"Северному широтному ходу" быть?

15.08.18 11:50

В России

Медведев подписал распоряжение о заключении концессии по проекту СШХ

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения для начала строительства железнодорожного Северного широтного хода (СШХ), сообщается на сайте кабинета министров.

"В рамках реализации механизма частной концессионной инициативы в федеральных проектах в сфере транспорта на основе концессионного соглашения с ООО "СШХ" ("Северный широтный ход") будут созданы объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта "Обская – Салехард – Надым", — говорится в пояснительной записке к документу.

Общая стоимость проекта по созданию Северного широтного хода протяженностью около 700 километров по маршруту Обская – Салехард – Надым – Хорей – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево и железнодорожных подходов к нему оценивается в сумму более 230 миллиардов рублей. Согласно презентации РЖД, представленной первым замгендиректора Вадимом Михайловым в начале 2017 года, в частности, часть концессионера может составить 113 миллиардов рублей, РЖД — 105 миллиардов рублей.

В рамках концессии будет построено более 350 километров железнодорожного пути, мосты через реки Обь и Надым. Строительство СШХ запланировано на 2018-2023 годы. Прогнозируемый объем перевозок – 23,9 миллиона тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).

Источник: ПРАЙМ

Редактор: Фыва


youRA

15.08.18 13:05

Наконец-то сталинский quest будет выполнен

veldinc`

15.08.18 14:12

Так строить будут видимо по уже проложенному маршруту, заменяя старые конструкции и возводя мосты. Надеюсь, это будет проще. И памятник тем, кто погиб там при ИВС будет на века...

ale19547797

15.08.18 14:31

> veldinc`
Так строить будут видимо по уже проложенному маршруту, заменяя старые конструкции и возводя мосты. Надеюсь, это будет проще. И памятник тем, кто погиб там при ИВС будет на века...
В основном вроде да - по старому пути. Но подавляющие расходы, судя по всему, пойдут как раз на мосты, особенно через Обь. Там самая долгая и тяжелая часть маршрута.


liv444

15.08.18 18:02

В этой ж/д линии, обозначенной в статье:
Обская – Салехард – Надым – Хорей – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево, -
на самом деле отсутствует в настоящее время только один участок.
Салехард-Надым.

Возведенная недавно автомобильная дорога Салехард=Надым проходит практически вдоль остатков ж/д полотна построенного бывшей 501 стройкой.

Автоиобильный мост через Надым вполне себе построен.
При его строительстве сразу было учтено, что на опоры моста ляжет и ж/д полотно.

Могу ошибаться, но КМК мост через Обь в районе Салехарда построен. Автомобильный.
А "могу ошибаться", это в том, что не знаю предусмотрели ли при его строительстве возможность ж/д перехода.

И еще, истины ради
существующий участок дороги Надым – Хорей – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево возводили в основном газовики-нефтяники для своих потребностей.
Для "широтного хода", с высокой вероятностью, это все переделывать надо.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям