Россия и Корея договорились о перевозках грузов в обход Суэцкого канала

14.08.18 15:18

ШОС и ситуация в Азии

Российская транспортная группа FESCO и корейская компания HyundaiGlovisCo. Ltd. договорились о запуске совместного регулярного контейнерного сервиса из порта Пусан в Санкт-Петербург с перевалкой грузов во Владивостоке, сообщает 14 августа администрация Приморского края.

Благодаря новому соглашению контейнеры с грузами затратят на прохождение по России 9 суток (расстояние от Владивостока до Санкт-Петербурга по железной дороге примерно 10 тысяч километров). Оставшуюся часть маршрута из Санкт-Петербурга в страны Европы контейнеры доставят морским путем.

Ранее грузы из Республики Корея шли в Европу в обход России через Суэцкий канал, что почти в два раза дольше по времени и дороже по стоимости.

Сообщается также, что между Приморьем и Республикой Корея уже установлены достаточно плотные бизнес-связи, а товарооборот между российским регионом и Сеулом достиг более миллиарда долларов.

В свою очередь заинтересованы развитием железнодорожной транспортной сети и в Санкт-Петербурге, руководство которого в последнее время активно общается с представителями политических и бизнес кругов стран Восточной Азии, прежде всего Китая, с целью наладить евразийский транспортный коридор — современный "Шелковый путь".

Источник: EADaily

Редактор: Фыва


valerius

14.08.18 20:27

И быстрее, и дешевле? Что-то сомнительно. Почему же до сих пор этого не делали?

Chellenger

14.08.18 20:32

А может соединить обе Кореи прямым железнодорожным сообщением с Россией? Будет и быстрее и заодно может помочь налаживанию контактов Юг-Север...

Goratio

14.08.18 21:32

бабки у англосаксов уходят

Иванов Иван Иванович

14.08.18 21:35

> Chellenger
А может соединить обе Кореи прямым железнодорожным сообщением с Россией? Будет и быстрее и заодно может помочь налаживанию контактов Юг-Север...
Это вряд ли. Ким послал идеи Трампа на три буквы. И Трамп может жахнуть по СК перед осенними выборами если у него дела пойдут совсем плохо..


darkace

14.08.18 21:44

> Chellenger
А может соединить обе Кореи прямым железнодорожным сообщением с Россией? Будет и быстрее и заодно может помочь налаживанию контактов Юг-Север...
Гуглите "транскорейская железная дорога"


veldinc`

15.08.18 09:29

> Иванов Иван Иванович
> Chellenger
А может соединить обе Кореи прямым железнодорожным сообщением с Россией? Будет и быстрее и заодно может помочь налаживанию контактов Юг-Север...
Это вряд ли. Ким послал идеи Трампа на три буквы. И Трамп может жахнуть по СК перед осенними выборами если у него дела пойдут совсем плохо..
Трамп может "жахнуть" только в своих голубых ночных мечтах...


sanches80

15.08.18 10:05

> valerius
И быстрее, и дешевле? Что-то сомнительно. Почему же до сих пор этого не делали?
Железная дорога однозначно дороже, чем море. Тут журналисты чего-то приврали.
Если брать перевозки из Китая, то по моему опыту жд становится одинаковым при доставке в Екатеринбург. В смысле маршруты Китай - Петербург - Екатеринбург и Китай - Владивосток - Екатеринбург сравниваются по цене.


Mofack

15.08.18 11:59

> Chellenger
А может соединить обе Кореи прямым железнодорожным сообщением с Россией? Будет и быстрее и заодно может помочь налаживанию контактов Юг-Север...
дорога и так есть. другое дело, что она совершенно не готова к приёму большого количества грузов. помимо разницы ширины колеи есть ещё проблема, что от Хасана до Уссурийска однопутная неэлектрифицированная ветка. а на стороне КНДР жд совсем хреновые. наши бригады, которые таскают составы через границу на это жалуются. т.е. на устранение и приведение всего в соответствие нужно время, которого походу нет. пойдут дела у двух Корей нормально, к вопросу обязательно вернутся, причём скорее всего проще будет сделать через Китай и присоединиться уже к Транссибу в другом месте.


novl2000

15.08.18 13:56

> sanches80
> valerius
И быстрее, и дешевле? Что-то сомнительно. Почему же до сих пор этого не делали?
Железная дорога однозначно дороже, чем море. Тут журналисты чего-то приврали.
Если брать перевозки из Китая, то по моему опыту жд становится одинаковым при доставке в Екатеринбург. В смысле маршруты Китай - Петербург - Екатеринбург и Китай - Владивосток - Екатеринбург сравниваются по цене.
Плату за прохождение суэца учли? Стоимость страховки учли? На вскидку определить что дороже что дешевле очень трудно. И опять же, когда есть товарооборот между странами, взаимная торговля, то собственный транспортный маршрут по сути становится вообще бесплатной вещью. Ибо везти все равно нужно. А по собственному маршруту деньги взаимоучтуться .


fadinn

15.08.18 14:58

Морские перевозки всегда были и будут дешевле ж-д, но если очень надо срочные поставки организовать, то можно и воспользоваться транссибирской дорогой. Сколько я знаю, поезда в сторону Европы ходят недогруженными. А по СевМорПути перевозить еще не получается.

ale19547797

15.08.18 15:02

В целом детали неясны, но сам факт договоренности очень радует.
При прочтении заголовка я думал, что речь идет о маршруте исключительно морском, по СевМорПути, ибо и в самом деле морские перевозки априори дешевле железнодорожных. Но, видимо, сумели найти какой-то устраивающий всех вариант. В будующем и сама транскорейская дорога и мост до Владика будут построены, все договоренности уже подписаны, дело за проектировщиками.
Теперь вопрос в другом - какие именно товары по этому пути пойдут? Что мы будем провадавть в Корею и что покупать? Вот тут интересны детали, ибо договор-договором, а реальные то грузы какие будут?


Alanv

15.08.18 16:03

> sanches80
> valerius
И быстрее, и дешевле? Что-то сомнительно. Почему же до сих пор этого не делали?
Железная дорога однозначно дороже, чем море. Тут журналисты чего-то приврали.
Если брать перевозки из Китая, то по моему опыту жд становится одинаковым при доставке в Екатеринбург. В смысле маршруты Китай - Петербург - Екатеринбург и Китай - Владивосток - Екатеринбург сравниваются по цене.
Это что за маршрут? По морю, что ли из Шанхая до Питера везти???
Кроме того, КМК, там важны объёмы. Возможно, нефтью, углём (может и автомашинами) дешевле и быстрее набить морской гигант (он дешёво везёт), а вот электроникой (здесь Корея сильна) - уже куда проблемнее...


Alanv

15.08.18 16:05

"Теперь вопрос в другом - какие именно товары по этому пути пойдут? Что мы будем провадавть в Корею и что покупать?"


Как я понимаю тут речь о транзите ЮК - ЕС...


timosha

15.08.18 18:06

В 95% случаях важна не скорость поставки, а гарантия, что груз будет доставлен в назначенное время. А морские поставки обычно дешевле ж/д.

beijing2015

15.08.18 20:08

> valerius
И быстрее, и дешевле? Что-то сомнительно. Почему же до сих пор этого не делали?
Да просто друзей-корейцев попросили сделать жест на публику, видимо, пообещали, что Восточном форуме во Владике отпишут им что-то вкусненькое, ну и попросили отправить пару поездов по Транссибу, чтобы организовать пышную встречу с цветами и пионерами на каждой станции. Интересно, будет ли портрет нашего Многоликого на голове тепловоза?


Alanv

15.08.18 22:23

> beijing2015
> valerius
И быстрее, и дешевле? Что-то сомнительно. Почему же до сих пор этого не делали?
Да просто друзей-корейцев попросили сделать жест на публику, видимо, пообещали, что Восточном форуме во Владике отпишут им что-то вкусненькое, ну и попросили отправить пару поездов по Транссибу, чтобы организовать пышную встречу с цветами и пионерами на каждой станции. Интересно, будет ли портрет нашего Многоликого на голове тепловоза?
Странные у вас там представления... Видать "окитаились" вы там совсем. В общем-то россиянам абсолютно пофиг, будет ли транзит южнокорейцев по Транссибу или нет - это совершенно незначащая мелочь для России. Так что "портрет" там, торжественые встречи и вообще неуместны.


Иванов Иван Иванович

15.08.18 22:34

> veldinc`
Трамп может "жахнуть" только в своих голубых ночных мечтах...
Не так все просто.
Трамп жахнуть конечно не сможет. Вояки не дадут. А вот те, кто в сша приказывает воякам - могут вполне. И это не завиит от марионеточного американского президента. Будь им хоть Трамп, хоть Хиллари, хоть... пох кто! )))) Они только прочитают с трибуны заготовленный текст после удара...


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям