам Нью-Йорка, немедленно ассоциировал того узбекского эмигранта с другими эмигрантами, более нам известными. Дорожка понятна: тебя нанимают писать сообщения на русские интернет-ресурсы, потом происходит выгорание, ты всё чаще повторяешься, тебя начинают считать посмешищем Форума и потом ты уже утомился от потогонной палочной системы писать сообщения на российских сайтах -- и слетел с катушек от безысходности.


timosha

07.11.17 22:56

Ковыль - В Мире много интересных городов есть. И тот же Питер в их числе. И Москва. И Казань. И Нижний Новгород. И Бангкок в конце концов.

Вот и давайте обсуждать интересные места, интересные события и интересных людей. Они для того и интересны, чтобы их обсуждали. А, скажем, моя семья и мой дом - совершенно неинтересны, чего их обсуждать.

Cкептик - Назвав конкретное место, Тимоша лишится маневра в своих байках.

Не обязательно. Здесь в любом городе с населением за 100 тысяч, изюминка, как правило есть, но бОльшая часть города настолько типичная, что как будто и не уезжал вовсе. Что приятно. Климат и природа, конечно различаются, но планировка города, где едят, где развлечься, обычно понятна сразу.


Ковыль

07.11.17 23:08

> timosha
Ковыль - В Мире много интересных городов есть. И тот же Питер в их числе. И Москва. И Казань. И Нижний Новгород. И Бангкок в конце концов.

.
Вот и давайте обсуждать интересные места, интересные события и интересных людей. Они для того и интересны, чтобы их обсуждали. А, скажем, моя семья и мой дом - совершенно неинтересны, чего их обсуждать.
Уважаемый Тимоша, Вы с дуба упали. Мне по барабану Ваша семья вместе с Вашим домом. Абсолютно не интересно. Вы начали петь песни про некий сказочный город, я попросил назвать его название. Но нет, так нет. На нет, и суда нет. Бог Вам судья. Не трепите больше языком попусту.


Cкептик

07.11.17 23:22

> timosha
Cкептик - Назвав конкретное место, Тимоша лишится маневра в своих байках.

Не обязательно.
Обязательно.
Читай по губам:
О-бя-за-тель-но.
-
Тимоша, ну это ведь азбука тролля: для того, чтобы его выслушивали -- такому Тимоше кровно необходимо сливаться с пользователями, держаться "как свой". Однако заняв роль "своего" ты дождёшься личного вопроса (ну ведь ты же свой, правда?) и когда соврёшь -- тебя выведут на чистую воду. А не соврать -- неминуемо скажешь такое, что станешь посмешищем.
-
Поэтому, правдиво либо лживо назвав конкретное место -- Тимоша лишится маневра в своих байках. Эту тему, тему кокретного места, непременно разовьют, и Тимошу прищемят дверью.


timosha

08.11.17 00:19

Cкептик - ну это ведь азбука тролля: для того, чтобы его выслушивали -- такому Тимоше кровно необходимо сливаться с пользователями, держаться "как свой".

.
Достаточно просто примелькаться. Тимоша тут лет 7, если не больше, решает три простые задачи. 1. обсуждает интересненькое, 2. практикуется в русском письменном и 3. узнаёт, что говорить родне в России, чтобы те не очень сильно орали. Жалко их, родная кровь.


ti-robot

08.11.17 11:55

На личность Тимоши не отвлекаемся. Товарищ майор и так знает, а остальным необязательно.
Я сужу по нашему населённому пункту.

Я сужу не по населенному пункту, а по заводу. Завод может резко снизить потребление только одним способом - выведя часть производства в Китай. В пределе так можно до нулевого энергопотребления дойти.
В населенном пункте экономить проще - ввел запрет на рекламу с 23 до 06 - расход электроэнергии упал, запретил работу магазинам в выходные - еще упал. Вот так в ЕС и появляется экономия.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям