"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив
..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?
Или сами там дураки в Брусселях сидят,или других таковыми считают,или заболели украинством головного мозга....
( там отродясь никакие "крупнейшие суда" не ходили- глубины не позволяют,
да и порты таковых принять не могут )
> King3214
"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив
..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?
Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Именно негативное влияние!
Россия лишила этих болванов ещё одного средства ШАНТАЖА. А без грабежа российских ресурсов эти недоумки экономику поддерживатьот падения не могут.
Кизяк, вишня у прудочка, свиньи, телеги, идущие на Сиваш за солью.
И решительно никаких отраслей высоких технологий.
Не влезает создание самолётов и реакторов АЭС в свинячье корыто.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Аминь.
> King3214
> Термит
Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Вы представляете сколько стоит аренда такого гигантского судна и не слишком ли расточительно, особенно для такой не богатой страны как Украина, арендовать такое сдуно для загрузки "на половину"?
Да и есть ли на Украине такие грузы, для перевозки которых необходимо судно такого класса?
Насколько я помню, сухогроуз был китайский и вёз в Мариуполь уголь. Чесслово, лениво искать пруфы.скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
2 Mofack
+ там, вроде бы, ещё и вовсю заробитчане удартно трудились на строительстве вахтами.... сотнями (?!)
> Mofack
скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Т.е. весь Западный Мир собрался и помог России быстро построить мост. А теперь этот же Западный Мир обвиняет Россию в том что мост - плохо. Где логика?(с) :)