РСК "МиГ" предостерегла Украину от попыток переделать Миг-29 в штурмовик

13.02.18 22:28

Наследники СССР сегодня

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" предостерегла украинских оборонщиков от попыток сделать из истребителя МиГ-29 штурмовик. Об этом говорится в комментарии департамента информационной политики и общественных коммуникаций корпорации.

Ранее украинский еженедельник "Деловая столица" сообщил, что на Львовском авиационно-ремонтном заводе вскоре начнется модернизация советских истребителей МиГ-29 с целью переделать их в штурмовики, а также продлить срок службы самолетов до 35-40 лет.

"Скорость реакции украинских конструкторов на новые требования к современной авиационной технике меркнет по сравнению с их креативностью. Пока ведущие мировые авиастроительные компании работают над максимальной многофункциональностью, украинский ОПК выбрал альтернативный путь развития — сделать из хорошего истребителя посредственный штурмовик", — говорится в комментарии РСК "МиГ".

Корпорация отмечает, что продление ресурса самолетов на 20-40 лет может оказаться небезопасным, так как "устаревшая конструкторская документация, возможно полученная незаконным путем, не учитывает нескольких десятилетий эксплуатации этих машин".

В РСК напомнили, что страны, пережившие модернизацию авиатехники на украинских предприятиях, впоследствии обращаются к компании-разработчику за помощью и официальным продлением ресурса.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


Око

13.02.18 23:36

Т.е. кто-то в недрах МиГовской "фирмы" реально против, чтоб гениальные инженеры Свинарнии аж из самой столицы ихнего "Пьемонта" собственными кривыми ручёнками доломали остатки доставшейся им от Союза военной авиации?

Какая широта души.


valerius

14.02.18 01:13

Так ведь ущерб репутации фирмы! Это типа Abibas.

ti-robot

14.02.18 09:31

> Око

Т.е. кто-то в недрах МиГовской "фирмы" реально против, чтоб гениальные инженеры Свинарнии аж из самой столицы ихнего "Пьемонта" собственными кривыми ручёнками доломали остатки доставшейся им от Союза военной авиации?

Какая широта души.
Потому что потом заказчики бегут в МиГ с этими поделками и скандалят, требуя "что то сделать".


Mofack

14.02.18 09:51

укры намедни опять подняли в СМИ волну, что мол их АРЗ великие/могучие /чистые и инженеры у них рукастые, а завод-изготовитель в Луховцах есть порождение хаоса и всего плохого, чтоу них отождествляется с москалями. и исключительно вина этого завода в том, что у них ремонт на экспорт не заладился. что до "модернизации" так напомню, что треть инструкции к МиГ-29 ранних серий описывает применение этого самолёта по наземным целям. собственно на момент появления этот самолёт был универсальнее своего коллеги-одногодки Су-27. что там они нового введут я не знаю. всё уже придумано в СССР. да и следует напомнить этим миколам-непомнящим, что в 2014 году МиГ-29 ВСУ использовался как раз как штурмовик по причине острой нехватки самолётов. не без успеха, но и потери были.

AndreyGoose

14.02.18 11:17

> Mofack укры намедни .
вероятно войну в Эритрее вспомнить можно Ссылка
напрасно они обижают мегаполис Луховицы - "В России 3 столицы - Москва, Питер, Луховицы". (говорят там еще огурцы хорошие)


т-кк

14.02.18 12:20

.
(говорят там еще огурцы хорошие)
--------------------

В Луховицах уникальные природные условия для выращивания огурцов.
Без преувеличения - мировая огуречная столица.
В сезон на Ленинградском рынке, в частности, много лет сами хозяева продают, а не какие-нибудь задэ туфту под видом луховицких.


turbolet

14.02.18 13:02

Дурная привычка считать всех (кроме себя, любимых) дебилами и идиотами.
Львовский завод сохранил и кадры и оборудование.
В 1953 году завод освоил ремонт истребителя МиГ-15, вскоре была определена основная специализация предприятия – ремонт и техническое обслуживание самолётов "МиГ" конструкторского бюро им. А. И. Микояна.
В 1979 году завод освоил ремонт самолётов МиГ-23 и МиГ-27 всех модификаций.
В 1989 году на заводе был отремонтирован 10 000-й реактивный самолёт.
По состоянию на начало 2008 года, завод имел возможность выполнять капитальный ремонт и модернизацию самолётов типа МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27 и МиГ-29 всех модификаций (в том числе, их планера, авиавооружения, радиоэлектронного и электрооборудования, систем эксплуатационного контроля и иных систем, приборов и агрегатов).
В 2009 году завод освоил модернизацию МиГ-29 до уровня МиГ-29МУ1.
2 апреля 2016 заводу выделили 230,73 млн. гривен на выполнение ремонта шести МиГ-29 для ВВС Украины, до конца года 6 самолётов были отремонтированы, а 2 из них - модернизированы до уровня МиГ-29МУ1.
В течение 2016 года завод заключил 10 контрактов с иностранными государствами, получив в результате выполнения экспортных контрактов доходы в размере 130,1 млн. гривен и завершил 2016 год с чистым доходом в размере 311,8 млн. гривен


ti-robot

14.02.18 13:52

2 апреля 2016 заводу выделили 230,73 млн. гривен на выполнение ремонта шести МиГ-29 для ВВС Украины, до конца года 6 самолётов были отремонтированы, а 2 из них - модернизированы до уровня МиГ-29МУ1.
В течение 2016 года завод заключил 10 контрактов с иностранными государствами, получив в результате выполнения экспортных контрактов доходы в размере 130,1 млн. гривен и завершил 2016 год с чистым доходом в размере 311,8 млн. гривен
Доход это хорошо.
Объем чистого дохода от реализации продукции в 2016 года составил 311,777 млн гривен, а за 9 месяцев 2017 года – 407,079 млн гривен. Рост достигнут за счет увеличение заказов МОУ и инозаказчиков.
Чистая прибыль составила соответственно 13,942 млн гривен и 46,928 млн гривен (что в 4,9 раза больше этого же показателя аналогичного периода 2016 года – 9,658 млн грривен).
Трехлетний контракт № 37к/15 директора Александра Кравчука истекал 28 ноября 2018 года. Уволен генеральным директором "Укроборонпрома" в ноябре 2017 года за "неоднократные финансовые нарушения".
За период с июня 2016 года по сентябрь 2017 года выполнены работы по ремонту и модернизации 11 самолетов, в том числе по заказу МОУ- 4 самолета, воинских частей ВСУ - 4 самолета и для инозаказчика (по договорам комиссии) - 3 самолета.

Я так понимаю, что рост прибыли произошел по простейшей причине - рост курса доллара за 2016-2017 год.
А так да, завод шевелится, что то пытается сделать, опять же, Укроборонэкспорт по старым контрактам должен заводу около 100 млн. долл., но, думаю, простят госпредприятию эту мелочь.
Я что не сказал?
Это государственное предприятие, которое почему то не передали эффективному собственнику. Не знаю, почему так.


turbolet

14.02.18 14:00

ti-robot, RU, основная мысль была в этом - Львовский завод сохранил и кадры и оборудование.
Это был ответ на пост (про "кривые рученки") диванным стратегам-драчунам, которые ни малейшего понятия не имеют о ремонте авиатехники, но везде свой сопливый нос норовят встрямить.
.


Око

14.02.18 14:36

2 turbolet, UA

Какие пряморукие спецы незалэжного авиастроения работают на Одесском авиаремонтном все прочухали на ниве скандала с хорватскими МиГами. Ждём алаверды от их лембергских коллег.

ПС Давай замажем. У меня родной дядька на "Соколе" много лет был мягко говоря непоследним человеком. На заводе бывать доводилось, да. С кой-кем из их смежников работал в качестве поставщика. Не скажу чего. А ты, о Самый недиванный из всех тутошних хохлонавтов, какое отношение сам к отрасли-то имеешь?

ППС А хлестаться чего там они в годы монголокацапского ига освоили - это беспонтово, ага.


ti-robot

14.02.18 16:56

ti-robot, RU, основная мысль была в этом - Львовский завод сохранил и кадры и оборудование.
повторюсь:
Трехлетний контракт № 37к/15 директора Александра Кравчука истекал 28 ноября 2018 года. Уволен генеральным директором "Укроборонпрома" в ноябре 2017 года за "неоднократные финансовые нарушения".


Аббе

14.02.18 17:14

> turbolet

Дурная привычка считать всех (кроме себя, любимых) дебилами и идиотами.
Львовский завод сохранил и кадры и оборудование.
В 1953 году завод освоил ремонт истребителя МиГ-15, вскоре была определена основная специализация предприятия – ремонт и техническое обслуживание самолётов "МиГ" конструкторского бюро им. А. И. Микояна.


Подтвердите ваши слова сведениями про успешную деятельность авиастроительного предпрития Антонов. Не нужно ваших умозаключений, докажите ваше мнение обычными фактами.
Если они у вас есть.


ФРС

14.02.18 17:32

> turbolet

Аббе, RU, еще разик - Львовский завод сохранил и кадры и оборудование. Во Львове нет предприятия Антонов. Надеюсь, что хоть это я Вам подтверждать не должен.:-)
И как у них руки не горят от прикосновения к советским самолетам? Или декоммунизация тут под санкциями?

Турболет покажите сведения о загруженности этого завода с 2012 по прошлый год пожалуйста.


turbolet

14.02.18 17:37

> ti-robot

Уволен генеральным директором "Укроборонпрома" в ноябре 2017 года за "неоднократные финансовые нарушения".
Это в порядке вещей. Сегодня уже тот, кто увольнял, сам увольняется.:-)
Генеральный директор государственного концерна "Укроборонпром" Роман Романов подал в отставку.

"Президент Украины Петр Порошенко уволил Романа Романова с занимаемой должности. Об этом говорится в указе главы государства № 26/2018, подписанном 12 февраля." https://inforesist.org/roman-romanov-uvolilsya-s-dolzhnosti-glavyi-ukroboronproma/


turbolet

14.02.18 19:46

> ФРС


И как у них руки не горят от прикосновения к советским самолетам? Или декоммунизация тут под санкциями?

Турболет покажите сведения о загруженности этого завода с 2012 по прошлый год пожалуйста.
Руки не горят с 1939-го года. Вот историческая страница официального сайта Львовского АРЗ Ссылка
Данные о загруженности (по понятным причинам) не разглашаются.;-)


Ковыль

14.02.18 20:12

Хохлы только языками телепать могут. Им что в штурмовик, что бомбалдиловщик - без разницы. Языком - какая разница? Нация полудурков, построившая себя на чистой болтологии, сколько языком нателепал - настолько и состоялся в жызни. Подход несколько странный. Умом не понять. Аршином не измерить, "украиной" называется. Для того и существуют отклонения от нормы, чтобы норма находилась в тонусе постоянно. Философия.

Иванов Иван Иванович

14.02.18 20:27

> Mofack
укры намедни опять подняли в СМИ волну, что мол их великие/могучие /чистые и инженеры у них рукастые
Да так и есть.. Их же в СССР делали. (В те годы небыло незалежной). Ким корейский не даст соврать.. Они ему за год обеспечили доставку северокорейского тепла в США.. :-/)


Аббе

14.02.18 20:38

> turbolet

Аббе, RU, еще разик - Львовский завод сохранил и кадры и оборудование. Во Львове нет предприятия Антонов. Надеюсь, что хоть это я Вам подтверждать не должен.:-)

Видите ли, вы попытались изобразить неловкий финт, вероятно в надежде, что его не заметят.
Из сугубо частного случая, по непонятным причинам отчего то всё ещё работающего предприятия вы попытались расширить это до отрицания вообще некоторой задумчивости "украинцев в целом". При том задумчивость
- не более как замена намного более жёстких формулировок.
В меру сил своих я указал вам на интересное сочетание фактов. Пока можно ремонтировать чьё то - какие то попытки до сих пор выглядят "как почти правильные".
Авиапредприятие Антонова требовало немножко другого. Самостоятельного мышления в размерах планеты. (мне печально, что Антонов не остался в НОВОСИБИРСКЕ)
И эту задачу создания новых самолётов задумчивые
украинцы блистательно провалили.
==========================================
Я давно ограничил просмотр телевизора. Иногда, типа передач про историю, природу, животных.
Но кое что - помню и долго. (чёрт, а вдруг этот ролик вообще был из интернета?Забыл уже...)
Суть ролика простая. ВСЕ животные, включая и человека - боятся огня. В цирке из учат прыгать сквозь огонь. А в США шимпнзе обучили зажигать огонь. Преподаватель с учеником-обезьяной приходят в заранее выбранное место на природе. Обезьяна - одет как человек. Показали, как он набирает в котелок воду. Собирает сухие ветки. Складывет костёр, разжигает его и ставит котелок в огонь. Не помню, вроде даже чай заваривает.
Снимает котелок, тушит огонь. Не помню, пили они чай или нет. Потом учитль и обезьна - уходят.
Для обезьяны - это очень сложные действия. И может даже он сможет делать это сам, без учителя.
Жуткий вопрос - а далеко "люди в целом" ушли от такой вот талантливой обезьны? Извините, мне вот сию минуту, в данном конкретном вопросе, - наплевать на десятки миллионов украинцев.
Миллиарды и украинцев и не украинцев - они ХОТЯТ думать и развиваться, или всего навсего - повторяют действия преподавателей?
Если же второй случай - что они будут делать, когда убьют преподавателей с криками "серба на вербу, москалей на гиляку, русских на ножи"?????
Теоретически - можно расстрелять диких украинцев. Их относительно не много. Несколько десятков миллионов - половина процента от населения планеты. Биосфера и не заметит?
А что делать со всеми остальными? И сколько их таких вот "альтернативно умных"?
Есть такой вот сайт, КОНТ. Там статья насчёт искусства снайперов, насчёт реализации этого искусства в той же Сирии.
И автор даже не понял, сколь жуткую мысль он там высказал. Дескать боевикам бушующих сегодня мятежей, геноцидов и прочего ужаса - вообще не нужно оружие снайпера. Примитивные болваны умеют и хотят только стрелять на 50-200-300 метров. Стрельба в пределах "прямого выстрела". Целься в грудь, попадёшь куда ни будь.
По сути - та же обезьяна с гранатой.
Вот лично ВАМ не страшно видеть массы альтернативно умных с оружием на улицах "пока ещё Украины"?
Особи, которые массою своею, ГОРДО отказались от мышления.
Такими темпами - они перестанут быть улицами. Украина перестанет быть Украиной. Её наконец то разберут соседи по кускам. И проведут жесточайшую зачистку от ************* с оружием.
Правду сказать - давно заслужили.
Но насколько же это будет позорная смерть немалого (в количестве) общества!
Да и для России - срам. Генетически - отличий то почти нет!
И кто останется на планетее вообще? Как указано в "Скрижалях Джорджии" - не более 500 миллионов? А сколько из них получат право и сохранят желание "быть именно разумными"???



Ковыль

14.02.18 20:52

> turbolet

> Ковыль

Хохлы только языками телепать могут...Нация полудурков, построившая себя на чистой болтологии, сколько языком нателепал - настолько и состоялся в жызни.
Очень информативно, и главное - по теме.:-)
Ну тогда слегка добавлю: Валенти́на Ива́новна Матвие́нко, род. 7 апреля 1949 года, Шепетовка, Каменец-Подольская область (ныне Хмельницкая область Украины).:-)))

Дык.))) Почерк не подделаешь. По "сосулям" - лазерами из резерва главного командования. А что Матвиенко, она одна что ли? Полтавченко, Мутко ... это только те, кто кагбэ в высших эшелонах власти, а реальных всяких шевченко - как собак нерезаных - каждый четвёртый. Так в чём заключается проблема? Хохол среди людей похож на человека, и ведёт себя почти как человек. А хохол же в собственной среде превращается в жывотное. В этом вся проблема.


turbolet

14.02.18 21:07

> Аббе
мне печально, что Антонов не остался в НОВОСИБИРСКЕ
Почему печально ? С чего Вы взяли, что в Новосибирске Антонов в своё КБ отбирал бы на работу людей исключительно по национальному признаку ? Кто Вам сказал, что в Новосибирске украинцы из КБ Антонова были бы исключены по Законам Рейха 1938 года, как не истинные арийцы (пардон, истинные русаки) ?:-)
А армяне или грузины ? Вот, к примеру, Елизавета Аветовна Шахатуни ( род. 20 декабря 1911, Ереван) . Инженер и авиаконструктор, доктор технических наук, профессор. Лауреат Ленинской премии (1962). Вторая жена Олега Антонова. Она армянка. Работу по расчету прочности самолета Ан-2 в Новосибирске осуществил отдел, которым руководила Шахатуни.
Уже в Киеве расчет прочности Ан-8 и Ан-10 также был произведен коллективом под руководством "стальной армянки". Но главным успехом отдела под руководством Шахатуни явился расчет прочности самолета Ан-22 "Антей".
Помимо всего прочего Шахатуни принимала участие и в работе по созданию самолетов Ан-14, Ан-24, Ан-26, Ан‑30, Ан-32 и др. Ей принадлежит изобретение сварки-склеивания конструкции самолета, в результате чего срок эксплуатации самолетов увеличился до 45 тысяч часов.
Вот такая вот "нерусь" Шахатуни.
Елизавета Аветовна Шахатуни умерла 28 октября 2011 года в Киеве. В Новосибирск умирать не поехала почему-то.
Дело не в Ереване, Новосибирске или Киеве, и не в том, что она армянка, а не русачка, а совсем в другом.
Аббе, заканчивайте с вашим воинствующим шовинизмом на грани нацизма. Это путь в никуда.


sosed

14.02.18 21:34

2 turbolet, UA
По поводу армян и прочего. Один ответ, кем они все были. Достаточно ответить на вопрос о языке, на котором производились рассчеты и велась документация по созданию самолетов. И всё встаёт на свои места. Без соплей и слюней.


argus98

14.02.18 21:36


> turbolet - ну зачем игнорировать весьма простую мысль - если бы КБ Антонова осталось в Новосибе - оно бы жило и здравствовало?! А скорее всего - процветало..


turbolet

14.02.18 21:48

> sosed
2 turbolet, UA
По поводу армян и прочего. Один ответ, кем они все были. Достаточно ответить на вопрос о языке, на котором производились рассчеты и велась документация по созданию самолетов. И всё встаёт на свои места. Без соплей и слюней.
Лонжерон, нервюра, стрингер, шасси, бафтинг, бимс, библан, бустер, вибрация, вираж, элерон, элевон, гаргрот, гироскоп, штурвал, глиссада, пилотаж.... и т.д. и т.п.
Это на каком языке (без соплей и слюней) ?:-)
И ещё по поводу языка... Запомните фразу "Чертёж – международный язык техники".
Это сказано давно и принято за аксиому. Не говоря уже о языке дифференциального и интегрального исчислений. Эти языки не имеют национальности. Там совсем другая шкала оценок и критериев. А авиация, пожалуй, самая интернациональная область техники. У неё свой (особый) язык, устоявшийся и общепризнанный.


turbolet

14.02.18 21:56

> argus98


> turbolet - ну зачем игнорировать весьма простую мысль - если бы КБ Антонова осталось в Новосибе - оно бы жило и здравствовало?! А скорее всего - процветало..
То, что в Киеве КБ загнулось - это медицинский факт.
А вот в том, что оно бы сейчас процветало в Новосибирске - не уверен. Очень даже. Будем реалистами. Мы ж не экзальтированные барышни-подростки.
При Союзе - это более реалистично... Но СССР погиб. Его уже нет и не будет. Остались только воспоминания.


argus98

14.02.18 22:02

В России КБ Бериева натурально спасли. А там (у Бериева) ситуация была гораздо хуже, чем у Антонова

turbolet

14.02.18 22:14

То, что спасли - это хорошо, конечно. Спасли тем, что А-100 дали ? Так по-сути это глубокая модернизация Ил-76МД-90А, т.е. еще того "ильюшинского" советского Ила-76 с комплексом ДРЛО. Дали работу. Хорошо. Кто ж спорит ? Заглянул сюда Ссылка
Да, не умерло, но и не особо вроде как процветает.


Аббе

14.02.18 23:13

> turbolet

> Аббе
мне печально, что Антонов не остался в НОВОСИБИРСКЕ
Почему печально ? С чего Вы взяли, что в Новосибирске Антонов в своё КБ отбирал бы на работу людей исключительно по национальному признаку ? Кто Вам сказал, что в Новосибирске украинцы из КБ Антонова были бы исключены по Законам Рейха 1938 года, как не истинные арийцы (пардон, истинные русаки) ?:-)
А армяне или грузины ? Вот, к примеру, Елизавета Аветовна Шахатуни ( род. 20 декабря 1911, Ереван) . Инженер и авиаконструктор, доктор технических наук, профессор. Лауреат Ленинской премии (1962). Вторая жена Олега Антонова. Она армянка. Работу по расчету прочности самолета Ан-2 в Новосибирске осуществил отдел, которым руководила Шахатуни.
Уже в Киеве расчет прочности Ан-8 и Ан-10 также был произведен коллективом под руководством "стальной армянки". Но главным успехом отдела под руководством Шахатуни явился расчет прочности самолета Ан-22 "Антей".
Помимо всего прочего Шахатуни принимала участие и в работе по созданию самолетов Ан-14, Ан-24, Ан-26, Ан‑30, Ан-32 и др. Ей принадлежит изобретение сварки-склеивания конструкции самолета, в результате чего срок эксплуатации самолетов увеличился до 45 тысяч часов.
Вот такая вот "нерусь" Шахатуни.
Елизавета Аветовна Шахатуни умерла 28 октября 2011 года в Киеве. В Новосибирск умирать не поехала почему-то.
Дело не в Ереване, Новосибирске или Киеве, и не в том, что она армянка, а не русачка, а совсем в другом.
Аббе, заканчивайте с вашим воинствующим шовинизмом на грани нацизма. Это путь в никуда.
Опять жульничаете? Что пользы Украине, что в ней совсем не украинцы сецас самые известные нацисты? Да, в Новосибирске - не все русские. И улица Кутателадзе - то, что я вспомнил в первую очередь. И не факт, что выжил бы Антонов в Новосибирске. Вы правы. Но это - частности.
Общий вопрос - "глубокая задумчивость украинцев" как типовая причина обрушения там решительно всего подряд.
И ужас не в нацизме, а в том, что этот нацизм - прямое следствие отказа от широкого и критичного мышления. А все прибабамсы с диктатрурой селюков - только частый случай последствий этого ""немышления".
Я показываю вам самую общую причину бедствий. Вы же мечетесь куда угодно, в любые частности, только бы не встать лицом к лицу с первоисходником самоубийства хомов, которые совсем не сапиенсы.
Гордо отказавшиеся от мышления.


turbolet

14.02.18 23:20

Аббе, RU, это не я.:-) Это Вы мечетесь, и всё дальше и дальше от темы, куда-то в пещерно-националистические дебри. Вы можете коротко, внятно и чётко сфрмулировать свою мысль по заявленной теме ? Вам это по силам ?
Вполне допускаю, что Ваш поток сознания кому-то даже может быть и интересен. Мне же он совершенно без надобности.
Краткость - сестра таланта.
:-)


Mofack

15.02.18 01:32

вчера осенило. "переделка" связана с тем, что нету оборудования для ведения воздушного боя. на прошлых учениях были факты, что летали без РЛС и наводили только тепловые ракеты. похоже запасы советского наследия наконец исчерпались и осталось только то, чего хватит только чтоб поднять самолёт в воздух.
и на деле это странно, ведь совсем недавно была оглашена перемога ,что с РЛС проблема решена собсвтенным производством.


т-кк

15.02.18 03:51

.
Чем бы хохол не тешился, лишь бы газ не тырил.
Захотел превратить истребитель в штурмовик - нехай.
Штурмовик в истребитель - прапор на выю.
Забабахать сверхзвуковой конвертоплан с изменяемой стреловидностью крыла, скрестив Су-24 с Ми-8, - верю, у львовских получится.
Люминь ещё не весь растащили на хозяйственные нужды, - есть чем утешать необузданное творчество.



Zmey

15.02.18 09:58

--> Аббе
Уймите, пожалуйста, свою графоманию. Причем тут "Аргонавты. Версия метролога", если статья про самолеты МиГ и Украину?


Scolar

15.02.18 10:46

Получил истинное наслаждение, читая, как интеллигентно турболёт повозил хохлофобов (к коим и себя, после известных событий, имею честь относить) носом по паркету.)))
Турболёт, а местных русофобов в Украине вы не рискуете тыкать в их русофобию? А то странную заметил закономерность: все кто призывают русских к интернационализму, внаукраине себе аудиторию почему-то не пытаются найти, хотя, казалось бы, где же ещё)) но Вы, турболёт, пожалуйста, не рискуйте, а то сами знаете...
По теме же, в ближне- и среднесрочной перспективе, с вероятностью значительно ближе к 100% чем к 0, издохнут уси самолётостроительные, и даже самолёторемонтные предприятия внаб-у, а большая их часть уже промаршировала этим последним путём, и обратно ещё никто не вернулся.. И есть тому причины, и их в силу своего виденья пытается озвучить аббе, хотя, конечно, ему видна лишь задняя проекция слона.)))



Cкептик

15.02.18 11:16

1. Город Львов с построенным москалями авиапредприятием это очевидная добыча поляков и, соответственно, расцветающего польского авиапрома.
А вот чем более истинно-украинские территории -- тем успешнее там свидомиты выжигают цивилизацию. Чему тут радуются внаукраинские пропагандисты -- загадка.
2. Никто, нигде и никогда не заверял, что Украина загнётся одновременно везде и синхронно. Ясно же, что заводы на бескрайних просторах этого случайно возникшего недогосударства будут дохнуть то пучками, то вязанками, а то и поодиночке. Ну, выходит -- время Львовского завода просто ещё на подходе. Праздновать, что в гангренозной конечности ещё не всё отрезано это странно и как-то очень по-украински.
3. Реально работать львовяне всё равно не будут, не собираются и не способны. То есть очень хотят получить заказ -- и распилить, скоммуниздив аванс в целях, ясное дело, искренней декоммунизации.
4. Что предпринимает Россия в авиационной отрасли: Авиапром переманивает из-за рубежа ценных специалистов
Возрождающийся российский авиапром отчаянно нуждается в квалифицированных кадрах. И выяснилось, что помочь в этом могут не только отечественные вузы и техникумы. Авиапредприятия создали целые программы с целью переманивания в Россию специалистов из бывших советских республик, где тоже когда-то были авиапредприятия. Как работает эта система? https://vz.ru/economy/2018/2/15/908320.print.html


turbolet

15.02.18 12:09

> Scolar
Турболёт, а местных русофобов в Украине вы не рискуете тыкать в их русофобию? А то странную заметил закономерность: все кто призывают русских к интернационализму, внаукраине себе аудиторию почему-то не пытаются найти, хотя, казалось бы, где же ещё)) но Вы, турболёт, пожалуйста, не рискуйте, а то сами знаете...
По теме же, в ближне- и среднесрочной перспективе, с вероятностью значительно ближе к 100% чем к 0, издохнут уси самолётостроительные, и даже самолёторемонтные предприятия внаб-у, а большая их часть уже промаршировала этим последним путём, и обратно ещё никто не вернулся..
Среди моего близкого (и периферийного) окружения нет "местных русофобов", поскольку мне абсолютно монопенисуально - украинофоб, или русофоб, или чукчафоб и т.д. Для меня - это нацист (расист) в первую очередь. Среди моих близких и знакомых таких нет. Специально троллингом нацистов-расистов ( и прочих разнообразных фобов) нигде не занимамюсь, поскольку из подростковых штанишек давно вырос, занятие это глупое, да и нет у меня на это времени.
По теме: я не говорю, и не говорил о перспективе самолётостроительных и самолёторемонтных предприятий на Украине. Умному об этой "перспективе" и так давно всё понятно. Говорил только лишь о ситуации сегодняшнего дня на ЛАРЗ. А в перспективе... В перспективе мы все умрём.:-)
Однако, до наступления этой перспективы "есть у нас еще дома дела
" (с):-)


т-кк

15.02.18 16:22

.
Львовским самодельщикам от донецких - https://rueconomics.ru/306904-protivnik-ne-uvidit-i-ne-uslyshit-opolchency-dnr-pokazali-kak-prevratit-avtomat-kalashnikova-v-zenitnuyu-ustanovku
При засасывании донецкого снаряда в воздухозаборники национал-социалистического штурмовика, его жопная часть отделяется от дожопной методом подрыва в глубине.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям