Минпромторг объявил конкурс на опытный образец авиадвигателя 5-го поколения

23.04.12 09:28

Экономика и Финансы

Министерство промышленности и торговли РФ объявило открытый конкурс на изготовление и исполнение опытного образца базового двигателя пятого поколения ПД-14 для гражданской авиации, говорится в документации к конкурсу.

Семейство этих двигателей предназначено для эксплуатации на перспективных пассажирских самолетах семейства МС-21, SSJ-130NG, транспортных самолетах МТС (МТА), а также ремоторизации существующего парка самолетов Ил-76, Ту-204, Ил-96-400.

Создание двигателей ПД-14 "ОДК" определила как один из основных перспективных проектов. Его реализация позволит обеспечить динамичное развитие отрасли как минимум на 40-50 лет.

Начальная стоимость контракта - 11,052 миллиарда рублей (в том числе на 2012 год – 1,869 миллиарда рублей, на 2013 год – 5,017 миллиарда рублей, на 2014 год – 4,166 миллиарда рублей). Предусмотрено авансирование работы в размере 30% цены госконтракта (стоимости работ текущего года).

Привлекаемые исполнителем внебюджетные средства составят 3,225 миллиарда рублей, в том числе на 2012 год - 275 миллионов рублей, на 2013 год - 1,37 миллиарда рублей, на 2014 год - 1,58 миллиарда рублей.

Максимальный срок выполнения работы - 890 дней с даты заключения государственного контракта. Минимальный срок выполнения работы - 667 дней с даты заключения госконтракта.

В феврале текущего года Пермский моторный завод сообщил, что серийный выпуск авиационного двигателя пятого поколения ПД-14 начнется в 2016 году. Двигатель создается в кооперации всех предприятий и конструкторских бюро "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК). К разработке привлечены практически все ведущие научные и конструкторские школы страны (ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "НПП "Мотор", ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", ФГУП "ВИАМ").

Планируется, что в текущем году пройдут испытание двигателя-демонстратора технологий, а в 2015 году - сертификация базового двигателя ПД-14.

Стоимость программы создания двигателя ориентировочно оценивается в 60 миллиардов рублей.

ОАО "Пермский моторный завод" - серийный производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию.

Объединенная двигателестроительная корпорация - стопроцентная специализированная дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. В состав ОДК входит 80% активов российской двигателестроительной отрасли.

Источник: Prime

Редактор: Bred


Чукча

23.04.12 10:04


Открытый конкурс?
Ну это знакомо. Значит выиграют его то ли хранцузы то ли американцы. История с СуперПупер-100 уже известна.
Вот как Богуслаев злится:
Ссылка
Вот сейчас Аэрофлот подписал с PowerJet - держателем сертификата SaM 146 (двигателя самолёта Sukhoi Superjet 100). Вы почитайте что там написано и у вас отпадут все вопросы. Ресурс SaM 146 в 3 раза ниже чем у нас и всё за деньги с первого часа эксплуатации. А мы за свой счёт обслуживаем двигатель первые 3000 часов налёта. Всё же, что они гарантируют – лишь обеспечить это обслуживание.
----------------------------------------------------
Пермский моторный уже наколося с ПС-90А. Вообще непонятно, что такого супер НОУ -ХАУ знают и умеют американцы, дахе хохлы, что на наших крупных заводах это не могут сделать? Заводы на ларьки распродали? Станков нет? Инженеров разогнали заменили менеджерами?
Ну непонятно мне, всеж с авиационным образованием инженеру, как это так можно уничтожить отрасль? Только при попустительстве сверху или хуже того - с подачи.


Scolar

23.04.12 10:39

А разве "хранцузы или американцы" допускаются на открытый конкурс министерства промышленности и торговли РФ?
А "как можно уничтожить отрасль", вам Богуслаев расскажет, об истории укропромышленности последних 20 лет.)))


Трындец

23.04.12 10:57

Чукча, Богуслаев правильно злится. Т.к. Богуслаев работает в "Мотор Сич". А "Мотор Сич" - это Украина. А Украина - независимое (от России) государство. Вот и пусть "независят" и честно конкурируют. Про SuperJet ужо стотыщ раз писано, что выбор двигателей для него был обусловлен ориентацией на европейский рынок сбыта. Т.е. общечеловеки в случае чего не смогут запретить эксплуатацию по благовидным предлогом борьбы за чистый воздух, т.к. разбираться при этом придётся с самими же общечеловеками.
Теперь же настал черёд внутреннего рынка. Под него и собираются разрабатывать новый двигатель.
А с ПС-90А вышла интересная штука. Тут не Пермяки накололись, а их накололи. Госдепартамент США наложил запрет на его импорт с соответсвующими санкциями на страны-импортёры, кто осмелится этот запрет нарушить. Вот такое НОУ-ХАУ. Вот так вот "умеют" американцы.
Низачёт Вам из-за весьма поверхностного знания вопроса. Наброс не засчитан.


Финист

23.04.12 11:21


ПД-14 создается практически всеми авиадвигателестроителями России ( Ссылка
По мнению генконструктора, за последние лет 40 правительство России не поддерживало финансово и иным способом создание и освоение технологий проектирования и производства, ремонта и послепродажного обслуживания авиадвигателей. Впервые по госконтракту с Министерством промышленности и торговли за 3,5 года правительство инвестировало в авиадвигателестроение примерно $500 млн, что вполне сопоставимо с тем, что вкладывают конкуренты на Западе. Такие инвестиции произведены для освоения предприятиями ОДК ключевых и важнейших технологий, которые позволят конкурировать с прямым конкурентом - фирмой Pratt & Whitney под крылом самолета МС-21.
***
Далее генконструктор перечислил ряд проектов, реализованных на предприятиях отрасли.
•В Уфе практически завершена постройка четвертого в мире завода по выпуску пустотелых лопаток вентилятора. Технология - отечественная и запатентованная, которой нет ни у кого в мире. Сегодня проходят испытания первые пустотелые лопатки, которые и будут поставлены на первый двигатель-демонстратор. КПД - 92%, коэффициент пустотелости - 0,5. Эта лопатка вполне конкурентоспособна.
•Компрессор высокого давления - ключевой узел любого двигателя, и любая фирма, его создавшая, держится за него 40 лет. "Примерно так же мы держались за КВД, созданного много лет назад, постоянно модернизируя его", - отметил А.Иноземцев. Новый КВД создан вместе с учеными ЦИАМ, которые шли к этим профилям лопаток четверть века. Сегодня КВД и газогенератор проходят полномасштабные испытания.
•В Перми построен завод, на котором освоена технология нанесения керамических покрытий на детали горячей части двигателя. Все сделано с нуля. Цена - примерно 15 млн евро.
•Идет техническое оснащение производства и подготовка производства по изготовлению интерметалидов для облегчения ТНД.
•Построено несколько лабораторий для отработки технологий изготовления изделий из композиционных материалов, закуплено оборудование, которое позволяет изготавливать мотогондолу для двигателя, на 70% состоящую из самого современного стеклопластика.
•На новом оборудовании и на новых технологиях проектирования, производства и испытаний, построены стенд ценой 5 млн евро для испытаний ГГ. По уровню оснащенности этот стенд - самый оснащенный в мире.
***
По оценке А.Иноземцева, проект ПД-14 является самым серьезным для всего отечественного авиационного двигателестроения. В реализации проекта авиадвигателя ПД-14 есть несколько особенностей. Одной из них является практическое участие в реализации проекта всех ведущих отраслевых НИИ и предприятий. Ранее каждый разработчик и один серийный завод, на котором разработчик планировал разместить производство двигателя своей разработки, "воевали" за свой проект, на что уходило 10-15 лет, включая НИОКР и освоение производством. На сегодня для реализации проекта ПД-14 объединились все предприятия ОДК, которые работают совместно по согласованным планам и графикам с самого начала разработки - начиная "с осевой линии". Создана кооперация всех ОКБ и серийных предприятий по всей цепочке НИОКР от проектирования и до изготовления в рамках ОКР, включая ОАО "НПО "Сатурн", НПЦ газотурбостроения "Салют", уфимский моторный завод, пермский моторный комплекс и др.
Он отметил, еще одну особенность проекта ПД-14 - впервые в отечественной практике двигатель проектируется под заданную производственную себестоимость, так как на рынок надо выходить не только с современным продуктом, пригодным для покупателя и эксплуатанта по ресурсу, надежности, топливной эффективности и пр., но и по конкурентной цене.
А.Иноземцев сообщил, что в создании ПД-14 участвуют и украинские авиадвигателестроители - запорожское госпредприятие "Ивченко-Прогресс". "Самый большой опыт в создании малоэмиссионных высокоресурсных камер сгорания имеют именно запорожцы. Поэтому наряду с пермской камерой сгорания, которая устанавливается на двигателе-демонстраторе ПД-14, примерно к концу лета (запорожцы немного не справляются со сроками) появится запорожская камера сгорания и на второй сборке двигателя-демонстратора она будет установлена. Если камера сгорания из Запорожья покажет лучшие показатели и характеристики, то пермская камера сгорания будет безжалостно выброшена и на всех двигателях будет стоять та камера сгорания, которая покажет наилучшие результаты на испытаниях", - отметил он.
ПД-14 - турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения. Перспективный ТРДД создается на базе нового высокоэффективного газогенератора со структурной схемой "8+2" и параметрами поколения 5+.
Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей:
ПД-14 - базовый ТРДД для самолета МС-21-300;
ПД-14А - дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;
ПД-14М - форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400.


Чукча

23.04.12 11:25


Трындец) Низачот? Ни сглассная я!!!!
1) Насчет того, что Богуслаев - это Украина, Чукча знает. Никак ХАИ оканчивал. И спока еще взаимосвязь с промышленностью Украины у России высокая. И просто становится в позу и отказываться от кооперации глупо. А вот то что SAM хреновый - Богуслаев и говорит. И про всеможможное лоби в Москве в высоких кабинетах - тоже говорит. Это все знают и пример развала Авиапромышленности он виден всем.
2) Не знаю кого допустят к конкурсу, только Российские предприятия? А где они Российские, если они зачастую уже принадлежат иностранцам? Это вопрос большой - кто буде участвовать. Хорошая мысль подтолкнуть заглохшую разработку, но вот реализация её вызывает сомнения. Вот если бы вместо поддержки американского МВФ на 10 млд зелени их влили в модернизацию тогоже Пермского завода и финансирование разработки и производства движка - тогда бы Чукча сказал бы Гут.
3)С ПС-90А я знаком, что там мирмиканцы выкинули.
4) С СуперПупер-100, это был больше распил бабосов армянским лобби, чем проек. Особенно смешило заявление Погосяна о 15% мирового рынка. Вот уже сколько лет прошло, сколько денег утекло, а СуперПупер-100 так и не стал Супером. И не станет. Потому что нет там ничего Пуперовского - обычный самолет, с ТТД похуже чем у новых забугровских еропланов. Даже Ан-158 лучше и дешевле Пупера. Те заказы что есть, не отобъют те громадные бабосы вложенные в данный проект.Не будут Пуперы массово покупать за бугром по поняным и лошади причинам. Еще года 2-3 и Пупер будет снят с производства. Погосян это знал и раньше и сейчас. Поэтому и завел новый распил насчет Пупера-130 и удавления еще не родившегося МС-21.


Mofack

23.04.12 11:50

вот только Ан-158 с полной загрузкой летает на 1500 км всего. поэтому очередь из заказчиков равна Нулю.

Чукча

23.04.12 11:58


Да ну? А ссылку?
А то врут хохлы поди?
Ан-158 – модификация регионального реактивного самолета Ан-148, максимально с ним унифицированная. Впервые машина поднялась в небо в конце апреля. Предполагается, что первый серийный Ан-158 будет выпущен в конце 2011 года. Дальность полета Ан-158 с максимальным числом пассажиров (99 человек) составляет 2,5 тыс. км, с 62 пассажирами – 4,2 тыс. км. Разработчики отмечают, что новая модель экономичнее Ан-148 – ее топливная эффективность на 10-17% выше в зависимости от компоновки. Емкость рынка сбыта для Ан-158 оценивается в 240 машин. Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн.
Или вы завираете?
А сколько там с "полной" загрузкой Пупер выдает? В реале?


Mofack

23.04.12 12:03

сейчас апрель 2012. один опытный. топливная эффективность выше чем у Ан-148 только за счёт большего числа пассажиров. пассажироэффективность естественно выше.
рейс Ереван-Мадрид . 60 пассажиров (на обратном рейсе) по ордотомии расстояние 4600 км.
или вы и тут будете утверждать, что его с Ил-78 дозаправлял аццкий ПогосянЪ?


Hanger

23.04.12 12:06

> Чукча

Трындец) Низачот? Ни сглассная я!!!!
1) Насчет того, что Богуслаев - это Украина, Чукча знает. Никак ХАИ оканчивал. И спока еще взаимосвязь с промышленностью Украины у России высокая. И просто становится в позу и отказываться от кооперации глупо. А вот то что SAM хреновый - Богуслаев и говорит. И про всеможможное лоби в Москве в высоких кабинетах - тоже говорит. Это все знают и пример развала Авиапромышленности он виден всем.
2) Не знаю кого допустят к конкурсу, только Российские предприятия? А где они Российские, если они зачастую уже принадлежат иностранцам? Это вопрос большой - кто буде участвовать. Хорошая мысль подтолкнуть заглохшую разработку, но вот реализация её вызывает сомнения. Вот если бы вместо поддержки американского МВФ на 10 млд зелени их влили в модернизацию тогоже Пермского завода и финансирование разработки и производства движка - тогда бы Чукча сказал бы Гут.
3)С ПС-90А я знаком, что там мирмиканцы выкинули.
4) С СуперПупер-100, это был больше распил бабосов армянским лобби, чем проек. Особенно смешило заявление Погосяна о 15% мирового рынка. Вот уже сколько лет прошло, сколько денег утекло, а СуперПупер-100 так и не стал Супером. И не станет. Потому что нет там ничего Пуперовского - обычный самолет, с ТТД похуже чем у новых забугровских еропланов. Даже Ан-158 лучше и дешевле Пупера. Те заказы что есть, не отобъют те громадные бабосы вложенные в данный проект.Не будут Пуперы массово покупать за бугром по поняным и лошади причинам. Еще года 2-3 и Пупер будет снят с производства. Погосян это знал и раньше и сейчас. Поэтому и завел новый распил насчет Пупера-130 и удавления еще не родившегося МС-21.

Уважаемый Чукча! Я не авиатор и не инжинер. Я экономист. Вот что думаю:
По 1. Авиапромышленность в её нынешнем виде - отрасль выпускающая штучный товар. Что у нас что на западе. Несколько сотен тысяч бортов в год не позволяют назвать её отраслью массового производства. Максимальные партии не превышают одной сотни однотипных бортов. Ничего принципиально нового в отрасли не происходит с 1960/70 годов прошлого века (50 лет!). Отрасль в капиталистической экономике дошла до своего экономического тупика - ярким примером которого на рынке являются два игрока, контролирующие рынок. В гражданском сегменте - Боинг и Айр ролностью контролируют рынок и работают с минимальной маржой.
SSJ не имеет экономических перспектив. Сейчас для преодоления break even point Сухой должен собирать уже более 600 машин в год. Что всем понятно невозможно. Цель проекта энтого для Государства Российского в другом! Обновить мощности четвёртого техноуклада освоенного Россией в начале прошлого века. Для чего не скажу.... Прогнать ещё раз всю цепочку по работе с многокомпонентным изделием (более 1 млн. компонентов в современном самолёте). Кооперацию и мобилизацию провести в Стране! Сухой!
2. Ежу понятно, что экономика основанная на "невидимой руке рынка" существует только в головах прилежных и тупых студентов. Критические технологии отрасли ключевыми игроками Мира освоены. Украина при всём уважении является частичным носителем технологий по завещанию СССР, но критичными для России технологиями четвёртого техноуклада владеет слабо. Экономика = Политика. Посмотрите на Украину ( в Украину... ;-)) в зекало политики... Вопросы?
А у меня есть вопрос! Назовёте пож. российские авиапромышленные заводы контролируемые иностранцам?
3. Что подтверждает хорошие качества и конкурентоспособность ПС90А.
4. См. 1. пункт! При всей хорошести механика дяди Яши (из соседнего гаража) ни вы ни я к нему на новом мерсе даже лампочку заменить не поедете! Ну а дядя Яша потом всем гаражным пацанам за стаканом расскажет, что толи мерс у вас ворованный, толи сами вы ВОР, но "кооперации с вами - дураками не получилось!" - старая украинская песня!


Чукча

23.04.12 12:28


Hanger) День добрый.
Нда, насчет контроля заводов, вы меня подловили. Здесь я не готов в попугаях мерять. У нас даже не знают кому аэропорт Домодево принадлежит, а вы хотите чтобы я выложил вам информацию - кому заводы.
Недавно был в Смоленске. Там авиазавод ранее выпускающий Як-42 по словам знакомых скоро никому принадлежать не будет...Доживает последние дни до строительства ларьков.
Недавно Медведев заявил о новой полной волне прихватизации в стране - так что еще не вечер. У меня нет сомнения, что остатки заводов, в том числе и авиационных, по бросовым ценам будут проданы иностранцам. Может кому и в России достанется? Ну да, например Ваксбергу, другу Медведева и гражданину Швейцарии. Или Тимченко, другу Путина и гражданину Финляндии.
Как образно выразился Бжежинский, они России уже купили. Более 500 млд долларов принадлежащих "россиянинам" лежат в зарубежных банках под их котролем. Ну и что после этого можно спрашивать кому на Руси жить хорошо или кому принадлежат заводы и фабрики? А как вам новая инициатива по распродажи Сибири и Дальнего востока под чистую через 5 лет? И вы и после этого будете задавать вопрос насчет контроля?


iDesperado

23.04.12 13:11

> Чукча

Вот сейчас Аэрофлот подписал с PowerJet - держателем сертификата SaM 146 (двигателя самолёта Sukhoi Superjet 100). Вы почитайте что там написано и у вас отпадут все вопросы. Ресурс SaM 146 в 3 раза ниже чем у нас и всё за деньги с первого часа эксплуатации. А мы за свой счёт обслуживаем двигатель первые 3000 часов налёта. Всё же, что они гарантируют – лишь обеспечить это обслуживание.
----------------------------------------------------

хохол лжет.
По его словам, весьма проблематичным представляется и установление конкурентного ресурса. "Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полетных циклов", - сказал М.Кузменко

Ссылка


Mofack

23.04.12 13:15

и вот ещё. Моторная сечь хочет воткнуть широкохордные лопатки на Д-436 по типу СаМовских. шозанах!!!!? дотянулся мордор до незалежных.

Трындец

23.04.12 13:22

Чукча> А вот то что SAM хреновый - Богуслаев и говорит.

Ну конечно же у него лучше! Причины выбора я озвучил. Пусть хуже (не факт, учитывая состояние дел на Украине), но он - гейройпеский. Т.е. фортель с запретом на эксплуатацию SSJ-100 в Европе уже просто так не получится устроить.
Чукча> пример развала Авиапромышленности он виден всем.

Я бы попросил Вас уточнять страну. Не совсем понятно. В России развал уже закончился... Или Вы про Украину? И всем - это кому? Расскажите это сотрудникам КБ Сухого или Миля. Ребята реально недосыпают. От безделья, видимо.

Чукча> А где они Российские, если они зачастую уже принадлежат иностранцам?


Например?
Вот если я Вам сто рублей займу, означает ли это, что Вы автоматически попадаете ко мне в рабство?

Чукча
> С ПС-90А я знаком, что там мирмиканцы выкинули.


Верно заметил комрад Hanger, пермяки облажались, движок получился настолько неудачным, что пиндосы тупо всем запретили его покупать. А были бы знакомы, не упоминали бы "не могут" в отношении пермяков. Гугль рулит, да?
Чукча> С СуперПупер-100, это был больше распил бабосов армянским лобби, чем проек.

Это уже не "проек" а вполне реальный самолёт. Про распил - к АНа..льному, у него творческий кризис.

Чукча> Особенно смешило заявление Погосяна о 15% мирового рынка.


Это Вы ещё на презентациях Боинга не были. Вот где ржака.
Это рынок. Чтобы тебе дали кредит надо уметь пускать пыль в глаза. Хотя SSJ-100 достаточно молод, может ещё и увидим эти 15%.

Чукча> а СуперПупер-100 так и не стал Супером. И не станет. Потому что нет там ничего Пуперовского - обычный самолет, с ТТД похуже чем у новых забугровских еропланов.


SuperJet-100 - это просто торговая марка. Кстати "похуже" было бы неплохо подкрепить цифрами. А то совсем голословно как-то получается.
Опять низачёт.


iDesperado

23.04.12 13:23

> Чукча

Да ну? А ссылку?
А то врут хохлы поди?
Ан-158 – модификация регионального реактивного самолета Ан-148, максимально с ним унифицированная. Впервые машина поднялась в небо в конце апреля. Предполагается, что первый серийный Ан-158 будет выпущен в конце 2011 года. Дальность полета Ан-158 с максимальным числом пассажиров (99 человек) составляет 2,5 тыс. км, с 62 пассажирами – 4,2 тыс. км. Разработчики отмечают, что новая модель экономичнее Ан-148 – ее топливная эффективность на 10-17% выше в зависимости от компоновки. Емкость рынка сбыта для Ан-158 оценивается в 240 машин. Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн.
врут хохлы
Более дешевым вариантом по ремоторизации в ИФК считают установку на Ан-148 двигателя SaM-146, производимого в Рыбинске на СП французской Snecma и НПО "Сатурн". Потребуется 60 млн долл. средств государственного бюджета, но это увеличит топливную эффективность самолета только на 5-8%. Такой вариант рассматривался еще в июле 2010 года

Ссылка
ктати хохлодвижок не смог получить сертификат EASA из-за выбросов, т.е. к приличному европейкому аэропорту ан-148 через пару лет уже и не подпустят.


Трындец

23.04.12 13:32

Кстати, "открытый конкурс" - это по требованию законодательства. Но это вовсе не означает, что участвовать в нём будут все кому ни попадя.

Hanger

23.04.12 14:38

> Чукча

Hanger) День добрый.
Нда, насчет контроля заводов, вы меня подловили. Здесь я не готов в попугаях мерять. У нас даже не знают кому аэропорт Домодево принадлежит, а вы хотите чтобы я выложил вам информацию - кому заводы.
Недавно был в Смоленске. Там авиазавод ранее выпускающий Як-42 по словам знакомых скоро никому принадлежать не будет...Доживает последние дни до строительства ларьков.
Недавно Медведев заявил о новой полной волне прихватизации в стране - так что еще не вечер. У меня нет сомнения, что остатки заводов, в том числе и авиационных, по бросовым ценам будут проданы иностранцам. Может кому и в России достанется? Ну да, например Ваксбергу, другу Медведева и гражданину Швейцарии. Или Тимченко, другу Путина и гражданину Финляндии.
Как образно выразился Бжежинский, они России уже купили. Более 500 млд долларов принадлежащих "россиянинам" лежат в зарубежных банках под их котролем. Ну и что после этого можно спрашивать кому на Руси жить хорошо или кому принадлежат заводы и фабрики? А как вам новая инициатива по распродажи Сибири и Дальнего востока под чистую через 5 лет? И вы и после этого будете задавать вопрос насчет контроля?

Ей Богу смешно гутарят хлопцi с окраины! В чём ваш посыл уважаемый троль? Мысль где?
Давайте по пунктам разберём ваш хохлобредобрёх:
1. Домодедово. Владельцы известны. Компания собиралась на IPO. По крайней мере я и ещё десятки людей в России с ними эту тему обсуждали. На-В Окраине понятно инвесторов нема (нищим Бэнтли не предлагать). По тв такие темы не обсуждают...( по тойже причине, не "народное" это IPO от Костина). Государство российское руки потянуло к активу! Я тока за! Вас на Окраине что взволновало в этой истории? Демократия и плюрализм со свободою? Это в Афгане, Ираке и Ливии. У вас на Окраине не начнётся благодаря нам (скажу по секрету).
2. Сколько ЯК 42 вы немедленно готовы купить? Его ли точно? Делайте заказ. Письменный контракт под гарантию временно недозалежнойОкраины (даже с подписями Янука, Тимошенки, Апельсина - не предлагать! Только предоплата 100%). Тогда поговорим о выпуске в Смоленске Як 42. Можем ещё У-2, пе-2, Ил-2, 28 и.т.д. но партиями от 500 штук.
Когда Форд (который Генри) запустил конвейер в автопроме, то США скакнули с нескольких сотен убогих разномастных авто в год к 7000 годового выпуска модели Т за первый же год. Франция кажется до этого была лидером рынка ибо собирали десятки компаний=гаражей ажо 700 авто за год... поворчали хранцузские хохлы, поворчали ... и перешли на конвейер... учите матчасть! Украина станет свободной когда избавится от Чудаков - (первую букву сами выбирете).
3, 500 млрд незначительная сумма по нынешним временам. Это даже меньше капитализации Apple. Внесите правки в методичку! Из России вывезли гораздо больше денег. Открою секрет на порядок больше. Считать не научу. Вам рано!
Видете ли хлопец, в чем здесь дело, но боюсь вам сие не понять. Попробую. Но хохол москаля неразумiiе. Тогда просто ответьте на вопрос.
Есть ли ещё одна страна в этом Мире которая за прошедший век сменила три раза политический, социальный, экономический. и.т.д. уклад и осталась единой и мощной мировой державой?
Гандурас не предлагайте, панове хохол! Он между делом в двух мировых войнах не участвовал (вторую не выиграл), атом не расщепил (пока), в космос первым (уже) не вышел, уничтожить Мир не можеет (как и украина к счастью!).
При этом отмечу, что вывозят капитал недоэлиты всех стран (просто по CNN вам сие не расскажуть!). А в России были времена и похуже с точки зрения невыполнения недоэлитами части своих функций. Накануне 1812 года например недоэлита России ушла из культурной жизни народа отгородившись мовой хранцузской (типа как у вас сейчас суржиком), но французы быстро эту моду пресекли...
Есть ли у вас действительно содержательные темы? Жду ответов!
P/S/ Вы просто попробуйте подумать что бы стало с Англией (например) если бы они... грохнули свою королеву, расстреляли парламент, отменили частную собственность...??? Начали бы они делать космические карабли и станции после этого? А.... ?
И никто вас не ловит! Вы неуловимый Джо! Ну тот который никому на... не нужен! Сами зацепились @цами за шиповник на потеху публике. Тролюшко вы наш незалежный!


Чукча

23.04.12 15:01



Hanger
Видете ли хлопец, в чем здесь дело, но боюсь вам сие не понять. Попробую. Но хохол москаля неразумiiе.
------------------------------------
Я вам не хлопец, свиней не пас с Вами. Я и не хохол. И не мацкаль. И даже не россиянин. Я - русский.
Ваши замашки, похоже мацкальские, надоели. Приходится часто летать через Москву - она превратилась в грязный проходной двор с таким же населением хамовитым и в основном приезжим с Азии и Кавказу......А посему, притормозите и если не хотели вступать в рпазговор, промолчите. У меня есть свое мнение, оно что разве должно совпадать с вашим? Вы господь бог?
-----------------------------------
Обсуждать с вами тот же Пупер нет желания. Скоро буду в Рыбинске, рядом с двигателями. Раньше на его территорию даже меня не пускали, приходилось по телефону общаться. Ну узнаею как там дела на самом деле идут по замечательному движку SAM.


Mofack

23.04.12 15:03

рыбинцы опять соврут. надо у Славобогова, ой, Богуслаева спросить.

Hanger

23.04.12 15:25

> Чукча


Hanger
Видете ли хлопец, в чем здесь дело, но боюсь вам сие не понять. Попробую. Но хохол москаля неразумiiе.
------------------------------------
Я вам не хлопец, свиней не пас с Вами. Я и не хохол. И не мацкаль. И даже не россиянин. Я - русский.
Ваши замашки, похоже мацкальские, надоели. Приходится часто летать через Москву - она превратилась в грязный проходной двор с таким же населением хамовитым и в основном приезжим с Азии и Кавказу......А посему, притормозите и если не хотели вступать в рпазговор, промолчите. У меня есть свое мнение, оно что разве должно совпадать с вашим? Вы господь бог?
-----------------------------------
Обсуждать с вами тот же Пупер нет желания. Скоро буду в Рыбинске, рядом с двигателями. Раньше на его территорию даже меня не пускали, приходилось по телефону общаться. Ну узнаею как там дела на самом деле идут по замечательному движку SAM.

Видите ли Чукча! Наличие эмигрантов имеет чёткие экономические причины. Страны массово поставляющие мигрантов, как правило отстоят от СТРАНЫ-СЧАСТЬЯ более чем на два технологических уклада. Поэтому в моей любимой Москве полно чернорабочих с Азии и деиндустриализируемых недостран восточной европы (Украина, Трибалтика, плотно держат рынок ремонта квартир в моем 15 млн. городе...).
Ах вас не пускають на НПО Сатурн? Хм... плохие у вас рекомендации... Меня вот на проспекте Ленина 163 встречает обычно финансовый директор прямо перед огромной Проходной. ОХ и УМЕЛИ ЖЕ СТРОИТЬ!!! прямо на огромной площади-парковки. А вот если с босом ехал на переговоры, то заезжали на территорию на авто...
ЭЭ??? Что с вами Чукча? Я ни "Пупер" ни "свиновыпасы на Украине" с Вами здесь не обсуждал... зачем отнимаете в обиде то чего и не было? Что за тупые привычки? Нет логики, так ещё и памяти нема? Ох!


Трындец

23.04.12 15:45

Чукче пора открывать кирпичный заводик ;-)
А в Рыбинске действительно всё плохо. Работать некому Ссылка
Засада полная Ссылка
они зачем-то построили два новых цеха ещё в 2004-2005 году, потом смонтировали оборудование
видимо не знали, что в 2012 году наступит полный апокалипсис... в одной отдельно взятой голове
А вообще забавно, на сайте НПО "Сатурн" новости - выставка в Чикаго, получение европейского сертификата, международная выставка в Москве, авиасалон, что-то ипытали, что-то кому-то поставили. У "Мотор Сич" - выставка "Сельское хозяйство AgroWorld Uzbekistan 2012" и в том же духе. Ну может только на МАКС выезжали...

Полный "развал" российского авиапрома Ссылка (там как раз есть несколько картинок по SSJ-100)
А сам SSJ-100 3 мая полетит в свой первый roadshow. Ссылка
Ну и ещё немного "развала" в догонку Ссылка


Hanger

23.04.12 17:12

Пардон! А Чукча вроде как Мотор Сiч - больше там нет ничего. Хотя.... может кто из манагеров евроремонт в кабинете хочет сделать?

veldinc`

23.04.12 17:17

Мотор Сiч скоро просто загнется, как и все случайно оставленное на украине наследие Союза, вот этим и объясняются все их вопли и набросы...

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям