Китай заключил контракт на покупку 300 самолетов Boeing

09.11.17 11:25

Экономика и Финансы

Китайская компания China Aviation Supplies Holding Company (CASC) и американский авиастроительный гигант Boeing заключили контракт на поставку 300 самолетов, говорится в пресс-релизе Boeing.

"Соглашение включает заказ и обязательства о поставке 300 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов. Самолеты оцениваются в более чем 37 миллиардов долларов согласно прейскуранту", — сообщается в заявлении компании.

Церемония подписания прошла в Пекине в рамках визита американской торговой миссии в Китай. Контракт был подписан гендиректором Boeing Commercial Airplanes Кевином Макаллистером в присутствии президента США Дональда Трампа и главы КНР Си Цзиньпина.

Президент США находится в Пекине с официальным визитом, который продлится до 10 ноября. Ранее сообщалось, что основными темами переговоров в китайской столице станет проблема Корейского полуострова и двусторонняя торговля.

По итогам двух первых дней визита Китай и США подписали ряд торговых соглашений на сумму в 253,4 миллиарда долларов.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


09.11.17 11:31

Китай и Аляска подписали соглашение об СПГ-проектах на $43 млрд

Три госкорпорации Китая в четверг подписали соглашение с властями Аляски и компанией Alasca Gasline Development (AGDC) о реализации на территории американского штата проектов по сжижению природного газа на $43 млрд.

С китайской стороны в соглашении участвуют China Petrochemical Corp. (Sinopec), госфонд China Investment Corp. (CIC) и Bank of China, говорится в сообщении правительства Аляски.

Документ подписан в ходе официального визита президента США Дональда Трампа в Китай.

Согласно оценкам, приведенным правительством Аляски, договоренности о газе с китайскими компаниями со временем позволят сократить торговый дефицит США в отношениях со странами Азии на $10 млрд в год. В 2016 году дефицит только с Китаем составил $347 млрд.

Кроме того, соглашение позволит создать до 12 тыс. рабочих мест в США на период строительства объектов.

"Помимо выравнивания двусторонней торговли, экспорт СПГ из США в Китай будет способствовать усилиям китайской стороны, направленным на улучшение качества воздуха и переходу к будущему с более низкими выбросами углекислого газа за счет отказа от угля в пользу природного газа", - заявил президент Energy Foundation China Чжоу Цзи.

За последнее десятилетие потребление газа в Китае увеличилось более чем в четыре раза, и он занял третье место в мире по объемам его импорта. Потребление газа с начала 2017 года на 18% превышает уровень за тот же период прошлого года. Основными поставщиками газа в Китай являются Катар и Австралия, ведется работа над поставками российского газа по трубопроводам.

США располагают запасами природного газа в размере 330 трлн кубических футов, однако стране пока не хватает экспортных мощностей, особенно на тихоокеанском побережье.

Губернатор Аляски Билл Уокер с момента избрания в 2014 года выступает за строительство трубопровода протяженностью почти 1,3 тыс. км для перекачки газа с месторождения North Slope в порт Найкиски, где предстоит создать терминал для сжижения газа и последующего экспорта. Уокер - единственный губернатор США, сопровождающий Трампа в ходе визита в Китай.

Источник: Interfax.ru

Редактор: Bred

 


09.11.17 12:39

China Energy Investment вложит почти $84 млрд в энергетические проекты в США

Китайская энергетическая компания China Energy Investment Corporation планирует инвестировать 83,7 миллиарда долларов в проекты разработки сланцевого газа и химического производства в американском штате Западная Виргиния, говорится в сообщении министерства торговли Западной Виргинии.

Меморандум о взаимопонимании был подписан в рамках визита президента США Дональда Трампа в Китай.

Отмечается, что данный контракт China Energy Investment в Западной Виргинии является крупнейшим вложением в проекты с американскими корпорациями и другими штатами в общей сумме инвестиций в США в размере 250 миллиардов долларов.

"Планирование проектов уже ведется и будет продолжаться поэтапно в течение 20 лет. Проекты касаются производства электроэнергии, химического производства и подземного хранения газоконденсатных жидкостей", - говорится в сообщении.

Отмечается, что компания выбрала Западную Виргинию для этого проекта из-за позиции штата в качестве ключевого в области производства энергоносителей. Именно в этом штате находится одно из крупнейших в мире месторождений сланцевого газа.

China Energy Investment Corporation - государственная китайская компания, работающая в сфере энергетики. Компания была образована в августе текущего года путем реструктуризации компаний China Guodian Corporation и Shenhua Group: последняя компания была переименована в China Energy Investment Corporation и поглотила China Guodian Corporation. В результате созданная компания стала крупнейшей в мире среди электроэнергетических компаний. Объем активов составил 1,8 триллиона юаней (271 миллиард долларов). В компании работают свыше 200 тысяч человек.

Источник: Prime

Редактор: Bred

 


kalipso

09.11.17 12:55

Даздравствует коммунистический Китай, лучший друг и партнер USA. Амеры, наверное руки потирают, предвкушая как мы будем бесится.

PeterYakovlev

09.11.17 13:34

Баксы ведь надо куда-то пристраивать..Не всё-же время трежеря покупать,как
наши достойные воспитанники счетовода Кудрина...


Аяврик

09.11.17 14:23

2 kalipso, RU
-- Амеры, наверное руки потирают, предвкушая как мы будем бесится.

а почему мы ДОЛЖНЫ беситься?
это нужно иметь тип укро-психологии, чтоб впадать в беснование от такого рода новостей у третьих лиц между собой поднимающих экономику
и без того в мире "стабильности нет" - чтоб подзуживать драчку между КНР и США на радость не понятно кому вообще


ale19547797

09.11.17 15:27

> kalipso
Даздравствует коммунистический Китай, лучший друг и партнер USA. Амеры, наверное руки потирают, предвкушая как мы будем бесится.
А почему мы должны беситься?
Китай вправе вкладывать свои огромные запасы баксов куда угодно. И если США реально позволит открыть для китайских компаний свой рынок (а не факт, что данные декларации ратифицирует тот же Конгресс или Сенат), то флаг им в зубы. У нас свои проекты с Китаем и они продвигаются нормальными темпами.


Ковыль

09.11.17 16:57

Всё-таки, Китаю лучше вернуть затраченные труды своего населения, а это потраченные десятилетия труда целого китайского поколения на благо недоразвитых американцев, пусть самолётами, или в виде поставок газа, чем в виде долговых расписок исторического лузера, время которого стремительно заканчивается. Пока ещё со Штатов можно взять хоть что-то. Через двадцать-тридцать лет там будет южная африка - не возьмёшь вообще ничего. И уже навсегда. И китайцы это прекрасно понимают.

Главный Злодей

09.11.17 17:11

Амеры, наверное руки потирают, предвкушая как мы будем бесится.

А нам, русским, наоборот, до того, как вы
будете беситься, дела ну совершенно никакого.


Henry

09.11.17 21:10

Обе стороны довольны. Американцы получают инвестиции, вместе с ростом занятости населения, сбор налогов, как с корпораций, так и с работающего населения, корпорации - добавленную стоимость. Китайцы начинают хоть как-то тратить доллары, а не покупать трежерис, чтобы доллар не упал (тем самым создавая баланс спроса и предложения). Цена вопроса "всего-то" судьба С.Кореи.

kalipso

10.11.17 09:26

Все, кто против меня здесь написал просто слепые. По итогам 7 месяцев 2017 года весь товарооборот РФ и Китая не превысил 100 млд $. А "клоун" как любят его называть, за один присест более чем на 200 млд. заключил. Экономика США и КНР повязаны. Где экономика там и политика. Небензю в Совбезе будет только Никарагуа поддерживать. Просто умиляет, что некоторые из вас обычную торговлю называют сбросом долларов. Вы сами себя слышите?

ale19547797

10.11.17 09:36

> kalipso
Все, кто против меня здесь написал просто слепые. По итогам 7 месяцев 2017 года весь товарооборот РФ и Китая не превысил 100 млд $. А "клоун" как любят его называть, за один присест более чем на 200 млд. заключил. Экономика США и КНР повязаны. Где экономика там и политика. Небензю в Совбезе будет только Никарагуа поддерживать. Просто умиляет, что некоторые из вас обычную торговлю называют сбросом долларов. Вы сами себя слышите?
А еще клоун в один присест решил разуть Саудитов, а потом и Катар на десятки млрд. зелени. И как - удалось? Что-то я давно не слышал ни о каких подвижках по этим сделкам и сильно подозреваю что они заглохли. Разговоры о разделе мира между США и Китаем идут уже 15 лет, их инициатором был незабвенный Бжезинский - и как, уже поделили?
В целом меня не менее умиляет, когда обычный визит с подписанием намерений
(!) выдают за поворотную точку в мировой политике. Ну и, коечно, завершают это патетическим воплем "ну вот теперь мы все точно умрем
".


Alexey_KZ

10.11.17 17:40

> kalipso
Все, кто против меня здесь написал просто слепые. По итогам 7 месяцев 2017 года весь товарооборот РФ и Китая не превысил 100 млд $. А "клоун" как любят его называть, за один присест более чем на 200 млд. заключил. Экономика США и КНР повязаны. Где экономика там и политика. Небензю в Совбезе будет только Никарагуа поддерживать. Просто умиляет, что некоторые из вас обычную торговлю называют сбросом долларов. Вы сами себя слышите?
А что плохого в том что Китай купит 300 боингов, котороые чуть ли не на половину собираются из титановых запчастей который собирают в России?
Так же приписка поэтапно в течении 20 лет!
Да и кто вообще сказал что все это одобрит конгресс США :)


Alanv

10.11.17 19:48

> kalipso
Все, кто против меня здесь написал просто слепые. По итогам 7 месяцев 2017 года весь товарооборот РФ и Китая не превысил 100 млд $. А "клоун" как любят его называть, за один присест более чем на 200 млд. заключил. Экономика США и КНР повязаны. Где экономика там и политика. Небензю в Совбезе будет только Никарагуа поддерживать. Просто умиляет, что некоторые из вас обычную торговлю называют сбросом долларов. Вы сами себя слышите?
Никогда не понимал причин, по которым 150-миллионная Россия и 1.5-миллиардный Китай должны соревноваться аж во всепланетном лидерстве. Было такое время и прошло, нам что, хуже стало? осталось у нас некоторое кол-во с непомерной гордыней, да, ну так и фиг с ними. Да и Пендоссия лидерство рано или поздно проиграет КНР.
Может нам вполне хватит работать на пространстве, ну, хотя бы Евразии и своей собственной страны, а не меряться пиписьками в общеглобальном масштабе. Благо дубинка наша вовсе не заржавела, даже скорее блестит новым металлом, да так что никто не сунется, да и Сирия вполне показала, что и без ЯО мы можем навставлять любым бармалеям.
А в "Африках" и "Восточных Европах" пусть людоедов и бездельников нынче другие кормят. У нас своих ресурсов завались - для нас самих вполне хватит. И глупостей вроде потоков в страну негров мы себе не позволяем.


Cкептик

10.11.17 20:51

Китай с радостью делает шаги навстречу Трампу во всех перечисленных сегодня начинаниях.
И вот почему. (кстати, Россия руководствуется ровно теми же соображениями ровно с таким же энтузиазмом):
-
И. В. Сталин в 1946-м году, когда было очевидно, что Великобритания + США готовятся ударить, а ядерного щита у русских ещё не существовало -- в беседе с американским журналистом сказал: "Страны либо торгуют -- либо воюют. Давайте торговать!".
Так вот, каждое подписание Трампом мирных торговых бумаг -- оттягивает начало горячей стадии противостояния. И с каждым днём само Его Величество Время играет против США -- но в пользу Китая (а в нашем случае, каждый мирный день -- в пользу России).
Пусть занимаются чем угодно - поставками боингов, нефти, СПГ и ножек буша, лишь бы не затеяли заварушку прямо завтра, когда наш щит ещё недостаточно могуч и процессы его ковки в самом разгаре.


Ковыль

10.11.17 21:04

Вчера США могли продать Китаю патенты. Патенты были фишкой америкосов, они патентовали всё подряд, как не в себя. Могли продать инвестиции. Инвестиции тоже были фишкой америкосов. Благо, печатный станок у них под кроватью. А что сегодня США могут продать Китаю? Только продукцию своего средневекового самолётного конвейера, построенного пленными немцами после войны, и нефть с газом. И всё. Завтра США уже не смогут продать самолёты, а послезавтра - даже нефть с газом. Бронепоезд Истории, он такой интересный, он идёт по своему расписанию, и если кто-то выпал на ходу, то не помогут никакие заклинания, камлания и завывания.

argus98

10.11.17 21:14


> Ковыль - да, ладно... Амеры до сих пор ещё не разучились выращивать хлопок, табак и кукурузу. А нефтегаза им самим не хватает. Такшта - сельхоз+голливуд


turbolet

10.11.17 21:26

> Ковыль
А что сегодня США могут продать Китаю? Только продукцию своего средневекового самолётного конвейера, построенного пленными немцами после войны
Может быть нужно спокойно утереть пену со рта и тихо посчитать, сколько пассажирских самолётов собственного производства продала РФ Китаю за годы небывалого процветания и импортозамещения ?
При этом неплохо вспомнить, сколько пассажирских самолётов РФ купила (у США и ЕС) для российских авиаперевозок за эти же самые чудесные годы ?
И каков % в парке росс. гражданской авиации американской авиатехники. И почему и куда бегут из РФ капитаны воздушных судов.


Alanv

11.11.17 09:16

Так успешное ГРАЖДАНСКОЕ самолётостроение стало одним из последних развиваемых направлений "за годы процветания и уж тем более импортозамещения". Поскольку - одно из самых сложных. И с учётом почти полного развала отрасли в 90-х. И ещё будет строиться минимум лет 10-15. Если кто-то этого не понимает и что-то вякает, то он - полный тупица.
Впрочем и в мире таковых успешных - раз, два и обчёлся. И даже Китай, не испытавший своего развала в последние полвека - только-только взялся (и то во многом совместно с нами) за своё, а пока - вон, сбрасывает 40 млрд за аэропланы иностранцам.
Если капитаны куда-то "бежали", то это означает лишь то, что их В РОССИИ очень неплохо учили. По ГОСПРОГРАММАМ. А вот их зарплаты (и заботы о нехватке, если разбежались) - и вообще частное дело частных авиакомпаний, а вовсе не РФ как государства.
Ну а ВОЕННОЕ самолётостроение (как и военные лётчики) - это госдело и оно у нас в последние годы выглядит, пожалуй, чуть не лучше всех в мире. Чего очень трудно вообще сказать об Украине. Так что ваши вопросы - мимо кассы, можете тереть свою пену с полсамолётом гражданки в год Антонова (причём довльно большими его шансами умереть уже совсем окончательно) и полным отсутствием даже в видимой перспективе хоть чего-то военного... Так что Украине теперь и вообще ВЕЧНО закупаться заграничными, а военку им ни один дуралей не продаст. Кроме, м.б., списываемых у себя.


Alanv

11.11.17 12:40

Ну, если вы с трудом продираясь сквозь сочетания букв, не увидели ответов, то я вам помочь, пожалуй не смогу. Вы хоть подскажите внятно, на какой именно вопрос вы не разобрали ответа?

- Почему у нас коммерческое самолётостроение только-только начало снова выходить из комы? Я вроде ясно объяснил, могу ещё добавить, что по обстановке в мире в начале процветания нам куда срочнее потребовалось военное. И оно (как и ПВО и т.д.) прекрасно заработало, да так, что уже весь мир (посмотрев на Сирию) в очередь строится. А импортозамещению и вообще пара-тройка лет, после того, как Запад решил "обосс(анкциониров)аться".
- Почему в 90-е и начало 00-х у нас спецы переезжали на Запад? Ну просто "за колбасой", там они могли получать значительно больше... Поверьте, ситуация в России нынче уже сильно изменилась.

Ну и я заодно задал уже вопрос ВАМ. А кого вы могли бы привести в этой области в пример РФ, считая всю её историю? А то что-то я там почти никого и не вижу. Вплоть до стремительно развивающегося и не проходившего смену строя Китая. Но вы почему-то "скромно промолчали"... Понятно, почему - о самолётостроении в родной для вас Руине уже можно забыть навсегда. И это при том, что условия УСССР после распада были НЕ ХУЖЕ российских, да и с обстоятельствами было лет 20 куда легче. Только вот результат... Поэтому отвечать вам как-то стыдно будет - вы ведь вместо труда вечно "майдаунировали" и кричали "Геть" всем вашим правителям, по очереди. Вот теперь и сидите на развалинах страны, зато "свободными до нельзя хуторянами".


Ковыль

11.11.17 21:30

Речь шла о Китае и США. Припёрся какой-то хохол с вечной своей пеной у рта, и приплёл Россию. Причём тут Россия? Сколько хохлы сделали самолётов за последний год с пеной у рта? Сколько кораблей сделали хохлы за последний год с пеной у рта? Сколько автомобилей сделали хохлы за последний год с пеной у рта? Тока трындеть способны с пеной у рта. Надоели.

Мороз

12.11.17 02:37

> Ковыль
Вчера США могли продать Китаю патенты. Патенты были фишкой америкосов, они патентовали всё подряд, как не в себя. Могли продать инвестиции. Инвестиции тоже были фишкой америкосов. Благо, печатный станок у них под кроватью. А что сегодня США могут продать Китаю? Только продукцию своего средневекового самолётного конвейера, построенного пленными немцами после войны, и нефть с газом. И всё. Завтра США уже не смогут продать самолёты, а послезавтра - даже нефть с газом. Бронепоезд Истории, он такой интересный, он идёт по своему расписанию, и если кто-то выпал на ходу, то не помогут никакие заклинания, камлания и завывания.
Нет. Все таки добавлю.
Патентами до сих пор все торгуют в виде лицензий. Все. Все это делают.
Инвестиции не продают. Их - делают. И прежде чем о них говорить, напомню - существуют также "интеллектуальные инвестиции", упрощенно - та самая продажа (передача) технологий, т.е. те самые лицензии. Инвестиции всегда производят с целью получения прибыли. Это не братская помощь голодающим бантустана. Тут согласен, пиндосы первые. Прибыль она такая, а там собаку на торговле съели уже давно.
Насчет средневековости боинга - это вы зря. Хорошие самолеты.
И на самом деле им есть что предлагать. На очереди за айфонами посмотрите. Поинтересуйтесь технологиями добычи нефтегаза на шельфе. ПО тоже не рожается на варезных сайтах и рутрекере. Сельхозтехнологии и техника у них на высоте. И много что еще.
Кстати, напомните, сколько там арендаторов в нефтегазодобыче из пиндостана? Их технологии достаточно успешно применяются. Даже ВР пыталась скандалить, мол, де из-за санкций мы из России ушли, а пиндосы заняли их место. Наверное со психу и брексит отмочили.
Им еще долго можно будет нормально ехать, хоронить не торопитесь по чем зря.
З.Ы. И выясните почему покупают трежеря уже. Это вам, Henry, RU, говорю.


kouroush

12.11.17 08:05

turbolet
кстати да, мне тоже хочется услышать от Вас ответы на конкретные вопросы:
1) какое отношение собственное производство самолетов в РФ имеет к теме статьи ?
2) не нарушает ли Ваш комментарий п. 1.5 правил? Ссылка


Mofack

12.11.17 13:22

всегда удивляло с какой скоростью рынок Азии переваривает самолёты. там легко находят сбыт и новые и старые самолёты и даже те, которые уже с гнилым салоном переделываются под грузовики и доживают свой век перевозя грузы с АлиЭкспресс.

Alanv

12.11.17 13:45

"
На очереди за айфонами посмотрите."
Ну вот айфоны это уже совсем не показатель, точнее показатель лишь одного - сверхвыпендрёжа обладателя. А так их прекрасно заменят те же "Самсунги". Да и китайские марки, оставаясь дешёвыми, быстро набирают массовость и качество. Пока у них проблемы лишь с сетью сервиса. Впрочем, по начинке и вообще все уже "китайские".

ПО они делают в таких объёмах потому что первыми начали и ихнее стало стандартом. А вот то, что они не делали, к примеру НАШУ бухгалтерию - СНГ сплошь за "1С". Да и Касперский вовремя наравне стартанул и у нас - почти стандарт.









"Им еще долго можно будет нормально ехать, хоронить не торопитесь по чем зря."





А вот я их и не хороню совсем - это больше у тех, кто всё ещё сохраняет куски совковой чёрно-белой идеологии - "хорошо, если ВСЕ классовые враги самозароются или будут зарыты". Ну, типа "пролива Сталина" :))
Вон, Китай тоже не стремится мгновенно оказаться впереди мирового паровоза - и даже развивается, вовсю торгуя. И самолёты покупая. И успешно "импортозамещаясь.
Но вот "мировым хехемоном" они точно перестанут быть. И долляру придётся сильно потесниться, если вообще не утонуть и быть заменённым даже у себя в какой-то реформе. И устанавливать свои правила и законы во всём мире, считая себя "выше всех" - не удастся тоже. А вот региональным американским гегемоном, думаю, останутся. Хотя у них и есть вероятность надолго утопиться в своей гражданке - раздробленность их общества в последние годы довольно сильно растёт и поляризация уже до смеха доходит. Причём, ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ групп. Это можно считать "свободой мнений" только лишь внешне и это огромная глупость - все такие государства, если долго не могут восстановить хоть какую-то целостность в обществе - неминуемо раскалываются. Да вон - у нас прекрасный пример соседки.


Ковыль

12.11.17 21:45


2Мороз, UA .....................12.11.17 02:37
Чтобы ответить на все Ваши вопросы, вопросы хорошие, но чтобы на них ответить, надо писать философское эссе, а этого формат форума вряд ли позволяет.
Касаемо немецких самолётов, делаемых в США до сих пор по инерции, они не просто хорошие, они великолепные .... были для своего времени. Они и сейчас вполне себе. Вся серийная американская техника, вся, периода от 1945-го вплоть до 2000-го, кроме нескольских военных советских-российских образцов, вся американская техника была лучшей в мире. Так я же говорю не о прошлом времени. Я говорю о сегодняшнем дне. И о завтрашнем.
Есть ключевые вещи. Их невозможно ни обойти, ни объехать на дикой кобыле. Например, инфраструктура. Перед тем, как стать гегемоном, Америка бешено строила инфраструктуру. Ревущие 20-е. Потом, после большого пипеца, ревущие 30-е и 40-е. А потом уже гегемон. Сегодняшняя инфраструктура Америки старая, она разваливается в буквальном смысле, каждый год взрываются составы с нефтью на ровном месте. Нет новых дорог, нет новых мостов, новых тоннелей, нет новых архитектурных шедевров, одно разваливающееся старьё. Я утрирую, но в целом это так. Это первый ключевой фактор. Второй, это образование. В Америке нет образования. Я утрирую, но в целом это так. Третий фактор, это население. Если до 80-х годов 60% населения Америки были этнические немцы, то скоро это будут негры. А негры американские, они традиционно были в этой стране забитым быдлом. А это уже сложившийся социокультурный фактор. Их не то, что трудно будет сделать умными и красивыми, это уже невозможно. Что сложилось, то сложилось. И это сермяжная реальность.
Если взять Китай, например, то в Китае построена новейшая в мире промышленная инфраструктура, самая-самая-самая. Обучено 30 миллионов молодых амбициозных инженеров, ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ИНЖЕНЕРОВ. И есть в наличии нормальное население, воспитанное в лучших китайских традициях. Я лично не фанат Китая, и далеко не факт, что Китай сможет стать мировым лидером. Но такой вариант более реалистичен, чем лидерство проблемных США, которые к тому же и страной не являются по большому счёту, а скорее местом дислокации транснациональных корпораций. Это две совершенно разные формации. И чем закончится их противостояние, будет интересно посмотреть.
Есть ещё одна вещь, которая может реально взорвать весь сегодня существующий миропорядок. Это технологии обмена информацией участников экономической движухи без привлечения к процессу традиционных денег. Это может быть такая бомба, такая бомба, такая бомба, что рядом с ней Великая Октябрьская революция покажется мелкой шалостью.
ЗЫ. Через год, а может быть и раньше, всех хохлобрехунов в русском долбоящеге будут гонять сцаными тряпками. Их не прогонят совсем, но их будут гонять сцаными тряпками публично. Включая хохлобрехунов хохольского происхождения, польского происхождения, американского происхождения, любого происхождения. Хохлизм головного мозга, это не национальность, а диагноз. Начнут лечить прилюдно в прямом, так сказать, эфире и не отходя от кассы. А что делать, раз по-другому не доходит? Но это уже другая история.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям