Источник:

Редактор:


Watcher

15.10.12 20:40

Чего такие длинные добавки в индексе модели Ил-76МД-90А? Или так важно в индексе модели написать, что модернизирован с движками ПС-90А? Так в нем же не только двигатели другое. Назвали бы ИЛ-77. Или вот вдруг сразу скаканули на ИЛ-476.
А с СУ-30МКС или как там его тоже самое. Вот жужжит ПАК ТФ, но ладно это пока опытно-испытательные образцы. Предстявьте себе, если у вас в билете летя куда нибудь было бы написано в графе где самолет: Boeng 776ANHDTELC-94/E4.


Трындец

15.10.12 21:06

Watcher> Предстявьте себе, если у вас в билете летя куда нибудь было бы написано в графе где самолет: Boeng 776ANHDTELC-94/E4.
Удивитесь, но заводские обозначения сильно похожи на то что Вы написали. А в билеты пишут коммерческое обозначение самолёта. Пассажиру важен только класс самолёта, в то время как компании-эксплуатанту важны конкеретные характеристики.


Provt

15.10.12 21:21

интересненько, 200 движков на 39 самолетов, логичнее было бы либо 195 движков, либо 40 самолетов.(если мне память не изменяет, на 1 самолет закладывают 5 движков)

SMart

15.10.12 21:55

Очень и очень рад за пермяков-земляков. На ТАКОЙ серии можно довести и надежность, и ресурс. В общем, тонкую доводку провести. И пусть молодёжь достойно продолжит дело дедов и отцов.

kas

15.10.12 23:29

Насчет шума реально заметно. У меня окна прямо на Иваново-Северный, километра 2 до полосы. Некоторые самоли практически бесшумно взлетать стали. Среди них и А-50е.

CapsLock1981

16.10.12 08:15

> Provt
"интересненько, 200 движков на 39 самолетов, логичнее было бы либо 195 движков, либо 40 самолетов.(если мне память не изменяет, на 1 самолет закладывают 5 движков)"


Сделают 40 самолётов, а поставят - 39. Один самолёт для краш-теста. :-)


Gelsomino

16.10.12 09:03

> Watcher
Чего такие длинные добавки в индексе модели Ил-76МД-90А? Или так важно в индексе модели написать, что модернизирован с движками ПС-90А? Так в нем же не только двигатели другое. Назвали бы ИЛ-77. Или вот вдруг сразу скаканули на ИЛ-476.
Базовое обозначение не меняют чтобы меньше было проблем с сертификацией. Одно дело сертифицировать новый самолет, другое - сертифицировать модификацию. Разное количество испытаний и, соответственно, затрат. Органам по сертификации это принципиально важно.
И для изготовителя принципиально выгодно...


Mofack

16.10.12 09:05


вообще МО хочет ещё и привести к типу Ил-476 и старые транспортники (из тех, чей ресурс по планеру позволяет). а это ещё заказы на этот двигатель. более того, мы китайцам должны 30 транспортников в счёт сорванного контракта на Ил76 (ТАПОиЧ). плюс ещё вокруг Ил-476 отирались коммерческие перевозчики с вполне конкретными вопросами. их послали....на 2020 год. тогда линия освободится от военных заказов.
кроме того сейчас будет конкурс на самолёт ДРЛО (возможно на базе Ил-96, очень на него облизываются). а это 4 двигателя на борт. самолёты управления на базе Ту-214 и противолодочники (по два на борт) если дело с Ту-204СМ сдвинется дальше штучного производства, то ещё заказы плюсуйте.
сам ПС-90А в модификациях под разные самолёты. различается только узлами крепления. в последней модификации даже постарались общую автоматику ввести.


artyom

16.10.12 11:00

> CapsLock1981 "интересненько, 200 движков на 39 самолетов, логичнее было бы либо 195 движков, либо 40 самолетов.(если мне память не изменяет, на 1 самолет закладывают 5 движков)".
Сделают 40 самолётов, а поставят - 39. Один самолёт для краш-теста. :-)

Что за странные мысли о краш-тесте? Это ж не боинг или аэрбас какой! Вариант:
Будут куплены 195 движков для НОВЫХ самолётов и 5 движков уже стоящих на демонстрационном самолёте. Том самом, который демонстрировался 04.10.2012.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям