СМИ: новый суперавианосец ВМС США не справляется с простейшими задачами

14.02.18 13:25

Армия, ВПК, спецслужбы

Эксперты попросили Пентагон отложить ударные испытания новейших суперавианосцев класса "Форд" до 2024 года, когда будет сдан второй корабль серии — авианосец John F.Kennedy, пишет специализированный портал Task and Puprose.

Как отмечает издание, Управление советника главы Минобороны США по тестированию и диагностике вооружений в своем отчете указало на ненадежность электромагнитных катапульт новой разработки, аэрофинишера, подъемников оружия и радара.

Эти системы не являются высокотехнологичными, однако если их работа не будет налажена, под угрозой окажется способность судов выполнять базовые функции. При таком сценарии суда окажутся непригодными для выполнения боевых задач — например, для участия в антитеррористических операциях.

"Это может сказаться на способности авианосца обеспечивать необходимую частоту вылетов самолетов, сделает судно уязвимым и наложит определенные ограничения на рутинные операции. Слабая или не поддающаяся оценке надежность этих критических подсистем — самый большой вызов для CVN-78", — говорится в заключении экспертов.

Новейший авианосец CVN-78 Gerald R. Ford обошелся США в рекордные 12,9 миллиарда долларов. Судно было заложено в 2009 году и сдано флоту в 2017-м.

Всего Пентагон планирует построить от 10 до 12 авианосцев типа "Джеральд Р. Форд". Первые корабли должны поступить на вооружение до 2027 года.

Источник: РИА Новости

Редактор: Фыва


ДОК

14.02.18 13:51

Ндо проектировать противокорабельные ракеты типа одна ракета-один авианосец!

veldinc`

14.02.18 14:33

> ДОК
Ндо проектировать противокорабельные ракеты типа одна ракета-один авианосец!
А чего их проектировать, ПКР со спецб/ч...


arihman

14.02.18 14:46

Чтобы у нас было 2-3 ракеты максимум по 1 млн.. баксов.. А у них в 4000 раз дороже авик. И чтобы такие ракеты на любой катер ставились.. И все воевать они с нами не будут чисто по эконосическим причинам.

garik

14.02.18 15:32

Так мы к этому и идём. носители "калибров" почти такая же точка пуска. А есть ещё принятые в 2016 году на вооружение Х-32

ti-robot

14.02.18 15:41

Надо не ракеты проектировать, а лоббистов деньгами снабжать, чтобы 50 таких авианосцев в США построили.
Зачем тратить ракеты на авианосец, который не умеет ни запускать, ни сажать самолеты.
p.s.
Теперь проект нового российского авианосца будут откладывать, там тоже должны были быть электромагнитные катапульты.


Boraland

14.02.18 19:33

Может кто в курсе - была информация, что новая катапульта не обеспечивает проектный темп, ненадёжна и т.д. Потом наступила глубокая тишина по этому вопросу. Вполне возможно, что дополнительные испытания привели к "...Слабая или не поддающаяся оценке надежность этих критических подсистем — самый большой вызов...". Было ещё про затягивание индийцев в разработку катапульты под видом её продажи. Революционная система не смогла?

Ковыль

14.02.18 20:02

Нет там никаких технических проблем. Это всё ерунда. Все эти катапульты, это уже работа слесарей только. Не думаю, что в Штатах не осталось две пары толковых слесарей.

argus98

14.02.18 20:14


ЭМ-катапульта - такая же фикция, как рельсотроны или боевые лазеры.
Не, конечно в лабораторных условиях вся эта чудо-техника как-то фурыцыклирует. Но не более того.
ps Пожелаю амерам построить ВСЕ запланированые авианосцы. Хрен с ним, что что-то не очень работает, главное - построить.
Да ведь, Тимоша?!


ti-robot

15.02.18 08:09

ЭМ-катапульта - это обычный линейный двигатель, который уже 20 лет применяют на краш-тестах автомобилей.
Проблема как всегда оказалась в надежности - 100 запусков до ремонта - это ни о чем.
С финишером еще хуже - 25 посадок и перегрев.


Главный Злодей

15.02.18 15:55

Пожелаю амерам построить ВСЕ запланированые авианосцы.

Это вы зря и явно переборщили. НАЧАТЬ строить. Так правильнее. :)


Alexey_KZ

15.02.18 16:25

Интересно когда эти же эксперты говорят что в России все плохо вы называете их врунами, но когда теже эксперты говорят плохо о США они класнные эксперты. Надеюсь МО России не опирается на такие статьи и готовится к худшему варианту.

Главный Злодей

15.02.18 18:54

Интересно когда эти же эксперты говорят что в России все плохо вы называете их врунами

Какие "эти же"? Выбиватели бабла на пентагон о России плохо никогда не говорят, не обманывайте. Разделение обязанностей тут чёткое и несовмещаемое.


argus98

15.02.18 20:32


> ti-robot "это обычный линейный двигатель
"(c) - проблема в том, что "обычное" весьма плохо масштабируется в широких пределах, как вверх, так и вниз... Вмешиваются такие скучные вещи, как всяческие квадратичные, кубические и (не дай бог) экспоненциональные зависимости.
Самолёт не атомобиль. Масса - больше, скорость - больше ==> энергия на несколько порядков больше.
ps Ах да, краш-лаборатория - не корабль


ti-robot

16.02.18 08:54

Это Вы мне рассказываете?
Экспонента не страшна, страшна серийность.
Одно дело 1 испытание в день, но АУГ это в пике 2 самолета в минуту, 80 самолетов в час. А водичка вокруг теплая и пресной воды мало.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям