Китай готовит серийное производство вертолета "Черный торнадо"

16.10.18 20:29

Армия, ВПК, спецслужбы

Китай приступит к серийному производству ударного вертолета Harbin Z-19E, получившего неофициальное прозвище "Черный торнадо".

Корпорация AVIC официально заявила, что опытно-конструкторский этап работы над моделью полностью завершен, и машина пойдет в серию, сообщает Warspot со ссылкой на портал airrecognition.com.

Представители AVIC сообщили, что экспертная группа испытала вертолет и детально изучила сопутствующую документацию, после чего дала единогласное положительное заключение.

Вертолет Harbin Z-19Е разработан компанией Harbin Aircraft Manufacturing, входящей в состав корпорации AVIC. Первые летные испытания машины завершились в мае 2017 года.

Базовая модель Harbin Z-19 совершила первый полет в 2010 году, а спустя два года поступила на вооружение китайской армии. В 2015 году компания Harbin Aircraft Manufacturing продемонстрировала полноразмерную модель Harbin Z-19E, которая легче базовой версии: ее максимальная взлетная масса составляет 4250 кг против 4500 кг у Z-19. Специалисты Harbin Aircraft Manufacturing заявляют, что им удалось максимально облегчить машину без ослабления бронезащиты и боевых возможностей, при этом по скорости и манёвренности "Чёрный торнадо" превосходит многие вертолеты в своем классе.

Вертолет проектировался для наступательных операций и борьбы с бронетехникой противника. Z-19E имеет тандемную бронированную кабину экипажа и комплекс вооружений классов "воздух-поверхность" и "воздух-воздух". Экспортная модификация вертолёта получила ряд улучшений, что делает её более бесшумной и безопасной для пилотирования в условиях реальных боевых действий. По словам разработчиков, Z-19E полностью соответствует всем международным стандартам.

Источник: Военно-промышленный курьер

Редактор: Bred


argus98

16.10.18 20:40


"максимальная взлетная масса составляет 4250 кг против 4500 кг у Z-19. Специалисты Harbin Aircraft Manufacturing заявляют, что им удалось максимально облегчить машину без ослабления бронезащиты
"(с) напоминаю, что взлётная масса Ка-52 более 10 тонн, у дедушки Ил-2 - более 6 тонн.
О какой бронезащите можно говорить в данном случае??! Так, чуток утяжелённый вариант "Ансата"или Ка-26. Не более того.


Иванов Иван Иванович

16.10.18 21:47

argus98
О какой броненезащите говорите ? С времен разработки Ка-52 появились очень интересные композиционные материалы для защиты.. Плюс интересные уводящие.. :=/


argus98

16.10.18 22:33


> И.И.И. - да плевать на любые "интересные" материалы.. Броня - это вес. Кто бы что не говорил. Причём вес - излишний. Любой бронированый лимузин менее 4 тонн - не более, чем жестянка. Спросите свою Меркельшу.
ps А тут вертолёт, боевой и ударный. Почти в три раза легче Ка-52. И как бы бронированный. Смешно.
pps Ах да, ещё - расскажите про "интересные" материалы" вашим строителям Леопардов. А то, видимо, они не в курсе?!


AndreyGoose

17.10.18 12:35

Ссылка ссылка непосредственно с airrecognition.com октябрь 2018

Ссылка - май 2018

Ссылка - май 2017
По словам разработчика, с максимальным взлетным весом 4250 килограммов Z-19E представляет собой вертолет с легким вооружением с очевидными преимуществами крейсерской скорости, скорости подъема и используемого потолка.
Z-19E в основном предназначен для атаки на танки, вооруженные машины, защитные работы и другие цели на земле.
Он может обеспечить прямую огневую поддержку наземным войскам, ударным вертолетам и другим малым высотам, летать на очень низкой высоте и летать в составе конвоя вертолетов.

скользь по 3-м ссылкам не увидел слов о броне, лишь о том, что это легкий вертолет поддержки операций



Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям