ГП "Антонов" за 10 лет построило 22 самолета

26.04.19 17:26

Наследники СССР сегодня

“Государственное предприятие “Антонов”, входящее в состав госконцерна “Укроборонпром”, с момента присоединения завода “Авиант” в 2009 году, построило 22 самолета. Об этом сообщил президент ГП “Антонов” Александр Донец в интервью УНИАН.

“С присоединением в 2009 году завода “Авиант”, “Антонов” получил возможность серийно производить самолеты. С 2009 года были построены и переданы заказчикам четыре самолета Ан-148, шесть самолетов Ан-158, десять самолетов семейства Ан-32. Был налажен выпуск самолетокомплектов для Ан-148 для передачи партнерам по серийному производству. В настоящее время в цехах предприятия в разной степени готовности – десять самолетов семейства Ан-148 и Ан-158”, – сказал он, добавив, что в 2015 году было завершено строительство нового транспортного самолета Ан-178, а в 2017 году – самолета-демонстратора Ан-132D.

Донец отметил, что до конца 2009 года в состав “Антонова” не входил серийный завод.

“АНТК им. О.К. Антонова (так тогда называлось предприятие) выполнял функцию разработчика авиационной техники. За годы независимости Украины на предприятии были разработаны, построены и сертифицированы самолеты Ан-140, Ан-38, Ан-148, Ан-158, построен и испытан Ан-70, восстановлен после долгого простоя и сертифицирован для коммерческих перевозок Ан-225, созданы и сертифицированы несколько модификаций Ан-124, других самолетов “Ан”, – сообщил он.

Источник: Finance.ua

Редактор: Bred


King3214

26.04.19 19:11

Иными словами - последний самолет они сделали в 2015 году.
Как там компетенциями? Не утратили?


Dmitriy427

26.04.19 20:08

Имхо, когда ГП загнётся окончательно, а от КБ останется одно название, его нужно будет выкупить обязательно. Думаю, такие планы существуют у ОАК.

Worm

26.04.19 21:47

> Dmitriy427
Имхо, когда ГП загнётся окончательно, а от КБ останется одно название, его нужно будет выкупить обязательно. Думаю, такие планы существуют у ОАК.
ОАК не слишком-то трепетно относится к собственным российским брендам, на кой им сдался этот советско-украинcкий?


Dmitriy427

26.04.19 22:23

Не знаю, при чём тут трепетное отношение к брендам. По мне так голая прагматика. Достаточно взглянуть на юридические проблемы "Волга-Днепр". Половина парка наших Ан-124 уже стоит на приколе, требуется им ремоторизация, поскольку нет давно ремкомплектов и сервисного обслуживания от производителя, и двигатель для них пермяки готовят. Только ремоторизованный Ан-124 летать сможет лишь в пределах РФ. А ещё есть тысячи корпусов Ан-2, которые можно хоть сейчас ремоторизировать и найдутся на них покупатели за бугром. Но вот получить на ТВС-2МС международный сертификат типа Иркут не может.

Аббе

26.04.19 22:55

> Dmitriy427
Не знаю, при чём тут трепетное отношение к брендам. По мне так голая прагматика. Достаточно взглянуть на юридические проблемы "Волга-Днепр". А ещё есть тысячи корпусов АН-2, которые можно хоть сейчас ремоторизировать и найдутся на них покупатели за бугром. Но вот получить на ТВС-2МС международный сертификат типа Иркут не может.
Давно не было сведений про эту машину. Если Вы что то знаете, напишите короткую справку, что там да как.
Вообще то немножко странно, КАК связаны ТВС-2 и Ан-2? Ведь это РАЗНЫЕ самолёты! Общего остались размеры, до некоторой степени форма, то, что самолёт - биплан.
ВСЁ остальное - сильно разное.
Может какие то другие причины неполучения международного сертификата типа? Там одной из проблем раньше было отсутствие свободного доступа к двигателю, под который его собственно и создавали. Как с этим обстоит дело сегодня?
В любом случае, России никак не светит получить ремоторизацию на уровне Ан-3. Этот вариант уже застолбили киевляне. И двигатель у них, хотя и старосоветский, но своего производства. В таком то раскладе - нам зачем воспроизводить ИХ уровень реализации?
Опять же. Насчёт ремоторизации "совсем старых корпусов Ан-2". Какой на них двигатель ставить? Если российского производства, то он бы и ТВС-2 потянул. Если НЕ российский, то какая надёжность поставок?
Да и то сказать, был бы двигатель, так и гоняли бы "подновлённый, но всё ещё Ан-2" внутри страны! Мир бы как ни будь подождал чуток.
Тому назад лет эдак пять была статья в интернете. Дескать ШФЛУ (широкая фракция лёгких углеводородов) прекрасно заменяет керосин для авиатурбин. Просто нужно, что бы на ВПП температура была ниже их точки кипения. (вроде как ниже плюс пяти градусов).
То есть, в районах газодобычи эту ШФЛУ должны как то сразу отжимать из газовой смеси? Ведь зимой то получить жидкую пробку в газопроводе - желающих мало.
Топливо, которое "вот оно, прямо тут делается".
В общем, "что там у хохов" - пригодится как повод для обсуждения другой и гораздо более важной темы.
"Что можно забирать уже сейчас
".



Аббе

26.04.19 23:50

> Dmitriy427
"Другой самолёт", это ТВС-2ДТС "Байкал", он цельнокомпозитный, с полностью новым фюзеляжем и кабиной. С ним никаких проблем нет, его готовят через 2 года в серию, в Улан-Удэ, на сколько я в курсе. ТВС-2МС - ремоторизация Ан-2, она на много дешевле, естественно.
Байкалов только на Север собираются дать 200 штук. И вроде как американский двигатель.
Но, если будут двигатели именно для ремоторизации СТАРЫХ корпусов", так это уже много сотен машин. Может и тысячи. Старый грустный вопрос - "где деньги, Зина"??? В данном случае - откуда двигатели?
Для ТАКОЙ то серии, да с перспективой всзять немалую часть мирового рынка - можно и своё что то слепить? Чкаловские грозились дать версию с такой странной впомогательной силовой установкой, что она смогла бы "тянуть самолёт до конца любого рейса". Вероятно с прямой перспективой из конца рейса в музей, но это же открывает дорогу к "самолётам с одним двигателем, но с пассажировместимостью более 10 человек". И даже к разрешению на полёты над опасными районами. То есть - без мест для посадки. Море, горы, тайга, джунгли, пустыни.
Ведь у ВСЕХ - только с двумя двигателями, а здесь "полтора двигателя".
Такая модель могла бы кому то быть интересной.
Ну а для Новосибирского Авиагемонтного Завода и мизерные 1000 самолётов для планеты - кусочек хлеба!
Вот здесь то и возникает вопрос. А под КАКОЙ двигатель? Неужели под Мотор-Сич?


Dmitriy427

27.04.19 22:42

По двигателю, хотят локализовать производство Honeywell, писали. Ну, а не будет лицензии, пойдут по стопам китайцев, очевидно. - Ссылка

PeterYakovlev

28.04.19 20:39

Последние три года не выпущено НИЧЕГО,сборка Ан-148 в Воронеже- прекращена
Комплектации - нет,заказов- нет. С чем Антонов и поздравляем ! ПЭРЭМОГА !



Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям