СМИ: МО Великобритании намерено отложить создание двух новых АПЛ

12.02.18 16:18

Армия, ВПК, спецслужбы

Командование Вооруженными силами Великобритании намерено отложить создание седьмой и восьмой атомных подлодок с ракетно-торпедным вооружением типа Astute с целью экономии средств. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на британскую газету Daily Express, которой удалось ознакомиться с соответствующим документом ВМС.

По словам его авторов, строительство субмарин "может быть отложено". По оценке экспертов, это "серьезно повлияет на (оборонный) потенциал". "Мы не должны приветствовать подобную ситуацию, — отмечают составители документа. — Любая потеря возможностей повлияет на проведение операции".

Таким образом, на вооружении британских ВМС окажется шесть подлодок такого типа вместо восьми, как было запланировано в оборонной программе для эффективной защиты как субмарин типа Vanguard, оснащенных ракетами Trident, так и защиты Соединенного Королевства от противника.

В ближайшее десятилетие военный бюджет страны, согласно сообщению британских СМИ, может быть уменьшен на £20 млрд ($27,7 млрд). При этом разработаны планы по сокращению численности армии более чем на 14 тысяч человек. Предполагается, в частности, объединить подразделения десантников и морских пехотинцев.

Против сокращения подводного флота королевства решительно выступил бывший глава британских ВМС Алан Уэст. "Эти подлодки имеют решающее значение в обеспечении сдерживающего фактора, наблюдении за российскими субмаринами", сборе разведывательных данных, приводит его слова издание.

Astute — наиболее современный тип подлодок британских ВМС, они были спроектированы во второй половине 1990-х годов и стали дальнейшим развитием субмарин Trafalgar. По утверждению Daily Express, эти субмарины оснащены гидролокаторами, которые способны засечь корабли, выходящие из гавани Нью-Йорка, находясь в подводном положении в проливе Ла-Манш.

Источник: BFM.ru

Редактор: Bred


USSR2

12.02.18 16:20

Может сдать им в аренду пару Нерп? Допустим, вместе с экипажем...

Око

12.02.18 16:47

> USSR2

Может сдать им в аренду пару Нерп? Допустим, вместе с экипажем...
"Пьянство и педерастия - главные традиции британского королевского флота", гласит цитата, авторство которой приписывают сэру Уинстону, герцогу Мальборо.

Суров ты, короче. Наших бойцов в аренды раздавать. Даже Екатерина Великая таким брезговала, хучь и нерусь.


Пауль

12.02.18 17:05

"По утверждению Daily Express, эти субмарины оснащены гидролокаторами, которые способны засечь корабли, выходящие из гавани Нью-Йорка, находясь в подводном положении в проливе Ла-Манш."

Я бы дал вторую премию на конкурсе военно-морской лжи. Почему не первую? Да, уж, больно глупо. Зачем "субмарина" за миллиарды фунтов, если эти локаторы в том же Ла-Манше можно привязать за буек, и весь океан, как на ладони?


Иванов Иван Иванович

12.02.18 17:56

> Пауль
"По утверждению Daily Express, эти субмарины оснащены гидролокаторами, которые способны засечь корабли, выходящие из гавани Нью-Йорка, находясь в подводном положении в проливе Ла-Манш."

Я бы дал вторую премию на конкурсе военно-морской лжи. Почему не первую? Да, уж, больно глупо. Зачем "субмарина" за миллиарды фунтов, если эти локаторы в том же Ла-Манше можно привязать за буек, и весь океан, как на ладони?
Ну надо же как-то населению морские байки ( не путать с мотоциклами :-)) ) травить. Куда идут деньги из военного бюджета! :-))


Иванов Иван Иванович

12.02.18 19:05

> Ковыль
Владычыца морей протёрла панталоны. Ах, как было классно воровать по всему Миру, где не заходит солнце, жрать в три рыла, лезть во все корыта своим пятаком.
Ну не, они же не только воровали... Как писал Артур (который Дойл) в 1879 году в Афганистане, Пакистане и Индии Ватсона эвакуировали на паровозе по железной дороге. Ну не афганцы же их построили вместе с паровозами. :-)
-
Первое, что приходит в голову из британского наследства в Индии — железные дороги. Сами индийцы говорят о них с гордостью. Повод есть, 115 тысяч километров пути. (Общая протяжённость железнодорожных путей России составляет 124 тыс. км) Вокзал Королевы Виктории в Бомбее (ныне Мумбаи) — жемчужина индо-викторианской архитектуры.
Когда британцы строили железнодорожную сеть, их главной задачей была доставка ресурсов в Бомбей и Мадрас — крупнейшие международные порты. По сей день процветают "железнодорожные династии", чье ноу-хау состоит в обслуживании архаичных британских систем управления, — например, 864 мостов и 107 туннелей на знаменитом горном маршруте Калка — Шимла в Западных Гималаях.
-

Если бы не англы - индийцы до сих пор бы на ишаках передвигаись. :-)


Иванов Иван Иванович

12.02.18 19:34

> Термит Справедливости ради - не для индусов же они жд и мосты строили, а дабы воровать было удобнее :) Кстати, у Редьярда (который Киплинг) значительно подробнее (и интереснее) процесс описан :)
Да я и не спорю. Однако построили англы там много чего - и этим Индия до сих пор пользуется. И то, что англы там своровали - не идет ни в какое сравнение с пользой-прибылью для Индии после ухода англов из региона. Индусы их за это должны в попу целовать. :-))) (Что местами и происходит) Сами бы индусы НИКОГДА бы такое не смогли продвинуть..



Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям