СМИ: временный глава Пентагона нецензурно высказывался об F-35

10.01.19 12:13

США: опыт строительства империи

На высокопоставленных встречах в Пентагоне Патрик Шанахан, который на данный момент возглавляет военное ведомство Соединенных Штатов, резко критиковал программу корпорации Lockheed Martin по производству истребителя F-35, об этом сообщает американское издание Politico со ссылкой на бывших высокопоставленных чиновников США.

По словам одного из собеседников издания, Шанахан называл F-35 нецензурным словом (литературный перевод этого слова – "облажался" - прим. ред.) и говорил о том, что в корпорации Lockheed Martin “не знают, как осуществить программу (создания истребителя пятого поколения – прим. ред.)", пишет Politico.

При этом, еще будучи заместителем министра обороны США, Шанахан неоднократно "смешивал с грязью" программу F-35 на заседаниях ведомства, называя ее "несостоятельной", а также критиковал генерального директора Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон, рассказал изданию другой источник, бывший чиновник администрации Трампа.

"Цена, финансовые прогнозы, это слишком дорого, мы не сможем это обеспечить", - заявил собеседник Politico, процитировав Шанахана.

Кроме того, исполняющий обязанности главы Пентагона, до этого 31 год проработавший в корпорации Boeing, высказывал мнение о том, что эта компания справилась бы с созданием стелс-истребителя лучше, добавляет издание.

Ранее президент США Дональд Трамп назначил исполняющим обязанности министра обороны США с 1 января 2019 года бывшего заместителя главы Пентагона Патрика Шанахана. Бывший министр обороны Джеймс Мэттис ушел в отставку после решения Трампа о выводе американских войск из Сирии.

Программа создания Lockheed Martin F-35 Lightning II стала самой дорогостоящей в истории производства оружия, Соединенные Штаты потратили на нее около полутора триллиона долларов. Разработчики превысили первоначально запланированные расходы на сотни миллиардов долларов, а истребитель ввели в строй на семь лет позже, чем предполагалось.

При этом СМИ неоднократно писали о многочисленных технических проблемах истребителя. Так, издание National Interest сообщало, что F-35 из-за конструктивных особенностей оказался уязвим для ударов молний, что вынудило Корпус морской пехоты США запросить переносные громоотводы для защиты этих самолетов, дислоцированных в Японии.

В конце октября прошлого года Пентагон приостановил полеты около двадцати истребителей F-35 из-за проблем с топливной системой. Месяцем ранее американское военное ведомство также приостанавливало полеты самолетов этого типа, чтобы исследовать возможные неполадки после крушения F-35B в Южной Каролине.

Источник: РИА Новости

Редактор: Фыва


Cкептик

10.01.19 13:30

> Ссылка
Это он зря.

Очень даже хороший лiтак. Будьте так добры, вооружите всё НАТО этими кривобокими пепелацами, а все остальные самолёты спишите в утиль. Верным путём идёте, пиндочудилы! Бабло важнее лётных характеристик!

-

Вот же родила земля удодов. Не забываем: звёзднополосатый проект -- обречённый тупик цивилизации.



Амиго

10.01.19 13:44

А в это время Британия хвастается наличием у нее этого самолёта и готова противостоять России. К чему этот аутотренинг? Может действительно там не все так прекрасно? Ссылка

Sergey1987

10.01.19 14:39

Много статей на эту тему было, но Су-30 и Су-35, как бык овцу кроет Ф-35, абсолютно по всем параметрам, по скорости, по высоте, по дальности, маневренности, даже Су-34, несмотря на то что он в первую очередь бомбардировщик и то по лётным характеристикам лучше чем Ф-35...
...но не об этом...считаю просто катастрофой, очень малый боевой радиус Ф-35,
по сравнению с Су-35, Су-30, Су-34, Су-27...
это никуда не годится, только взлетел, а уже нужно думать про посадку...
малое время патрулирования при этом, а значит и контроль воздушного пространства, сводится на нет...аэродромы, для Ф-35, должны быть довольно очень близко к передовой, а это гибель его, от тактических и крылатых ракет противника, при этом я думаю, что проработана тактика и по его "запугиванию-отпугиванию", теми или иными средствами, облучение и так далее, с момента когда он взлетел, с целью максимальной по времени выработки его топлива...а это приводит к ещё меньшему боевому радиусу, а то и вовсе к посадке, без всякого результата...
...Очень много тактических преимуществ, для семейства Су, перед Ф-35,
я думаю, что они давно все проработаны и русский пилот знает до минуты, когда Ф-35, обязан повернуть на базу,..а это уже победа...
Это всё планер - крыло, поэтому у Су, такие дальности, у Ф-35, планер в форме утюга,
поэтому он проваливается, а чтоб не проваливался, нужна повышенная скорость,
а повышенная скорость, перерасход топлива...чем думали пендосы, только не головой...
...поздно им думать, назад ничего не воротишь...
Ну а Су-57, явно лучше по ЛТХ, чем Су-35, у него планер, более заточенный под крыло...
этот будет вообще рекордсменом по дальности и времени патрулирования...


папа римский

10.01.19 14:46

Похоже за США взялись те же ребята, которые развалили СССР, мечта которых много-много карликовых государств с большими претензиями друг к другу, а под ними в норах демократические ЛГБТ глобалисты.

timosha

10.01.19 18:10

Не совсем так. Патрик Шанахан публично очень высоко отозвался о программе F-35. Но в частной беседе, сказал, что Боинг справился бы лучше. Что объяснимо, чел пришёл из Боинга. Возможно он и прав. Но как официальное лицо, он нахваливал F-35 до невозможности.

Sergey1987

10.01.19 18:57

timosha ...вы маленько не понимаете...
для того чтобы воевать такими самолётами как Ф-35, с очень маленьким боевым радиусом,
нужно "подтащить" аэродром, к границе условного противника, ну допустим с Россией...
примерно, как минимум километров 300, от неё...
можно конечно, сбивать Ф-35 прямо на взлёте с аэродрома, в этом случае, и у России имеются
все возможности для этого, вы это знаете...но так не делается...
аэродром США в этом случае гарантированно сносится Искандерами и крылатыми ракетами,
а самолёты США уничтожаются пачками, оптом и в розницу, прямо на стоянках...
...хотя я лично бы, для форсу уничтожил бы Ф-35, прямо на взлёте...
ну так вот, следовательно, аэродром для Ф-35, нужно расположить, наоборот дальше,
допустим за 1000 км, но в этом случае, теряется смысл для Ф-35, как самолёта...
он просто не дотянет до границы России и будет вынужден вернуться назад,
и это при том, что он может вообще не долететь до границы с Россией, километров 300-400, и будет сбит..чем будет сбит, вы знаете...
...но и даже при этом, расположение аэродрома США, далеко-далеко до границ России,
не гарантирует сохранность аэродрома, он будет просто-напросто уничтожен, имеющимися средствами поражения от ВС России...чем, вы знаете...


Cкептик

10.01.19 21:26

Поддержу Тимошу.

Ф-35 очень даже хороший лiтак. Будьте так добры, вооружите всё НАТО этими кривобокими пепелацами, а все остальные самолёты спишите в утиль. Верным путём идёте, пиндочудилы! Бабло важнее лётных характеристик!

-

Сожалею лишь об одном: ни Тимоша, ни Клейтроникс в реальности, увы, не являются пилотами Ф-35. Ну, в жизни никогда счастье не бывает полным.


zorran

11.01.19 14:15

Да ладно коллеги, фиг с ним, с не цензурным высказыванием, у нас же капиталтзм и свободный рынок, и вот тут интересней полтора триллиона баксов, триллион - 10 в 12 степени!!! Планируется чуть больше 3000 самолетов, ну возьмем 3500 тысячи, дел5м полтора триллиона на 3500 и получаем, получаем,
428 571 428,57142 - четыресто двадцать восем миллионов пятсот семдесят однатысяча четыресто двадцать восем долларов и пятьдесят семь центов, на каждый самолет.
УЖЕ потрачено? О каких 80 миллионах за самолет может идти речь? Как тут в некоторых победных реаляциях о снижении цены.
Уже каждый самолет должен стоить не мениие этой суммы, не считая производства, если мы в рамках рыночной парадигмы.
80 -160 лямов за поставленную машину он может стоить только для того кто уже вложился и оплатил его разработку, из расчета выше указаной почти полумиллиардной суммы на каждую планируемую к приобритению машину! На уроках "экономики авиационных комплексов" Нас учили что стоимость разработки входит в цену самолета.


GAF

11.01.19 15:20

"дел5м полтора триллиона на 3500 и получаем, получаем,


428 571 428,57142 - четыресто двадцать восем миллионов пятсот семдесят однатысяча четыресто двадцать восем долларов и пятьдесят семь центов, на каждый самолет
".
Пустяки. ФРС напечатает столько, сколько надо. Эшелоны для перевозки не требуются. Нажал на кнопку, и пожайлста. Пугают, стращают денно и нощно всю ойкумену - уйдет северный зверек и всем кранты. На самом то деле пройдется торнадо по банкам, а все остальное очухается от наваждения неизбежности краха, и начнет свободнее дышать в атмосфере очистившейся от мусора мировой экономики.



Главный Злодей

11.01.19 15:51

Но как официальное лицо, он нахваливал F-35 до невозможности.
Ну так шизофрения в башнях фашингтонского обкома - уже давно ни для кого не секрет.


timosha

11.01.19 18:16

Если Патрик Шанахан станет во главе Пентагона - это будет большая удача. Человек из большого бизнеса (Боинг, Карл!), умница, понимает Дональда, знает всё и немного больше про системы вооружений.

Sergey1987

12.01.19 21:13

По следам одной из статей...инженерная военная школа в США полностью прогнила и не соответствует современным требованиям, местничеством и корупцией пронизано всё и вся,
занимаются все, но только не делом, а просто пилят бабло, беззастенчиво и внаглую...
..."Однако, по факту, это лишь в очередной раз доказывает то, что "гладкие на бумаге" американские "супер-аппараты", триллионные "F-35" и прочие "прорывы" на деле превращаются в нелетающий экспонат.
Инженерная школа США переживает кризис, и как только ее продукты спускаются с гламурных рекламных щитов и голливудских презентаций на баланс флота и армии США, начинаются проблемы. Причем во всем, от небьющихся с заявленными эксплуатационных характеристик, до постоянных недоработок, несоответствий и сложности постройки тренировочных программ."
Отдельно про аварийность, прошедшие годы стали катастрофой для авиации США, "падают",
с одними "Апачами", за 2018 год, 86 лётных происшествий.
Провальный и безмысленный Зумвальт. Самый новый Минитмен, произведён ровно 40 лет назад,
остальные старше.
Про ядерное оружие говорил, самый новый заряд, произведён едва ли три десятка лет назад...
остальные старше, сапециалистов по нему по всей видимости нет, это писалось в прессе США,
отставником военным, или в преклонном возрасте...ядерное оружие стареет и теряет мощность...
И так по всем позициям...
Самолётный парк давно устарел...а F-35, по многим позициям не дотягивает даже до 4-го поколения, имеет массу дефектов, в том числе родовые, а следовательно неизлечимые.


Аббе

12.01.19 22:31

Мне достаточно видеть фото их М-4.
АВТОМАТ, где патрон надобно добивать РУКАМИ.
Пимпочка такая на правой стороне агрегата.
В России давно сделали Калашникова для этого патрона. Но наши соседи по планете настойчиво держатся за М-16. Обещают уйти на НОВЫЙ калибр 6,8 мм. Только бы не брать в дело работающую схему.
Возблагодарим же Бога за их неимоверную ЖАДНОСТЬ.
Истребитель бюджета МО США - работает на интересы России!
Сами посудите! Разработка существенно нового самолёта-истребителя вообще то дело жутко дорогое. И его нужно оправдывать массовыми продажами.
Вооот.
Теперь вопрос. В России делают самолёты поколения 4++? Может даже и 4+++? Не мне об этом судить.
НО!
Вопрос вопросов. Если бы в США решили создавать "самолёт-СОДАТ" - какие бы были наши позиции на мировом рынке? Надёжное и относительно недорогое оружие из США в совокупности с ИХ возможностями давления на покупателей?
Какие были бы позиции у России где ни будь в Индонезии???
А теперь - фокус-покус. Продайте в ту же Индонезию Фы-35. Столько же, как продавала Россия? Простенько и со вкусом. Самолёты по цене в два раза выше,чем Су....
Какой ни будь.
И с эксплуатационными проблемами от фразы "ясильноудивлённый".


argus98

12.01.19 23:24


Амерского рельсотрона не будет - этим всё сказано


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям