Boeing потерял почти $27 млрд капитализации

13.03.19 11:51

Экономика

Рыночная капитализация американского авиастроительного гиганта Boeing обвалилась на $26,6 млрд после падения 10 марта самолета Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии.

Так, по итогам вчерашних торгов акции корпорации на фондовой бирже Нью-Йорка (NYSE) потеряли 6,15% стоимости, подешевев до $375,41, сообщает РИА Новости.

При этом по итогам торгов в минувшую пятницу, до крушения самолета, стоимость акции компании достигала $422,5, а капитализация — $238,7 млрд. С начала рабочей недели — уже после падения лайнера — акции подешевели до $375,4, капитализация уменьшилась на $26,6 млрд до $212,1 млрд, отмечает РБК.

Напомним, что 10 марта 2019 года авиалайнер Boeing 737 MAX 8 рухнул через 6 минут после вылета из столицы Эфиопии, Аддис-Абебы. Погибли все 157 человек, находившиеся на борту самолета. Это уже вторая катастрофа с самолетами данной модели за последние 5 месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.

Вчера стало известно, что Евросоюз решил временно прекратить все полеты Boeing 737 MAX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Использование лайнеров этой модели будет запрещено до установления причин трагедии.

До этого от эксплуатации Boeing 737 MAX 8 отказались не менее 25 авиакомпаний по всему миру. Кроме того, запреты были наложены в таких, в частности, странах, как Эфиопия, Китай, Австралия, Мексика, Аргентина, Сингапур, Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Турция, Казахстан, Новая Зеландия.

Более того, немецкая TUI, крупнейший в мире туристический концерн, приняла решение отменить все перелеты на Boeing 737 MAX 8. Как уточнил во вторник представитель TUI в Ганновере, "этот шаг охватывает все авиакомпании концерна".

При этом Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) намерено продолжать эксплуатацию самолетов линейки Boeing 737 MAX 8.

В свою очередь, глава канадского Минтранспорта Марк Гарно заявил, что авиакомпании страны пока не планируют отказываться от использования этой модели самолетов.

Источник: Rosbalt.ru

Редактор: Bred


Авиакомпании начали пересматривать заказы лайнеров Boeing 737 MAX

Ряд авиакомпаний может отказаться от покупки самолетов Boeing 737 MAX, предназначенных для среднемагистральных маршрутов, после второй аварии за пять месяцев в пользу других моделей американской компании или лайнеров ее главного конкурента - Airbus.

Инциденты могут заставить Kenya Airways Plc поменять планы, подтвердил агентству Bloomberg председатель ее совета директоров Майкл Джозеф. Кенийская авиакомпания - третья по величине в Африке к югу от Сахары. Она пока не размещала твердого заказа на Boeing 737 MAX, но эти лайнеры были включены в стратегию развития. Теперь Kenya Airways может переключиться на A320 либо, если решит остаться с Boeing, выбрать более вместительные Boeing-787 Dreamliner.

"Мы пока не определились, сколько самолетов нам нужно для этой дистанции. Мы будем внимательно отслеживать развитие событий вокруг 737 MAX", - сообщил Джозеф.

Индонезийская Lion Air планирует аннулировать заказ самолетов этой модели на $22 млрд и перейти к конкурирующей Airbus, сообщили агентству Bloomberg информированные источники. Один из разбившихся Boeing 737 MAX 8 принадлежал Lion Air.

Deutsche Lufthansa в среду подтвердила планы закупки у Airbus и Boeing на равных условиях, однако речь идет о широкофюзеляжных самолетах для дальнемагистральных рейсов. Как говорится в сообщении Lufthansa, она приобретет 40 лайнеров: 20 A350-900 и 20 Boeing-787-9 Dreamliner. Общая сумма заказов оценивается в $12 млрд.

Источник: Interfax.ru

Редактор: Bred

 


Norwegian собирается предъявить финансовые претензии Boeing

Авиакомпания Norwegian Air Shuttle потребует компенсации от американской корпорации Boeing после запрета на эксплуатацию самолетов американского производства в Европе и других регионах мира после катастроф в Индонезии и Эфиопии.

В интервью норвежскому изданию E24 глава отдела по связям с общественностью Norwegian Лассе Сандакер-Нильсен заявил о том, что компания "отправит счет Boeing" из-за вынужденной приостановки эксплуатации парка авиакомпании в 18 новых самолетов Boeing 737 Max, отметив, что "это совершенно новый тип самолета и мы ожидали, что его можно будет использовать в коммерческих перевозках без задержек".

Главный исполнительный директор Norwegian Бьорн Кьос в опубликованном 13 марта в соцсети Twitter видеообращении к клиентам также заявил о том, что норвежская авиакомпания не собирается нести убытки по вине производителей данных самолетов.

"Многие задают вопросы о том, как данная ситуация повлияет на наше финансовое положение. Очевидно, что мы не будем оплачивать расходы, связанные с новыми самолетами, использование которые нам пришлось приостановить. Мы направим счет тем, кто производит этот самолет".

Источник: Vestifinance.ru

Редактор: Bred

 


В Boeing порекомендовали остановить полеты 737 MAX

Корпорация Boeing, несмотря на то, что уверена в сохранности полётов 737 MAX, в интересах общественности рекомендовала федеральному авиационному агентству США остановить полёты всех самолётов данной модели, сообщается на сайте компании.

"Boeing по-прежнему полностью уверен в безопасности 737 MAX. Однако после консультации с Федеральным авиационным управлением США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) Авиационными властями и их клиентами по всему миру, Boeing из-за повышенных мер осторожности и для того, чтобы успокоить авиационную общественность в части безопасности воздушного этого воздушного судна судна, рекомендовал FAA временно приостановить полёты всего парка B-737 MAX в количестве 371 машин по всему миру", - говорится в сообщении Boeing.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred

 


Boeing прекратил поставки самолетов модели 737 MAX

Авиационная корпорация Boeing в минувшую среду прекратила поставки своих авиалайнеров серии 737 MAX после того, как их полеты были запрещены в США. Ранее от их использования отказались практически все страны мира, а ряд государств закрыл свое воздушное пространство для этой модели, сообщили источники в компании.

Запреты вызваны катастрофой самолета в Эфиопии, когда погибли 157 человек, и произошедшей ранее аварией в Индонезии, жертвами которой стали почти 190 человек.

"Кто будет принимать самолеты, которые нельзя использовать?" - заявил журналистам на условиях анонимности один из источников.

Корпорация производит 52 авиалайнера в месяц, однако источники не уточнили, сколько из них составляет семейство Boeing 737 MAX.

Вместе с тем, по их словам, компания продолжает производство этой модели на заводе под Сиэтлом, в планах - наращивание производства с июня. Производители избегают остановки производства, поскольку это нарушает цепочку поставок и может привести к промышленным сбоям.

Источник: Interfax.ru

Редактор: Bred

 


Mofack

13.03.19 12:05

как-то давно я писал про то, что хотят сотворить америкосы с 737МАХ из-за новых двигателей большего диаметра. напомню. это вынос двигатеелй вперёд по сравнению со старыми и небольшой их поворот вверх градусов на 5 чтобы не было проблем с их размещением под крылом из-за родовой травмы всего этого семейсвта в виде низких стоек шасси. помимо всего вылезла неприятная вещь, что этими действиями нарушили аэродинамику самолёта в части его устойчивости. диапазон этот сузился. и для этого ввели пилотажынй компьютер, который отклоняет рулевые поверхности даже в ручном режиме, не давая пилоту свалить самолёт. однако сделана система оказалась настолько криво, что как только попала в руки пилотов средней квалификации, то последовали катастрофы.
и что, сука (другого слова нет) характерно, либеральные падлы ни слова не проронили по этому поводу.

Изменен: 13.03.19 12:05 / Mofack


Главный Злодей

13.03.19 12:52

=== До этого от эксплуатации Boeing 737 MAX 8 отказались не менее 25 авиакомпаний по всему миру. Кроме того, запреты были наложены в таких, в частности, странах, как Эфиопия, Китай, ===
Китай - это не "такая, в частности, страна", а основной покупатель, вообще-то. Потому "чпок" и получился таким показательным... А учитывая текущее состояние пиндо-китайских взаимоотношений... Нарисовываются перспективы такие, что хе-хе.


PeterYakovlev

13.03.19 13:15

Теряют пиндосы инженерные компетенции- то у них фанерные Зумвольты
рельсотронами не стреляют и теряют ход в море,то Боинги через задницу
начали управляться..Зато пейсбуки и гугли- наше фсё !!! И амазоны рулят.
А Боинг конкретно попал на сотни миллионов исков за погибших людей
и срыв летного соощения в десятках стран..


asti

13.03.19 13:53

> Provt

> asti

В России остановили ли использование Boeing 737 max 8?
А в Болгарии?
У наших авиаперевозчиков нет Boeing 737 max 8.



Alanv

13.03.19 13:57

> asti

В России остановили ли использование Boeing 737 max 8?
Это ещё вопрос, есть ли они у нас массово ВООБЩЕ. Они - новые, а у нас любят брать зарубежные немного поюзанные.
Вроде как несколько штук только есть у S7, но они, как я слышал, после этой катастрофы остановили их полёты самостоятельным решением.


Provt

13.03.19 13:58

> asti
У наших авиаперевозчиков нет Boeing 737 max 8.

Т.е. в Болгарию на боинге 737 мах 8 можно прилетать и там разбиваться? С болгарскими гражданами или туристами на борту...


veldinc`

13.03.19 14:08

Сдается мне, что кто-то хорошо на всем этом нажился...

Иван дурак

13.03.19 14:29

> PeterYakovlev

Теряют пиндосы инженерные компетенции- то у них фанерные Зумвольты
рельсотронами не стреляют и теряют ход в море,то Боинги через задницу
начали управляться..Зато пейсбуки и гугли- наше фсё !!! И амазоны рулят.
А Боинг конкретно попал на сотни миллионов исков за погибших людей
и срыв летного соощения в десятках стран..
Скрытая реклама американских сетей?
Трагедия с боингом вызвала резонанс, сейчас люди активно читают эти новости. Давайте теперь под столпотворение рекламу американского попкорна добавим или пейсбука!


Читатель

13.03.19 14:42

https://iz.ru/854795/2019-03-11/dvoe-izrailtian-sdali-bilety-na-razbivshiisia-v-efiopii-boeing
Гм, гм.. совпадение конечно.

ps А еще за три дня до катастрофы данный борт проходил детальный технический осмотр и показывал отличные характеристики по всем рабочим системам.

Изменен: 13.03.19 14:44 / Читатель


Aval

13.03.19 14:50

Заявлено 2 самолета в компании S7, оба остановили

Главный Злодей

13.03.19 16:29

У наших авиаперевозчиков нет Boeing 737 max 8.

Значит, будут. Сейчас, когда их отовсюду попрут, белому господину нужно же будет скомпенсировать убытки.

А еще за три дня до катастрофы данный борт проходил детальный технический осмотр и показывал отличные характеристики по всем рабочим системам.
Если боинговцы не дураки, им сейчас самое время заявить, что разработку софта для обосравшейся системы поручали сионистам и хохлам. От такого поворота сюжета многие выиграют.


Пауль

13.03.19 16:54

Ну, скажут, что аварии от недостатка квалификации пилотов. А исправление ситуации - использование шлема виртуальной реальности (за пару мильонов; от Ф-35) со встроенной программой полета, управляемой непосредственно с завода боингов. Вот ту-то им карта и попрет!

asti

13.03.19 16:56

> Provt

> asti
У наших авиаперевозчиков нет Boeing 737 max 8.

Т.е. в Болгарию на боинге 737 мах 8 можно прилетать и там разбиваться? С болгарскими гражданами или туристами на борту...
Ответственность государства- это одно, другое дело-личный выбор. Я думал, здесь пишут люди, которым такие простые вещи под силу понять...


asti

13.03.19 17:01

> Главный Злодей

У наших авиаперевозчиков нет Boeing 737 max 8.

Значит, будут. Сейчас, когда их отовсюду попрут, белому господину нужно же будет скомпенсировать убытки.

Наши авиаперевозчики маленькие и бедные. Белый господин может их только партнерам втюрить. Вот, когда ими попользуются и установят новое ПО партнеры их и возьмут.


Иван дурак

13.03.19 19:09

> PeterYakovlev

> Иван дурак

> PeterYakovlev

Зато пейсбуки и гугли- наше фсё !!! И амазоны рулят.
Скрытая реклама американских сетей?
Н-да-а... ! Оказывается такие понятия как "сарказм" или "ирония" Вам неизвестны ?
Прочитайте,что я написал еще раз..может дойдет.....
Да я то прочитал, есть привычка читать внимательно. Ваши слова воспринимаются так, как они написаны. Вы думали о сарказме или иронии, а вышло у Вас по-другому...проектировщики упавшего Боинга тоже, наверное, думали о хорошем, а вот вышла каша, которую теперь долго будут расхлёбывать.


timosha

13.03.19 20:05

Всем бы так рушиться и терять. В начале января 2019 было $320, сейчас стало $377. До $440 поднялось когда Боинг бразильский Ембрайер купил. Типа на корпус вперёди Эйрбаса оказался.
.
Разберутся. Вполне возможно эфиопские пилоты накосячили. А товарищи из Израиля подозревают теракт.


Иван дурак

13.03.19 20:49

Посмотрел сейчас разные видосики про этот боинг. Есть даже некая презентация на русском языке https://vpolete.online/samoletyi/boeing-737-max-8-samolet-novogo-pokoleniya.html Основной акцент сделали на эргономике, экологичности, комфорте. Про надёжность именно этой модели написано несколько скупых неконкретизированных строчек. На мой взгляд, амеры увлеклись и вместо акцента на надёжность поставили во главу угла всякую второстепенную хрень типа комфорта.
Ещё посмотрел видосики и презентации нашего SSJ100. Тоже акценты в презентациях сделаны неправильно.
На мой взгляд, если автомобиль следует покупать в первую очередь исходя из итогов краш-тестов, то и самолёты должны проектироваться и рекламироваться - исходя из испытаний в различных "болтанках".

Изменен: 13.03.19 20:52 / Иван дурак


Provt

13.03.19 21:20

> asti
Ответственность государства- это одно, другое дело-личный выбор. Я думал, здесь пишут люди, которым такие простые вещи под силу понять...
И чнова на арене цирка...

Исходя из вашего первого поста вы имели ввиду именно запрет на эксплуатацию в стране.
А если вам было интересно именно за компании. То вопрос надо было ставить "остановили ли российские компании эксплуатацию боинга ".
Я удивлен что такие простые вещи вам не в силу понять ;-)
зы - в России этих самых боингов вроде только 2. Из тех что эксплуатируются на данный момент.
ззы -
После крушения авиалайнера в Эфиопии авиакомпания S7 Авиакомпания S7 Airlines решила временно приостановить эксплуатацию самолетов Boeing-737 до публикации сведений и причинах крушения авиалайнера в Эфиопии.

Так вот, вопрос то в силе. В Болгарии закрыли воздушное пространство для Боинга 737 мах 8, или нет?

Изменен: 13.03.19 21:21 / Provt


aspb

13.03.19 21:24

"Победа" объявила конкурс на техобслуживание 20 Boeing 737 MAX
Два десятка таких лайнеров лоукостер должен получить до 2021 года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/03/2019/5c8921f89a7947a9eb4c45a4


Alanv

13.03.19 21:35

> Читатель
https://iz.ru/854795/2019-03-11/dvoe-izrailtian-sdali-bilety-na-razbivshiisia-v-efiopii-boeing
Гм, гм.. совпадение конечно.
ps А еще за три дня до катастрофы данный борт проходил детальный технический осмотр и показывал отличные характеристики по всем рабочим системам.
Системы проверяли наверняка В СТАТИКЕ. А в непредусмотренном никакими правилами лётной эксплуатации конкретного лайнера ДИНАМИЧЕСКОЙ раскачке при небольших завихрениях на эшелоне (явно слабая конструктивная динамическая устойчивость) - НАВЕРНЯКА НЕТ. Вообще-то это должно было бы быть проблемой исключительно лётчиков-испытателей Боинга.


"Как отмечает издание, Boeing 737 MAX оснащены системой, позволяющей избежать опасного задирания носа во время полета
(понятно, пытались избежать ситуации, из-за которой ипнулись парочка наших 154-ок, пытавшихся забраться х.. знает куда и в результате сорвавшихся в плоский штопор). Однако в случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может опуститься так, что пилот не сможет выровнять самолет и он уйдет в пике даже при ручном управлении. Эксперты по безопасности, участвующие в расследовании авиакатастрофы в Индонезии, говорят, что ни до американских авиакомпаний, ни до их менеджеров, ни до пилотов не была доведена информация, что такая система работает на последних версиях Boeing 737. Не было этих сведений и в учебных материалах по управлению лайнерами."

Изменен: 13.03.19 23:57 / Alanv


aspb

13.03.19 21:48

6 ноября Boeing разослал авиакомпаниям, эксплуатирующим модернизированный MAX, Бюллетень руководств по операциям, в котором предупредил о конструктивных особенностях 737 MAX: при некоторых обстоятельствах так называемый датчик угла атаки может давать ошибочные показания при выключенном автопилоте. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/business/41266835/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Вот датчики - это тема. Наверняка китайские стоят.

Изменен: 13.03.19 21:49 / aspb


Читатель

13.03.19 22:13

> Alanv

> Читатель
https://iz.ru/854795/2019-03-11/dvoe-izrailtian-sdali-bilety-na-razbivshiisia-v-efiopii-boeing
Гм, гм.. совпадение конечно.
ps А еще за три дня до катастрофы данный борт проходил детальный технический осмотр и показывал отличные характеристики по всем рабочим системам.
Системы проверяли наверняка В СТАТИКЕ. А в непредусмотренном никакими правилами лётной эксплуатации конкретного лайнера ДИНАМИЧЕСКОЙ раскачке при небольших завихрениях на эшелоне (явно слабая конструктивная динамическая устойчивость) - НАВЕРНЯКА НЕТ. Вообще-то это должно было бы быть проблемой исключительно лётчиков-испытателей Боинга.


Вы можете верить во что угодно. Однако тот факт, что на борту находилась многочисленная миссия ООН даёт основание полагать о целенаправленном уничтожении этого рейса.

ps Конечно же, побочный эффект тоже может иметь место - например массовый отказ перевозчиков от изделий данного производителя воздушных лайнеров. Слишком много у них нападало за последние годы.

Изменен: 13.03.19 22:17 / Читатель


Smallrat

13.03.19 22:15

> Mofack

как-то давно я писал про то, что хотят сотворить америкосы с 737МАХ из-за новых двигателей большего диаметра. напомню. это вынос двигатеелй вперёд по сравнению со старыми и небольшой их поворот вверх градусов на 5 чтобы не было проблем с их размещением под крылом из-за родовой травмы всего этого семейсвта в виде низких стоек шасси. помимо всего вылезла неприятная вещь, что этими действиями нарушили аэродинамику самолёта в части его устойчивости. диапазон этот сузился. и для этого ввели пилотажынй компьютер, который отклоняет рулевые поверхности даже в ручном режиме, не давая пилоту свалить самолёт. однако сделана система оказалась настолько криво, что как только попала в руки пилотов средней квалификации, то последовали катастрофы.
и что, сука (другого слова нет) характерно, либеральные падлы ни слова не проронили по этому поводу.
Все современные самолеты сильно завязаны на ПО и дальше будет только хуже. Причина катастрофы скорее всего в том, что Боинг увлекся эффективным менеджментом, что естественным образом привело его к оптимизации расходов на программирование, что привело к индусам и технологии agile - однако падение веб-сервера и падение самолета как оказалось это несколько разные по масштабу и последствиям инцинденты (хотя есть вероятность, что с точки зрения транснациональных компаний это вещи одного порядка и тогда падение самолета по финансовым потяерям ничем не отличается от падения корпоративного сайта, что может привести к очень грустным выводам)


asti

13.03.19 22:36

> Provt

> asti
Ответственность государства- это одно, другое дело-личный выбор. Я думал, здесь пишут люди, которым такие простые вещи под силу понять...
И чнова на арене цирка...

Исходя из вашего первого поста вы имели ввиду именно запрет на эксплуатацию в стране.
А если вам было интересно именно за компании. То вопрос надо было ставить "остановили ли российские компании эксплуатацию боинга ".
Я удивлен что такие простые вещи вам не в силу понять ;-)

Само с собой разговариваете? Когда до жизни такой дошли? И я к этому не причастен.


Главный Злодей

13.03.19 23:00

Наши авиаперевозчики маленькие и бедные.
Ничего, кредит возьмут, а потом отдадут с дотаций и натурой. Впервые, чтоль.


Всем бы так рушиться и терять. В начале января 2019 было $320, сейчас стало $377. До $440 поднялось когда Боинг бразильский Ембрайер купил. Типа на корпус вперёди Эйрбаса оказался.
https ://tass.ru/ekonomika/6210499?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
=== ЕС приостановил все полеты Boeing 737 MAX 8 ===
https ://www.kommersant.ru/doc/3909469?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
=== Трамп распорядился прекратить полеты Boeing 737 MAX 8 и 9 ===

Жопа, тима, это такое состояние, когда становится до фени, сколько там было в начале января и до каких там когда-то поднялось.


GSL

14.03.19 00:23

> Alanv
Системы проверяли наверняка В СТАТИКЕ. А в непредусмотренном никакими правилами лётной эксплуатации конкретного лайнера ДИНАМИЧЕСКОЙ раскачке при небольших завихрениях на эшелоне (явно слабая конструктивная динамическая устойчивость) - НАВЕРНЯКА НЕТ. Вообще-то это должно было бы быть проблемой исключительно лётчиков-испытателей Боинга.
Вы американцев за совсем уж идиотов не держите. И пятьдесят лет назад самолеты обязательно рассчитывались и испытывались на динамическую устойчивость. Без этого никто вам сертификат годности не выдаст. Существуют нормы летной годности гражданских самолетов и там требования к динамической устойчивости подробно расписаны.

Изменен: 14.03.19 00:28 / GSL


WalterPPK

14.03.19 00:29

В этот раз свавлить на второго пилота которогобросилабабаикоторыйрешилвсехубить у Боинга не получилось. Болезнь то автопилота Боинга старая. Опытные то знают, что автопилот Боинга пытается во взлётном режиме самолёт в землю воткнуть. И используют автопилот в индикаторном режиме.
Африканцы... Не понимают ни чего...


Alanv

14.03.19 00:58

> GSL

> Alanv
Системы проверяли наверняка В СТАТИКЕ. А в непредусмотренном никакими правилами лётной эксплуатации конкретного лайнера ДИНАМИЧЕСКОЙ раскачке при небольших завихрениях на эшелоне (явно слабая конструктивная динамическая устойчивость) - НАВЕРНЯКА НЕТ. Вообще-то это должно было бы быть проблемой исключительно лётчиков-испытателей Боинга.
Вы американцев за совсем уж идиотов не держите. И пятьдесят лет назад самолеты обязательно рассчитывались и испытывались на динамическую устойчивость. Без этого никто вам сертификат годности не выдаст. Существуют нормы летной годности гражданских самолетов и там требования к динамической устойчивости подробно расписаны.
Я то вообще отвечал на вопрос о проверке КОНКРЕТНО ЭТОГО БОРТА. И, несомненно согласен, общий сертификат без этого фиг получишь.
А вот теперь, что там и как написали об устойчивости В РЕАЛЬНОСТИ, отказах датчиков, невозможности перехватить управление в ручном режиме - это нынче проблемы Боинга.


Mofack

14.03.19 05:43

вообще следует наверное откатиться на несколько лет назад.
изначально Боинг хотел разработать новый самолёт на замену всего этого семейства. все новые веяния в области самолётостроения напарывались на серьёзные ограничения самой 737 модели. а именно низких стоек шасси. удлинить стойки нельзя без изменения конструкции крыла или вообще создания нового. устаревшая аэродинамика морды самолёта с плоскими стёклами, ну и прочее. создание нового самолёта довольно продолжительная затея. а тут вылез Эйбас со своей ремоторизацией А320, которую ему намного проще сделать ввиду "нормального" самолёта. и ради сохранения рынка пришлось пойти на изменение конструкции 737 вместо создания нового. задержка привела бы к потере рынка. Эйрбас делает до 40 самолётов в месяц (как и Боинг). даже двухлетняя задержка в создании нового самолёта могла привести к потенциальной потере продаж 1000 самолётов. учитывая дительный период эксплуатации самолётов, достаточно активный "выпил" серии Classic это могло привести к десятилетнему снижению доходов Боинга от сокращения поголовья самолётов. спешка привела к неприяятным последствиям. причём лично я уверен, что если бы на самолёте летели "аборигены", то всё спустили бы на тормозах .а тут делегация ООН разбилась с командировочными удостоверениями. да и эфиопы решили отправить чёрные ящики во Францию на расшифровку "во избежание" так сказать.
Иван дурак, RU, в презентации на самом деле всё правильно. пассажира интересует только комфорт. самолёт с отвратительным салоном не будет пользоваться популярностью. на него просто народ не будет покупать билеты когда увидит его в расписании (при наличии выбора естественно).


arthur

14.03.19 07:22

Гегемон в своём репертуаре: все запретили полёты, а "Власти США не будут запрещать полеты Boeing 737 MAX 8" https://www.vesti.ru/doc.html?id=3125520&tid=113523 и это при том, что "Компания Boeing рекомендовала временно прекратить эксплуатацию всех самолетов MAX 8" https://www.vesti.ru/doc.html?id=3125979.
Norwegian хочет выставить Boeing счёт за простой 737 MAX 8 https://news.ru/den-gi/norwegian-hochet-vystavit-boeing-schyot-za-prostoj-737-max-8/, а что будет если все вместе выставят?
Сравним с ситуацией штрафов к Volkswagen за выброс вредных выхлопных газов со стороны США и других - расходы Volkswagen на урегулирование споров превысили $19,2 млрд https://www.rbc.ru/business/13/06/2018/5b215c459a7947168087389c
При том, что у Volkswagen не было прямой мгновенной гибели сотен людей.
Однако США препятствуют России в создании нового пассажирского авиалайнера.
Тем не менее внезапно возжелали сотрудничать с Академией Наук РФ, несмотря на санкции.
F35 они уже содрали с прототипа в СССР и кинули конструкторское бюро, которое с ними сотрудничало.

Изменен: 14.03.19 07:38 / arthur


Raiken

14.03.19 07:27

> timosha

Боинг бразильский Ембрайер купил. Типа на корпус вперёди Эйрбаса оказался.

И ничего, что когда Боинг только объявил о сделке, Эирбас с Бомбардье свою уже закрыли. Оторвались так оторвались.


Raiken

14.03.19 07:29

> Иван дурак

Про надёжность именно этой модели написано несколько скупых неконкретизированных строчек. На мой взгляд, амеры увлеклись и вместо акцента на надёжность поставили во главу угла всякую второстепенную хрень типа комфорта.
Наверное это связано с тем, что средний обыватель, смотрящий презентацию, ничего в решениях, обеспечивающих надежность не поймет. А инженеры, они другие материалы рассматривают. Зачем тогда это в рекламу пихать?


SLAVARЫЧ

14.03.19 07:58

Рассуждения реального пилота (по крайней мере похоже).
https://denokan.livejournal.com/204046.html?utm_source=popular


Mofack

14.03.19 09:03

> SLAVARЫЧ

Рассуждения реального пилота (по крайней мере похоже).
https://denokan.livejournal.com/204046.html?utm_source=popular
denokan да, Денис Окань. реальный пилот 737. с 2005 года на них летает. но у него есть определённый "перекос" в сторону Боинга (точнее его непогрешимости). ему уже в панамку на авиафоруме навтыкали как его коллеги-пилоты так и наземный инженерный персонал. впрочем за последние два дня у него риторика тоже сменилась.

Изменен: 14.03.19 09:05 / Mofack


GSL

14.03.19 10:04

> Mofack

> SLAVARЫЧ

Рассуждения реального пилота (по крайней мере похоже).
https://denokan.livejournal.com/204046.html?utm_source=popular
denokan да, Денис Окань. реальный пилот 737. с 2005 года на них летает. но у него есть определённый "перекос" в сторону Боинга (точнее его непогрешимости). ему уже в панамку на авиафоруме навтыкали как его коллеги-пилоты так и наземный инженерный персонал. впрочем за последние два дня у него риторика тоже сменилась.
Он на Боинг с Ту-154 переходил. И после переучивания делился впечатлениями что Боинг оказался не таким идеальным как это представляли себе российские пилоты. Мужик очень грамотный.


asti

14.03.19 10:48

> Главный Злодей

Наши авиаперевозчики маленькие и бедные.
Ничего, кредит возьмут, а потом отдадут с дотаций и натурой. Впервые, чтоль.
Видно, опыт у вас в том деле большой. Да разный у нас с вами опыт. Вон, из-за Боинг-Ависма, гнетес под партнера в очередной раз. В ЕС приостановили использование того Боинга, а вы здесь гнетесь как обычно. Ура патриотизм никому ничего хорошего не приносил. И вам лично ничего не принесет.


Mofack

14.03.19 11:00

> GSL


Он на Боинг с Ту-154 переходил. И после переучивания делился впечатлениями что Боинг оказался не таким идеальным как это представляли себе российские пилоты. Мужик очень грамотный.
не спорю, но он реально опытный пилот, он может и распознал бы подобное справился с ситуацией. а как мы видим есть уже два случая, где не смогли справиться.


Главный Злодей

14.03.19 15:52

https ://www.bfm.ru/news/409290?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
=== В России запретили полеты Boeing 737 MAX ===
У товарищей из солнечной болгарии есть ещё вопросы?


timosha

14.03.19 19:02

> Raiken

> timosha Боинг бразильский Ембрайер купил. Типа на корпус вперёди Эйрбаса оказался.
И ничего, что когда Боинг только объявил о сделке, Эирбас с Бомбардье свою уже закрыли. Оторвались так оторвались.
Даже в Канаде летает больше ембрайеров, чем бомбардьёв. Трюдо пытался продать в штаты большую партию бомбардьёв ниже себестоимости, но Тампампаныч наложил грабительские пошлины, и оказалось, что канадцы должны заплатить за самолёт, чтобы его взяли. Получилось некрасиво и Эирбас забрал Бомбардье за бесценок и теперь чешет репу.


Alanv

14.03.19 23:08

Тампампаныч - это такой товарищ, что его завтра укусит блоха и он как может снять пошлины со всех, так и наложить на бразильские летаки.

arthur

15.03.19 15:57


Авиационный мир сумел поставить американцев на колени https://vz.ru/economy/2019/3/15/968396.html - относительно полное описание ситуации на данный момент. Американцы воюют со всем миром даже в этой узкой области. "Сделаем Америку снова великой" - это прежде всего коррупционный лозунг: как в спорте - можно победить, если быстрей бежать, но это утомительно, гораздо легче подставить подножку - тогда и делать ничего не надо. С одной стороны Вoeing торопился захватить рынок, выпустив свой самолёт несмотря на смертельно опасные недоработки и неполное тестирование. С другой - США препятствует российскому конкуренту МС-21, санкциями блокируя поставку импортных композитов https://eadaily.com/ru/news/2019/01/10/iz-za-sankciy-ssha-samolet-ms-21-mozhet-ostatsya-bez-importnyh-kompozitov

Изменен: 15.03.19 16:47 / arthur


timosha

15.03.19 20:22

> Alanv Тампампаныч - это такой товарищ, что его завтра укусит блоха и он как может снять пошлины со всех, так и наложить на бразильские летаки.
Бразильянцы - это уже по сути Боинг. С какой стати Трамп станет душить Боинг?
.
Кстати, даже канадцы, потерявшие 18 человек в авиакатастрофе, 737 MAX 8 не хулят. Разобраться - да, пусть разберутся, исправят, если что не так.
.
И судьба Бомбардье разрешилась, пусть у Эйрбаса теперь голова болит, а не у канадского правительства.


arthur

16.03.19 06:22

Другая компания разорилась бы в подобной ситуации: её завалили бы всевозможными исками со всего мира. 27 млрд это только начало.

Изменен: 16.03.19 06:29 / arthur


arthur

18.03.19 08:05

США после всех, наконец, закрыли небо для полётов этих Боингов.
Когда Трамп в своей речи назвал Боинг великой компанией, показалось, что в русле маккартистского угара (теперь уже не внутри, а вовне) Америка захочет наложить санкции на страны, закрывшие небо, отказавшиеся от полётов или заказов на американские самолёты, не говоря уже санкционной политике против реальных мировых конкурентов.
В русле той же коррупционной политики идёт и захват рынков любой ценой:
- торопёжка с выпуском на рынок:
-- серая сертификация - один инженер Боинга подписал другому без должной проверки
-- обучение пилотов на айпадах вместо, неготовых из-за спешки, тренажёров, на которых могли проявиться скрытые недоработки
- замалчивание катастрофы в Филиппинах точно такой же, как в Эфиопии, вместо того, чтобы сделать выводы и полноценный анализ, предотвращающий новую гибель людей
- сейчас опять торопятся за несколько дней переписать программное обеспечение, чтобы возобновить полёты. А ведь надо проверить в разных ситуациях без людей. Да и никто, не знает только ли дело в программном обеспечении - ведь полный анализ ещё не выполнен. И готовы ли сесть люди в эти летающие высокомфортабельные гробы.
Заметно спал накал макартистской русофобской истерии - похоже не до этого, и не готовы обвинить Россию, как когда-то Каддафи в связи с взрывом Boeing 747 над Локерби, причём,якобы, ошибочно, а на самом деле преднамеренно, чтобы состричь деньги, а потом убить. Похоже Боинг излюбленное средство для ЦРУшных провокаций с человеческими жертвами, при этом террористов используют втёмную: уже накопилась большая статистика именно по Боинг.

Изменен: 18.03.19 08:30 / arthur


Biv

19.03.19 05:00

> arthur

- замалчивание катастрофы в Филиппинах точно такой же, как в Эфиопии, вместо того, чтобы сделать выводы и полноценный анализ, предотвращающий новую гибель людей
- сейчас опять торопятся за несколько дней переписать программное обеспечение, чтобы возобновить полёты.
-Но выводы из результатов расследования филипинской катастрофы были сделанны верные и чёрные ящики передали Франции. Представитили Арбуза и французы будут землю рыть, но если только фаберже стальные.
- Страшное это дело, наскоро пофиксенный софт и-или "железо".


arthur

19.03.19 07:07

Боинг наскоро схалтурил и пытался это скрыть: https://russiahousenews.info/all-news/boeing-737-max-2019
Вместо новой разработки, в который уже раз, дотягивают старую: "Самолет был введен в эксплуатацию еще в 1968 году, а технические разработки и вовсе уходят корнями в 1950-е годы."
Вот только как скрыть жертвы, которые намного превысили те, за которые "ошибочно" наказали Каддафи, поднимая вселенский вой в течении десятка лет, а потом и вовсе убив и мало того - страну разгромили.

Изменен: 19.03.19 07:19 / arthur


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям