Украина купила американские тепловозы по двойной цене

10.08.18 09:29

Наследники СССР сегодня

Из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных "Укрзализныцей" у американской General Electric. Об этом на своей странице в Facebook написал и. о. председателя правления ПАО "Укрзализниця" Евгений Кравцов, передает украинский портал "Вести".

Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдет доукомплектование перед выходом на линию. Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 млн долларов, или примерно 4,6 млн долларов за каждый локомотив. Это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 млн долларов за локомотив.

Источник: BFM.ru

Редактор: Bred


Львов купил в Германии трамваи, чьи двери не открываются на остановках

Прокуратура открыла уголовное производство по факту служебной халатности чиновников Львовского горсовета и руководства ЛКП "Львовэлектротранс" в процессе покупки 30 б/у трамваев из Германии.

Как сообщает в пятницу пресс-служба прокуратуры Львовской области, речь идет о том, что технические характеристики купленных трамваев не соответствуют маршрутным линиям Львова и платформам остановок.

В Единый реестр досудебных расследований внесены ведомости по факту ненадлежащего выполнения чиновниками горсовета и ЛКП "Львовэлектротранс" при покупке 30 трамваев из Германии. Производство открыто по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 367 (служебная халатность). Проведение досудебного расследования поручено следственному управлению ГУ Национальной полиции во Львовской области.

Ранее украинская служба Deutsche Welle (DW) сообщала, что как только первые трамваи прибыли из Берлина во Львов в конце июля, обнаружилось, что на многих остановках они не могут открыть двери из-за особенностей построенных платформ: "Двери открываются наружу и на некоторых остановках платформа расположена на уровне первой ступени трамвая. Для решения этой проблемы нужно или понижать платформы, или резать двери".

 Как сообщала "Страна", 23 июля во Львов прибыли первые три подержанных трамвая из Германии, 24 числа в горсовете ожидают получить еще три. "Следующие партии будут поступать по 8 единиц каждый месяц, чтобы в октябре город планировал получить уже все 30 единиц.

Источник: Strana.UA

Редактор: Bred

 


SergeiS

10.08.18 09:36

"Это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах"
Нашли с чем сравнивать, то была старая, 4-я версия для развивающихся стран. А сейчас последняя уже 8-я PRO версия, у нее и цвет окон вон какой!!!


Dmitriy427

10.08.18 09:44

Дык, Индия их у Казахстана закупала, где они и производятся по лицензии GE. А эти аутентичные, кошерной сборки.

Dmitriy427

10.08.18 09:58

А вообще, будет забавно, если там шильдики "Сделано в Казахстане" обнаружатся.

veldinc`

10.08.18 10:00

Зачем хохлостану столько локомотивов? На канадчину трофеи переправлять?...

King3214

10.08.18 10:57

ОАО "Российские железные дороги" планирует приобрести в предстоящем 2018 году до 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд рублей (https://glavportal.com/materials/rzhd-zakupit-600-lokomotivov-v-2018-godu/), в среднем по 2.1 млн. долларов за штуку.
Наверное украиннские в два раза больше (шире, выше и длиннее) гы-гы-гы


Mofack

10.08.18 11:25

походу покупали на аукционе.

BarCode

10.08.18 12:51

Сразу вспоминается Лев Давидович и его "золотые" паровозы...

SergeiS

10.08.18 13:39

> RedFox По официальным данным ТЭ33А производит Казахстанская компания. Только при чем тут дженерал электрик?
Дык казахи тоже могут, по GE лицензии... aolkz.kz/ru/about/ куда уж официальней, 50% собственности у них в совместном предприятии

Изменен: 10.08.18 13:41 / SergeiS


Амиго

10.08.18 13:49

Неофициально уровень откатов составляет 30-50%. Но поскольку на Западе коррупции нет, то взятка включена в стоимость товаров/услуг. С учётом оплаченных налогов получаем наценку в 100%.

SergeiS

10.08.18 14:49

> Амиго Неофициально уровень откатов составляет 30-50%. Но поскольку на Западе коррупции нет, то взятка включена в стоимость товаров/услуг. С учётом оплаченных налогов получаем наценку в 100%.
взяток конечно нет! ;) Но существует масса вариантов например.. консультационных услуг, в размере 3-10%. Так что дело только в наличии здравой осторожности, привитой действительно работающими законами.


Амиго

10.08.18 15:04

> SergeiS

Так что дело только в наличии здравой осторожности, привитой действительно работающими законами.
Да назвать это можно как угодно. По сути получится эвфемизм от слова "взятка". Например, когда IT компания плотно окучивает клиента а руководящий состав клиента за счет компании вместе с родственниками отправляется в кругосветный тур. Рассказывали мне как работает IBM; фиг влезешь если место занято, даже если твой продукт в разы дешевле и качественнее.
А еще прикольно как чиновники уходят в отставку и оказываются в какой нибудь крупной фирме в качестве ценного консультанта) Скотская сущность человека одинакова для всех стран. Разница только в гладкости причесывания нужными законами.

Изменен: 10.08.18 15:05 / Амиго


SergeiS

10.08.18 15:34

> Амиго Рассказывали мне как работает IBM; фиг влезешь если место занято, даже если твой продукт в разы дешевле и качественнее.
Вот именно тут совершенно другие принципы работают, "Prefferred vendor policy". Это когда компанию долго мутыжат, проверяют, делают пробные закупки и только после этого зачисляют в список доверенных поставщиков. Обычно компания поставляет много чего и конторе со стороны прибежавшей в IBM держа мегапредложение на одну позицию... вежливо указывают на дверь. Ну а на форумах появляются басни о том как у них там все загнивает ;)




kouroush

10.08.18 16:02

Cкептик
предупреждение, п. 2.4, 2.5 правил


Ковыль

10.08.18 19:53

Ну да, купили тепловозы в двадорога перед прекращением ж/д сообщений в принципе, и перед разборкой железных дорог на металлолом. Перед смертью не надышишься.

ale19547797

10.08.18 20:10

> veldinc`

Зачем хохлостану столько локомотивов? На канадчину трофеи переправлять?...
Хохлостану катастрофически не хватает локомотивов и вагонного парка для перевозок зерна, угля и прочих товаров, все планы срываются. Да и сама ж/д сеть сильно изношена и быстро гробиться дальше...


Бывает И Хуже

10.08.18 21:40

казахстан тоже купил)))) при этом сначала построил у себя завод по построики тепловозов, но он стоит без заказов, а тепловозы покупаются в сша))))
по моему это веселее чем в украине)
трамп на самом деле гений, всем бы такого трампа)

Изменен: 10.08.18 21:42 / Бывает И Хуже


Бывает И Хуже

10.08.18 21:46

кстати в тему Украина отказалась от казахстанских локомотивов General Electric в пользу американскихhttps://informburo.kz/novosti/ukraina-otkazalas-ot-kazahstanskih-lokomotivov-general-electric-v-polzu-amerikanskih.html
Ранее предполагалось, что они будут поставляться с завода GE в Казахстане. Его мощности недозагружены, и украинский заказ мог бы существенно помочь предприятию.
есчо раз, казахстан сам покупает тепловозы в сша)))) это так смешно))))


Бывает И Хуже

10.08.18 21:51

кстати, на месте российских товарищей я бы тоже задумался, потому что наш казахский великий хулибай(бай это чуть ниже хана, который тока один) сидит в совете директоров вашего газпрома Ссылка
наверняка так же науправляет там, как и с тепловозами))))


Бывает И Хуже

10.08.18 22:01

> argus98


"ТЭ33А"(c) - с каких пор GE обозначает свои тепловозы кириллицей? Они (GE) тоже агенты Путина?
в педевикию заглянуть сложно? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD33%D0%90
просто тепловоз специально разработан для коллеи 1520... изначально там американского в осноновном двигатели, но видимо американцы научились выпускать их сами...


argus98

10.08.18 22:12


> Бывает И Хуже "тепловоз специально разработан для коллеи 1520
"(c) - колея 1520 существует не только в России. Следует ли понимать Вас так, что GE на колею 1520 поставляет только кошерные кириллические тепловозы?


Бывает И Хуже

10.08.18 22:18

> argus98


> Бывает И Хуже "тепловоз специально разработан для коллеи 1520
"(c) - колея 1520 существует не только в России. Следует ли понимать Вас так, что GE на колею 1520 поставляет только кошерные кириллические тепловозы?
В ВИКИПЕДИЮ!!! Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями)(Evolution ES44ACi) - (Evolution ES44ACi) англоязычное название. но тепловоз разработан в казахстане, с участием специалистов из сша и россии... насколько помню, уралвагон заводовцы участвовали, российский капитал в заводе тоже есть....


Бывает И Хуже

10.08.18 22:23

Локомотив курастыру зауыты (каз. Локомотив құрастыру зауыты) — завод в городе Астана, выпускающий тепловозы. Основной продукт —магистральный грузовой односекционный тепловоз ТЭ33А серии "Evolution" и его пассажирская версия ТЭП33А.
АкционерыGeneral Electric Transportation — 50%ЗАО "Трансмашхолдинг" — 50%https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%83_%D0%B7%D0%B0%D1%83%D1%8B%D1%82%D1%8B
АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроенияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%88%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3
т.е. украинцы отказались покупать на половину российские тепловозы, логично, чо...


Бывает И Хуже

10.08.18 23:07

> WalterPPK

Комментаторы объясните уже в чём профит хохлов! Всякие казакистоны это понятно. Азиаты, дикие и немытые. Хохлы то почему так пролетели? Ониже цэевропа.
нет никаких енмытых казахов. в казахстане все пренадлежит либо китаю, либо россии..
тут русские разработали тепловоз с двигателями из сша, стали производить его в казахстане, потому что в россию двигатели бы не стали поставлять. тепловоз реально хороший, настолько, что американцы начали выпускать его у себя, но вдвое дороже.
украинцы отказались покупать российские тепловозы в пользу американских(вдвое дороже)... ну как с газом из ес... очередная перемога...


King3214

11.08.18 00:34

> WalterPPK

Комментаторы объясните уже в чём профит хохлов! Всякие казакистоны это понятно. Азиаты, дикие и немытые. Хохлы то почему так пролетели? Ониже цэевропа.
Украина у нас молодая и умственно отсталая демократия. И как показали прошедшие 30 лет - совершенно не обучаемая.



mcf

11.08.18 00:34

> WalterPPK

Комментаторы объясните уже в чём профит хохлов! Всякие казакистоны это понятно. Азиаты, дикие и немытые. Хохлы то почему так пролетели? Ониже цэевропа.
Дык! Всё по европейским стандартам. Закупают на налоги, а половину в карман. Но у них еще не отработаны схемы сокрытия, даже в России уже так нагло не воруют. А уж до европейских стандартов им как до луны раком.


Goratio

11.08.18 10:08

мей би на портах азовского моря поставила крэст?
тут и паровозы в тему.


Vlad47

12.08.18 16:35

> Бывает И Хуже

казахстан тоже купил)))) при этом сначала построил у себя завод по построики тепловозов, но он стоит без заказов, а тепловозы покупаются в сша))))
по моему это веселее чем в украине)
трамп на самом деле гений, всем бы такого трампа)
Дык, Трамп и СПГ будет покупать с Ямала по $190 и продавать в ЕС по $290. Бизнес, однако.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям