Завершается укладка ж/д путей к Крымскому мосту со стороны Кубани

12.07.18 16:14

В России

Строители завершили укладку более 80% верхнего строения пути железной дороги на Кубани, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию "Вышестеблиевская". Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Двухпутный подход со стороны Тамани формируется из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м. Их укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность, представляющую собой балластный слой из песка и щебня, а затем соединяют между собой.

Отмечает, что ж/д путь в Крым является так называемым бархатным путем, так как строится бесстыковым способом. Сами рельсы превышают длину стандартных 25-метровых в разы, что позволяет сделать как можно меньше стыков между ними. По такой ж/д дороге поезда ходят плавно и почти без шума. Кроме того, она надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации. 

Железнодорожную инфраструктуру на Таманском полуострове строят в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна. В 2014 году в проект также было включено ответвление к Крымскому мосту.

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км.

Крымский мост был открыт 15 мая при участии президента РФ Владимира Путина. Транспортный переход стал самым протяженным мостом в РФ –– его длина составляет 19 км. Автомобильное движение по трассе запустили 16 мая, а в начале октября планируется открыть движение для грузовиков. 

Ожидается, что подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста — в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

Источник: EADaily

Редактор: Фыва


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям