ОАК назвала сроки подписания контракта на поставки МО РФ Су-57

19.08.18 20:34

Армия, ВПК, спецслужбы

Объединенная авиастроительная корпорация до конца лета подпишет соглашение о поставке на вооружение российской армии истребителей пятого поколения Су-57. Об этом в интервью телеканалу "Россия 1" рассказал президента ОАК Юрий Слюсарь.

По его словам, подписание контракта должно состоятся на форуме "Патриот".

"На поставку первой установочной партии, всего у нас запланирована закупка порядка 12 машин",- заявил он.

Слюсарь подчеркнул, что для ОАК подписание контракта станет "знаковым событием". При этом стоимость самолетов, будет выше, чем у истребителей четвертого поколения. Он объяснил это тем, что Су-57 значительно превосходят своих предшественников по целому ряду характеристик и оснащены более новым оборудованием. Слюсарь добавил, что российские истребители будут существенно дешевле западных аналогов.

Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальнем и ближнем бою. Помимо этого, он способен наносить удары по наземным и надводным целям с преодолением систем ПВО. Также истребитель можно применять для мониторинга воздушного пространства на большом удалении от места постоянного базирования и для разрушения системы управления действиями авиации противника.

Первый прототипа Су-57 поднялся в воздух в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


19.08.18 21:11

Россия и Индия обсуждают создание истребителя пятого поколения

Россия и Индия продолжают обсуждение создания истребителя пятого поколения, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия-1".

Он также опроверг сообщения о том, что индийская сторона намерена выйти из проекта, добавив, что "тема не закрыта".

"Они задают действительно большое количество вопросов, на которые мы, на наш взгляд, даем исчерпывающие ответы. По-прежнему, мы исходим из того, что тот объем технологий, которые мы готовы Индии передать, никакая другая страна передать не готова", — сказал Слюсарь.

При этом глава ОКР подчеркнул, что в случае успешной реализации проекта Индия не только будет приобретать воздушные суда пятого поколения, но и развернет лицензионное производство.

Проект FGFA

Совместный проект по созданию истребителя пятого поколения — часть проводимой нынешним правительством Индии политики Make in India. С российской стороны разработчиком выступает ОКБ имени Сухого, с индийской — компания Hindustan Aeronautics.

Ранее СМИ сообщали о намерении Индии выйти из проекта. Основанием для такого решения называлось наличие собственных ресурсов для создания технологий, позволяющих построить данный вид воздушного судна.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


delta

20.08.18 03:35

Эти 12 машин, надо полагать, будут, уже, с новым двигателем?

ZerTes

20.08.18 07:56

> delta
Эти 12 машин, надо полагать, будут, уже, с новым двигателем?
Нет. Новый двигатель доводить еще лет 5, не меньше.


стрелок-радист

20.08.18 20:32

> ZerTes
> delta
Эти 12 машин, надо полагать, будут, уже, с новым двигателем?
Нет. Новый двигатель доводить еще лет 5, не меньше.
С чего вдруг,он уже на последнем лётном экземпляре стоял испытывался.


ZerTes

21.08.18 05:53

> стрелок-радист
> ZerTes
> delta
Эти 12 машин, надо полагать, будут, уже, с новым двигателем?
Нет. Новый двигатель доводить еще лет 5, не меньше.
С чего вдруг,он уже на последнем лётном экземпляре стоял испытывался.
Именно, что испытывался. Новому двигателю года нету. До создания серийного образца еще далеко.


стрелок-радист

21.08.18 10:47

> ZerTes
> стрелок-радист
> ZerTes
> delta
Эти 12 машин, надо полагать, будут, уже, с новым двигателем?
Нет. Новый двигатель доводить еще лет 5, не меньше.
С чего вдруг,он уже на последнем лётном экземпляре стоял испытывался.
Именно, что испытывался. Новому двигателю года нету. До создания серийного образца еще далеко.
Проводятся лётные испытания на реальном самолёте движок прошёл все предварительные испытания и откуда вы знаете сколько осталось?Вы имеете к разработке какое то отношение если нет то лучше вам ничего не писать.


ZerTes

21.08.18 12:46

> стрелок-радист
....
Проводятся лётные испытания на реальном самолёте движок прошёл все предварительные испытания и откуда вы знаете сколько осталось?Вы имеете к разработке какое то отношение если нет то лучше вам ничего не писать.
Вы понимаете, что новый двигатель и года не стоит на 57? Сейчас это по сути ЛЛ (летная лаборатория). А эти 12 Су-57 в войсках для "притирки". Подготовят экипажи, инфраструктуру, кадры.
В любой другой ситуации новый движок поставили бы на другую сушку (27/30/35), которую не жалко, но тут можно сказать уникальная возможность поставить новый двигатель сразу на самолет, которому он предназначен, благо Су-57ых сделали больше 10ка.


Искатель

21.08.18 13:30

Вообще-то и со старыми двигателями самолёт выдающийся, там самый интерес в электронике, вызывает вопрос, почему не закупаем больше? Тут всё больше и больше вопросов к нашему правительству - а не вредители ли они? Думаю тут стоит серьезно разобраться. И отследить. Самолет нужный, и давно. С новыми двигателями будет ещё лучше.

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям