В Германии показали первый в мире поезд на водородном топливе

17.09.18 11:50

Наука, техника, образование

Средствам массовой информации продемонстрировали в Германии пассажирский поезд на водородных топливных элементах перед тем как пустить его в эксплуатацию.

Железнодорожная компания в Нижней Саксонии на северо-западе страны начнет коммерческое использование этого поезда на пути длиной 124 километра в понедельник.

Поезд оснащен емкостью с водородом, который вступает в реакцию с кислородом в воздухе, вырабатывая электричество. С полной емкостью поезд может преодолеть расстояние в тысячу километров.

Водород привлекает к себе внимание в качестве чистого источника энергии следующего поколения.

Французская компания Alstom, которая занималась разработкой этого поезда, говорит, что это первый в мире состав, работающий на водороде, который будет пущен в эксплуатацию.

Источник: NHK (Japan)

Редактор: Фыва


Marketolog_s

17.09.18 12:10

Фактически представляет собой выработанную традиционными ЭС энергию, аккумулированную и запасенную в виде водорода.
Интересно, каков при этом % потерь? Не лучше ли было воспользоваться традиционной запиткой через провода? Напрямую от электростанции, так сказать.


Alanv

17.09.18 18:29

Там они не о % потерь беспокоятся, а об воплях "зелёных" писовцев и энергетиков.
Куда выгоднее по всем параметрам любые газовые двигатели от ДВС до турбин, но они же не только воду имеют продуктом...
Причём ещё как-то можно понять ЧИСТО ГОРОДСКОЕ использование водородного транспорта, но поезд - это НЕГОРОДСКОЙ...


Иванов Иван Иванович

17.09.18 23:49

Все двигатели внутреннего сгорания и турбины самолетов работают НЕ НА БЕНЗИНЕ и СОЛЯРКЕ С КЕРОСИНОМ - А НА КИСЛОРОДЕ!
-
На котором и мы "работаем". )) Получается, что авто и проч.. самолеты отнимают у нас наш кислород!)))


darkace

18.09.18 03:29

> Marketolog_s
Фактически представляет собой выработанную традиционными ЭС энергию, аккумулированную и запасенную в виде водорода.
Интересно, каков при этом % потерь? Не лучше ли было воспользоваться традиционной запиткой через провода? Напрямую от электростанции, так сказать.
На производство водорода едва ли нужно много энергии при нынешних технологиях. Его добывают из недр, часто вместе с газом.


Термит

18.09.18 04:34

> darkace
> Marketolog_s
Фактически представляет собой выработанную традиционными ЭС энергию, аккумулированную и запасенную в виде водорода.
Интересно, каков при этом % потерь? Не лучше ли было воспользоваться традиционной запиткой через провода? Напрямую от электростанции, так сказать.
На производство водорода едва ли нужно много энергии при нынешних технологиях. Его добывают из недр, часто вместе с газом.
Его получают ИЗ добытого газа. За отдельное бабло. Если вериить педивикии - порядка 2 бакса за кило.


Marketolog_s

18.09.18 05:27

> darkace
> Marketolog_s
Фактически представляет собой выработанную традиционными ЭС энергию, аккумулированную и запасенную в виде водорода.
Интересно, каков при этом % потерь? Не лучше ли было воспользоваться традиционной запиткой через провода? Напрямую от электростанции, так сказать.
На производство водорода едва ли нужно много энергии при нынешних технологиях. Его добывают из недр, часто вместе с газом.
Мда? Не перечислите крупнейшие месторождения водорода в мире? В каких пластах располагаются, каков средний дебит добываемого из скважин чистого водорода? А, я понял! Его наверное шахтеры добывают кирками и отбойными молотками!
А если без шуток, то что, при производстве водорода из газа не тратится энергия? А нафига ее тратить, теряя %, а потом "распаковывать" в водородном двиге, теряя еще %? Если можно напрямую запитать электродвигатель от электростанции (можно через аккумулятор) и ничего не терять?


argus98

18.09.18 09:29


Смею предположить, что при внимательном рассмотрении водород окажется метаном, а топливные элементы - газовой турбиной


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям