Просто цирк "расходы на инфраструктуру, разобщает общество".Так вот она, причина русского единства, плохие дороги!
Нас раскрыли :)
Трамп планирует весьма разумную вещь, Рзвельт в своё время именно с этого и начинал.Вопрос в том, удасться ли это сделать. Рузвельт по сути создавал трудовые армии, мало чем отличающиеся от каторжников по правам.
-- Рузвельт по сути создавал трудовые армии, мало чем отличающиеся от каторжников по правам.
на том историческом этапе - с тем человеческим материалом и тем информационным режимом - это было в глобальном тренде (в общем русле)
в нынешних условиях, с нынешними контингентами и в нынешней информсреде такое не прокатит (ни в США, ни нигде - даже в Африке)...
надо чего-то другое придумывать (с другими материальными и нематериальными стимулами)
:-/
> SergeiS
Просто цирк "расходы на инфраструктуру, разобщает общество".
Так вот она, причина русского единства, плохие дороги!
Нас раскрыли :)
в москве хорошие, и все ненавидят москвичей, а те отвечают тем же...
вообщем, неплохая гипотеза...
Просто цирк "расходы на инфраструктуру, разобщает общество".
Так вот она, причина русского единства, плохие дороги!
Нас раскрыли :)"Вас" - это кого? Да, и на заметочку. https ://pascendi.livejournal.com/1587039.html
===
Интереснейшие комментарии американцев под
Ссылка :
So this 12 mile long engineering marvel cost $3Billion. Not bad. Here in America, to date California has poured more than $10Billion into its 2 mile long new bay bridge and is currently spending nearly a billion a year trying to keep it from tipping over. A company in China that had never built a bridge before (but did do kickbacks) built most of it and floated it over here. We did the foundation and manufactured the anchor bolts... that all snapped because we used the wrong metal. The only way to fix it would be to take the bridge down and start over but having spent 24 years already on this one they opted to fix it with these giant steel belts that every engineer not on the state payroll agrees will NOT hold that bridge down in an earthquake. The bridge has other major problems that I wont get into here. The history of this lopsided bridge reads like a dark comedy. A lot of Democrats got filthy rich building it. Anyway Bravo Russia
...
Там надо читать всё подряд, очень много комментариев от американцев.
Люди, кстати, обращают внимание на то, что Крымский мост практически построен за 3 года, тогда как гораздо более простой мост в Калифорнии строили 24 (!) года, а в Перте (Австралия) мостик в несколько сот метров не могут соорудить уже лет десять...
Кстати, вы знаете, что только в прошлом году в России построено 38 мостов?
===
>SergeiS, EEПросто цирк "расходы на инфраструктуру, разобщает общество?
Надо читать доклад Трампа 2017 г. 28 февраля перед Конгрессом.
Все логично: часть хочет дорогую цену нефти и ресурсов и торговать ими (банкиры), вторая часть - не хочет дорогой цены ресурсов (промышленники) и за модернизацию инфраструктуры, которая не обновлялась с 1950-х гг.
> Scolar
мосты отремонтируют банки, сделав проезд платным. вот ввп-то вырастет!!))Приведите хоть один пример, где банкиры отремонтировали мост! Не тот который свой зубной! :-))) > Бывает И Хуже
в москве хорошие, и все ненавидят москвичей, а те отвечают тем же...
вообщем, неплохая гипотеза...
это отлично вписывается в понимание мира автором статьи: Плохие дороги - объединяют общество, ну и хорошие - разобщают. :)))Так что РосАвтодор - подозрительная организация ;)
Г.З. Так выпьем же за Нашу Победу! :)
И причём здесь Крым, любите вы оффтоп, ну ладно.. ссылки по любой теме не трудно найти (но нет, вспомнил Змея, передумал - удалил)
> ale19547797
Трамп планирует весьма разумную вещь, Рзвельт в своё время именно с этого и начинал.
Вопрос в том, удасться ли это сделать. Рузвельт по сути создавал трудовые армии, мало чем отличающиеся от каторжников по правам.
Это ошибочное, хотя широко распиаренное мнение, что Америку из великой депрессии вытащила программа строительства инфраструктуры.Реальных факторов было 3 (в порядке снижения важности):
1) разрушение Британской империи и получение доступа на рынок британских колоний и зависимых территорий. Это самый важный фактор. Который, кстати, вообще нигде не упоминается. Но именно он вытащил из кризиса американский "реальный сектор" - промышленность и сельское хозяйство. А вовсе не инфраструктурные проекты.
2) физическое уничтожение экономик основных конкурентов, и, как следствие - безальтернативность доллара как валюты кап.мира.
3) безальтернативность доллара не просто де-факто, а закрепленная де-юро в Бреттон-Вуде в 1944 году.
> Иванов Иван Иванович
> Scolar мосты отремонтируют банки, сделав проезд платным. вот ввп-то вырастет!!))
Приведите хоть один пример, где банкиры отремонтировали мост! Не тот который свой зубной! :-)))
Легко: Ссылка Это называется частно-государственное партнёрство, или просто инфестиции в инфраструктуру. Проезд делается платным, либо налогоплательщики возвращают банку кредиты на ремонт, с процентами. Всё как бы по закону, но по сути - мегакоррупция.
Или вы хотели пример банкиров с лопатами?))