Акционеры Tesla подали в суд на Маска

11.08.18 13:29

Экономика и Финансы

Акционеры Tesla подали в федеральный суд в Сан-Франциско против основателя и генерального директора фирмы Илона Маска, сообщает агентство Bloomberg.

По мнению истцов, Маск, опубликовав 7 августа серию твитов о превращении Tesla в частную компанию, вызвал резкие колебания курса акций и нарушил законодательство о ценных бумагах. При этом акционеры уверены, что заявления бизнесмена о готовности профинансировать вывод компании с биржи были недостоверными и вызвали скачки цены, из-за чего некоторые из них понесли потери.

Седьмого августа Маск заявил в Twitter о том, что рассматривает возможность превращения Tesla в частную компанию. После этого ценные бумаги автопроизводителя выросли на 11 процентов до почти 380 долларов за акцию, однако затем в течении двух дней потеряли около семи процентов на фоне сомнений участников рынка в возможности реализации намерений миллиардера.

Заявлениями Маска заинтересовалась Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая намерена проверить, насколько его действия соответствуют законодательству.

Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.

Tesla до сих пор является убыточной компанией, первого августа она отчиталась о рекордных убытках в 717,5 миллиона долларов во втором квартале 2018 года, которые во многом связаны с вложениями в новые модели, в частности в электрокар Model 3.

Источник: РИА Новости

Редактор: Фыва


11.08.18 17:59

Volvo: поведение Маска на должности гендиректора акционерной компании – это катастрофа

Член совета директоров компании Volvo Бетси Эдкинс отметила, что глава компании Tesla Илон Маск рискует привлечь исковые заявления, в случае если компания не будет продана частным инвесторам, как он пообещал ранее.

Об этом она заявила в интервью телеканалу Bloomberg.

– С вашей точки зрения, являются ли подобные объявления поводом для беспокойства?

– Многие обожают Илона Маска, считая его оригинальным мыслителем, но с точки зрения главного исполнительного директора акционерной компании он – просто катастрофа. Он относится к инвесторам и акционерам, как будто Tesla является частной компании, и ведет себя как глава частной компании. Скорее всего, в отношении Tesla будет проведено расследования по поводу публикации подобного заявления в соцсети.

Члены совета директоров компании также ведут себя довольно странно. Они знают, что во главе компании стоит человек, который ведет себя как ковбой. Он вступает в перепалку с аналитиками, он уже размещал сомнительные сообщения в соцсетях, совет директоров компании не должен был допустить подобных действий. Они в курсе, что Маск ведет себя иррационально, и должны знать, как должен вести себя глава компании, акции которой торгуются на рынке. Но вместо этого они позволили создать повод для подачи исковых заявлений и проведения расследования со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам. Это очень странная ситуация.

– Маск заявил, что финансирование для сделки по приватизации компании уже гарантировано. По вашему мнению, он загнал себя в угол, и теперь у компании только один выход – стать частной компанией?

– Если ему действительно удастся привлечь необходимые для этого средства – это будет замечательно. Но до этого Маск уже делал сомнительные заявления. Он не выполнял обещания по поставкам автомобилей в срок, ситуация с производством в компании не внушает доверия, они производят автомобили в палатках. В компании высокая текучка кадров, ряд бывших сотрудников компании говорили о проблемах с безопасностью, а также условиях работы на заводе по производству батарей. На мой взгляд, нет причин верить ему на слово по поводу того, что он сможет привлечь подобный объем денег. Это гигантская сумма, и в случае реализации, это будет крупнейшая сделка по приватизации компании в истории США. Когда он говорит, что он сумел найти деньги для подобной сделки, остается только гадать, правда ли это или нет.

Глава Tesla Inc. Илон Маск сообщил о планах по продаже компании частным инвесторам во вторник 7 августа в серии сообщений в соцсети Twitter. Акции компании в этот же день выросли на 8%, однако в течение следующих нескольких дней снизились до значений, которые сохранялись до этого заявления.

Поводом для коррекции стали сомнения в возможностях главы Tesla реализовать озвученные планы. Как отметил телеканал CNBC, многие аналитики (в частности, представляющие Morgan Stanley, RBC и Barclays) сомневаются в том, что подобная сделка будет совершена.

В пятницу, 10 августа, агентство Reuters со ссылкой на неназванные источники сообщило о том, что совет директоров Tesla "до сих пор не получил от главного исполнительного директора компании информации о планах совершения сделки по выкупу компании частными инвесторами".

В случае если Tesla Inc. в ближайшие недели и месяцы не предоставит какой-либо информации о конкретных планах по привлечению финансирования и продаже компании частным инвесторам, Илон Маск с большой долей вероятности окажется в центре серьезного скандала, включающего в себя расследование со стороны американских регуляторов, а также исковые заявления со стороны акционеров компании в связи с попытками манипуляции акциями компании за счет публикации ложных заявлений.

Источник: Vestifinance.ru

Редактор: Bred

 


Cкептик

11.08.18 15:35

Наверное, это поклёп на Теслу и на Маска.
-
Никакой иной идеи почему-то не возникает.



Главный Злодей

11.08.18 15:39

Ну вот и всё ясно с теслой. Кукарекал-кукарекал клейтроша, что илончик жив-здоров-гениален, что теслочка только-только подошла к процветанию, и акции-подорожали-инвесторы-наверное-дураки... да и докукарекался.

===
Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи
===
Под этим, если что, разумеется "гигафабрика", которая то ли завод, то ли вообще отвёрточный цех панасоника, который таким аутсорсным образом обходит пиндостанские пошлины.
===
и электродвигатели
===
тоже китайские, причём как бы даже не сборки. Впрочем, об этом сегодня не знают только наглухо упоротые.


Claytronics

12.08.18 03:14

> Мороз
Не успел, опередил таки ГЗ.
Ждем теперь как Клейтор будет разрывать тупых ватников "выфсёврёти".
Да че вас разрывать то? Вас сама жизнь разрывает, да так, что любо-дорого посмотреть. Напомним, что в момент выхода на IPO 29-го июня 2010, акции Тесла стоили 17 долларов. Сейчас они стоят 355.5$. (К слову, обычно в свете таких новостей, акции компаний начинает лихорадить, а что тут, лол?). Итого рост за 8 лет - 2470%. Или иначе говоря, акции росли на 50% в год. Те, кто вложил 10К, сейчас имеют больше 200К. Хехехе. Какие именно инвесторы хотят подать в суд то? Сколько человек? Вот структура держателей акций:
Ссылка
Так кто?
В суд подали, лол. Шорселлеры, потерявшие очередной раз миллиард-полтора, воистину необучаемы. Пусть подают. ))))
Кстати, Financial Times пишут, что от Саудиты выкупили уже от 3 до 5 процентов акций.

А теперь игра в невидимку с ГЗ, очередной раунд. Сейчас задам вопрос - и он сдристнет, будто бы и не было. Как обычно. Итак, ГЗ, какие именно китайские электродвигатели стоят в Теслах. Какая модель и спецификация?

В целом же имеем забавную градацию. От вотвотошнего краха Пиндостана, который ватные страстотерпцы ждали крайние полтора десятилетия, через стадию ожидания краха Теслы, они совсем уж измельчали в фантазиях и кудахтахтах над крахом уже конкретно Илона Маска. Деградация мечт в классическом виде как говорится, лолушки.


Claytronics

12.08.18 06:35

> МихаилМ
Claytronics,
Сейчас задам вопрос - и он сдристнет, будто бы и не было. Как обычно.
Ну в эту игру можно играть вдвоём.Кстати, Financial Times пишут, что от Саудиты выкупили уже от 3 до 5 процентов акций.
Какие именно саудиты? ФИО, должности, авторитет.
Ссылка
Покупаете подписку на Financial Times.
Вот ещё
Ссылка


МихаилМ

12.08.18 08:42

Claytronics,
При вашем копировании моего комментария съехало форматирование.
Ваш ответ не засчитывается, потому как отправить по ссылкам — всё равно что нафуй послать. Конкретики в комментарии нет.
Думаю вам не составит труда привести все данные, не уходя в высокие рассуждения, и приведя конкретный ответ.


Claytronics

12.08.18 08:53

Und.
> МихаилМ
Claytronics,
При вашем копировании моего комментария съехало форматирование.
Ваш ответ не засчитывается, потому как отправить по ссылкам — всё равно что нафуй послать. Конкретики в комментарии нет.Да и не будет, потому как обсуждение саудитов, которое вы начали, будет нарушением правил и уходом от обсуждения темы. Так что вы досаточно граммотно троллите.
Да щас. С фига ли вдруг? То что вы здесь попытались бесхитростно провернуть называется "заведомо ложная аналогия". Пациент написал комментарий, причём упомянув меня с целью потроллить и спровоцировать. Частью комментария было вот это, цитирую:
тоже китайские, причём как бы даже не сборки. Впрочем, об этом сегодня не знают только наглухо упоротые.
То есть было преподано как общеизвестная истина. Конкретика - я процитировал источники уровня Financial Times и CNBC. От него требуется то всего ничего: пусть приведёт такого же уровня источники, что Тесла ставит на свои машины китайские двигатели. Причём чуть ли даже не китайской сборки. Никакого троллинга.
И да. Business Insider говорит, что приобретатель - Public Investment Fund of Saudi Arabia.
Ссылка
Так конкретно?


_magistr2003_

12.08.18 11:01

Кто может сказать, что будет если Маск не представит таких планов? Что может ему сделать комиссия?
З. Ы... Про двигатели, скорее всего ноги растут отсюда - Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight отсюда - Ссылка


МихаилМ

12.08.18 11:59

Claytronics,
имён нет. Есть какая-то мутная ссылка, которую мне ещё переводить надо. Это чистый слив.То есть было преподано как общеизвестная истина.
О нет, вы требуете спецификации и модели двигателей, которые в публикациях, подобных вашей не будет.
Простой поиск в яндексе и...Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл

dandorfman.livejournal.com/1150800.html
Из текста ссылка на англоязычную абракадабру www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html


Claytronics

12.08.18 13:02

Чистый слив? Да вы клоун. Казалось бы: ну брякнул человек, ну с кем не бывает. Возьми да молча отойди в сторону, ну. Клейтроникс ведь не глумится, не издевается, не подкалывает не регочет вдогонку тебе конкретно. Но вы зачем то закусили удила и понесли, яко беременная корова на ковбойском родео, не пойми чего. Так что теперь? Вы приведёте авторитетные источники, что Саудиты НЕ ПОКУПАЛИ и не планируют покупку акции Теслы? Это вопрос из категории ДА или НЕТ. Или вы убедительно показываетесь, что Financial Times, CNBC и Business Insider опубликовали недостоверную информацию, или идёте лесом, публично опозоренные при всём честном народе. Как вам вариант? Про то, что Тесла ставит китайские моторы, которые к тому же еще и собираются в Китае, у вас: очевидно, ничего внятного тоже нет и не будет. Хотите ещё про слив поговорить?
Скукотища, ей богу. И таки да. Все ещё ждём ГЗ.


Claytronics

12.08.18 13:45

То что вы не можете читать на английском, главным на сегодняшний день коммуникационном инструменте мкхеждународного общения, это сугубо ваше личное упущение и не более того. Можете погуглит на русском если хотите, вай нот? Вот, первая же ссылка
Ссылка
Итак, резюмирую: хотите плодотворную, компетентную дискуссию потпредмету статьи - всегда пожалуйста. А ваши комплексы неимениям читать на английском - давайте называть вещи своими именами, никому не интересны.


МихаилМ

12.08.18 14:17

Claytronics,
Вот теперь что-то похожее на источник информации, спасибо.
Я нахожусь на русскоязычном ресурсе, и моё невладение иностранными языками - моё право. В конце концов мне нет необходимости знать этот язык. Думаю что вас не устроили бы ссылки на китайском, хотя тут был человек, который такие ссылки мог приводить.
Потому срезюмируйте заново.Ну а теперь к вам закономерный вопрос по статье: ежели с капитализацией всё так замечетально, то почему акционеры подают в суд на Маска? Неужели они настолько дураки, что не понимают того, что понимаете вы? И являетесь ли вы акционером?


Ковыль

12.08.18 14:39

В жытомере выросли самые большие тыквы зв последние четыреста пятьдесят тысяч лет. В крыжополе буряки не влазят в самосвал, такого не было миллион лет до нашей эры. Всё хоккей.
Омэрига открыла закон всемирного тяготения.
Всё идёт по плану. Капитализацыя растёт. Дураки по-прежнему веруют. Во что? А какая разница?
Эта суета не стоит выеденного яйца.


Claytronics

12.08.18 15:43

> Главный Злодей
Клейтроша ожидаемо кинулся с кукареканьем на амбразуру.



А теперь игра в невидимку с ГЗ, очередной раунд. Сейчас задам вопрос - и он сдристнет, будто бы и не было. Как обычно. Итак, ГЗ, какие именно китайские электродвигатели стоят в Теслах. Какая модель и спецификация?
===
Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. Ссылка , “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”). Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины).
===
А теперь, клейтроша, облегчу вам задачу. Вот вам кусочек текста, копипастите его и вставляете в свой следующий комментарий:
8<---
Я, Claytronics, признаю, что обосрался в споре с ГЗ. Я, дурачок-подпиндосник, верещал, сучил ножонками и до последнего пытался отрицать очевидное, но ГЗ припёр меня канделябром и фактами. Я публично признаю, что тесламотор - китайский, и больше не буду откукарекиваться от этого неопровержимого факта.
8<---
Это феерия я щетаю. Трое. Нет, ну вы только подумайте, все трое привели одну и ту же ссылку на один и тот же сайт. От 4-готоктября 2013-го года, ну это так, к слову. 12 процентов комплектующих = "китайские моторы, которые даже собирают в Китае". Двенадцать лет, Гэзёша. Двенадцать лет вы на этом сайте, с кладбищенской обреченностью самодеструктивного фатализма, отчаявшийся неудачник и социопат,камлаете примерно одно и тоже. Монументальный и неизменный в своей глупости как восковый покойник в гробу в своей последней позе. Душераздирающее зрелище. Вот лично я, как эмпат, гуманист и человеколюб - неброско так, но дрогнул сердечком вот.
На вопрос вы не ответили: какой именно мотор и какой именно спецификации является китайским и собирается в Китае.
МихаилМ
Вы находитесь на русскоязычном ресурсе, безусловно. Но вы же соизволите рассуждать об акциях, инвестициях, маркетинге и глобальной технологической и коммерческой парадигме, трендах и прогнозировании компаний и глобальных продуктов стран, не имеющих к России никакого отношения. А вовсе не о квасе, картошке, Хохломе и прочей сугубо отечественной пасторальной благодати, не так ли?


Cкептик

12.08.18 16:30

Клейтроникс.
Вас не устроили ничьи и никакие ссылки.
Так бывает.
Но ведь это не тупик.
Укажите, пожалуйста, какие именно американские электродвигатели стоят в Теслах. Какая модель и спецификация? И, поскольку известно количество предзаказов на электромобили Маска -- укажите американский завод, где это количество электродвигателей этой модели и спецификации производят американские золотые руки.
Возможно, это завершит дискуссию.


Главный Злодей

12.08.18 17:09

12 процентов комплектующих = "китайские моторы, которые даже собирают в Китае"
Читаем по ссылке, какие именно 12 процентов комплектующих:
===

Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight. Chroma ATE Inc., developer and maker of electronic testing and inspection instruments, once supplied the power inverter to Teslas Roadster and now offers test equipment for EV propulsion systems to the customer. BizLink Technology, Inc. delivers wire harnesses and battery cables to Tesla models.

Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. and Cando Corp. supply precision machined parts for Tesla; while Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd., an original equipment (OE) transmission gear supplier to international automakers, is the sole supplier of gearbox key-parts to the Model S. Kaori Heat Treatment Co., Ltd. supplies motor brazing processing for Tesla. TPK Holding Co., Ltd. provides 17-inch touch-panels to Tesla models center consoles.
===
То есть - все составляющие части моторов. И то, что их производят именно в Китае - о чём написано чёрным по белому - опровергнуть у вас не получается. Оттого у вас и бомбит от этой ссылки, правда, клейтроша?


На вопрос вы не ответили: какой именно мотор и какой именно спецификации является китайским и собирается в Китае.

Э нет, смешной дурачок клейтроша. Теперь на вопрос отвечать будете вы. Отрицаете, что тесламоторы собираются из подчистую китайских компонентов? Предъявите номенклатуру компонентов, из которых собираются тесламоторы, и список АМЕРИКАНСКИХ фирм, которые эти компоненты производят.
Что, не можете? Ах, как обидно.
А коли не можете, голубчик, извольте-ка скопипастить указанный вам текст. Это теперь ваш должок.


_magistr2003_

12.08.18 18:56

Мне уже тоже интересно, так все-таки делают роторы в Китае для ЭД Tesl-ы или нет. И про инвесторов тоже интересно, а то как то Клейтриникс писал, что дескать инвесторы - они не кретины))))

kouroush

12.08.18 19:13

ГЗ
вот здесь говорится (тайваньский сайт), что Тесла пользовалась тайваньскими моторами вначале. Но потом, поскольку нужно было оправдывать гос.грант США, они вывели производство в Калифорнию. Ссылка
PS: поправка, видимо, мотор сначала весь собирали на Тайване, а потом частично сборку передали в США. Похоже, что часть мотора делают по-прежнему китайцы.


al_agrippa_empi

12.08.18 19:29

Ссылка
Ссылка
Ссылка

Это Вам не статья - это чистейшая подстава.

Описание груза от китайцев Тесле:

STACK,STATOR,MOTOR,JW STACK,ROTOR,KEYWAY, MOTOR PARTS.


Главный Злодей

12.08.18 21:44

поправка, видимо, мотор сначала весь собирали на Тайване, а потом частично сборку передали в США.
Ну так да, все до единого компоненты китайские, а отвёрточная сборка - в СШП. Поэтому "название мотора" и "спецификация", в которые клейтроша вцепился - магическим образом пиндостанские. В том-то и смысл действа.
Собственно, это и всё пиндостанское, что есть в моторе. На предложение показать в этом "американском моторе" некитайские детали клейтроша выключился. А какой был замах, какой напор!

al_agrippa_empi, благодарствуем за ссылку. Для интереса посмотрел ещё тесловских грузов: Ссылка батарейки от самсунга
Ссылка трансформатор из Китая (гонконг)
Ссылка штампы для тиснения и устройства для контроля сборки из опять же Китая (тайвань)
ну и прочее.
Даже штампик "тесла, сделано в СШП", походу, китайский, ггг.


valerius

12.08.18 23:33

Да ладно вам! Китайское/американское... Какая разница? Тесла - это фирма Маска. Так же, как ЛДПР - партия Жириновского. А НАТО - блок США. Поэтому акционеры уподобляются "героям" известной басни Крылова "Свинья под Дубом".

_magistr2003_

12.08.18 23:52

> valerius
Да ладно вам! Китайское/американское... Какая разница? Тесла - это фирма Маска. Так же, как ЛДПР - партия Жириновского. А НАТО - блок США. Поэтому акционеры уподобляются "героям" известной басни Крылова "Свинья под Дубом".
Да это понятно. Маска можно понять, он старается брать где дешевле или где могут сделать. Просто некоторые товарищи, тут на сайте, реальные маскофилы. И они кичаться тем, что дескать смотрите, что делает наш кумир. И рядовая в общем-то вещь, под названием кооперация, становится для них ножом по сердцу. И пытаясь доказать обратное, они садятся в лужу.


Claytronics

13.08.18 01:44

Kouroush
Если уж на то пошло, то тогда уж Теслу корректнее называть мексиканским автомобилем - 25% комплектующих поставляется из Мексики. Амеркмнских/канадских комплектующих - 55%.
Ссылка
Лол. Оказывается в электро Chevy Bolt EV, Us/Canada made частей - 26%. 54 - Корея. Аналогичные цифры по BMW i3 и Nissan Leaf. Вывод: БМВ и Ниссан - корейские машины. )
Тесла сообщает, что закупки комплектующих производятся от 300 поставщиков со всего мира, номенклатурой в 2000 наименований.
Вот перечень основных, ключевых suppliers, изготовителей и поставщиков комплектующих.
AGC Automotive: windshieldsBrembo: brakesFisher Dynamics: power seatsInteva Products: instrument panelModine Manufacturing Co.: battery chillerSika: acoustic dampersStabilus: liftgate gas springZF Lenksysteme: power steering mechanism Остальные:ADAC, ABC Group, Angell-Demmel, Argent, Gentex, Harada, Hitachi Cable America, Hope Global, MacLean-Fogg, Magna International, Methode Electronics, Multimatic, Panasonic, Plastomer, PSM International, Riviera, T1 Automotive and Zanini Auto Group.
Скептик.
Во Фримонте собирают, где же еще. На бывшей фабрике GM. И - нет. Доказательство тезиса лежит на выдвинувшей его стороне. Если кто то заявит, что вы педофил и убийца - это он должен будет доказать что вы таковым являетесь, а не вы доказывать что вовсе таковым НЕ являетесь.
Тесла запускает ещё два завода, один, для сборке новой Model Y должен вступить в строй до конца этого года.
Ссылка

Magistr2003
Причём тут маскофилы или нет? Я сужу по конкретным достижениям и конкретному результату Маска. Хотите интересную фичу, как говорится, чисто поржать? Вот прям тут спросите ГЗ: Полеты Фалькони это фотошоп, да или нет?
Кстати говоря, многие утверждаю что в личном общении Маск порой не совсем и не самый приятный человек. Но это к его делу никак не относится, не правда ли?




Zmey

13.08.18 07:54

--> Claytronics
Напомним, что в момент выхода на IPO 29-го июня 2010, акции Тесла стоили 17 долларов. Сейчас они стоят 355.5$. (К слову, обычно в свете таких новостей, акции компаний начинает лихорадить, а что тут, лол?). Итого рост за 8 лет - 2470%. Или иначе говоря, акции росли на 50% в год.
На простом русском языке подобный рост акций без соответствующего роста активов называется - Пузырь. А пузыри, как известно, имеют тенденцию внезапно лопаться. Ну и про умность инвесторов можно вспомнить не такую давнюю историю с бумом (и последующим крахом) доткомов. Тоже дикий рост акций поначалу всех очень радовал. И про "новые инновационные продукты на рынке" статей было дофига.




Главный Злодей

13.08.18 11:28

Бомбалейла у клейтроши признаётся удовлетворительной. Ну и надо слегка добавить для круглого счёта:

AGC Automotive: windshields
- импортёр из япошкии: Ссылка
Brembo: brakes
- макаронники
Fisher Dynamics: power seats
- импортёр из жирмании: Ссылка
Inteva Products: instrument panel
- импортёр из жирмании и франции: Ссылка
Modine Manufacturing Co.: battery chiller
- импортёр из Китая: Ссылка
Sika: acoustic dampers
- швайнцария
Stabilus: liftgate gas spring
- жирмания
и т. д.

Признаю частичную неправоту: да, не все детали из Китая - есть немного из гейропы. (Если, конечно, это не китайские же технологии, что характерно для современной гейропы - но то отдельный разговор.)
Американской по-прежнему ни одной, ггг.


_magistr2003_

13.08.18 13:33

> Claytronics

Magistr2003
Причём тут маскофилы или нет? Я сужу по конкретным достижениям и конкретному результату Маска. Хотите интересную фичу, как говорится, чисто поржать? Вот прям тут спросите ГЗ: Полеты Фалькони это фотошоп, да или нет?
Кстати говоря, многие утверждаю что в личном общении Маск порой не совсем и не самый приятный человек. Но это к его делу никак не относится, не правда ли?
Клейтроникс, да меня про Фалькон не особо волнует, летает себе ракета и летает, что в этом такого. Ценник никто не видел - ну так МО США при любом ценнике будет заказывать полеты, если что. На гражданские - легко выдаст субсидии для демпинга. Это все наши домыслы.
А вот по Тесле - компании 15 лет и она в экономическом плане смогла только нагенерировать долгов, все.
Чем восхищаться, я не понимаю. Ваше утверждение, что инвесторы не кретины, я даже не рассматриваю в качестве хоть какой-то достойной рабочей версии, ибо примеров, когда даже именитые конторы попадались на пирамиды - сотни и сотни. Кстати, я Вам про это уже писал -
Про инвесторов не-кретинов - Ссылка

Бывший глава биржи NASDAQ
Бернард Мейдофф по праву должен лидировать в любом рейтинге финансовых мошенников. Свои первые и, возможно, единственные честно заработанные пять тысяч долларов он накопил, подрабатывая спасателем на пляже и монтажником садовых установок во время учебы в колледже в Нью-Йорке. На эти деньги в начале 1960-х основал инвестфонд Madoff Investment Securities, который со временем снискал репутацию одного из самых надежных и прибыльных в США. Фонд предлагал своим вкладчикам стабильный доход в 12-13 процентов годовых с нулевыми рисками невозврата инвестиций. Желающих вложить деньги на таких условиях хватало. Клиентами Madoff Investment были крупные банки, хедж-фонды, благотворительные организации, а также состоятельные представители европейской знати и голливудские знаменитости.
От аферы пострадали такие крупные финансовые структуры, как HSBC, BNP Paribas, Royal Bank of Scotland, Banco Santander и многие другие. Общий ущерб достоверно неизвестен, по оценкам — до 160 миллиардов долларов.


И я согласен с ув. Zmey с его оценкой - Пузырь. Как доткомы, сабпрайм и тд.
Еще раз - в чем конкретно Ваше восхищение фирмой Tesl-a и какие достижения Вы считаете выдающимися?


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям