Компания Tesla испытывает серьезные проблемы с качеством конвейерной сборкой производимых автомобилей. По заявлениям бывших и действующих сотрудников компании, проблемы с качеством сборки сохраняются с 2012 г.
Об этом в среду, 29 ноября, в материале "Собрать побыстрее, исправить позже" ("Build fast, fix later") сообщило агентство Reuters. В интервью агентству 9 действующих и ряд бывших сотрудников Tesla заявили о том, что контроль качества конвейерной сборки Tesla Model S и Model X регулярно выявлял дефекты, которые присутствуют в "более 90% произведенных автомобилей".
Как отмечается, у ведущих автопроизводителей мира, таких как, например, корпорация Toyota, доля автомобилей, имеющих производственные дефекты после конвейерной сборки, не превышает 10%.
Сотрудники Tesla в интервью Reuters заявили о том, что компания испытывает хронические проблемы с качеством конвейерной сборки своих автомобилей и на устранение дефектов после конвейерной сборки затрачивается большое количество времени и денег. Один из бывших менеджеров Tesla по обеспечению и контролю качества, в частности, заявил:
"Речь идет о таких дефектах, как утечка жидкостей, не закрываются двери, отсутствуют запчасти и так далее. Мы собирали Model S с 2012 г., почему у нас до последнего времени наблюдались эти дефекты?"
Сотрудники, работавшие над сборкой Model S и Model X, заявили о том, что "в Tesla сохранялся упор на продолжении работы конвейера, даже при выявлении проблем". Часть машин покидала сборочный конвейер без определенных запчастей – лобовых стекол, бамперов, потому что их не было в наличии. Многие из дефектов сборки устранялись потом.
При этом сотрудники, которые занимались контролем качества сборки автомобилей, заявили о том, что выявляли больше проблем при конвейерной сборке автомобилей Tesla, чем сообщали сотрудники на сборке:
"Довольно часто мы видели, что есть несколько дефектов, это неплохо. Но когда начиналась более тщательную проверка, выяснялось, что дефектов на самом деле 15 или 20".
Проблема с медленными темпами производства преследует компанию Tesla на всем протяжении существования компании. Запущенная в массовое производство в 2017 г. Tesla Model 3 не стала исключением.
В июле 2017 г. глава компании Илон Маск заявил о том, что в сентябре Tesla произведет 1500 Model 3. Когда 2 октября 2017 г. Tesla отчиталась о результатах за III квартал 2017 г., выяснилось, что компания смогла произвести всего 260 автомобилей Tesla Model 3 – лишь 16% от того, что обещал глава компании.
Ряд экспертов тогда заявили о том, что автомобили Tesla являются продуктом ручной, а не конвейерной сборки. В частности, 6 октября об этом сообщило издание Wall Street Journal ("Behind Tesla’s Production Delays: Parts of Model 3 Were Being Made by Hand").
Илон Маск попытался развеять эти опасения, опубликовав 9 октября в соцсетях видео конвейерной сборки Model 3.
Однако сообщение в соцсетях от главы компании не удовлетворило ряд инвесторов Tesla, которые 10 октября подали иск против компании за задержки в производстве Model 3.
Вполне возможно, что компании в дальнейшем удастся повысить скорость производства Tesla Model 3. Тем не менее опубликованные комментарии действующих и бывших сотрудников компании относительно систематических проблем Tesla с конвейерной сборкой Model S и Model X пока говорят о том, что повышать скорость производства автомобилей компании удается только за счет снижения качества их сборки. > Cкептик
На закате советской власти также наблюдались процессы, когда рукожопы тупо гнали вал любой ценой.
Лет за пять до распада СССР широко происходило описанное в этой статье.
-
Так что смотрим на календарь, включаем отсчёт. За 5 лет до Беловежских соглашений ведь лишь сумасшедший мог предсказывать ближайший распад Союза. Так и с поганой Пиндоссией.Не за 5 лет до расапада, а много больше: есть фильмы из 70-х о работе приемных комиссий по жилью на эту тему с браком. Ну и союз мог и дальше жить в таком же духе. Как долго ? Зависит от наличных ресурсов и готовности их грабить. В союзе военно-политическое руководство грабежа как госполитики не захотело и пошло на реформы.
Поэтому когда штаты навернктся - вопрос интересный. Только ответ неочевиден.
> Alanv
Я хоть и уважаю ВВП и его спортивную форму, но всё же не думаю, что он - Мафасуил :))
Тут я с Вами солидарен - я, тоже, уважаю Путина, но, составляя предыдущий пост, оказался в затруднительном положении. Потому как не был уверен, что Россия сможет прекратить экспорт нефти даже, в конце четвёртого срока президентства Путина. Поэтому, выразился осторожно: "...Такой президент, как Путин"... Предполагая, что человек, который сменит Путина когда-то, с большой долей вероятности, будет таким же патриотом Родины, как и ВВП. Я, просто, не верю, что успешно решая сложнейшие проблемы внешней и внутренней политики, ВВП пустит вопрос о преемнике на самотёк.