Балтийский завод заложил первый "Мистраль"

01.10.12 19:33

Армия, ВПК, спецслужбы

ООО "Балтийский завод – Судостроение" в понедельник заложило корпус первого из двух десантно-вертолетных кораблей "Мистраль", сообщает пресс-служба предприятия.

Как отмечается в сообщении, корабль получил название "Владивосток". Резка металла для "Мистралей" началась на заводе 1 августа 2012 года. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца, который получит имя "Севастополь".

ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт за строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.

На "Балтийском заводе" будет построено 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40% корпусов.

После этого блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка обоих вертолетоносцев. Первый корабль должен войти в состав ВМФ России в 2015 году.

Источник: Военно-промышленный курьер

Редактор: Bred


Goratio

01.10.12 21:11

говорящие названия....и Грузии и Японии
а как же полный цикл постройки у нас?


artyom

01.10.12 21:16

Третий и четвёртый "Мистрали" надо назвать: "Вашингтон" и "Лондон". За демократические достижения в области Прав человеков, разумеетя. А не то, что вы все тоталитарно подумали...

Кандидат

01.10.12 21:37

Отлично. Совместим наши передовые технологии вертолетостроения и НАТОвские (а теперь и наши) технологии вертолетоносцев. И на защиту наших рубежей.

Кандидат

01.10.12 22:51

> главный добродей
Кандидат
от кого вы собрались защищать рубежи вертолетами ? посмотрите на рубежи, на карту.... от грузинов ?
" десантно-вертолетных кораблей "Мистраль" " - Будут защищать рубежи путем высадки наших ВДВ на территорию врага. Все наши враги имеют водные границы. А для грузин и местных погранвойск хватит.


BarCode

01.10.12 22:59

Вертолётоносцы - вещь хорошая. Они нужны России - это без разговоров!
Но если я не ошибаюсь, силовая установка будет чисто хранцузская. Электроникой небось напичкана.
Нет ли здесь потенциальной уязвимости? Уж больно сильно я сомневаюсь в отсутствии закладок.
Имея в виду такую вероятность, боюсь о названиях типа "Лондон" или "Вашингтон" говорить рановато ... пока.


Кандидат

02.10.12 00:08


И еще: 16 февраля 2012 года главнокомандующий ВМФ Владимир Высоцкий заявил, что французские вертолетоносцы "Мистраль", строящиеся для ВМФ России, получат основное оружие российского производства.
...можно предположить что российский Мистраль оснастят сверхзвуковыми крылатыми ракетами "Калибр" с максимальной дальностью полета свыше 2,5 тыс. км, которыми собираются вооружать АПЛ "Северодвинск".
...Высота ангара позволяет размещать российские вертолеты Ка-27, Ка-29 и Ка-52К на ангарной палубе.


ti-robot

02.10.12 10:16

Россия получает:
1. Зарплату рабочим.
2. Доход металлургам.
3. Опыт изготовления крупных судов из модулей, причем самый большой гемморой по стыковке первых российских блинов получают опытные французы.
4. Технологию модульного производства крупнотоннажных судов, оптимизированную под наши возможности. Оптимизация будет идти прямо во время изготовления.
5. Образцы техники и оборудования импортного производства для изучения
6. Новые корабли и опыт привязки к импортным системам наших комплексов вооружения (что важно для будущих поставок на экспорт).

НАТО получает:
1. Российские корабли увеличиваются в числе, когда натовские - уменьшаются.

Франция получает:
1. Французкие рабочие получают зарплату и не бьют правительство Франции.

Нормальный расклад.
Остается вопрос применения "Мистралей", но моряки что нибудь придумают. Или им придумают.


p177

02.10.12 14:30

Для ti-robot.
Крупно-блочная и модульно-агрегатная технология в судостроительной промышленности СССР была освоена в 70-х - 80-х годах.
Невское ПКБ (Санкт-Петербург) проектировало по данной технологии последние авианосцы, а Черноморский завод (г. Николаев) строил их по этой технологии.
Для реализации этой технологии ЧСЗ был серьезно модернизирован.
Так-что стыковать крупные блоки судостроители в СССР умели, в том числе со "сложной кривизной" корпусных поверхностей. Другое дело сравнение профессионализма инженеров и рабочих в СССР и РФ не в пользу последней. Ну, уж здесь ничем не поможешь: за что боролись на то и напоролись .


Henry

02.10.12 14:34

ti-robot

Задача ВС отстаивать интересы своей страны - это главное. Ведение боевых действий - основная задача, но единственная. На Дальнем Востоке Россия имеет огромнейшие финансовые потери из-за как свои, так и иностранных браконьеров. Есть,конечно, средства ПРО и ПВО, но они "заточены" под другие задачи и браконьерские шаланды - это не их профиль, только отвлекают от основных функций. Мистраль же создан для контроля воздушного и водного пространства и оперативного реагирования. В радиюсе 450-500 км вертолёты Мистраля способны высадить на борт нарушителя десант (2-3 вооружённых человека знакомых с судовождением) для дальнейшего припровождения в ближайший российский порт для разбирательства. Два таких вертолётоносца полностью прикроют доступ браконьеров к Охотскому морю и Южным Курилам. Думаю за 4-6 лет они себя окупят, и плюс к тому же, никто не снимал с этих кораблей боевых функций.
В Чёрном море тоже такой вертолётоносец не помешает мониторить обстановку вдоль Южного потока. Боевых пловцов "заклятые друзья" ещё не распустили. И боевых задачь ему будет достаточно - Средиземное море становится всё более неспокойным.

BarCode

Все критически важные элементы в армии построены на российской элементной базе. Почему для мистралей должно быть сделано исключение? По договору исходники ПО боевого управления передаются России. Я думаю после 3-х лет (а может быстрее) испытаний и выявления лучших и худших сторон, элементная база вертолётоносцев будет заменена на российские разработки (не аналоги). "Подправить" придётся и ПО управления.


не переживайте всё отлично, идёт по плану :)


ti-robot

02.10.12 19:15

> p177
Для ti-robot.
Крупно-блочная и модульно-агрегатная технология в судостроительной промышленности СССР была освоена в 70-х - 80-х годах.
Невское ПКБ (Санкт-Петербург) проектировало по данной технологии последние авианосцы, а Черноморский завод (г. Николаев) строил их по этой технологии.
Для реализации этой технологии ЧСЗ был серьезно модернизирован.
Так-что стыковать крупные блоки судостроители в СССР умели, в том числе со "сложной кривизной" корпусных поверхностей. Другое дело сравнение профессионализма инженеров и рабочих в СССР и РФ не в пользу последней. Ну, уж здесь ничем не поможешь: за что боролись на то и напоролись .
Подчеркните для себя " Черноморский завод" в УКРАИНЕ! А в России опыта строительства крупных боевых кораблей - не было


griver

03.10.12 00:22

> ti-robot

НАТО получает:
1. Российские корабли увеличиваются в числе, когда натовские - уменьшаются.



Российский флот с 90 года уменьшился в 4 раза!! Да у нато тоже уменьшается но не так катастрофически как в России.


p177

03.10.12 21:36

ti-robot вся технология судостроения разрабатывалась в ЦНИИ ТС (Санкт-Петербург).


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям