Tesla подняла цены на электрокары

15.04.19 13:44

Экономика и Финансы

12 апреля компания Tesla объявила об изменении цен на автомобили в США.

Tesla сделала Autopilot обязательной функцией для всех своих электромобилей, что увеличило цену на них на $2000.

Кроме того, компания убрала возможность купить самую дешевую модель – Tesla Model 3 (Standart Range) через свой сайт.

Теперь базовый набор возможностей Autopilot, который раньше предлагался в качестве опции за $3000, теперь включен в стандартный набор возможностей и является обязательной функцией для всех авто производителя. Единственным исключением станет “народная” Tesla Model 3 (Standard Range) по 35 000 долларов.

Также Tesla ввела услугу аренды автомобилей без права выкупа. Все договоры лизинга будут заключаться сроком на три года с опциональным пробегом на 10 000, 12 000 и 15 000 миль в год (16 093, 19 312 и 24 140 км). Минимальная стоимость контракта составит $3000 за каждую из трех моделей Model 3, а итоговая сумма аренды будет зависеть от пробега и конфигурации машин.

Еще Tesla обещает скидки при уплате крупной суммы в рамках первого взноса — на $535 для Standard Range Plus и на $889 для Model 3 Performance.

Источник: Finance.ua

Редактор: Bred


Mofack

15.04.19 14:04

> ale19547797
> Mofack
я залез на сайт и посчитал "народную" модель. самая дешёва якомплектация 39,500 баксов. самый навороченный её вариант (кстати вкрасный цвет покрасить ещё плюс 2000 к цене) 67,500 баксов. в любом случае очень дорого. у нас подержаные Nissan Leaf сильно дешевле (750-850 тысяч рублей)
Тут вопрос скорее понтов, как с Айфонами в свое время))
Меня больше интересует, когда же хоть один из ярых Маскофилов этого сайта предъявит личную Теслу и себя за рулем.... Пока прецендентов не было
сконфигурировал себе модель Х. 124 тысячи баксов на бочку. и это в США. значит в России мне ещё надо пошлину уплатить будет при ввозе. но теперь картинка складывается. налицо такое же как с Ламборджинями и прочими спорткарами. позволить себе их могут единицы. но Тесла в конфигурации за такие деньги с лёгкостью поспорит с ними в плане разгона до сотни. а вот вопрос нафига она мне в Приморском крае вопрос открытый. она не обеспечит мне мобильности при моей работе (будь у меня деньги на неё). короче, надо было раньше цены акутальные посмотреть и вообще больше не спорить на эту тему. это изделие совершенно другого ценового диапазона. уж лучше новый кроссовер купить за куда как меньшие деньги и женщине не будет стыдно перед подругами, что она отдалась мужчине в такой машине.


Ril

15.04.19 14:27

> Claytronics
Вам вот сюдой, пожалуй что
Ссылка

Последние сообщения в большинстве веток 2-4 месяца назад.


Аяврик

15.04.19 14:28

2 Claytronics, EU


-- Меня больше интересует, когда же хоть один из ярых Маскофилов этого сайта предъявит личную Теслу и себя за рулем....
-- Вам вот сюдой, пожалуй что

а, извиняюсь спросить и даже предположить, КТО там из завсегдатаев ВиМа засвечен????!!!!!!

(или Вы скромно себя имеете в виду - где-то там отыскать?)

;-)


2 ale19547797, RU

-- Тут вопрос скорее понтов, как с Айфонами в свое время))

ну, людей с Айфонами я даже в нашей уральской провинции встречаю которую пятилетку - и даже в своём "узком кругу" имею не одного, ими давно уже никому особо в глаза яркого впечатления не произвести в наших реалиях - а вот повстречать пафосного ВЛАДЕЛЬЦА Теслы не приходилось.... в отличие от диванных интернет-почитателей (у которых - уверен - далеко не у каждого замахнуться даже на Айфон хватило непосильным трудом нажитых личных сбережений!)

;-)))


Claytronics

15.04.19 14:51

Аяырик
Странная логика. Если развивать её, модно например сказать, что большинство завснгдатаев мужского пола ВиМа- гомосексуалисты, ибо никто их жён, да и женщин вообще -не видел.
И каким образом наличие или неналичие Теслы в собственном владении является критерием субъективной оценки успеха или не успеха Теслы как коммерческого продукта? Мне вот например Порш Taycan нравится -звездолёт, а во владении -Лэнд Ровер и пару бэушных Toyota Hiace для бизнеса. Как наличие собственной Теслы сделало бы меня (или кого другого у кого есть) безусловным авторитетом и истиной в последней инстанции? Типа, вальяжно обронить "пасть закрой, чмо и лузер Аяврик, мне уж точно виднее, чем тебе, лошаре". Так что ли?


папа римский

15.04.19 15:09

Электромобили для курортов и мест обитания состоятельных громадян и их челяди, шоб не воняло выхлопными газами. Но в случае ядерного конфликта выбраться на Тесле из радиоактивного хвоста не будет никакой возможности - нужно обычное авто и несколько канистр старого доброго керосина.

Zmey

15.04.19 15:36

К примеру, редакция журнала "За рулем": Ссылка
Теслы ни у кого нет.


Claytronics

15.04.19 15:52

> ale19547797
> Claytronics
Вам вот сюдой, пожалуй что
Ссылка
Статистика форума:
Пользователи: 1,579,
Активные участники: 233.
Хоть бы так не позорился, что ли...
лол. А сколько вам надо? Миллион пользователей? Два?
Вообще, вы о чем, собственно? Родите сформированный тезис до конца что ли, а то какой то абортированный выкидыш.
А. У моего шурина в Сиэтле Тесла, троечка. Что то изменилось?


Главный Злодей

15.04.19 16:01

=== Autopilot ===
Который, к слову, нынче с примечанием "не является автопилотом, просто название такое", гы-гы.

=== /ru/news/view/138752/ ===
И, попробуем угадать, лохам, заждавшимся, когда им поставят-таки уже предзаказанную теслочку, предложено перепредзаказать более новое и лучшее изделие с небольшой скидкой.

Последние сообщения в большинстве веток 2-4 месяца назад.

Ага, особенно весёлая тема: http ://tesla-forum.ru/showthread.php?p=12688 предложение встретиться счастливым обладателям (судя по контексту, в Москве) и потусить. Отписались всего 2 участника, один топикстартер, другой - "Я даже взгрустнул, что у меня нет TESLA, и я не смогу поблагодарить Вас на встрече теславодов."
А заметьте, кстати, как клейтроша начинает осторожненько смазывать лыжи на задний ход. Совсем недавно это у него был прорыв, революция и посрамление ватникам с их тележными заводами. А сейчас - видите, уже и "...нуу, наличие теслы - это в общем-то, совсем даже и не признак успеха..." Где-то в дальнейшей программе, надо полагать, значится "да, америка ошиблась, но она признала свою ошибку и посадила-таки жулика, низвергнув с пьедестала - какая же великая страна америка, в которой могут посадить мошейника, как бы высоко он ни вознёсся!"





Claytronics

15.04.19 16:20

==А заметьте, кстати, как клейтроша начинает осторожненько смазывать лыжи на задний ход. Совсем недавно это у него был прорыв, революция и посрамление ватникам с их тележными заводами. А сейчас - видите, уже и "...нуу, наличие теслы - это в общем-то, совсем даже и не признак успеха..." Где-то в дальнейшей программе, надо полагать, значится "да, америка ошиблась, но она признала свою ошибку и посадила-таки жулика, низвергнув с пьедестала - какая же великая страна америка, в которой могут посадить мошейника, как бы высоко он ни вознёсся Кокококудахтахтах!!! ==
Кокококудахтахтак. Уже предлагал. Вы прикинулись ветошью. Предлагаю ещё раз: спор на деньги, на этот раз посадят/не посадят. 500$.
?
И таки да. В сравнениии с "ватниками и их тележечными заводами" - прорыв и революция и есть.


WalterPPK

15.04.19 19:34

> Claytronics

И таки да. В сравнениии с "ватниками и их тележечными заводами" - прорыв и революция и есть.
Революцию и прорыв электромобили представляют только для людей с очень плохой эрудицией. Жена Генри Форда (того самого, моторый Model T забацал) ездила на электромобиле (серийном). С тех пор основная проблема электромобиля (чудовищьно долгое, по сравнению с заправкой бензином, время зарядки аккомуляторов) так и не была решена. Поэтому второе пришествие электромобилей на рынок закончится так же, как и первое.
P.S. Илон Маск, таки, - жулик. Посадить - не посадят, но обвинения будут...


Claytronics

16.04.19 12:27

WalterPPK
Про эрудицию - смешно, да. Порш Тайкан, например за 15 минут заряжает 80% батареи. В дальнейшем скорость зарядки батареек будет только возрастать. Сегодня, в развитых странах зарядок на парковках понатыкивают все больше и больше. В каждом уважающем себя торговом центре уже отведены парковочные места для "электричек", ушёл по делам- машина заряжается. И не только в торговых центрах. Разумеется, под это дело будет строится и развиваться соответствующая инфраструктура, ибо реальность такова, что электрички массово собрались строить все крупнейшие автоконцерны мира.
В чем Макс жулик? Детально и по порядку.


_STRANNIK

16.04.19 12:50

Claytronics, EU
...................
В чем Макс жулик?
.............................
Правильный вопрос. Никакой он не жулик , а успешный креативный бизнесмен и пиарщик... Который всегда говорит только правду и одну только правду. Разве что не всю...Превратности системы однако...Без лоха жизнь плоха.
У нас таких в частном бизнесе тоже достаточно...


Аяврик

16.04.19 13:28

2 Claytronics, EU

-- Странная логика.

отчего ж она "странная"?!

по мне так "альтернативная" логика проявляется в переадресации кудой-то на сторону в ответ на простой и внятный вопрос: "когда же хоть один из ярых Маскофилов этого сайта предъявит личную Теслу и себя за рулем...."
Маскофил ЭТОГО САЙТА - а не какого-то где-то ещё

ферштейн?

я рискну предположить, что шансы дождаться новости о банкротстве "любимого детища Маска" выше, чем шансы дождаться, когда кто-то из "маскофилов этого сайта" предъявит личную Теслу, или даже просто себя, голубу, за рулём взятой напрокат!

;-))



WalterPPK

16.04.19 19:50

> Claytronics
WalterPPK
Про эрудицию - смешно, да. Порш Тайкан, например за 15 минут заряжает 80% батареи. В дальнейшем скорость зарядки батареек будет только возрастать. Сегодня, в развитых странах зарядок на парковках понатыкивают все больше и больше. В каждом уважающем себя торговом центре уже отведены парковочные места для "электричек", ушёл по делам- машина заряжается. И не только в торговых центрах. Разумеется, под это дело будет строится и развиваться соответствующая инфраструктура, ибо реальность такова, что электрички массово собрались строить все крупнейшие автоконцерны мира.
В чем Макс жулик? Детально и по порядку.
А Порш Кайен за три минуты заливает полный бак. И три минуты это с откручиванием и закручиванием крышки бензобака. Кстати, а за чей счёт будет возводится инфраструктура для "электричек"? На кого лягут расходы? На покупателей торговых центров? Но это всё пол беды. Вы сами описали "электрички" как городской автомобиль: днём катаемся по торговым центрам, близлежащим, а ночью заряжаемся. Но в городе без разницы в каком автомобиле стоять в пробке: хоть в Форде, хоть в Тесле. Ну и про экологию. Особенно смешно звучит экологичность электромобиля в США, где более семидесяти процентов генерации электричества угольное.


Yuriy3010

16.04.19 20:35

Экологичность электромобилей локальна, т.е. в рамках города. По крайней мере европейцы готовы оплачивать банкет, они просто повернуты на экологичности.

Yuriy3010

16.04.19 20:36

По теме, сомневаюсь что Тесла будет в лидерах индустрии...

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям