В украинских школах уберут физику, химию и экономику

14.03.18 12:51

Наследники СССР сегодня

В украинских школах шесть дисциплин — биологию, географию, физику, химию, экономику и астрономию — объединят в один предмет, который получит название "естественные науки". Об этом говорится на сайте Минобразования страны.

Новый образовательный стандарт будет введен в некоторых школах с 1 сентября текущего года, отмечает life.ru. В первую очередь данный курс будет предназначен для тех учеников, которые не собираются сдавать выпускные экзамены по точным дисциплинам.

Учебная программа, включающая в себя дисциплину "естественные науки", разработана для классов общественно-гуманитарного, спортивного и художественно-эстетического направления. Преподавать данный курс могут и педагоги без обязательного прохождения курсов повышения квалификации.

Источник: BFM.ru

Редактор: Bred


Аяврик

14.03.18 13:02

-- В первую очередь данный курс будет предназначен для тех учеников, которые не собираются сдавать выпускные экзамены по точным дисциплинам.


а там шо, выпускные экзамены в школах на выбор анижедетям предлагается сдавать?!
8-О

а в аттестате зрелости о среднем образовании - напротив проигнорированных выпускниеом предметов - прочерк ставится?


SergeiS

14.03.18 13:07

> Аяврик
а в аттестате зрелости о среднем образовании - напротив проигнорированных выпускниеом предметов - прочерк ставится?
Зачем вы так? Просто отметка - прослушал
;)


-=AlexuS=-

14.03.18 13:14

>>биологию, географию, физику, химию, экономику и астрономию — объединят в один предмет, который получит название "естественные науки"
Вот и экономику сделали частью окружающей природы. Очень похоже на детскую задачу "найди слово нарушающее закономерность". :-)



Sentinel-vs

14.03.18 13:17

Со всевозрастающим азартом выращивают поколения папуасов.

т-кк

14.03.18 13:35

.
Это даже много, с будущих атошников достаточно церковно-приходской четырёхлетки.


vkk

14.03.18 13:36

...уберут физику, химию и экономику... А зачем они им? Для проведения химической реакции окисления углеводородов с переходом их физически в тепловую энергию и продукты горения нужны деньги... Денег нет. Так и зачем им экономика, физика и химия?....

-=AlexuS=-

14.03.18 13:43

Давайте все же не будем путать ликвидацию предметов с их слепкой в единый предмет "ЕН" в котором все те же самые науки могут изучаться гармоничным клубком.
Такая практика есть во многих западных странах, ничего страшного с их научным потенциалом от этого не случилось. Украина тут не выдумывает ничего нового, просто хочет "чтоб было как на Западе". Такая система сама по себе и не лучше и не хуже отдельного преподавания предметов. Ключевой момент в реализации. Но с реализацией будет в первые 10 лет тяжело, весь учительский корпус и учебные материалы созданы по советским лекалам.
p.s. для России только очевидные плюсы. Бесплатно посмотреть во что выльется этот эксперимент у соседей с очень близкой степенью родства.


nabaldachnik

14.03.18 14:21

> -=AlexuS=-
Давайте все же не будем путать ликвидацию предметов с их слепкой в единый предмет "ЕН" в котором все те же самые науки могут изучаться гармоничным клубком.
Такая практика есть во многих западных странах, ничего страшного с их научным потенциалом от этого не случилось. Украина тут не выдумывает ничего нового, просто хочет "чтоб было как на Западе". Такая система сама по себе и не лучше и не хуже отдельного преподавания предметов. Ключевой момент в реализации. Но с реализацией будет в первые 10 лет тяжело, весь учительский корпус и учебные материалы созданы по советским лекалам.
p.s. для России только очевидные плюсы. Бесплатно посмотреть во что выльется этот эксперимент у соседей с очень близкой степенью родства.
хм... а преподавать то кто будет? сразу все 6 учителей? или один, который в той же степени знает каждый предмет? да и по уму сначала надо чтобы учителя сами освоили все шесть предметов в прежнем объеме, и на должном уровне, тогда да будет равнозначная замена (но это надо быть суперменом, тьфу, суперучителем), а так нет... ну ведь объективно, один не сделает лучше чем шесть....
п.с. очередная оптимизация по сокращению выплат, это ж в место 6 зарплат надо будет платить всего одну....
п.с.с. хватит и первых 10 лет, за это время вырастут новые "умные" чиновники которые в будущем сделают еще один "рывок в светлое будущее"


valerius

14.03.18 14:23

> -=AlexuS=-

Давайте все же не будем путать ликвидацию предметов с их слепкой в единый предмет "ЕН" в котором все те же самые науки могут изучаться гармоничным клубком..
Гармоничный клубок? Это точно! Натягиваем сову на глобус - изучаем и биологию, и географию.
Вот только насчёт родства с "небратьями"... поосторожнее. Если ты лично не общался с украинской молодёжью и детьми, то не надо говорить штампами.


_STRANNIK

14.03.18 14:29

> -=AlexuS=-

....
Такая практика есть во многих западных странах, ничего страшного с их научным потенциалом от этого не случилось
.......................
Конечно. Поскольку он держится практически целиком на выходцах из стран с классическим образованием...


Аяврик

14.03.18 14:55

общее-то число часов обучения (количества уроков по 45 минут) у них после объединения биологии, географии, физики, химии, [полит]экономики ;-) и астрономии сколько составит в учебную неделю?

по 3 час учебный день будет?
или они за счёт упакованный в 1 новый предмет одновременно 5 других введут?...
усиленное изучение укромовы, укроистории, укробогословия и начальной военной подготовки?

освободившиеся часы обучения нужно чем-то занять 2 SergeiS, IE

-- Просто отметка - прослушал


штампик: "ниасилил" - и так сойдёт?

.................

но и вправду (с точки зрения построения укрогосударства), зачем детворе головы забивать абсолютно излишней "жидовской" наукой - без которой дядя Стёпа Бандера вполне когда-то обошёлся - и ничего! только свидомее стал и беззаветнее делу национального самосознания



ЦОРК

14.03.18 15:19

У нас тоже не отстают к сожалению(((

Ссылка


Главный Злодей

14.03.18 15:42

У нас тоже не отстают к сожалению(((

В последнюю предвыборную неделю любое кукареканье про внутрироссийские ужасы следует по умолчанию считать визгливой ложью. Каковой оно зачастую и оказывается, но в предвыборную неделю это правило справедливо вдвойне. Просто помните: цель мышар и кукареку-пораженцев - чтобы нам жилось плохо. И если испортить нам жизнь по существу у них недостаточно власти, они постараются испортить её хотя бы кукареканьем.


Ril

14.03.18 15:49

> -=AlexuS=-
Давайте все же не будем путать ликвидацию предметов с их слепкой в единый предмет "ЕН" в котором все те же самые науки могут изучаться гармоничным клубком.
Такая практика есть во многих западных странах, ничего страшного с их научным потенциалом от этого не случилось.

:-)))
На западе есть две системы образования:
1) для детей малообеспеченных родителей
2) Для детей обеспеченных родителей
В школах для малообеспеченых действительно есть тенденция к отказу от "сложных" предметов и замена изучения научных дисциплин неким суррогатом, как вы выражаетесь "слепком в единый предмет". По сути, как ответственно заявляют западные ученые-критики данной системы с детьми в рамках данной программы обращаются как с умственно отсталыми. Они например могут в 8-м классе в течении полугода изучать лошадь - рисовать ее, петь о ней песни, изучать что она ест, изучать ее скелет и т.д. Самое главное, что бросается в глаза - поощрение детского синкретического мышления и полное пренебрежение логическими построениями в рамках конкретной науки.
Западной системе образования этот подход выгоден, так как во многих районах, типа "гетто" это позволяет формально повысить уровень успеваемости, так как при такой системе очень легко учиться даже тем, кто этого делать не хочет и/или не может - а выгонять таких нельзя. Ну и помимо этого снизить эмоциональную нагрузку на учителей, которые просто не могут добиться прогресса классическими методами образования молодых и зачастую умственно деградировавших социально неблагополучных подростков.
Под это дело пишутся труды, которые потом используются при составлении программ обучения в государственных школах США и Европы. Результаты на бумаге растут и все довольны. Учителя, так как им проще работать, социально неблагополучные дети довльны, так как не нужно чтото усердно учить, министерство образования довольно так как успеваемость формально растет.
В школах для детей обеспеченных родителей НЕТ НИКАКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАУК. Дети учаться мыслить определенными категориями в рамках конкретной научной дисциплины. Для таких школ характерно качественное и систематизированное образование. Абсолютное большинство учеников частных привилегированных школ продолжают обучение в высших учебных заведениях. И только в ВУЗах они знакомятся с междисциплинарных подходом на стыках нескольких дисциплин.
PS/ Не знаю, слышали ли вы, но Пентагон заявил на днях, что 70% молодых американцев не пригодны к военной службе. Помимо ожирения главной причиной они заявили НИЗКИЕ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, они не способны анализировать и принимать решения на основе своих выводов. США были пионерами системы образования, где как вы выражаетесь "слепком в единый предмет".
В России сегодня и это очень хорошо СЛЕПКИ В ЕДИНЫХ ПРЕДМЕТ возможны только в рамках детских садов. И это очень хорошо. Дальше идет классическое систематизированное образование.


_STRANNIK

14.03.18 16:01

Ril, RU
.....................
Вполне согласен.
Кое у кого ожидаемо (в силу объективных причин) наступило просветление. Бо "квалифицированный потребитель" ничего нового создавать не в состоянии...Его просто этому не учат.


ЦОРК

14.03.18 16:03

Главный Злодей, RU

Эх, у меня два сына только недавно закончили школу. Химия и биология по желанию. Практически никого на этих уроках не было. И это в мск в неплохой гимназии. История, математика и языки правда на уровне. А физика, увы, тоже слабо... Правда тут скорее всего дело в учителях... Говорю с натуры, такскать. До нашего, советского образования и требований, как до Луны. Однако отсутствие обязательной химии в физико-математических классах просто шокировало.
Вижу логику в том, что бесплатно учить, тех кто не хочет учиться никто больше не будет. Насколько это правильно - сказать не могу. Полноценного аеобуча, как в СССР видимо не планируют. Учиться смогут лишь умные и богатые. Остальным церковно-приходская школа. В этом смысле я даже в чём-то согласен с такими реформами. Тратить бюджетные деньги на баранов - лишние траты.


Мороз

14.03.18 16:12

2Цорк.
В педагогике есть негласное правило - не бывает тупых детей, бывают неквалифицированные учителя.
Так что в вашем случае бюджетные деньги на вас потратили зря. Вы уж простите за прямоту. Дети по желанию? А как вы лично к этому отнеслись? Узнали на выпускном? И о "деньгах зря" вы же о своих баранах говорите?
Во всем мире хорошее образование - это привелегия, и достижение семьи в отношении детей. Нормальные родители из-за него влазят в многолетние кредиты, а потом и сами дети, которые идут в университет. Так кто баран, ЦОРК? Не вы?
Касательно бандеростана. Ну как тут не вспомнить идеологов гитлеризма? А пересичные.. Ну выбрали они путь холопов - флаг им в руки. Должен же кто то уходить в закат истории. Плюс еще учителя свалили кто в Россию, кто в европы. Да с зарплатами беда. Закономерно.
Стране без промышленности - образование обуза.


WalterPPK

14.03.18 16:15

Хм... Что то знакомое.
"... образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста... Каждый образованный человек — это наш будущий враг."

План "Ост", как есть, план "Ост".


WalterPPK

14.03.18 16:17

И ещё:
"Вполне достаточно: во-первых, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки и не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо…"


ЦОРК

14.03.18 16:19

Мороз, UA14.03.18 16:122Цорк.

Так что в вашем случае бюджетные деньги на вас потратили зря. Вы уж простите за прямоту. Дети по желанию? А как вы лично к этому отнеслись? Узнали на выпускном? И о "деньгах зря" вы же о своих баранах говорите?


Отвечаю сразу на все вопросы. У меня сейчас дети учатся в технических ВУЗах. А ваши измышления не несут никакой смысловой нагрузки.


_STRANNIK

14.03.18 16:20

ЦОРК, RU
......................
А физика, увы, тоже слабо... Однако отсутствие обязательной химии в физико-математических классах просто шокировало.
................................
Интересно чем конкретно...
И совершенно напрасно шокировало. Химия (в плане методологии), физике и математике абсолютно ничего не добавляет. С точки зрения понимания окружающего мира и развития самостоятельного мышления. Современная химия в более чем значительной степени определяется/зависит от математики и физики... ИМХО.


kotik

14.03.18 16:20

2 ЦОРК
Больше такой халявы не будет. Первые классы почти все на программа Школа России, а это программа близкая к тому что было при СССР.


nabaldachnik

14.03.18 16:24

В этом смысле я даже в чём-то согласен с такими реформами. Тратить бюджетные деньги на баранов - лишние траты.



Вы где жить то собираетесь? в каком обществе? какое общество хотите оставит вашим детям? общество баранов? Даже если вы дадите образование своим детям, то так называемые "бараны" никуда не денутся... чем больше баранов, тем легче устаривать всякие майданы, цветные революции, провокации, а раз так пойдет то и всем достанется....в перспективе что останется от такого общества?? и уцелеют ваши потомки в нем? глупый среди умных умнеет-умный среди "баранов" глупеет.....
Пока у людей нет устойчивого собственного понимая в необходимости образования и самообразования саморазвития, отказыватся от государственного бесплатного образования глупо....наоборт чтобы пришло это устойчивое понимание необходимо это образование начать в бесплатных школах и углублять ...


ЦОРК

14.03.18 16:29

kotik, RU14.03.18 16:202 ЦОРК
Больше такой халявы не будет. Первые классы почти все на программа Школа России, а это программа близкая к тому что было при СССР


Вот этой информации очень рад!!! Отлично!!!


Cкептик

14.03.18 16:39

> ЦОРК

... только недавно закончили школу. Химия и биология по желанию. Практически никого на этих уроках не было. И это в мск в неплохой гимназии.
Вообще-то, если в любой школе в любой цивилизации в любое время человеческой Истории разрешать ученикам посещать занятия "по желанию" -- все свалят дружною толпою. Лет восемьдесят назад в Ералаше снято: "Ура-а-а-а!!! Училка заболела!!!!" и счастье детишек, которым можно кататься с горки вместо того чтобы усердно заниматься.
-
Не при нашей жизни наступят времена, чтобы детям предложили выбор: развлекаться либо учиться -- и все дружно бросят игры и пойдут на биологию, химику.
Очевидно же, разве нет?


laa

14.03.18 16:39

> т-кк

.
Это даже много, с будущих атошников достаточно церковно-приходской четырёхлетки.
Прилагательное "церковно-приходской" явно лишнее, вызывает вопросы -- какой церкви и какого прихода.



ЦОРК

14.03.18 16:44

Господа-товарищи, не спора ради, ибо спорить об образовании можно вечно. Проясняя позицию - лично я выступаю за советскую систему образования. Однако понимаю, что в условиях поднимающей голову ЮЮ, невозможности полноценного накозания учеников, набирающей вес в молодых головах идей толерантности, отсутствия у учителей рычагов воздействия полноценно учить детей не выйдет в принципе!
Так что я за полную реформу. Во первых ввести раздельное обучение. Во вторых вернуть методики времён СССР, разумеется в доработанном с учётом времени виде. В третьих обеспечить приток учителей-мужчин.
Далее можно много растекаться мыслью по древу, но или корчевать либеральную заразу комплексно, либо не тратить бюджетные средства на бестолковое обучение будущих дятлов. На сём всё, ибо полноценно дискутировать мне банально некогда.


Аббе

14.03.18 17:59

Зачем нужна химия? Математика и физика? Затем, что они упражняют если и не мышление, то хотя бы память. Самое ужасное моё ощущение в 17 лет - второй курс ВУЗа. Потому, что после школы я скренне полагал, что "знаю почти всё". Остались пустяки, которые почему то растянуты на 5 лет в институте.
Судя по косвенному общению с украинцами - они психологически остались примерно в ЭТОМ возрасте. Это у меня в начале второгу курса были приступы спазмов и перегрузка всего и вся. Сил не хватало на осознание предметов. Ну....Не всех. Но это БЫЛО.
Выйдут из школы бараны с полной уверенностью, что они знают ВСЁ. И будут решать бытие на ЭТОЙ основе. Ну да. В узком то смысле - этого хватает? Угу. А в ШИРОКОМ смысле?
Мир немножко изменился? А бараны не осознали изменений. И им стало хуже. Значит - кто то ВИНОВАТЫЙ. Можно зарезать еврея, можно застрелить русского.
А если и то и другое не поможет - нужно искать, кого же СЖЕЧЬ. Прекрасное ПРОСТОЕ решение на основе ПРОСТОГО понимания бытия. Потому, что осзнание неограниченности МИРА им вообще в голову не приходит. Вы лично можете быть сколько угодно умными. Но рядом будет толпа быдла, осознающего себя ПОЛНО знающими мир.
Когда что то пойдёт "не так" - вам лично смерть. Или вам придётся подчиниться БЫДЛУ, или это быдло вас УБЬЁТ. Для них это гораздо проще, чем разбираться в неограниченно большом, необозримом мире.
Такие то вот у меня соображения.


Бывает И Хуже

14.03.18 18:03

да просто приводят к американскому стандарту... только вот в самих сша никаких стандартов нет...
о том как могут выглядеть такие уроки можно посмотреть в американском же сериале, местами даже смешном...
Ссылка


Attente

14.03.18 18:07

Эк они экономику впихнули в науку.
Осталось сделать двухдневку, один день науки, другой день физра (скачки) и пение (москаляку на гиляку).


производственник

14.03.18 18:24

Наблюдаю на предприятиях Северо-Западной Европы картину, когда уже до половины инженеров в отделах - выходцы из Восточной Европы. На вопрос "а что так?" отвечают: если свои не хотят учиться, следовательно - нам не интересны. Берём тех, кто может работать работу. А то, что из Восточной Европы - наплевать, лишь бы языковой проблемы не было. Но для их обществ это хорошо: свежая молодая кровь+прирост населения+белые с круглыми глазами схожей ментальности + (огромный плюс!!!) минус возможность роста потенциальных конкурентов в ВЕ: кайлом махать на производственных участках - это пожалуйста, но создание продукта, продажи с аккумуляцией прибавочного продукта, должны оставаться в старой Европе. Сейчас это толерантно называют "Европа разных скоростей".

Но у России ВЕ нет, возможностей колониального высасывания мозгов нет, поэтому только своё знакокачественное образование с упором на точные дисциплины. Но и чтобы для добротной учёбы по медицине знаний тоже хватало - в европах с этим отдельная напряжёнка.


Иванов Иван Иванович

14.03.18 18:34

> т-кк
Это даже много, с будущих атошников достаточно церковно-приходской четырёхлетки.
Ну не нужно так о гораздо лучшей старой школе говорить! ) Моя бабушка 1908 года рождения всего 3 класса ЦПШ закончила. :-( Писала без ошибок. А вот те, кто закончил "нонешнюю" школу с ЕГЭ - ей и в подметки не годятся даже по правописанию! :-)))


Иванов Иван Иванович

14.03.18 18:57

> Бывает И Хуже
да просто приводят к американскому стандарту... только вот в самих сша никаких стандартов нет...
о том как могут выглядеть такие уроки можно посмотреть в американском же сериале, местами даже смешном...
Ссылка
Надеюсь, что в России когда-нибудь вернутся к стандарту СССР. Хотя для ВВП этого ДЛЯ ВСЕХ не нужно. ТК., опасно для режима списка Forbes Ссылка ... :) Вдруг и остальная молдежь (которой не светит) поймет, что ее кинули... пасти баранов. Он вчера дагам так и сказал: Ваш завод с электроникой попробуем восстановить. Дам указания. А кто баранину будет выращивать ? Типа шутка такая.. :)) Неуместная шутка для молодежи Дагестана..


киборд

14.03.18 19:11

Химия (в плане методологии), физике и математике абсолютно ничего не добавляет.

Химия - важнейшая прикладная наука. В реальной жизни физика с математикой оказываются в основном бесполезны (нужны: арифметика и механика на уровне "рычаг", "скорость-ускорение" и т.п.), а вот с химией (и присущим материаловедением) мы встечаемся постоянно. Как работает клей, стиральный порошок, да хоть вся кулинария - а дальше биохимия, кстати, тоже архиважная в жизни.

Современная химия в более чем значительной степени определяется/зависит от математики и физики... ИМХО.


я в детстве думал, что химия - частный случай физики (составив замкнутую мандалу из "частных случаев", замыкание через "математика - частный случай логики"), но эта сугубая игра ума порожнякова, имо. Химия - наполовину шаманство, это территория, где физ-мат. законы перестают работать (разрешения им не хватает, что ли-)), и можно биться лбом в стену - но химики спокойно юзают "свои законы" (странненькие, да) и делают дело. Методология (и менталитет) не-физические, нет. Физики смешно недолюбливают химиков, химики над этим ржут)). Я химик по диплому, работал в физхимии. Пошёл в химию, ибо в школе убедился в безмазовости физики с математикой. В биологию не пошёл, потому что не люблю расчленёнку-).


Ril

14.03.18 19:44

> MrPegge
Ну, гражданам СССР, с лучшим в мире образованием, оно не помогло. Может и правильно делают, что не утруждаются метать бисер перед свиньями. Им до бисеров монописсуально, гы.
Очень даже помогло.
Именно благодарая советскому образованию население достаточно быстро адаптировалось к абсолютно новому укладу жизни после краха СССР. На это понадобилось 15 лет - но это чрезвычайно мало, учитывая что масштабные изменения после краха СССР буквально изменили жизнь каждого, причем координально.
И именно благодаря советскому заделу Россия сегодня является лидером по проценту людей с высшим образованием в мире. Это означает, что люди в России любят и ценят науку и знания. И действительно, по сравнению с 99% населения планеты в России живут весьма умные, образованные и пытливые люди.
Минус советского образования в его социально-политической доктринальности. Даже поваренные книги начинались с предисловий об историчности процесса построение коммунизма. Я уж не говорю про все 100% диссертаций на любые темы. Эта единственная костность и ограниченность в советском образовании явилась главной проблемой при адаптации людей к новым условиям жизни после краха СССР. Не будь этой костности и доктринальности:
1) СССР бы не рухнул
2) Даже если бы и рухнул, люди приспособились бы за 5 лет, а не за 15
PS/ Достаточно проехаться по миру. чтобы очень и очень быстро понять, что получать бесплатное и качественное образование это невообразимая роскошь и счастье. В большинстве стран мира, в том числе на западе - этого нет. А значит у людей НЕТ НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ.


Иванов Иван Иванович

14.03.18 19:50


PS/ Достаточно проехаться по миру. чтобы очень и очень быстро понять, что получать бесплатное и качественное образование это невообразимая роскошь и счастье. В большинстве стран мира, в том числе на западе - этого нет.
Этого сейчас нет нигде..:-)


Ril

14.03.18 19:51

> Иванов Иван Иванович

Этого сейчас нет нигде..:-)

Это есть в России. Качественное систематизированное школьное образование, причем абсолютно бесплатно.


киборд

14.03.18 20:04

координально
- конечно же, от слова координаты, да
костность
- ну родственное закостенелому, ясно жеж!
Мы с вами юридированные люди, чё. Я собираю такие слова.


Cкептик

14.03.18 20:15

> Ril

Достаточно проехаться по миру. чтобы очень и очень быстро понять, что получать бесплатное и качественное образование это невообразимая роскошь и счастье. В большинстве стран мира, в том числе на западе - этого нет. А значит у людей НЕТ НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ.
Спасибо за эти слова.
-
Сохранил эту фразу, постараюсь использовать эту цитату при подходящей ситуации.


Иванов Иван Иванович

14.03.18 20:48

> Ril Это есть в России. Качественное систематизированное школьное образование, причем абсолютно бесплатно.
Ошибка ваша.
Качественное в школах России можно вести только по старым учебникам (желательно царского режима) и старыми учителями.. :-(. ЕГЭ к качеству не имеет никакого отношения.
-
Вы понимаете, что если все ученики в школе получат качественное образование - это угроза существованию режима. Любого. В любой стране. А оно правителям надо ? :-)) Правителям нужны овцы. От них и шкура и мясо. И даже молоко! И питаются чем бог послал..


т-кк

14.03.18 21:18

.
Образование должно быть для чего-то, а не просто так - гимнастики ума ради, весьма затратной притом.
Зачем хохлам образованность? - Синхрофазотронов им не строить, на Луну не летать, а променады с факелами не требуют ни ума, ни знаний.
Впрочем, это касается большинства стран мира. Им не нужна тотальная образованность, да и нет возможностей.
Нам - нужна, чтобы где-нибудь на Ниле срезать наповал дойчей, декламированием Гёте: Чуден Рейн при тихой погоде, и только редкостная свинья может нарушить эту идиллию...


argus98

14.03.18 21:28


> ЦОРК - ну не знаю про ваши новомодние московские гимназии, - у нас в обычной общеобразовательной школе химия с биологией - обязательные предметы - строго по 2 часа в неделю на каждый.
Специально позвонил сестре (преподаёт мат-ку/информатику) для информации
ps Тем, кто говорит про необязательность математики/физики/химии/биологии/географии (как по отдельности, так и в любых комбинациях) - как бы вас обозвать? Помягче, чтобы модераторы не заругались??? Ничего на ум не приходит, только матерное...
pps Математика во всех других точных науках выступает в роли фактически универсального инструмента, поэтому я бы только приветствовал появление в школьных программах элементов матфизики, матхимии, и (дай бог сложится) матбиологии.


Мороз

14.03.18 21:32

> ЦОРК

Мороз, UA14.03.18 16:122Цорк.

Так что в вашем случае бюджетные деньги на вас потратили зря. Вы уж простите за прямоту. Дети по желанию? А как вы лично к этому отнеслись? Узнали на выпускном? И о "деньгах зря" вы же о своих баранах говорите?


Отвечаю сразу на все вопросы. У меня сейчас дети учатся в технических ВУЗах. А ваши измышления не несут никакой смысловой нагрузки.
Ну судя по этому резюме - вы об образовании заете оочень мало.
Детям - респект. Им легче, чем сокурсникам? Сколько они тратят времени? А главное - ЗАЧЕМ им технический ВУЗ, если им это было НЕ интересно и НЕ нужно с детства, так же как и вам, их родителям? Удалось впихнуть в престижный ВУЗ по случаю? Чтобы потом щеголять "вы гуманитарии нещасные, а у меня Бауманка"? Какие будут спецы без любви к делу?
Или таки программирование в тренде? Угадал? Без знаний в физике у всех программистов руки из того самого места. Это вам о смысловой нагрузке.
Дополню.
А вы раскрыли смысл "естесственные науки" для себя? Без их изучения познание мира считали невозможным еще древние греки. Это так, к размышлению.
И вы забыли оСАМОМ гоавном. Ребенок не может осознанно выбрать что учить по определению. У него НЕТ для этого знаний и жизненного опыта, а у родителей зачастую ума (+ дар предвидения есть не только лишь у всех, а и мало у кого есть), потому правильное решение - учить все, а ребенок определится потом, УЖЕ имея базис знаний.
И не нужно наязывать правильность "по выбору".


ЦОРК

14.03.18 21:39

Уважаемый Мороз, умоляю, перестаньте галлюцинировать. То что вы пишите - попытка слепить психологический портрет по аватару)))

Alanv

15.03.18 11:34

"Вы понимаете, что если все ученики в школе получат качественное образование - это угроза существованию режима. Любого. В любой стране. А оно правителям надо ? :-)) Правителям нужны овцы. От них и шкура и мясо. И даже молоко! И питаются чем бог послал.."
Вроде и нормально писали, и вдруг понесли... "Режим" - это если вы в камере живёте. НОРМАЛЬНЫМ правителям нужно РАЗВИТИЕ СТРАНЫ, а не вами утверждаемая "мягкость подушки под жопой как можно дольше". Если у вас в правителях "пастухи овец", то вы, значится выродились в стадо баранов, и я вам очень сочуствую.Те же, кто больше всех орут про то, что они "овцы" (типа "ободранные классы"), как правило остро жалеют, что КОНКРЕТНО они не погонщики и не могут состричь шерсти и себе. Беда в том, что они в лучшем случае анархисты, в худшем - "грабь награбленное".
Вы откровенно путаете - это ЖЛОБЫ хотят нажрать и нахапать до упора, правитель, как правило, уже ИМЕЕТ ВСЁ, его внутренняя сверхзадача - остаться правителем, который сделал свою страну ЛУЧШЕ, чтобы о нём хорошо вспоминали в учебниках истории. И БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКОЙ.Да, что вы подразумеваете под словом "правители"? Неких зловредных насекомых, что ли? А нормальных вам никак не представить из своего немалого опыта? Мне вас тогда жаль...И ещё одна ну прямо выпирающая здесь у нас тупейшая ошибка многих - причисляющих к "элите" лишь "олигархов и иже с ними". Они у нас в стране НЕ ПРАВЯТ НИКОИМ ОБРАЗОМ ещё с начала нулевых, да и не лезут. А реально ПРАВЯЩИЕ на их мнение вообще давно положили - только собирают на указивки - "работайте лучше, а то в Лондон фанерой вылетите".


ti-robot

15.03.18 14:47

Качественное в школах можно вести
только родителям.
Если отец вечером на кухне посидит с ребенком и по памяти расскажет ему о свойствах соды, почему она в воде выделяет газировку, потом они вместе залезут на википедию, ребенок увидит, что таки да, есть такой химический процесс - то он потом несколько вечеров будет смотреть не аниму, а красивые реакции.
Если ты с ребенком в лесу дойдешь до гранитного вывыла и расскажешь ему о леднике, горообразовании и прочей геологии, потом найдешь какую нибудь окаменевшую гадину, порежешь ее с ребенком болгаркой до ровного спила - ему и в школе будет это интересно.
Родители должны знать ответы на все вопросы ребенка, хотя бы в общих чертах.
А если "учить школа должна" - тут сами себе доктора.


Cкептик

15.03.18 15:05

ti-robot, не передать. насколько я с вами согласен.
А задуманный перевод родителей в статус "потребителей услуг по "образованию ребёнка" убивает нерв школьного образования.
И дошкольного. И послешкольного. Вообще любого.


Аббе

15.03.18 16:08

> т-кк

.
Образование должно быть для чего-то, а не просто так - гимнастики ума ради, весьма затратной притом.
Зачем хохлам образованность? - Синхрофазотронов им не строить, на Луну не летать, а променады с факелами не требуют ни ума, ни знаний.
Впрочем, это касается большинства стран мира. Им не нужна тотальная образованность, да и нет возможностей.
Нам - нужна, чтобы где-нибудь на Ниле срезать наповал дойчей, декламированием Гёте: Чуден Рейн при тихой погоде, и только редкостная свинья может нарушить эту идиллию...
Образований вообще то ДВА.
1) Образование под известную конкретную ситуацию. От пастуха до космонавта. И этим исчерпываются очень многие проблемы.
Однако же эта форма образования является смертоносной ловушкой. Не знаю, или вы этого не поняли, или же намеренно вводите присутствующих в заблуждение.
2)Потому, что бытие всегда и везде и всюду МЕНЯЕТСЯ. И правильно увидеть, осознать эти изменения - значит иметь шанс на выживание.
Тонкость в том, что изменения - непредсказуемой величины, непредсказуемого направления.
И заранее обучить под них народ страны - невозможно.
Я понимаю, что надоел с одной и той же формулировкой. Можете на это жаловаться. Но я повторю ещё и ещё раз.
ОТСТАЮЩЕЕ от бытия понимание этого самого бытия, или же совсем ложное понимание бытия - равно самоубийству.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Смотрим на разнообразные Молдавии с Трибалтами. Добавим ещё ЮАР. Везде мечтали скинуть ненавистное владычество "не своих". Везде это начинание крышевали, скорее даже заказывали из АНГЛИИ.
Молдавия самая нищая страна Европы. Трибалты радостно разбегаются по миру и вымирают. Киргизы с Таджиками....
Ну вы поняли.
СВОЕГО ума нет. Есть дикая мечта зарезать белого господина, стать господином самому. САмое ужасное зрелище - укРуина.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Пустячок. Ошибеп понимания мира. Нередко внедрённая извне. И погибают в смуте и хаосе "почти государства".
Вот какая цена провала в ИДЕОЛОГИИ, образовании, понимании мира.
РАДОСТНЫЕ палачи Одессы - всего навсего "ошибка образования".
+++++++++++++++++++++++++++++++
Вот такое у меня с Вами различие понимания этой проблемы.


киборд

15.03.18 17:16

о свойствах соды, почему она в воде выделяет газировку

- сода в ВОДЕ газировку (т.е. газированную воду) не выделяет. Т.о. ни с сыном, ни без вы по этой теме в справочник не лазили. Но зачем-то взяли сей пример.
То есть снова - верные мысли, изложенные ущербным образом. (И очередная иллюстрация нехватки химии в образовании и изобилия её в жизни..)
А по 404 - так там ажно медкарты, скорую помощь и вызов врача на дом упразднили. Естественные науки в школе - вовсе шелуха, чё там..


т-кк

15.03.18 18:10

.
Аббе, ну вот зачем папуасу арифметика, или сольфеджио какое?..
Живёт в гармонии со своими джунглями, имеет специфические знания для выживания и более счастлив, чем мы с вами. Ибо во многой мудрости много печали и кто умножает познания, умножает скорбь. И нет у человека преимущества перед скотом, ибо как те умирают, так умирают и эти.


Аббе

15.03.18 19:13

> т-кк

.
Аббе, ну вот зачем папуасу арифметика, или сольфеджио какое?..
Живёт в гармонии со своими джунглями, имеет специфические знания для выживания и более счастлив, чем мы с вами. Ибо во многой мудрости много печали и кто умножает познания, умножает скорбь. И нет у человека преимущества перед скотом, ибо как те умирают, так умирают и эти.
Видите ли, руками вот этого быдла уничтожают и государства и общества. При том пользователи итгов под удар не попадают.
Руками Гитлера и японцев хозяева США порвали в хлам тогдашнюю мировую экономику. И захватили власть над разгромленными пространствами. Сдали в СССР секреты ядерного оружия, что бы "страшными русскими"запугивать сомневающихся.
Сегодня по США (и Европе) носятся толпы осатаневших правозащитников, феминисток и прочих "искателей идеального решения". Точно такие же - режут людям горло в Сирии, массово насилуют женщин немусульманских религий.
Точно такие же придурки - уничтожают труп УССР.
Да, я снова и снова повторяю свего один тезис. Дуракам дают "узкое решение узкой проблемы". Но узкую проблему раздувают до понимания всего бытия в целом, а узкие решения быстро съёживаются до терроризма и палачества.
Можем ли мы истребить всех активистов в трупе УССР?
Теоретически.....Ну попробовать то можно. И даже 50% - может и получится покарать.
Но останется самаЯ основа - идиотизм МЫШЛЕНИЯ. И лозунг "Давайте по честному, без дураков" - окажется призывом к ПОЛНОМУ геноциду.
Свидомиты - всего навсего АКТИВНАЯ часть от тех, кто мыслит узким мышлением.
И без изменения этого мышления сделать что то к улучшению бытия невозможно.
Любой может сказать, что обучение ПРОФЕССИИ - дело дорогое.
Но мало кто задумывается, что НЕОБУЧЕНИЕ мышлению стало равнозначным самоубийству.
При том самоубийству целого народа.
Такая то вот у меня созрела печальная мысль.
Чёрт с ними, со свидомитами.
Аккуратно присмотритесь к самой России. И сильно-сильно задумайтесь.
Надеюсь, у вас появятся какие то новые мысли.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Или не появятся.


Ковыль

15.03.18 19:49

На мой сугубый взгляд проблема где-то глубже. Если бы собаки умели говорить по-человечьи, они бы были человеками. Не думаю, что у собак в голове мыслей меньше, чем у первого попавшегося бывшеукраинского типа президента в вечно мятых штанах мешком, или у первопавшегося британского премьер-министра в дурацкой красной юбке и в тапках леопардовой расцветки. ЧЕЛОВЕКОСТЬ - это нечто большее, чем туловище. Туловище тех же шимпанзе и горилл ничем не хуже, тем не менее очень сложных социумов им построить не удаётся. Почему? Коммуникативность. Что такое человечий язык общения? Это средство коммуникации. Причём, это средство коммуникации не только непосредственной, но и средство коммуникации с Прошлым и Будущим, и с Космосом. Вряд ли человечий язык общения является тупым набором звуков. Такие вещи даются свыше и далеко не всем. В начале было Слово, и слово было у Бога, и слово было Бог. Какие сакральные смыслы заключены в слова, нам про то неизвестно. Поэтому замена сакральных языков на искусственно созданные сродни замене живых органов на деревянные протезы. То, что пытаются выдать сегодня за украинский язык, на самом деле человечим языком не является, это деревянный протез. Много ли можно увидеть деревянным глазом? Какая может быть физика, химия и экономика? Такая же. Никакая. Глубина проникновения в Тайны устройства Природы определяется не только настойчивостью, но и наличием инструмента, позволяющего выстроить модель любого природного процесса в абстрактной форме, и передать суть такой модели в абстрактной форме от одного человека другому. Таким универсальным инструментом и является человечий язык. Сакральный человечий язык. Новомова не является ни сакральным, ни вообще человечим языком. Ну, не повезло кому-то. Бывает.

Biv

16.03.18 03:14

> -=AlexuS=-

Давайте все же не будем путать ликвидацию предметов с их слепкой в единый предмет "ЕН" в котором все те же самые науки могут изучаться гармоничным клубком.
Такая практика есть во многих западных странах, ничего страшного с их научным потенциалом от этого не случилось. ...
Результат гармоничного клубка в голове уже есть давно, в гугле лего глянуть национальный состав призёров международных школьных олимпиад, интересно с исторической статистикой.
Далее дело за НТР, когда с гармоничными клубками подрастут и этим самым НТР займутся.
Например: https ://ru.wikipedia.org/wiki/Международная_физическая_олимпиада_школьников
"В 2017 году российские школьники завоевали 5 золотых медалей"


jingl

16.03.18 10:19

Чем кидать камни в огород космической державы, ковавшей ядерный щит СССР, а ныне уверенно стремящейся к аграрным вершинам колонии, стойко преодолевающей негаразды, злыдни и зрады. Лучше поясните о планах замены школьных экзаменов "персональными" траекториями развития. Похоже "бензоколонке" или "трубе" (в китайской традиции) специалисты тоже не особо нужны. А если кто не понял, Греф пояснит.
Ссылка


т-кк

16.03.18 10:28

> Аббе
При том самоубийству целого народа.
Аккуратно присмотритесь к самой России.
Надеюсь, у вас появятся какие то новые мысли.

Так давно занимаюсь темой (осень, 1972 год), что вряд ли придумается новое.
-
Ну да, самоубийство, куда ж без него. Самоубиваются-то не вписавшиеся в естественный отбор, генетические и культурологические уроды. Вы же не переживаете за массовую гибель леммингов, саранчи, тараканов, чем хохлы для Вселенной лучше?
Что до России, вижу, спохватились. Когда петух жаренный клюнул. Ума-то нет.
-
Тут вот нахваливают советское образование, но лично у меня воспоминания о нем, как о бестолковой нудятине, мешавшей жить. С удовольствием бы поменялся с папуасом на джунгли, но в те времена в джунгли не отпускали, пришлось туточки мучится. Но на Природе пропадал при каждом удобном случае и как можно дольше. Таких и столько чудес насмотрелся, что на книгах можно зарабатывать.


_STRANNIK

16.03.18 10:43

т-кк, RU
.......................
Тут вот нахваливают советское образование, но лично у меня воспоминания о нем, как о бестолковой нудятине, мешавшей жить
....................
Вам просто не повезло с учителями...


ti-robot

16.03.18 10:58

> киборд

о свойствах соды, почему она в воде выделяет газировку

- сода в ВОДЕ газировку (т.е. газированную воду) не выделяет. Т.о. ни с сыном, ни без вы по этой теме в справочник не лазили. Но зачем-то взяли сей пример.
На тумбочку. пожалуйста:

Если подвергнуть гидрокарбонат натрия температурному воздействию (от 60 до 200 градусов), то она станет карбонатом натрия (кальцинированной содой), высвободит воду и углекислый газ (рисунок 3).

Что и было продемострировано мною - стакан кипятка, в него ложку соды - и пошли пузыри с пеной.
Химическая реакция пищевой соды на высокую температуру


т-кк

16.03.18 11:12

> _STRANNIK

Вам просто не повезло с учителями...

Достаточно, что повезло с Учителем.
Есть многое на свете, друг Горацио,...



iz09

16.03.18 12:33

Заранее был подготовлены в Римском клубе все эти формы "образования" 1980-х г. Потом их направили в 1990 г. вместе с наркотиками. Далее обработка перешла из запада к 2000 г., в это время запрещались экономика, знание истории собственной страны. Далее были задавлены подготовки инженеров с помощью тех-же итальянских Римских клубов.

diversant777

16.03.18 14:15

Ну что тут сказать кроме как в очередной раз озвучить набившее оскомину, но не утерявшее актуальности - на территориях б. украины сегодня во власти враги. Враги не только нам (России). но и народу ныне населяющему территории б. украины. И у всех этих врагов одни идеалы и лозунги - власть и деньги любыми путями, а помогает им в достижении этого одно общая идеологи - либерализм, коим они оправдывают любые мерзости и пакости.
Удивляет почему еще ювеналка в/на украине до сих пор в полный рост не подняла свои головы.
Умные люди там не нужны - тупыми управлять легче, вопросов не задают.
Но, истины для, стоит помнить что и у нас, в России, таких хватает. Сегодня они притихли, по норам попрятались и оттуда шипят. Но еще совсем недавно - слова б. мин. образования Фурсенко про "нам не нужен человек-творец, нам нужен человек-потребитель" звучали на полном серьезе.
А чего стоили идеи от мин. обра про то чтобы оставить в школах в виде обязательных сначала только 4 предмета, а потом "снизошли" до 6 предметов? И, как раз таки, под раздачу шли все те же физики, химии, биологии. А все остальное перевести на факультативы. И т.д. и т.п. Один пример с астрономией, думаю, многим показал вред такого рода реформ.
Я это к чему? К тому что нельзя до руководства допускать либерастов. Категорически. От слова "совсем". Ничего хорошего предложить или сделать они не способны, а вот сломать и развалить = это запросто. Что мы и видим на примере украины. Да и у нас подобных примеров хватает. Слава богу что они не всегда столь ярко кидаются в глаза, сейчас не 90-е, в ряде направлений либерастам бьют по рукам и большинство их идей удается загнать под плинтус еще в "зародышах".


киборд

16.03.18 14:35

Если подвергнуть гидрокарбонат натрия температурному воздействию (от 60 до 200 градусов), то она станет карбонатом натрия (кальцинированной содой), высвободит воду и углекислый газ (рисунок 3).

Что и было продемострировано мною - стакан кипятка, в него ложку соды - и пошли пузыри с пеной.

у вас русский - не родной, или что?
1) сода выделяет СО2 и Н2О _при_нагревании_, а не "в воде"
2) выделяемый мол. состав вряд ли можно назвать газировкой, ибо газировка = _напиток_ характерного состава (вода и угл.газ далеко не поровну), употребляемый, вообще говоря, охлажденным
3) да, соду используют для изготовления напитка-газировки - но добавлением кислоты (с водой), а не кипятка.
Т.е. даже если вы выдали шараду ("удивляетесь, как так? А это я не сказал, что вода-то была горячей, хы-хы!") - то всё равно с "газировкой" вышло явно не по-русски.


jingl

16.03.18 15:27

Лозунг капитализма: От каждого по глупости, каждому по жадности(с). Добавить тут нечего. Образованность станет уделом одиночек, пробравшихся через государственнын препоны, социальные стандарты, масскульт. Если не изменится государственная идеология, которая по сути капиталистическая, т.к. выражает идеологию правящего класса. А сама по себе она и не изменится, потому что никогда так небыло. Альтернативы нет, т.к. теория существования социума в новых условиях ведь так и не создана. А войны между капстранами - процесс закономерный и неизбежный. Чем меньше людей, способных к созданию высокотехнологичного оружия массового поражения, тем лучше. Глядишь, со временем останутся только правители и предводители, умеющие обращаться с таким оружием только на уровне заклинаний, как в Махабхарате.

ti-robot

16.03.18 15:32

Стакан воды был. Что вода горячая - по ней не видно.
Сода была - чайная ложка, прямо из коробки.
Газировка в виде воды и поднимающихся пузырьков получилась, пить ее не обязательно, главное - показать, что пена пошла, объяснив это разложением пищевой соды с образованием углекислого газа.
Тяжело Вашим детям, Вы им метрологическую экспертизу глазомера не проводите?


т-кк

16.03.18 15:53

.
Все отлично знают, что лишь единицы учащихся тянут на все 100 - не лезут знания одинаково во все головы и чисто физиологически, и прочее, программа же для всех одна, хоть и допускается её познание в некотором интервале. Но что совсем плохо - знаний всё больше, они всё сложнее, а голова не резиновая. Тут уже нужно что-то делать с самим человеком, генетически ли, технически ли, либо всё до кучи.


киборд

16.03.18 16:16

ti-robot, ну вы за точность же? (правопреемник vs продолжатель?) Всецело поддерживаю! Вот и давайте: "образует газировку", а не "выделяет газировку". А вода, хи-хи, горячая - догадайтесь сами, фокус, ладно. Но вообще нормальней - соду с к-той (лимонной порошковой) + воду, горячая не нужна, газировка реальная нетёплая получится.


_STRANNIK

16.03.18 16:22

т-кк, RU
.....................
В рамках программы средней школы - уровень интеллекта (достаточный для восприятия 95% этих знаний) объективно имеют не менее 95% обучаемых. Основной вопрос упирается в методики , учебники и уровень учителей...
.................................
Касаемо -
"Тут уже нужно что-то делать с самим человеком, генетически ли, технически ли, либо всё до кучи."
Могут быть разные подходы. Может и не нужно ничего делать. Главное , чтобы у людей были средства к существованию и место под солнцем. И отсутствовало ощущение собственной неполноценности...Это задача зрелого социума. Только не стоит подменять смыслы. В духе - "вы этого достойны"...
А вторая ветка ведет к появлению Homo superior . И как там будет с моралью - большой вопрос...
Так что наверное не стоит торопиться. Как и с искусственным интеллектом...


т-кк

16.03.18 17:31

> _STRANNIK
В рамках программы средней школы - уровень интеллекта (достаточный для восприятия 95% этих знаний) объективно имеют не менее 95% обучаемых. Основной вопрос упирается в методики , учебники и уровень учителей...
.................................
Так что наверное не стоит торопиться. Как и с искусственным интеллектом...

Никакого прока от таких 95%, когда наука становится непосредственной производительной силой общества
. И это при катастрофической нехватке кадров.
Китаю не хватает при его 1,5 миллиардах, приходится переманивать из других стран. И так у всех. А вы: не стоит торопиться
. Это уже вчера надо было.
Тупик назревает.


_STRANNIK

16.03.18 18:01

т-кк, RU
...................................
Дело не в количестве. Существует расхожее мнение , что научно-технический прогресс двигают коллективы. Это правда. Только не вся. Бо никакой коллектив не способен "двигать" в отсутствие прорывных идей. Только продвигать и овеществлять. А генерируют идеи отдельные личности. Эффективным отбором которых надо заниматься. На уровне гос. политики... С детского садика и далее. С созданием для них соответствующих условий...Прежде всего создавая условия и поощряя тех , кто будет учить. Научные школы нужны. С поддержкой на гос. уровне...
Плюс нужно вернуть им утраченный социальный статус...
Чтобы не было как в старом анекдоте :
-как получилось, что вы сталии валютной проституткой?
- нуу...я не знаю. Наверное просто повезло...


т-кк

16.03.18 18:11

> _STRANNIK

Идей-то полно, да у государства денег не хватит даже на малую толику.
Потому и не высовываются реалисты. Так что по мелочи, но за свои.


ti-robot

16.03.18 18:27

> киборд

ti-robot, ну вы за точность же? (правопреемник vs продолжатель?) Всецело поддерживаю! Вот и давайте: "образует газировку", а не "выделяет газировку". А вода, хи-хи, горячая - догадайтесь сами, фокус, ладно. Но вообще нормальней - соду с к-той (лимонной порошковой) + воду, горячая не нужна, газировка реальная нетёплая получится.
Есть сфера юридическая, где разница важна и нужны точные определения, а есть сфера педагогическая, где важно заинтересовать, а потом объяснить так, чтобы ребенок пошел учиться и познавать дальше.
Сода и лимонная кислота - это тоже хорошо, но там два порошка искать, а тут на столе стояла сода и ребенку сразу был показан фокус с последующим объяснением из химии. А там и на уроке ребенок начинает слушать и прикидывать, представлять.
А когда в школе нудно зачитывают материал - он проходит мимо ушей, а если еще и родители только ноют - школа не дает, то тут не Ротшильд виноват, а человек в зеркале.


киборд

16.03.18 20:33

ti-robot, ладн, сраться незачем - с вашими мыслями-то как раз всецело согласен. Просто как химика меня фраза ваша чёт скорёжила %-/


argus98

16.03.18 21:33

> киборд - полей соду уксусом - и все останутся довольны
:))


diversant777

18.03.18 11:54

> Главный Злодей

ЕГЭ к качеству не имеет никакого отношения.

ЕГЭ имеет к качеству самое прямое отношение. Он показывает его реальную величину (или же отсутствие).
К тому что нельзя до руководства допускать либерастов.

Кукареку-пораженцев - тоже. Причём ещё раньше, чем либерастов.
Но еще совсем недавно - слова б. мин. образования Фурсенко про "нам не нужен человек-творец, нам нужен человек-потребитель" звучали на полном серьезе.

Опять привираете в иудейской манере. Точная цитата: "…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других"
(см. хотя бы википедию).

О, а вот и завравшийся звездабол подшконочник ГЗ высунул свою крысинную морду с проблемными зубенками.
С той темы соскочили - решили здесь против меня вякнуть? Попробуйте.
Вы, кстати, до сего момента так и не привели доказательства моей лжи.
А вот вашей лжи премного уже было.
Так и кто же врун? Вы.
Да, ГЗ, либерастов, жуликов и воров и тому подобный контингент, а также тех кто готов себе ж... порвать чтобы защитить чинушек - это я конкретно тычу пальцем в вашу сторону, к власти допускать категорически нельзя. Что происходит в обратном случае видно по хохлам, да и правительство Ммедведева, пусть и не так явно, но тоже смотрит в ту же сторону.
И? Где расхождение моих слов со словами фурсенка? Разве что не дословно - так я ни где и не писал что это дословная фраза. А по смыслу один в один.
Передайте работодателю что здесь вы внеовь жидко обделались. А чтобы вы с темы не соскочили, как в прошлый раз, я это вам в личку продублирую.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям